KENGARAGS Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Лука ди Монтеземоло сердечно поздравил Льюиса Гамильтона с победой в чемпионате мира. “Я хотел бы направить мои поздравления Льюису Гамильтону, самому молодому чемпиону в истории Формулы-1. Он стал очень мощным соперником, и его победа, с небольшим преимуществом, была заслужена. В следующем году на его машине будет чемпионская единица, но не сомневайтесь: мы приложим все усилия, чтобы она вернулась в Ferrari”, - заявил ди Монтеземоло. Лука, разумеется, похвалил и собственных пилотов. “У нас в команде - два замечательных пилота: Фелипе и Кими. Они заслуживают наших комплиментов за прекрасную работу. Я думаю о Фелипе - он пересек финишную черту чемпионом, только ради того, чтобы стать свидетелем, как титул уплывает у него из рук спустя несколько секунд. Я могу представить, как ему было тяжело. Я хочу особо отметить Фелипе, не только за доминирующую победу на трассе перед родными болельщиками, но и за его ответственный подход и порядочность за пределами трассы. Он – великий чемпион и прекрасный человек”, - заявил президент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Экклстоун: "Хочу, чтобы чемпионом в этом году стал Масса. В прошлом сезоне ему немного не повезло на финише, и он стал вторым. С другой стороны Хэмилтону также не хватило удачи в позапрошлом году. Но все равно, гонщик, который выиграл больше всех этапов, не должен быть вторым в итоговой классификации. А пилот, который чаще финишировал в гонках на втором месте, не должен называться лучшим. Надеюсь, команды это поймут и примут мою инициативу по изменению системы определения чемпиона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 это можно расценивать как косвенное признание, что "зря мы тогда из-за Шуми один раз меняли систему"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Минарди: «Всегда сложно делать выводы по результатам тестов - команды решают разные задачи, работают по собственным программам, которые нужно выполнить до Гран При Австралии. Пока очевидна лишь плотность результатов и вероятностью сюрпризов, которые нас могут ждать в 2009-м. Впереди непростой сезон и всем ещё предстоит поработать над машинами. Мне кажется, что пока мы не видели их реального потенциала, особенно с точки зрения аэродинамики - самые интересные новинки многие придерживают, чтобы они не были скопированы соперниками. В ближайшие две недели, когда команды будут работать с финальными версиями машин, информация о возможной расстановке сил будет более достоверной. Судя по интервью, гонщики предпочитают оптимальный баланс и развесовку преимуществам KERS, к тому же использование системы не обязательно и может привести к потенциальным проблемам с надёжностью. Ещё один существенный аспект KERS – необходимость минимизации веса машины, гонщикам даже пришлось сесть на диету - все ищут малейшие возможности отыграть несколько десятых. Если говорить о надежности, то Toyota пока опережает конкурентов, а Ferrari ещё нужно поработать. В Хересе дебютировала и новая машина Red Bull, с визуально весьма эффектными аэродинамическими решениями. Если говорить о проекте, то возможно этой команде удалось найти самые инновационные решения и в механике - остаются некоторые вопросы с надежностью, но Себастьян Феттель несколько раз впечатлил результатами. Новая американская команда? Честно говоря, я не знаю, насколько реален проект команды, которая базируется в Америке, в частности - из-за высоких эксплуатационных расходов. В Америке совсем другой гоночный менталитет, чем в Европе, это же касается и гонщиков. На мой взгляд, USF1 пытается эксплуатировать пустоту, оставшуюся после ухода Honda, и необходимость увеличения числа машин на стартовом поле». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Ещё раз взвесим титул? По мнению Найджелла Мэнселла, его титул 1992 года был более значимым, чем достижение Льюиса Гамильтона в 2008 году. “Я не имею ничего против Льюиса, но в чем смысл титула, когда в чемпионате всего 18-20 соперников? В год своего чемпионства я оказался впереди 25 машин. Это значит, что титул Льюиса на 20 процентов менее значим, чем мой”,- сказал Биг Найдж. Мэнселл надеется, что в будущем команд в чемпионате прибавится. “Верю, что Формула-1 выживет как спорт и не потеряет еще несколько команд. Чемпионату нужны конкурентоспособные команды”,- отметил британец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 На победу в Гран При Австралии Хэмилтон 15/8 Райкконен 9/2 Масса 11/2 Алонсо 13/2 Кубица 13/2 Баттон 7/1 Баррикелло, Феттель 12/1 Ковалайнен, Хайдфельд, Уэббер 25/1 Глок 40/1 Трулли 50/1 Росберг 66/1 Пике 100/1 Бурдэ 125/1 Буэми, Накаджима 150/1 Сутил, Физикелла 200/1 На титул в личном зачёте Хэмилтон 5/2 Райкконен 4/1 Алонсо, Масса 9/2 Кубица 5/1 Баттон 10/1 Феттель 12/1 Ковалайнен, Хайдфельд 20/1 Баррикелло 25/1 Глок 40/1 Трулли, Уэббер 50/1 Росберг 66/1 Пике 80/1 Бурдэ, Буэми, Накаджима 150/1 Сутил, Физикелла 200/1 На победу в Кубке Конструкторов Ferrari 13/8 McLaren 9/4 BMW 11/4 Renault 9/1 Red Bull Racing 14/1 Toyota 16/1 Brawn GP 20/1 Williams 66/1 Toro Rosso 80/1 Force India 200/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Ставки на чемпионский титул в 2009-м Райкконен 4/1 Алонсо, Баттон, Хэмилтон 9/2 Масса 5/1 Кубица 11/2 Баррикелло 12/1 Феттель 16/1 Хайдфельд 25/1 Ковалайнен 40/1 Глок,Трулли, Уэббер 66/1 Пике, Росберг 100/1 Накаджима 150/1 Бурдэ, 200/1 Сутил, Физикелла 250/1 Ставки на победу в Кубке Конструкторов Ferrari 5/4 McLaren 10/3 BMW, Brawn GP 4/1 Renault 12/1 Red Bull Racing 14/1 Toyota 20/1 Williams 66/1 Toro Rosso 80/1 Force India 200/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 А где можно поставить на чемпионство ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 А чемпионом станет тот, кто больше раз победит на ГП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Буду надеятся что Баттон будет наконец-то иметь возможность побороться за корону, так же буду болеть за Фитиля... Ну и ессно основным любимчиком будеть Масса, ну и Кими там недалеко, с Ником на-пару. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 А где можно поставить на чемпионство ??? да в принципе в сети есть очень приличный ресурс, навскидку не вспомню. но я там баловался года два назад, потому что в наших спортбарах их же ставки играют. во нашел:http://www.marathonbet.com пробуй, удачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Как и год назад, Берни Экклстоун ставит на победу Фелиппе Массы в чемпионате. В 2008 году Фелиппе одержал побед больше чем любой другой пилот и отстал лишь на одно очко от Хэмильтона. Именно в сторону бразильца и склоняется Экклстоун. Берни прокомментировал и шансы других пилотов: «Феттель и Red Bull могут преподнести сюрприз, окажись Феттель за рулем Ferrari, он будет быстр, как никто другой. Brawn показала высокую скорость, но я ставлю на Массу, как и год назад. Я не вижу причин, по которым он не может стать чемпионом, в прошлом году лишь ошибки команды не позволили сделать ему это». Берни считает, что Кими Райкконен так же может вернуть былую форму в 2009 году: «Если Кими победит в первых трех гонках, мы увидим совсем другого Кими». А вот шансы на победу Гамильтона Экклстоун оценил, как не очень высокие: «Льюис Гамильтон стал заслуженным чемпионом, и он вновь поборется за титул, если McLaren улучшит свой болид, но если они не смогут бороться в первых гонках сезона, то команда окажется в тяжелом положении». Известный комментатор Джеймс Аллен ранее уже высказывался в поддержку Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Wer ist Ihr Favorit auf den WM-Titel? Lewis Hamilton http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif11,2% Felipe Massa http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif29,8% Kimi Räikkönen http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif21,5% Nick Heidfeld http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif4,9% Robert Kubica http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif7,2% ein anderer Pilot http://bilder.rtl.de/rtlde/images/icons/ergebnisbalken.gif25,4% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Дэвид Култхард: "Росс Браун построил невероятно быструю машину, сейчас в Англии многие говорят о возможном титуле Баттона, но смогут ли они выдержать этот прессинг? Впрочем, кто-то считает, что время Дженсона прошло, и это тоже неверно. Он быстр, мотивирован на борьбу и находится в отличной форме. Может ли он выигрывать гонки? Сомнений нет. Сможет ли выиграть титул? Это вопрос, но у него есть потенциал, к тому же, впервые за карьеру, Баттон получил машину, способную побеждать. Не стоит делать слишком серьёзных выводов из результатов McLaren в межсезонье. У них и в прошлом бывали проблемы, но команда справлялась. Льюис Хэмилтон может завоевать титул в 2009-м, он - исключительный гонщик, он может стать одним из лучших в истории. И Хэмилтон, и команда, сделают всё, чтобы исправить ситуацию. Льюис знает, что ему нужно от машины, и его подход вызывает уважение – он стал чемпионом и уверен в том, что никто не сможет отобрать у него титул. Я не знаю, каково это - отстаивать титул, я не был чемпионом мира, даже феноменально талантливый сэр Джеки Стюарт не всегда побеждал, но, с другой стороны - Мике Хаккинену, Михаэлю Шумахеру и Фернандо Алонсо удалось повторить свой успех, а Хэмилтон, по крайней мере, не хуже этой тройки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Джеймс Аллен: "Я никогда не ждал нового сезона с таким нетерпением – впереди удивительная интрига, на этой неделе мы узнаем, кто выиграет квалификацию, кто победит в гонке, и сможем оценить расстановку сил в новом чемпионате. У нас новые, сложные машины, с управляемой аэродинамикой и KERS, за рулём которых выступают одни из самых талантливых гонщиков своего поколения. Brawn GP в самом начале своей истории. Я наблюдал за дебютом команды на тестах в Барселоне, говорил с Баттоном и Брауном – они очень взволнованы. В Honda знали, что у них будет машина, способная побеждать, и огорчение от того, что совет директоров закрыл программу, было невероятным. У Росса Брауна не было альтернативы, кроме попытки спасти команду и вывести машину на трассу. Скорость на тестах была невероятной, и в Мельбурне они должны быть очень конкурентоспособны, как в квалификации, так и в гонке. К тому же Дженсон всегда был быстр в Австралии, в 2006-м он стартовал здесь с поула, а Рубенс четырежды поднимался на подиум. Вопрос в том, сможет ли Brawn GP сохранить лидерство по ходу сезона? Это частная команда с бюджетом от Honda, но многое зависит от того, признает ли FIA их диффузор соответствующим регламенту. Все мы ждём этого момента. Следом за Brawn GP - Ferrari, и кажется, что Кими Райкконен вновь в хорошей форме - ему явно комфортнее за рулём, чем в прошлом году, я считаю его главным фаворитом предстоящего сезона. Впрочем, Фелипе Масса здорово прибавил в 2008-м, и будет очень сильным соперником. BMW Sauber стабильно прогрессировала с 2006-го, когда они приобрели Sauber. До сих пор, в каждом последующем сезоне, команда добивалась поставленной цели, впереди следующая - борьба за чемпионат. Об их темпе сложно судить по тестам - иногда F1.09 была очень быстра, иногда выглядела обычно. Возможно, машина была загружена топливом, поэтому теряла скорость, и в реальном темпе они соответствуют Ferrari. У команды два сильных гонщика, а Роберт Кубица может побороться за титул. Есть шанс и у Трулли - новая Toyota весьма конкурентоспособна, у машины нет многих старых проблем, и TF109 способна конкурировать с лидерами. В прошлом сезоне меня впечатлил Тимо Глок, но он не так быстр, как Трулли. Red Bull и Williams - у двух команд клиентские моторы, но обе могут ворваться в группу сильнейших. У них действительно хорошие машины, но на подиуме только три места, и конкуренция будет острой. Я переживаю за Марка Уэббера - он только что вылечил ногу после перелома, а в напарниках - быстрый Себастьян Феттель. Австралийца ждёт серьёзный вызов. Что касается Феттеля - он может подписать контракт с топ-командой, но все внимательно следят за развитием ситуации. Только здесь я упомяну McLaren. В конце прошлого года я писал о том, что им придется чем-то поступиться, отдав столько сил в борьбе за титул в 2008-м, но я не думал, что жертвы окажутся настолько серьёзными. Когда я видел их машину в Барселоне, она не была конкурентоспособна. С тех пор команда добилась прогресса, несколько раз показывала неплохое время в квалификационном режиме, но они серьёзно уступают Brawn GP, и после запрета на тесты отыграть этот отставание будет крайне сложно. Льюису Хэмилтону придётся доказывать свои преимущества за рулём медленной машины – если он справится, то критиков станет заметно меньше. Force India и Toro Rosso - команды с эффективным менеджментом и высокими стандартами, в прошлом году Toro Rosso выиграла гонку, стартовав с поула, но это может оказаться максимальным достижением. Force India практически не прибавила, получив мотор, коробку передач и гидравлику McLaren-Mercedes, и это говорит о том, насколько конкурентоспособны соперники. Нас ждёт невероятно интересный чемпионат!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Герхард Бергер: «Правила изменились, и машины стали некрасивыми: они слишком узкие и слишком высокие. Я вспоминаю Ferrari конца 80-х годов прошлого века – это тоже были не лучшие гоночные машины. Однако внешний вид, в конце концов, не самое главное. Новые правила обещают нам высокую конкуренцию, поскольку все машины создавались практически с чистого листа. Поэтому в Мельбурне, возможно, мы увидим, как привычная иерархия команд изменится. Лично мне больше всего нравится Red Bull. Не знаю, окажется ли RB5 самой быстрой машиной, но технические решения, в ней воплощенные, весьма интересные. Что касается спорных диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams, то у этих команд будет определенное преимущество до тех пор, пока остальные команды не пойдут по этому же пути, либо пока FIA не запретит подобные конструкции. Безусловно, фаворитами надо считать Ferrari и BMW Sauber, а трудности McLaren, вероятно, носят лишь временный характер. У этой команды такие ресурсы, что она быстро справится со своими проблемами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Мэнселл: "Ничего не изменится, титул уже у Дженсона. Переломить ситуацию может лишь серия сходов, но не похоже, что что-то подобное может произойти. Дженсон очень хорош, к тому же у него действительно великолепная машина. В Монако я говорил своему сыну о том, что выступал за рулем многих хороших машин, но Brawn GP войдёт в историю. Баттон многому научился за свою карьеру, и сейчас этот опыт позволяет ему добиться максимального результата. Важно сохранять концентрацию, и я знаю, что Баттон сосредоточен на гонках – у него всегда была цель, но только сейчас появилась возможность её реализовать. Он более мотивирован, чем когда-либо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Алан Джонс не уверен, что Марк Уэббер сможет завоевать титул. Джонс: "В этом сезоне победить Марку будет крайне непросто, для этого Дженсон Баттон должен допускать серьёзные ошибки, а Уэббер – стабильно побеждать. Впрочем, несколько побед могут подготовить его к серьёзной борьбе в следующем сезоне. Машина Brawn GP была быстра с первого появления на трассе, что позволило Баттону создать комфортный отрыв, но я не вижу причин, которые помешают Марку одержать ещё несколько побед – сейчас у него действительно великолепная машина. Честно говоря, я думал, что кто-то из австралийцев раньше одержит победу. Жаль, что мы увидели её лишь на Нюрбургринге, но теперь я уверен – эта победа не последняя, и она послужит отличной мотивацией для Марка в оставшихся гонках сезона. Это невероятный, но заслуженный результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Мэнселл: "Ничего не изменится, титул уже у Дженсона. ...".подпесался. Даже при том, что Ред Булл выглядит сильнее на холодных трассах, а сейчас, возможно и на всех оставшихся, нифига у них не выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 подпесался. Даже при том, что Ред Булл выглядит сильнее на холодных трассах, а сейчас, возможно и на всех оставшихся, нифига у них не выйдет. Ещё не вечер. Цыплят по осени считают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2009 Share Posted July 16, 2009 Аллен: «В этом году Мосли и Экклстоун фактически стали главными героями Формулы 1, и о них говорят больше, чем о гонщиках. Ситуация несколько необычная, но, похоже, она скоро нормализуется, и во второй половине сезона нас все-таки будет больше интересовать, кому достанется титул чемпиона мира. Претендентов четверо, если в этот список включить Рубенса Баррикелло, хотя, похоже, по мнению бразильца, команда Brawn GP не хочет, чтобы он выиграл чемпионат. В любом случае, выиграет либо Дженсон Баттон, либо Марк Уэббер, либо Себастьян Феттель. Любой из них мог бы стать достойным чемпионом, все они обаятельные, толковые и позитивные люди. Двое познали вкус успеха только под закат карьеры, и в этом смысле их можно сравнить с Найджелом Мэнселлом и Микой Хаккиненом. Феттель же идет по стопам Льюиса Хэмилтона, и сразу, не теряя времени, многого добился. В прошлое воскресенье Марк Уэббер победил в стиле Мэнселла. Он очень агрессивно атаковал, особенно после того, как был оштрафован, а инициатива, казалось, перешла к Рубенсу Баррикелло. Во время гонки было несколько моментов, когда ситуация складывалась в пользу Рубенса: вспомним, например, старт или тот же штраф Уэббера. Но затем больше повезло Марку, когда по ходу второго отрезка Баррикелло застрял за машиной Фелипе Массы, и когда у Brawn GP возникли проблемы с заправочным шлангом. Словом, гонка была отличной, хотя победа далась Уэбберу нелегко. Дэвид Култард назвал ее лучшей гонкой сезона, – из тех, что проходили в сухую погоду. Дэвид работает в Red Bull, так что вряд ли может быть до конца объективным, и все же это ценное наблюдение. Уэббер сегодня на седьмом небе от счастья, и, возможно, победа придаст ему уверенности в своих силах, как это было с Мэнселлом в 1985-м, когда Найджел наконец-то, на шестом году карьеры, выиграл свою первую гонку. Наверное, Марк чувствует, что в тот момент, когда он первым пересек линию финиша, ему открылся некий секрет: теперь ему будет легче психологически, поскольку сомнения рассеялись, и наступила ясность. А вот в речах Баттона я услышал тревожные нотки и даже удивился, насколько искренне он ответил на вопрос, испытывает ли он беспокойство в этой ситуации? “А вы бы не беспокоились? – сказал Дженсон. – В последних двух гонках я финишировал 6-м и 5-м. В Германии я рассчитывал на большее, но гонка сложилась не так, как бы нам хотелось. Я ожидал, что смогу подняться на подиум, хотя и не надеялся, что мне удастся одолеть Red Bull. Поневоле забеспокоишься. Но у меня и в мыслях нет, что мы проиграем чемпионат. Но конкуренция будет острой. В Венгрии на нашей машине появится несколько новых элементов, и я готовлюсь к предстоящему Гран При. Наша машина должна хорошо справиться с этой трассой, хотя мы не знаем, насколько хорошо… На двух предыдущих автодромах нам не повезло, поскольку температуры были слишком низкие. Но если мы не будем быстры на горячем асфальте, вот тогда надо будет беспокоиться по-настоящему”. Можно только приветствовать его честность, однако Red Bull в этих словах почувствует слабость. Brawn GP привезет в Будапешт модернизированную машину, и должна неплохо выступить в Венгрии и Валенсии, однако не думаю, что ей под силу опередить Red Bull, если только масштаб доработок не будет действительно серьезным. Ведь у Red Bull тоже весьма агрессивные планы модернизации RB5, так что нас ждет захватывающая борьба. Баттону пока везет, у него нет ни одного схода, и при этом он опережает ближайшего соперника на 21 очко. Но задачу лидерам осложняет еще один момент: Ferrari и McLaren едут все быстрее. Если на Хунгароринге Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен по итогам в квалификации окажутся позади соперников из Red Bull и Brawn GP, а потом на старте используют KERS, то вполне смогут вмешаться в ход гонки. Ferrari слабее выступает в квалификациях, но благодаря KERS тоже сможет отыграть какие-то позиции. В Германии Фелипе Массе это удалось, и в итоге именно он лишил Феттеля шансов на победу. Гонка Баттона была испорчена, когда он на первом отрезке застрял за Ковалайненом. После гонки Феттель провел анализ случившегося и признал, что Уэббер был “непобедим” весь уик-энд. Надо полагать, ему пришлось задуматься: с начала сезона преимущество было на его стороне, но теперь Уэббер весьма громко заявил о себе. Команда обеспечивает равный статус обоим гонщикам, хотя кое-кто критикует такой подход. Части экспертов кажется, что Феттель все же быстрее, но если команда позволила Уэбберу победить, это лишь придаст австралийцу уверенности, зато может сказаться на Себастьяне. Но это гонки. Феттель уже доказал силу своего характера, и если он проиграет Уэбберу сейчас, то в следующем сезоне будет только сильнее. Итак, Баттон, Уэббер или Феттель? Кто станет чемпионом мира?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Алонсо (о Баттоне): «Думаю, 20 очков – это довольно большой отрыв. Да, в последних двух гонках Red Bull завоевали победные дубли, но эту ситуацию не назовешь нормальной. Они не могут все время добиваться таких результатов, в гонках всегда что-то происходит, так что у Дженсона хороший запас. Если бы я делал ставки, то сейчас бы поставил на Дженсона, однако, думаю, через три-четыре гонки картина станет более понятной. Мы увидим, продолжит ли Brawn GP выигрывать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Тайссен: "Еще ничего не решено. Когда после шести этапов сезона пошли разговоры, что первые два места достанутся Brawn GP, это был чересчур оптимистичный прогноз. В группе лидеров уже произошло немало изменений, мы видим, что машины, которые еще недавно были конкурентоспособны, начали отставать. Ожидаю, что во второй половине сезона произойдет немало событий, и, по-моему, исход борьбы Red Bull и Brawn GP предсказать трудно. Конкуренция между некоторыми командами обостряется, но при этом пока сохраняется весьма заметная разница в очках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2009 Share Posted July 28, 2009 Джек Брэбем: "Я действительно верю, что Марк Уэббер сможет выступать отлично до конца чемпионата, чтобы в конце концов выиграть его. Это просто великолепно, что он находится так высоко в общем зачете, в этом сезоне Уэббер очень хорош". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.