Alagar Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Без комментариев..... http://graffica.net/michelin_tire.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 Если кто-то умеет, поместите в тему сразу рисунок. У меня только ссылка получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Может это дождевая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от parazit Может это дождевая! Ну ессно дождевая, не будет же Мишлен лишние канавки резать на сликах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Hrun Ну ессно дождевая, не будет же Мишлен лишние канавки резать на сликах... Как вариант - высокоскоростные трассы с правыми поворотами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Хотя это, конечно, для влажной трассы без дождя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 на сколько мне известно, разрешено использовать только один тип дождевых покрышек. Так что теперь нет разницы в том, какой силы дождь... резина будет применяться только одна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig на сколько мне известно, разрешено использовать только один тип дождевых покрышек. Так что теперь нет разницы в том, какой силы дождь... резина будет применяться только одна! Тебе правильно известно - но дождь может только-только кончиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Hrun Ну ессно дождевая, не будет же Мишлен лишние канавки резать на сликах... Ты не путай слик и грув. Шина с канавками-это грув. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neo Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Всё одно, зы BRIDGESTONE ИМ не угнаться!!! Ха- Ха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neo Всё одно, зы BRIDGESTONE ИМ не угнаться!!! Ха- Ха Особенно в квалификациях! Ха- Ха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Интересное решение. Не зря шинники свой хлеб (с икрой) едят.Фантация цветет буйным цветом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 а кто-нить может нам темным разъяснить как оно работает? Какие тайные мотивы именно так нарезать эти канавки могли быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha а кто-нить может нам темным разъяснить как оно работает? Какие тайные мотивы именно так нарезать эти канавки могли быть? Отвод воды... если ее не много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 народ! а старые варианты дождевых шин где мона посмотреть? а то я помню, что на них что-то типа протектера было... но ну уж ОЧЕНЬ смутно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 А смысл делать таким образом? Почему не под углом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Harder А смысл делать таким образом? Почему не под углом? Во-во! Для "сухих" шин - они и нафиг не нужны. Для "дождевых" - под углом делать надо! Нафига тогда??? Неужто бриджи запутать удумали??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от dark_wing Для "дождевых" - под углом делать надо! Ну как делать надо Дьюпаскье виднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Ну как делать надо Дьюпаскье виднее. Серьезно! Именно под углом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от dark_wing Во-во! Для "сухих" шин - они и нафиг не нужны. Для "дождевых" - под углом делать надо! Нафига тогда??? Неужто бриджи запутать удумали??? вот и меня это беспокоит - есть тут технически подкованные товарищи - мож разъясните? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha вот и меня это беспокоит - есть тут технически подкованные товарищи - мож разъясните? Вообще микроскопические разрезы или линии, это ламели, они позволяют цепляться за практические отсутствующие шероховатости дороги. Но это дело применяется только на зимних нешипованых покрышках. Так что, то, что мы видим - очень странно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 А ведь действительно именно такая резина использовалась на ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.