Jump to content

Кто будет чемпионом в этом году?


Napalm
 Share

Recommended Posts

Лауда:

"Однозначно ставку ни на кого делать нельзя, можно лишь следить за результатами. Red Bull весьма заметно сократила отставание от Brawn GP и в нескольких гонках смогла ее опередить. Мой прогноз такой: нас ждет очень острое соперничество этих двух команд, так что вопрос о титуле остается открытым. Поэтому сезон проходит столь захватывающе!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Брандл: Баттон может упустить титул чемпиона мира

 

Бывший пилот Формулы-1, а ныне комментатор на BBC Мартин Брандл считает, что, несмотря на преимущество в 18 очков в личном зачёте, пилот "Брауна" Дженсон Баттон может упустить титул чемпиона мира.

 

“Гонки, которые Дженсон проводил ранее в этом сезоне, были одними из самых прекрасных, которые мне доводилось комментировать. В них, без сомнения, чувствовались действия чемпиона. Его непринуждённое выступление в Монако доставляло удовольствие, а в Турции он выступил несравненно.

 

До сих пор он производил на меня хорошее впечатление своим спокойствием, манерой пилотирования в квалификациях и отличными обгонами на ранних кругах. Но теперь он выглядит скованным в своём автомобиле.

 

Его первые круги в Валенсии были довольно неуклюжи, и он слишком серьёзно отреагировал на неизбежное подрезание со стороны Феттеля, а затем на необходимость пропустить Уэббера в четвёртом повороте. Он опустился с пятой позиции на девятую, прежде чем успокоился. Может ли Дженсон упустить титул? Конечно, может”, - написал Брандл в своей колонке на BBC.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Росберг:

"У Себастьяна Феттеля есть шанс, но есть и проблема с моторами, кроме того, им нужно зарабатывать дубли, чтобы отыграть отставание. Я считаю, что Баттон всё же сохранит преимущество, для этого необходимо регулярно зарабатывать очки в оставшихся гонках, и этого будет достаточно".

Link to comment
Share on other sites

Хилл:

«Думаю, в середине сезона у Дженсона произошел некий спад. Ему уже было трудно выигрывать гонку за гонкой, как в начале сезона. Но он по-прежнему сохраняет лидерство, и, полагаю, концовку чемпионата проведет на подъеме.

Полагаю, ему только на руку, когда победы в гонках достаются нескольким претендентам на титул, но я уверен, Дженсону хочется, чтобы его считали настоящим чемпионом, поэтому он будет стремиться выигрывать. Не сомневаюсь, он будет сражаться и постарается не упустить титул.

Но при этом, должен признать, что мне хочется поддержать и ветеранов! Рубенс – славный парень, он отдается гонкам со всей страстью, он доказал, что не растерял скорость, что у него еще есть силы. Наблюдать за ним – одно удовольствие, и это только усиливает интригу чемпионата».

(о первом номере в Red Bull)

«Когда вы ведете борьбу за титул, логично было бы поддерживать лучшего из ваших гонщиков, но не думаю, что это просто сделать, ведь и Феттель, и Уэббер могут выигрывать Гран При, а за победу дают 10 очков…

Brawn GP и Red Bull будут с полным напряжением сил работать на своих заводах до конца сезона, чтобы получить какое-то преимущества за счет аэродинамики, или любых других факторов… Борьбу надо вести до тех пор, пока у вас есть хотя бы какие-то шансы».

Link to comment
Share on other sites

Даннер:

"В Формуле 1 всегда есть место неожиданностям, это часть игры. В этом сезоне мы видим заметные изменения в скоростях машин. Отчасти это объясняется модернизацией, отчасти – поведением шин или, например, температурой окружающей среды. Взлеты и спады были и у Brawn GP, и у Red Bull. В отличие от прежних сезонов, команды выступают нестабильно, и мне это очень нравится.

Думаю, в конечном итоге Ferrari и McLaren восстановят привычную форму. Но ведь это факт, что Росс Браун – блестящий глава команды, и бывшим лидерам приходится с этим считаться. То же самое можно сказать об Эдриане Ньюи и Red Bull. Сейчас за победу сражаются не одна-две машины, а целых две команды. А в следующем году их может быть уже четыре или пять, а, может, лидер будет один, потому что все остальные наделают ошибок.

Хорошо, когда события развиваются по непредсказуемому сценарию, потому что лично мне не нравилось, когда перед стартом гонки в Мельбурне все уже знали, что победит Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Надо признать, что пока наилучшие шансы по-прежнему у Дженсона Баттона: он опережает ближайшего соперника на 16 очков, и этот соперник - Рубенс Баррикелло, его напарник. Я хочу сказать, что у Баттона есть вся информация, он знает, за счет чего Рубенс показывает хорошие результаты, ему известна тактика команды.

Гонщики Red Bull отстают примерно на 20 очков, и в этой ситуации им нужно, чтобы Баттон не финишировал в гонках, как это было в Спа, и тогда они смогут побороться за победу в чемпионате.

Думаю, в последних гонках Дженсон действительно боролся с прессингом, но Дженсон пересмотрел свое отношение к ситуации, и в этот уик-энд приехал в Монцу с четким пониманием, что ему не нужны победы. Ему надо лишь избегать неприятностей и финишировать в первой шестерке. До конца сезона предстоит разыграть 50 очков, и ему необходимо результативно выступить в оставшихся пяти гонках, иначе титул может ускользнуть.

Не думаю, что главная угроза исходит от Рубенса, но Себастьян или Марк Уэббер могут его догнать.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен и Хэмилтон потеряли шансы на титул в сезоне-2009

 

После финиша Гран-при Италии шансы на завоевание чемпионского титула в 2009 году остались только у четырёх гонщиков: у Дженсона Баттона, Рубенса Баррикелло, Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

 

Таким образом, чемпионы мира Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон за четыре гонки до финиша сезона потеряли математические шансы на титул.

Link to comment
Share on other sites

Первую... и последнюю?
а кого это волнует? пусть последнюю... чемпион Ф1 это почти как олимпийский - в том смысле, что "бывшим" не бывает...

смена поколений всё равно произойдёт, и поскольку Дженсон уже "старичок" по нынешним-то меркам, его время может больше уже и не наступить... боюсь, что сейчас - его последний шанс... хотелось бы, может, и ошибаться, но вот так мне кажется...

Хэм, Феттель, а потом ещё каааак придёт какой-нибудь Хюлькенберг, каааак зарулит всех!..

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Напарники по команде вполне могут бороться друг с другом за титул, как мы видели в 2007-м году. Но уверяю, борьба будет напряженной. Оба отлично выступают, и в прошлый уик-энд Рубенс и Дженсон были невероятно быстры.

Остановить их практически невозможно, но наша команда продолжает модернизировать машину, так что, думаю, мы еще с ними посоревнуемся…

Но Рубенс заметно прибавил в скорости, и теперь они с Дженсоном будут подгонять друг друга, так что вопрос о титуле остается открытым. Полагаю, победа достанется тому, кто будет выступать стабильнее.

Баттон и Баррикелло – очень опытные гонщики, которые знают, что надо делать».

Link to comment
Share on other sites

1. Баттон. Из четырех оставшихся гонок достаточно выиграть две, в одной приехать седьмым, а в одной можно не финишировать. Если его ближайший преследователь Баррикелло при этом выиграет оставшиеся две гонки, а в двух выигранных Баттоном финиширует вторым, у них будет равное количество очков (по 102), но Баттон опередит Баррикелло по большему количеству побед (8 против 4).

Баттон выиграет титул, если не будут выполнены нижеперечисленные условия, необходимые для победы его соперников.

 

2. Баррикелло. Надо выигрывать все четыре гонки и надеяться, что Баттон хотя бы в одной из них приедет 8-м или ниже.

 

3. Феттель. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Баттон может лишь однажды приехать 5-м (а в остальных гонках – не выше 6-го), а Баррикелло должен дважды финишировать не выше 2-го места и дважды не выше 3-го.

 

4. Уэббер. Необходимо выигрывать все четыре гонки, при этом Баттон не должен финишировать в трех гонках выше 6-го места и в одной – выше 7-го, Баррикелло не должен финишировать выше 3-го места, а Феттель может все четыре раза финишировать вторым – Уэббера он уже не догонит.

(с) ньюс

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Анализируя ситуацию, я бы ожидал, что чемпионат выиграет Дженсон Баттон. Догнать его очень трудно, особенно если вспомнить проблемы с надежностью, преследующие команду Red Bull. Борьба предстоит трудная, но разница в очках слишком велика».

(о Феттеле)

«Себастьян уже начал демонстрировать, на что он способен. У него есть все необходимые качества, чтобы стать чемпионом мира. Но, например, я не хотел, чтобы меня с кем-то сравнивали, поскольку стремился быть самим собой. У него точно такие же настроения, и это надо уважать».

Link to comment
Share on other sites

Тед Крэвитц (комментатор BBC):

«Я почти уверен, что Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло будут вести борьбу до последней гонки сезона: несмотря на то, что в жизни у них прекрасные отношения, прежде всего, они соперники.

Пока у Дженсона неплохое преимущество, но если в Сингапуре он ошибется и разобьет машину, а победа достанется Рубенсу, все может измениться…

Но решающим фактором будет коробка передач на машине Баррикелло: с ней возникли проблемы еще в Бельгии, и перед гонкой на трудной сингапурской трассе есть смысл ее заменить. Но если это будет сделано, Рубенс получит штраф и потеряет пять стартовых позиций. Если коробку не менять, есть риск не добраться до финиша, и тогда Баттон сможет увеличить отрыв.

Конечно, Дженсон заслуживает титула, но я буду рад, если повезет Рубенсу, поскольку, возможно, это его последний шанс. По идее, чемпионом должен стать Баттон, но в Формуле 1 возможно все…»

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон одержал бы победу уже в Сингапуре, если бы в этом сезоне была введена система определения победителя по числу побед.

Дженсон Баттон – 6 побед

Рубенс Баррикелло, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – 2 победы

Кими Райкконен и Марк Уэббер - 1 победа

 

Баттон:

«Принцип "победитель получает все" выглядел бы в Формуле 1 очень странно, непривычно. Я считаю, что нужно сохранить исторически сложившуюся систему с начислением очков, которую мы используем и сегодня. В этом суть чемпионата, и я хочу выиграть титул именно по таким правилам».

Фрай:

«Всегда интересно, когда судьба титула не решена до последней гонки. Не думаю, что система, позаимствованная из Олимпийских Игр, прижилась бы в Формуле 1. Мы правильно сделали, что оставили все как есть».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Пятое место – не лучший способ выиграть чемпионат, но сейчас Дженсону нужно набирать очки. Он работает в условиях жесткого прессинга, победа ещё не одержана, и один из основных соперников – напарник по команде. Дженсон отлично справился со своей работой в Сингапуре, математически он ещё не гарантировал титул, но, похоже, что после этой гонки он уже принадлежит Баттону, и это фантастическое достижение.

Стать чемпионом очень нелегко, независимо от преимущества, которое вам обеспечивает машина. Баттон добился отличных результатов в начале сезона, но лидерство в чемпионате стало результатом напряженной работы. В середине сезона был небольшой провал, Дженсон – умный, интеллектуальный гонщик, ему нужно было просто справиться с прессингом.

Думаю, после Сингапура нагрузка станет меньшей, хотя она останется – если он попадёт в аварию, а Рубенс добьётся победы, то бразилец сразу отыграет десять очков – такое уже бывало, в том числе и с нами. Баттону нужно сохранять спокойствие, он выиграет, если не допустит ошибок.

Дженсон давно выступает в Формуле 1 и лишь сейчас получил возможность реализовать мечту своей жизни. Он понимает, что такого шанса больше может не быть, и это понимание приводит к очень, очень серьёзному прессингу. Я буду рад, если результаты гонки в Сингапуре позволят ему немного расслабиться, я уверен в том, что он сможет выиграть титул".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...