Jump to content

ГП Малайзии!


TILL13
 Share

Recommended Posts

Вот, прочел на http://www.f-1.ru/news/2003/03/2312.html о Дэвиде:

"Дэвид Култхард (сход, электрика): "Я хорошо стартовал. Я заметил, что во втором повороте намечается свалка, и сумел объехать место аварии снаружи, избежав столкновений. Но на третьем круге в четвертом повороте двигатель начал сбоить, и в итоге к девятому повороту просто заглох. А ведь я шел к тому моменту вторым. Позже команда объяснила, что возникла проблема с электрикой. Конечно же, я разочарован, ведь сегодня мы могли быть на подиуме. Поздравляю Кими с его первой победой в Гран-При, это особенное чувство для любого гонщика".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от zdvig

Ральф: Прям как Култхад на прошлой гонке. Ехал себе ехал и доехал. Молодец. Грамотная тактика, безошибочный пилотаж. Складывается ощущение, что он добывает очки не благодаря, а вопреки.

Круто завернул... Внушаить...(с) Хрюн

Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Круто завернул... Внушаить...(с) Хрюн

Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"?

 

то что вообще доехал....:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Маки бы объявили бы об этом ОФИЦИАЛЬНО!

 

новый движок на старое шасси... ИМХО, невозможно. У Феррари, было дело, колеса Ф2001 не подходили для Ф2002. Что уж о двигателе говорить

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Круто завернул... Внушаить...(с) Хрюн

Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"?

ну все ж человек с 17 места на свое родное 4:) приехал - не так это и отстойно в конце концов. Хотя ничего экстраординарного не демонстрировал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Странно, у них что, памперсов нет? .....Только в подгузниках от Памперс Ваш малыш статнет победителем по жизни ;)))

 

А какой смысл от памперсов внутри центрифуги? Токмо давить на причинные места.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

А с чем же тут поздравлять то? С тем что сменилась "линия партии"? Так то, что это имеет такое значение - это грустно, а не весело :(

 

Хорошо уже то, что за ошибку МШ наказывают именно МШ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Вот и посмотри: МШ показал свой лучший круг сразу после последнего пит-стопа, когда у него бензина было всего на 12 кругов (на 0,6 сек лучше поула btw ;) )

А 0,217 с. отставания - ну ниче особенного!

Да я что я просто факты констатировал. :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Т.е. ты хочешь сказать, что в начале гонки процессор ШумаСупа тормозил, а где-то к 41 кругу (обгон Труля и Бублика) раскочегарился? :D

Нет, в начале гонки теснее было гораздо, и главный раздражитель (и в чемпионате, и так, по жизни) - Култхард:), и на нем - все внимание; и как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Да нет похоже он хочет сказать, что МШ именно DC так боится, что завидев его рядом - сразу начинает руль во все стороны вертеть сперепугу, лишь бы с ним никак не пересечься:)

Не боится - УВАЖАЕТ! :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли:)

ну вообще что-то в этом есть:) - МШ так ехал, как будто Трулли там вовсе не было, прямо сквозь него пытался проехать. :) А дальше по курсу кстати был Алонсо и если бы Трулли и правда не было, тогда МШ бы Алонсо раздолбал. Мож как Попов предположил у него правда от жары шлем запотел?:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

новый движок на старое шасси... ИМХО, невозможно. У Феррари, было дело, колеса Ф2001 не подходили для Ф2002. Что уж о двигателе говорить

 

колеса колесами... но почему бы не приаттачить движок то ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ну вообще что-то в этом есть:) - МШ так ехал, как будто Трулли там вовсе не было, прямо сквозь него пытался проехать. :) А дальше по курсу кстати был Алонсо и если бы Трулли и правда не было, тогда МШ бы Алонсо раздолбал. Мож как Попов предположил у него правда от жары шлем запотел?:)

А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было?

Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал.

И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ну все ж человек с 17 места на свое родное 4:) приехал - не так это и отстойно в конце концов. Хотя ничего экстраординарного не демонстрировал.

Дык я с этим-то я согласен! Тока вот не вижу тех вещей, которые могли бы позволить говорить про "вопреки". По идее, чисто по-нашему - создать себе трудности в квале, а потом их преодолевать ;)

А говорить, что "то что вообще доехал" ((с) zdvig) - дык опять же - тише едешь - дальше будешь, как говорится.

Link to comment
Share on other sites

... что значит все же дымок от колес при торможении, от чео он возникает, к чему приводит и как это влияет на управляемость и ваще на что влияет...

а то нам на Премьере показывали, что у МШ при входе первый поворот этот самый дымок из-под колес появился. я не к тому, что сие есть причина дурости Шума, но ведь к чему-то они нам это показывали!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Нет, в начале гонки теснее было гораздо, и главный раздражитель (и в чемпионате, и так, по жизни) - Култхард:), и на нем - все внимание; и как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли:)

Stack owerflow. Fatal error. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было?

Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал.

И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено?

С конца - в той же формула было расписано про систему охлаждения в шлеме.

И так же действительно было сказано, что забрало должно плотно прикрепляться, чтобы случайно не открыться и чтобы ничего туда не залетело. Соврали или как?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было?

Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал.

И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено?

Знаешь, замок можно и "подправить" :) Кроме того, Кими, на круге почета, тоже приоткрыл забрало.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Мишка. Дааааа... Жаль Айртон куда-то пропал. Интересно бы послушать его мнение на этот счет.

 

Да не пропал я, просто проблемы со здоровьем...

 

Как бы я не радовался за Кими... Но рано вы, господа, Мишку списываете... Ох рано!!!

 

То, что в столкновении во втором повороте виновен Мишка - это факт. Он слишком явно игнорировал пару Рено и сконцентрировался на Кулхарде и задних. Алонсо слишком медленно входил во второй поворот и Мишка, привыкший биться с равными оказался не готов к такому повороту событий. За что и поплатился по полной программе...

 

Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным.

 

Бойцовского духа Мишка не утратил (план по обгонам им выполнен на весь сезон :) ), Феррари по прежнему быстра (а что будет, когда выкатят F2003GA ???), соперники еще не подросли...

 

К стати, о соперниках. Я говорил в прошлом сезоне и новый сезон подтверждает мои прогнозы - новый соперник Мишки - это Кими и только Кими. Удачи Алонсо и Кулхарда - это случайности, надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, да Матта - это чужая легенда, очередной мыльный пузырь...

 

Кими опасен, очень опасен... Но в сезоне 2003 ему еще не хватит опыта! Еще сезон, а может и два Кими должен подождать... Но Мишка будет иметь очень бледный вид, если продолжит карьеру в 2005-ом. Может Кими победил "без спецэффектов", но как он ехал... Это сказка-песня!!! Второй этап подряд восхищаюсь филигранной техникой. Попомните мои слова: в конце карьеры, по технике вождения, Кими будут сравнивать не с Шумахером, даже не с Сенной, а с Простом!!! Наблюдайте за новым Профессором, господа... За отмороженным финским Профессором...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

С конца - в той же формула было расписано про систему охлаждения в шлеме.

И так же действительно было сказано, что забрало должно плотно прикрепляться, чтобы случайно не открыться и чтобы ничего туда не залетело. Соврали или как?

Надо еще раз прочесть.... повнимательнее.... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Ayrton

Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом.

 

Оррригинаааально!!

 

 

Рад тебя слышать! Надеюсь проблемы позади?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

... что значит все же дымок от колес при торможении, от чео он возникает, к чему приводит и как это влияет на управляемость и ваще на что влияет...

 

Дым из под колес - это почти всегда плохо, а на торможении при прогретых колесах - очень плохо. Дым означает, что "резина горит". На торможении она может гореть только при блокировке одного из колес, пусть не полной (АБС), но блокировке, а это означает, что эффективность торможения резко падает и вероятность "улететь" резко растет.

 

Есть исключения - старт с места, но это уже другая история.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Да не пропал я, просто проблемы со здоровьем...

 

Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным.

 

видимо проблемы со здоровьем еще остались...

рассуждаешь как дурилка картонная.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...