Jump to content

Бергер: "Хуан - один из самых одаренных пилотов


Napalm
 Share

Recommended Posts

Не, Алекс, конечно, хороший парень и все такое, но в Ф1 он проиграл по всем статьям своему напарнику – тому самому Ральфу, которого все тут так «любят»

Я понял бы, если бы это было только в начале сезона - ривыкание там и все такое. Но ведь не только....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не только...По-моему, он просто не смог переучиться назад в пилота Ф1...

А Ральфа зря лажают. Быстрый гонщик, надежный. Великолепный второй пилот. Впереди долгая карьера, стабильные попадания в шестерку по итогам чемпионата, полтора десятка выигранных гран-при, сотня миллионов баксов в кармане. Хорошая карьера честного работяги :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Лорд Пневмослон

Ну.... Бум честными и вспомним 6-е место в Италии-93 за Лотус :)

 

 

И вспомним Джонни Херберта с 11 очками на том же Лотусе...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

И вспомним Джонни Херберта с 11 очками на том же Лотусе...

 

И еще вспомним, что тот же Херберт и похоронил команду Лотус. Ну или вбил последний гвоздь в крышку гроба...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Угу, а Хилл тогда «похоронил» Бребхем…да?

 

"Девяносто четвертый год. Монца. Чемпионат близится к концу. Даже откровенно слабые “конюшни” успели обзавестись небольшим запасом очков. Даже беспомощная Minardi имеет их целых пять. Даже находящаяся на последнем издыхании Larrousse, которой нечем платить своим пилотам, – два. Только знаменитая некогда Lotus не имеет ничего! И в результате над британской командой нависает бич всех неудачников – финансовый кризис. Спонсорских наклеек на болидах Джонни Херберта и Педро Лами было, вроде бы, предостаточно. Но ближе к середине сезона выяснилось, что команда живет не по средствам. Образовавшуюся 15-миллионную дыру в бюджете нужно было как-то затыкать...

 

Осень – время оживленных переговоров о спонсорских контрактах следующего года. Вот почему команда Lotus нуждалась хоть в каком-то успехе! К счастью, для Гран При Италии фирма Mugen-Honda, поставщик моторов, подготовила новую экспериментальную версию своего двигателя. Версию, отличавшуюся кардинальным увеличением мощности. Но мотор был изготовлен в единственном экземпляре... На чью машину его поставить? У руководства команды Lotus сомнений не было. Алессандро Занарди, сменивший к этому моменту Педро Лами, особых надежд им не внушал. А вот Джонни Херберт – потенциальная звезда, которой лишь неблагоприятные обстоятельства мешают засверкать. Возглавлявший Lotus Питер Коллинз давно ценил талант Херберта и надеялся, что Джонни не подведет в трудную минуту.

 

Итак, решено! На машину Херберта установлен новейший двигатель Mugen-Honda. Квалификация принесла сенсационный результат – Джонни Херберт на второй линии стартовой решетки! На какие-то эфемерные 0,128 секунд он отстал от занявшего 3-е стартовое место претендента на чемпионское звание Дэмона Хилла. Успех Херберта стал главной сенсацией квалификации, затмив даже дубль оккупировавших первую линию стартового поля пилотов Ferrari Бергера и Алези. Дело осталось за малым – уверенно проехать гонку, получить очки и по возможности зацепиться за призовое место. Потенциальные спонсоры увидят, что Lotus при хорошей денежной подпитке способен на многое, поспешат с подписанием контрактов, и бюджетный дефицит можно будет ликвидировать.

 

Но как часто нелепые случайности мешают осуществлению самых продуманных планов! Джонни Херберт на старте позабыл об осторожности, о том, что его команде нужно во что бы то ни стало видеть его на финише с очками. После зеленого сигнала светофора он кинулся обгонять Дэмона Хилла. Любители Формулы, безусловно, помнят конфигурацию трека в Монце – после стартовой прямой следует коварная “змейка” 1A Variante Goodyear. Войдя в ее первый поворот на слишком высокой скорости, пилот рискует проехаться по гравию или повредить подвеску, переезжая высокий бордюрный камень. Увлеченный борьбой с Хиллом, Херберт упустил момент для того, чтобы выйти на подходящую для прохождения поворота траекторию (остался на внешнем радиусе), да и скорость свою не рассчитал. А когда ударил по тормозам, было поздно – сзади надвинулся Jordan столь же нерасчетливого Эдди Ирвайна. Lotus Херберта закрутило, и шедшие следом машины стали одна за другой втыкаться в него, образовав кучу-малу... К счастью, скорости в 1A Variante не высоки, и серьезных последствий для гонщиков авария не имела.

 

Но для команды Lotus последствия возникшего по инициативе Херберта завала были поистине катастрофическими. Единственная машина с новым мотором была разбита. А запасную не сумели вовремя подготовить, и Джонни пришлось стартовать из боксов, последним. Да и то – до финиша он не доехал. После такого фиаско фирма Mugen-Honda просто махнула рукой на Lotus, сосредоточив свои усилия на подготовке к грядущему сотрудничеству с Ligier. Никаких новых версий мотора больше Lotus не получал, закончил сезон на минорной ноте и, естественно, обанкротился. Кредиторы обратились в суд, и менеджер команды Питер Коллинз был вынужден пойти на фактическую ликвидацию “предприятия” – слияние с Pacific. А вскоре перестал существовать и Pacific."

 

© журнал "Формула 1"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Надюша! Ну объясни мне, недалекому - в чем проявляется то, что ХПМ - Личность? Ты же вроде психолог - ну объясни тогда.

а в чем проявляется что ты -Личность?

Каждый человек - это Личность. Просто лично тебе именно Моня выдающейся личностью не кажется. А другим - да. Мне кажется что у него есть задатки - и гонщика и "замечательного человека" (по аналогии с серией книжной ЖЗЛ, была такая). И доказательство тому - то как много о нем говорят, какую сильную реакцию у людей он вызывает, положительную или отрицательную неважно.

 

ЗЫ а психолог я только по образованию, так ошибки молодости.

Link to comment
Share on other sites

2Nadusha

 

А ему останется только руками разводить и говорить - ну не едет "оно", блин. Потому что первые год два - пара обгонов МШ, несколько неплохих гонок, но со временем этого перестает хватать,

 

Но что же тогда делать тем пилотам, у которых даже этого нет? Застрелиться?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Лорд Пневмослон

А Ральфа зря лажают. Быстрый гонщик, надежный. Великолепный второй пилот. Впереди долгая карьера, стабильные попадания в шестерку по итогам чемпионата, полтора десятка выигранных гран-при, сотня миллионов баксов в кармане. Хорошая карьера честного работяги :)

 

Вот именно. С этим-то как раз, по-моему, никто и не спорит. Великолепный второй пилот....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

2Nadusha

 

 

 

Но что же тогда делать тем пилотам, у которых даже этого нет? Застрелиться?

бороться и искать, найти и не сдаваться:)

ну или идти в какую-нить другую серию, где светит что-то более приличное.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

бороться и искать, найти и не сдаваться:)

ну или идти в какую-нить другую серию, где светит что-то более приличное.

 

Но ведь кто то же должен выступать за Минарди и Ягуар?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Но ведь кто то же должен выступать за Минарди и Ягуар?:confused:

ну дык это будут те кто будет "бороться и...."(см выше)

Всегда будет какой-то резон для того чтобы выступать за Минарди - например, чтобы показать себя и может попасть в Ягуар, а там глядишь и куда получше. Хотя иногда это получше так никогда и не наступает. ИМХО надо вовремя это заметить и может не упустить шанс попробовать что-то еще, если есть такое желание. А если нет - можно и в Минарди ездить, я думаю это все равно увлекательно, если ты любишь гоняться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

И еще вспомним, что тот же Херберт и похоронил команду Лотус. Ну или вбил последний гвоздь в крышку гроба...

 

Ты бы посмотрел лучше ту гонку, прежде чем откровенную х*йню писать: завал устроил Ирвайн, ошибившись с торможением, и въехав в зад Херберту, а дальше цепная реакция пошла...

И развал Лотуса финансовый был предрешен задолго до ГП Италии. 4 место на старте тоже нех*евое достижение...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ты бы посмотрел лучше ту гонку, прежде чем откровенную х*йню писать: завал устроил Ирвайн, ошибившись с торможением, и въехав в зад Херберту, а дальше цепная реакция пошла...

И развал Лотуса финансовый был предрешен задолго до ГП Италии. 4 место на старте тоже нех*евое достижение...

 

Я видел все гонки, начиная с 93 года по ТВ, а также сезоны 88/89/90/91/92 на видео полностью и еще разные гонки разных лет...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

.. 4 место на старте тоже нех*евое достижение...

 

Точно. Согласен.

Почему же тогда говорят, что 7 поулов Монтойи за сезон - полная х*ня?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Почему же тогда говорят, что 7 поулов Монтойи за сезон - полная х*ня?

 

Никто не говорит, что это х**ня.

Наоборот, все с уважением относятся к умению Монтойи выложиться по полной на одном круге, показав быстрое время, а также высоко оценивают свойства резины Мишлен, позволяющей добиваться высоких результатов в первую очередь в квалификации.

Просто речь идет о том, что успехи в квалификациях не могут быть ценны сами по себе, по крайней мере для пилотов топ-команд: они важны лишь постольку, поскольку позволяют одерживать победы и набирать очки. Если же 7 поул-позишн не являются для Монтойи фундаментом, на котором он строит свои гоночные успехи, то стоит ли превозносить эти поулы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Я видел все гонки, начиная с 93 года по ТВ, а также сезоны 88/89/90/91/92 на видео полностью и еще разные гонки разных лет...

 

Я очень за тебя рад. Но мне все же интересна логика обвиения Херберта в смерти команды. Получается его вина в том, что он стартанул лучше Хилла? Или в том, что 4 место в квале занял? Впрочем нашелся человек, оценивший выступление Херберта. Флавио Бриаторе его звали...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Точно. Согласен.

Почему же тогда говорят, что 7 поулов Монтойи за сезон - полная х*ня?

 

Потому что Монтоя взялся за гуж под названием "свержение с трона Супы". Как показал прошлый сезон, поулы Монтои это х*йня, тк он ими ни разу не воспользовался.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Потому что Монтоя взялся за гуж под названием "свержение с трона Супы".

 

А это само по себе неправильно. Супу свергать низяя. А если кто пытается, то он безбашенный, и ваащее!:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Я очень за тебя рад. Но мне все же интересна логика обвиения Херберта в смерти команды. Получается его вина в том, что он стартанул лучше Хилла? Или в том, что 4 место в квале занял? Впрочем нашелся человек, оценивший выступление Херберта. Флавио Бриаторе его звали...

 

Так я Херберта ни в чем не обвиняю. Наоборот, ИМХО, один из лучших гонщиков.

Просто, в смерти Лотуса он играл не последнюю роль (так получилось).

 

Дорога в ад вымощена благими намерениями.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Потому что Монтоя взялся за гуж под названием "свержение с трона Супы".

 

Точно! Вот в этом, имхо, и корень его проблем. Вот поставить себе задачу ездить лучше всех в Формуле - совершенно другое дело. Может и получилось бы - если ни на кого не оглядываться. А он решил, что всем всё докажет если будет круче МШ и пару раз его обгонит. Доказал... Но, имхо, не совсем то, что хотел.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...