Jump to content

Cart: Последний бой


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Oldman

я не стану доказывать, что ф1 всегда была плохой. Двумя годами, можно не ограничиваться, но еще в 99 году с нею все было более-менее хорошо.

Значит, будешь доказывать, что Ф1 плоха в последние два года? ;)

 

Стабильность - да. Но наколько хорошо, когда треть участников - просто денежные мешки, позволяющие командам выдерживать бюджеты и не позволяющие брать реально хороших и быстрых, но бедных гонщиков?

 

Треть? Да брось! Где ты в Ф1 семь таких гонщиков найдешь? 2002: Йонг, Бернольди, Сато – отчасти. Кто еще?

Нет, разумеется, есть те, под кого дают бюджеты. Это далеко не то же самое. Например, альянс БМВ и Вильямса состоялся во многом благодаря немцу Ральфу. Баррика взяли в Феррари не только потому, что он хорошо ездил, а еще и потому, что Мальборо нужен был латиноамериканский рынок. Шумахер-старший стал в свое время залогом благосклонности того же Мальборо к красной конюшне. Водка Финландия появилась в числе спонсоров Маков благодаря Хаккинену. Но ты же не считаешь их рента-драйверами?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Oldman: Вспомни имя Хиро Матсусита. Назвать его сильным гонщиком можно с огромной натяжкой. Зато дедушка у него основатель Panasonic'a. Есть еще куча примеров, если захочешь, то я покопаюсь и выложу завтра-послезавтра /дел много/.

Поэтому не надо передергивать - денежные мешки были /и будут/ и в CART, и в Ф1. Может быть в формуле поболее, т.к. затраты намного выше, но и за океаном их хватает.

----

2 Oldman & Schumofil: прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но уж очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А за что извиняшься? Присоединяйся.

Чтож, спасибо за приглашение, с удовольствием.

ИМХО, CART - великолепная и очень самобытная серия которая растеряла очень многое за последние несколько лет. Кто еще несколько лет назад знал, что авантюра Тони Джорджа приведет к такому итогу :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Значит, будешь доказывать, что Ф1 плоха в последние два года?

 

нет, защищаю свою ИМХУ, что КАРТ ничем не хуже, а в некоторых моментах лучше.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Треть? Да брось! Где ты в Ф1 семь таких гонщиков найдешь? 2002: Йонг, Бернольди, Сато – отчасти. Кто еще?

Нет, разумеется, есть те, под кого дают бюджеты. Это далеко не то же самое. Например, альянс БМВ и Вильямса состоялся во многом благодаря немцу Ральфу. Баррика взяли в Феррари не только потому, что он хорошо ездил, а еще и потому, что Мальборо нужен был латиноамериканский рынок. Шумахер-старший стал в свое время залогом благосклонности того же Мальборо к красной конюшне. Водка Финландия появилась в числе спонсоров Маков благодаря Хаккинену. Но ты же не считаешь их рента-драйверами?

 

Я бы сказал, что Ральф до сих пор в Вильямсе благодаря БМВ...

Про Барикелло - я думаю он в Феррари по другим причинам ;)

 

К твоему списку я бы добавил еще и Массу, Уэббера, Де Ла Росу. В какой-то степени Ральфа, Паниса, Сало, Макниша. Только сразу оговорюсь, что последние ездили там где ездили не по финансовым причинам, но и не по спортивным.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

2 Oldman: Вспомни имя Хиро Матсусита. Назвать его сильным гонщиком можно с огромной натяжкой. Зато дедушка у него основатель Panasonic'a. Есть еще куча примеров, если захочешь, то я покопаюсь и выложу завтра-послезавтра /дел много/.

Поэтому не надо передергивать - денежные мешки были /и будут/ и в CART, и в Ф1. Может быть в формуле поболее, т.к. затраты намного выше, но и за океаном их хватает.

----

2 Oldman & Schumofil: прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но уж очень интересно.

 

Присоединяйся, нет проблем! Главное не с вазами :)

 

Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun. Я тут недавно смотрел Кливленд 97 (спасибо Раст!), так там какой-то техасский миллионер заявился (только на эту гонку). Ничего что на круге пятом он стал круговым, но ведь ездил же!

 

Это именно и есть та открытость, о которой я говорю Шумофилу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun.

А по-моему нет. Это была команда, в которой Panasonic просто стал титульным спонсором, и Мацушита наворачивал пару лет круги...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Присоединяйся, нет проблем! Главное не с вазами :)

 

Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun. Я тут недавно смотрел Кливленд 97 (спасибо Раст!), так там какой-то техасский миллионер заявился (только на эту гонку). Ничего что на круге пятом он стал круговым, но ведь ездил же!

 

Это именно и есть та открытость, о которой я говорю Шумофилу.

Не, все здорово. Но только ЧТО эта открытость принесла Спорту? Не лично Хиро, а КАРТу? ИМХО, ничего, кроме проблем для лидеров при обгоне непредсказуемого тормоза... А это уже небезопасно, знаете ли...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не, все здорово. Но только ЧТО эта открытость принесла Спорту? Не лично Хиро, а КАРТу? ИМХО, ничего, кроме проблем для лидеров при обгоне непредсказуемого тормоза... А это уже небезопасно, знаете ли...

 

А что поимела российская космическая программа с г-на Тито? А что имеет БМВ с Ральфа в Вильямсе? Денежки + Дополнительная популярность продукта в определенной среде...

 

А вот несколько лет назад Ауди претендовали на участие в Ф1. И только об одном попросили г-на Берни: чтобы технический регламент три года оставался неизменным. Берни их послал. А регламент, между прочим, в принципе не менялся. Из чего следует, что Берни их послал исключительно из-за мании величия. Ауди направили свою спортивную программу на Ле Ман серии. Результат известен: они там как Феррари в Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт интерконтинентального кубка Ф-3. Это далеко не самый престижный и популярный чемпионат Ф-3. Как вы знаете самым сильным и поистине международным(т.к. туда съёзжаются гонщики со всего мира) чемпионатом Ф-3 считается британский.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Ауди направили свою спортивную программу на Ле Ман серии. Результат известен: они там как Феррари в Ф1.

 

Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов...

Link to comment
Share on other sites

Тут где-то в соседнем топе в хвост и в гриву хаят Жиля Вильнева, типа "безбашенный, создавал своим поведением на трассе опасность не только для себя, но и для окружающих". Так вот, Эмо в свое время очень нелицеприятно отзывался о Хиро, т.к. тот очень неуступчиво вел себя при обгоне на очередной круг. Но японец был в большей или меньшей степени профи. А этот техасский миллионер... Бомба замедленного действия! Особенно на треке, где и скорости повыше, и полос безопасности нет. Помните как зарождалась FIA GT? Как покатушки миллионеров. ИМХО, туда им и дорога, ибо и скорости меньше, и защита на случай аварии больше.

Излишнюю открытость серии, ИМХО, минус, а не плюс. Серия должна быть открыта, но для профи. А если профи приносит еще и таньгу - то это просто замечательно!

По поводу автопроизводителей. То, что у Берни с Максом в голове не просто тараканы, а кони тыгыдынские бегают - извесно давно. Но... Ауди переодически заявляет о грядущем приходе в Ф1 с первой половины 90-х /источник - журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли .

Новые команды... Здесь проблемнее, т.к. постройка новой с нуля команды требует огромных капиталовложений. И это еще не гарантирует успешности выступлений /ярчайший пример - BAR/. Но ведь при желании можно заказать шасси у сторонней фирмы, благо их хватает - Lola, Dallara, G-Force, Sweft и т.д. Тем более, что Берни собирается отменить 48 миллионный депозит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

... Здесь проблемнее, т.к. постройка новой с нуля команды требует огромных капиталовложений. И это еще не гарантирует успешности выступлений /ярчайший пример - BAR/...

 

BAR не создавали с нуля, а купили Тиррелл.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

BAR не создавали с нуля, а купили Тиррелл.

Ну не придирайся к словам!!! Ты же понял, что я хочу сказать! Создание работо- и боеспособной команды - очень сложное дело. Даже на базе имеющейся!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Создание работо- и боеспособной команды - очень сложное дело. Даже на базе имеющейся!!!

 

Вот-вот. Купили великую конюшню со славной историей, а сделали нечто невнятное (хотел написать "дерьмо на лопате", но побоялся обидеть болельщиков БАР, буде таковые здесь есть :))...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

у Берни с Максом в голове не просто тараканы, а кони тыгыдынские бегают

:) :) :)

Первоначальное сообщение от Slash

Ауди переодически заявляет о грядущем приходе в Ф1 с первой половины 90-х /источник - журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли .

Ауди сегодня заявили, что они не только в Ф1 не собираются, как многие подумали, когда они ЛеМанскую программу свернули, но и вообще намерены планомерно урезать спортивный бюджет в ближайшие годы. Не окупается видимо это все в наше кризисное время. Что касается Хонды и БМВ, то они как раз не очень-то и пришли, только в виде моторов. Хотели - да, вроде до сих пор хотят, но создание своей именной команды Ф1 сейчас - это чрезмерный риск и затраты, которые скорее всего себя не оправдают. Хотя вот Тойота заявила, что узнаваемость бренда в Европе у них в этом году повысилась на 10% кажется. Они были рады. Если они добьются еще чего-нить, мож и другие потянутся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

А что поимела российская космическая программа с г-на Тито? А что имеет БМВ с Ральфа в Вильямсе? Денежки + Дополнительная популярность продукта в определенной среде...

ну с Ральфа БМВ еще поимела 4 победы и неплохие очки и мета в чампе, все же некоторая разница с Хиро и Ко есть.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

А вот несколько лет назад Ауди претендовали на участие в Ф1. И только об одном попросили г-на Берни: чтобы технический регламент три года оставался неизменным. Берни их послал. А регламент, между прочим, в принципе не менялся. Из чего следует, что Берни их послал исключительно из-за мании величия.

а может эти все "одноразовые правила на каждый день" - это просто способ выжить потихоньку автопроизводителей из Ф1? Ведь проблема имеет две стороны - можно сказать, что у маленьких команд мало денег, а можно сказать, что это у больших их слишком много. И во многом благодаря автогигантам. А если их не будет, то все глядишь снова более или менее придет к общему знаменателю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли .

Новые команды... З

 

Лука де Монтеземоло: "Берни Экклстоун отлично справлялся со своей работой, но в последнее время он слишком сильно тянет одеяло на себя. Он и раньше получал больше, чем команды, но это была плата за гениальный менеджмент. Сейчас автопроизводители не готовы платить такие деньги, многие предпочитают сохранить средства для других целей, без нас к 2008 году в "Формуле-1" денег не останется. Мы готовим новый чемпионат, без Берни, без банков-посредников, с солидными льготами для автопроизводителей. Не воспринимайте это как шантаж, дело совсем не в этом. Мы должны двигаться вперед, расширяться, разговор идет о конкурентоспособной альтернативе".

 

Ферррари, БМВ, Тойота, Рено, Форд и ещё кто-то в 2008м после окончания срока действия договора согласия организуют свою серию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов...

 

А в 2000м году частная команда Бшер Промоушн выставила BMW V12 LM который победил в 99м году. Но они до финиша даже не добрались. Ну Ауди же не виновата, что основные конкуренты ушли, ты думаешь они бы не выиграли 3 года подряд? Мне кажется, что выиграли бы. Ауди Р8 не только в Ле Мане выигрывали.

Link to comment
Share on other sites

2 КАА: На самом деле так и надо было написать!

---

2 madlopt: Свое отношение к Берни&Со я высказыл чуть выше. Но создание новой серии - фигня, которая может убить Ф1. Вот ты, фанат CARTа, ответь мне, как часто за последнее время ты вслух или про себя материл г-на Джорджа за фактический развал этой серии? Вот так же, скорей всего, и я буду материть г-на ди Монтеземоло сотоварищи если они убьют Ф1.

---

2 Nadusha: А Феррари ты относишь к автогигантам? Ведь команда Ф1 практически полностью финансово независима от ФИАТа.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов...

 

Стоп, стоп. В 98 году Ле Ман в одну калитку выиграли Мерседесы, в 99 они летали над трассой и гонку выиграли БМВ.

В том году они навыигрывали еще много гонок серии, но... в 2000 году заводская воманда БМВ в Ле Мане не учавствовала. Почему? Дальше могут быть только ИМХИ... А Ауди три годы выигрывает почти все гонки в которых учавствует...

 

Порше там есть и много. Только они в других классах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

А этот техасский миллионер... Бомба замедленного действия! Особенно на треке, где и скорости повыше, и полос безопасности нет.

 

 

Кливленд - это не овал, а заброшенный аэродром, и полосы безопасности там огроменные.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Кливленд - это не овал, а заброшенный аэродром, и полосы безопасности там огроменные.

Уп-с! Обшибочка вышла. Хотя, по большому счету она ничего не меняет - неопытный гонщик за рулем сверхмощной и сверхбыстрой формулы потециально опасен. Да, автогонки сами по себе опасны, но не надо искуственно усугублять сей факт - это спорт, а не гладиаторские бои! Именно для предотвращения попадания на стартовое поле очень слабых гонщиков в Ф1 были введены 107%.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Уп-с! Обшибочка вышла. Хотя, по большому счету она ничего не меняет - неопытный гонщик за рулем сверхмощной и сверхбыстрой формулы потециально опасен. Да, автогонки сами по себе опасны, но не надо искуственно усугублять сей факт - это спорт, а не гладиаторские бои! Именно для предотвращения попадания на стартовое поле очень слабых гонщиков в Ф1 были введены 107%.

 

Так и в КАРТ такие правила. Он прошел квалификацию, что позволяет его не считать таким уж лохом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

, ответь мне, как часто за последнее время ты вслух или про себя материл г-на Джорджа за фактический развал этой серии?

 

"Много , сударь, много..."@Д'артаньян:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...