Indy Aazmanidius Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Вот, прочел на http://www.f-1.ru/news/2003/03/2312.html о Дэвиде: "Дэвид Култхард (сход, электрика): "Я хорошо стартовал. Я заметил, что во втором повороте намечается свалка, и сумел объехать место аварии снаружи, избежав столкновений. Но на третьем круге в четвертом повороте двигатель начал сбоить, и в итоге к девятому повороту просто заглох. А ведь я шел к тому моменту вторым. Позже команда объяснила, что возникла проблема с электрикой. Конечно же, я разочарован, ведь сегодня мы могли быть на подиуме. Поздравляю Кими с его первой победой в Гран-При, это особенное чувство для любого гонщика". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ральф: Прям как Култхад на прошлой гонке. Ехал себе ехал и доехал. Молодец. Грамотная тактика, безошибочный пилотаж. Складывается ощущение, что он добывает очки не благодаря, а вопреки. Круто завернул... Внушаить... Хрюн Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от БарикСупа Круто завернул... Внушаить... Хрюн Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"? то что вообще доехал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Маки бы объявили бы об этом ОФИЦИАЛЬНО! новый движок на старое шасси... ИМХО, невозможно. У Феррари, было дело, колеса Ф2001 не подходили для Ф2002. Что уж о двигателе говорить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от БарикСупа Круто завернул... Внушаить... Хрюн Только вот где в этом ехал-ехал-и-доехал ты нашел "вопреки"? ну все ж человек с 17 места на свое родное 4:) приехал - не так это и отстойно в конце концов. Хотя ничего экстраординарного не демонстрировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius … Странно, у них что, памперсов нет? .....Только в подгузниках от Памперс Ваш малыш статнет победителем по жизни )) А какой смысл от памперсов внутри центрифуги? Токмо давить на причинные места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от UFD А с чем же тут поздравлять то? С тем что сменилась "линия партии"? Так то, что это имеет такое значение - это грустно, а не весело Хорошо уже то, что за ошибку МШ наказывают именно МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Вот и посмотри: МШ показал свой лучший круг сразу после последнего пит-стопа, когда у него бензина было всего на 12 кругов (на 0,6 сек лучше поула btw ) А 0,217 с. отставания - ну ниче особенного! Да я что я просто факты констатировал. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Т.е. ты хочешь сказать, что в начале гонки процессор ШумаСупа тормозил, а где-то к 41 кругу (обгон Труля и Бублика) раскочегарился? Нет, в начале гонки теснее было гораздо, и главный раздражитель (и в чемпионате, и так, по жизни) - Култхард, и на нем - все внимание; и как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Да нет похоже он хочет сказать, что МШ именно DC так боится, что завидев его рядом - сразу начинает руль во все стороны вертеть сперепугу, лишь бы с ним никак не пересечься Не боится - УВАЖАЕТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Не боится - УВАЖАЕТ! думаю, что после спа 98 боится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли ну вообще что-то в этом есть - МШ так ехал, как будто Трулли там вовсе не было, прямо сквозь него пытался проехать. А дальше по курсу кстати был Алонсо и если бы Трулли и правда не было, тогда МШ бы Алонсо раздолбал. Мож как Попов предположил у него правда от жары шлем запотел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig новый движок на старое шасси... ИМХО, невозможно. У Феррари, было дело, колеса Ф2001 не подходили для Ф2002. Что уж о двигателе говорить колеса колесами... но почему бы не приаттачить движок то ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ну вообще что-то в этом есть - МШ так ехал, как будто Трулли там вовсе не было, прямо сквозь него пытался проехать. А дальше по курсу кстати был Алонсо и если бы Трулли и правда не было, тогда МШ бы Алонсо раздолбал. Мож как Попов предположил у него правда от жары шлем запотел? А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было? Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал. И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ну все ж человек с 17 места на свое родное 4:) приехал - не так это и отстойно в конце концов. Хотя ничего экстраординарного не демонстрировал. Дык я с этим-то я согласен! Тока вот не вижу тех вещей, которые могли бы позволить говорить про "вопреки". По идее, чисто по-нашему - создать себе трудности в квале, а потом их преодолевать А говорить, что "то что вообще доехал" ( zdvig) - дык опять же - тише едешь - дальше будешь, как говорится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 ... что значит все же дымок от колес при торможении, от чео он возникает, к чему приводит и как это влияет на управляемость и ваще на что влияет... а то нам на Премьере показывали, что у МШ при входе первый поворот этот самый дымок из-под колес появился. я не к тому, что сие есть причина дурости Шума, но ведь к чему-то они нам это показывали! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Нет, в начале гонки теснее было гораздо, и главный раздражитель (и в чемпионате, и так, по жизни) - Култхард, и на нем - все внимание; и как-то он не просчитал момент с Трулли, объема памяти не хватило, что ли Stack owerflow. Fatal error. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было? Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал. И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено? С конца - в той же формула было расписано про систему охлаждения в шлеме. И так же действительно было сказано, что забрало должно плотно прикрепляться, чтобы случайно не открыться и чтобы ничего туда не залетело. Соврали или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka А кстати кто-нить понял, что у Шума со шлемом было? Вроде в мартовской Форуле писали что на современных шлемах такой номер с "проветриванием" устроить сложно, а то и невозможно. Там замок должен срабатывать. А тут, он пальцем забрало придерживал. И еще: в современном шлеме что-нибудь типа системы охлаждения предусмотрено? Знаешь, замок можно и "подправить" Кроме того, Кими, на круге почета, тоже приоткрыл забрало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Мишка. Дааааа... Жаль Айртон куда-то пропал. Интересно бы послушать его мнение на этот счет. Да не пропал я, просто проблемы со здоровьем... Как бы я не радовался за Кими... Но рано вы, господа, Мишку списываете... Ох рано!!! То, что в столкновении во втором повороте виновен Мишка - это факт. Он слишком явно игнорировал пару Рено и сконцентрировался на Кулхарде и задних. Алонсо слишком медленно входил во второй поворот и Мишка, привыкший биться с равными оказался не готов к такому повороту событий. За что и поплатился по полной программе... Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным. Бойцовского духа Мишка не утратил (план по обгонам им выполнен на весь сезон ), Феррари по прежнему быстра (а что будет, когда выкатят F2003GA ???), соперники еще не подросли... К стати, о соперниках. Я говорил в прошлом сезоне и новый сезон подтверждает мои прогнозы - новый соперник Мишки - это Кими и только Кими. Удачи Алонсо и Кулхарда - это случайности, надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, да Матта - это чужая легенда, очередной мыльный пузырь... Кими опасен, очень опасен... Но в сезоне 2003 ему еще не хватит опыта! Еще сезон, а может и два Кими должен подождать... Но Мишка будет иметь очень бледный вид, если продолжит карьеру в 2005-ом. Может Кими победил "без спецэффектов", но как он ехал... Это сказка-песня!!! Второй этап подряд восхищаюсь филигранной техникой. Попомните мои слова: в конце карьеры, по технике вождения, Кими будут сравнивать не с Шумахером, даже не с Сенной, а с Простом!!! Наблюдайте за новым Профессором, господа... За отмороженным финским Профессором... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha С конца - в той же формула было расписано про систему охлаждения в шлеме. И так же действительно было сказано, что забрало должно плотно прикрепляться, чтобы случайно не открыться и чтобы ничего туда не залетело. Соврали или как? Надо еще раз прочесть.... повнимательнее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Оррригинаааально!! Рад тебя слышать! Надеюсь проблемы позади? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka ... что значит все же дымок от колес при торможении, от чео он возникает, к чему приводит и как это влияет на управляемость и ваще на что влияет... Дым из под колес - это почти всегда плохо, а на торможении при прогретых колесах - очень плохо. Дым означает, что "резина горит". На торможении она может гореть только при блокировке одного из колес, пусть не полной (АБС), но блокировке, а это означает, что эффективность торможения резко падает и вероятность "улететь" резко растет. Есть исключения - старт с места, но это уже другая история. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников.. У меня ничего никуда не рухнуло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Да не пропал я, просто проблемы со здоровьем... Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным. видимо проблемы со здоровьем еще остались... рассуждаешь как дурилка картонная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.