Napalm Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 По его мнению, квалификация лишилась своей притягательности в глазах зрителей, поскольку во многом ослаб дух борьбы за поул-позицию. "Новый формат не работает, - считает Берни. - Надо еще немного подождать, но потом нужны перемены. Они (авторы идеи) хотели трансформировать спорт в шоу. Вы сегодня усматриваете в этом шоу?" Наконец-то они это заметили!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm Наконец-то они это заметили!!! Берни замечает только то, что можно подсчитать Но пятничная предквалификация: это полностью бессмысленная затея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Вообще-то это Берни сказал еще до субботней квалификации, а не после гонки, как это многие поняли.Насколько я понимаю, после субботы и воскресенья преимущества новых правил стали очевидны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Okean ...после субботы и воскресенья преимущества новых правил стали очевидны... Это почему же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Это почему же? Что почему? Если квалифиация была в старом формате, Михаэль оба раза выигрывал бы поул-позицию (в Малайзии точно - он бы ехал как и Рено с легкими баками) и лидировал бы со старта до финиша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Однозначно, что новые правила повысили интригу уик-энда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Okean Однозначно, что новые правила повысили интригу уик-энда Гонки - может быть, но квалу убили наповал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Ничего, Мосли еще раз хорошенько подумает и все переиграет. Отменили же до 2004 года введение запрета на трэкшн-контроль, лаунч-контроль, т.к. отсутствуют средства для контроля за присутствием электронных систем помощи пилотам. http://formula1.com/news/article/167.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Okean Однозначно, что новые правила повысили интригу уик-энда Я, например, не усматриваю здесь никакого повышения интриги. Думаю, не я один. Поэтому говорить об "однозначности" не стоит, пожалуй... И уж, тем паче, про преимущества новой квалификации, коих на самом деле нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar Я, например, не усматриваю здесь никакого повышения интриги. Думаю, не я один. Поэтому говорить об "однозначности" не стоит, пожалуй... И уж, тем паче, про преимущества новой квалификации, коих на самом деле нет. Ну как же нет преимуществ? Тем кто любуется только МШ и чуть чуть пилотами топ команд- может и стало неинтересней. А тем кто интересуется Ф1, появилась возможность в течении ВСЕГО часа(а не последних пяти мин.) наблюдать за ездой ВСЕХ пилотов. Плюс интрига в том что пилотам приходится балансировать на грани "невылета". Вот тут-то и есть на что посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от anton Ну как же нет преимуществ? Тем кто любуется только МШ и чуть чуть пилотами топ команд- может и стало неинтересней. А тем кто интересуется Ф1, появилась возможность в течении ВСЕГО часа(а не последних пяти мин.) наблюдать за ездой ВСЕХ пилотов. Плюс интрига в том что пилотам приходится балансировать на грани "невылета". Вот тут-то и есть на что посмотреть Ну, дорогой мой, тогда "значит такое предложение" (С) KDZZ: отменить кваллификацию ваще. Т.е. абсолютно. На стартовом поле гонщиков выстраивать в обратном порядке по отношению к положению в чемпионате. Или нет, не к положению в чемпионате, кто приехал две недели назад первым - тот стартует в хвосте. И т.п. Классное зрелище получится! Сенсация (?)!! Минарди на поуле! Сногсшибательное (во всех смыслах) зрелище борьбы на старте между пилотами Ягуара и Дж. Мда. Веселая картинка, не правда ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Ну, дорогой мой, тогда "значит такое предложение" (С) KDZZ: отменить кваллификацию ваще. Т.е. абсолютно. На стартовом поле гонщиков выстраивать в обратном порядке по отношению к положению в чемпионате. Или нет, не к положению в чемпионате, кто приехал две недели назад первым - тот стартует в хвосте. И т.п. Классное зрелище получится! Сенсация (?)!! Минарди на поуле! Сногсшибательное (во всех смыслах) зрелище борьбы на старте между пилотами Ягуара и Дж. Мда. Веселая картинка, не правда ли? :-)))))))))))))))))) 5 баллов! Атлична! Есть еще предложение. Чтоб уж совсем интересно было, после гонки пилоты кидают кости, играют партию в очко и забивают козла. Проигравшие проставляются перед следующей гонкой механикам выигравшего пилота (чтоб они болиды обслуживали как следует ). Во интрига-то разверентся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Ничего, Мосли еще раз хорошенько подумает и все переиграет. Отменили же до 2004 года введение запрета на трэкшн-контроль, лаунч-контроль, т.к. отсутствуют средства для контроля за присутствием электронных систем помощи пилотам. http://formula1.com/news/article/167.html Это они после того как сначала у Барика фальстарт, потом Миша начудил, решили не торопиться отдавать управление в руки пилотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 А чтоб уж совсем интересно - устроить рулетку. Или жеребьёвку "из барабана" по принципу футбольных соревнований. Кстати, зрелище имеет рейтинги что надо... Только представьте: пилоты, празднично одетые, с лого спонсоров на спине, тянут шарики со стартовыми номерами... Как вариант - тянет Мосли... Как вариант - дрессированая макака (или N макак по числу команд - каждая со своим лого и шерстка покрашена в соответствующие тона). Или ещё какие - нибудь милые зверушки. Праздник будет что надо. А ещё можно распространить принцип лотереи на определение числа пит - стопов для каждой команды. И соответственно - номера кругов, на которых останавливаться. И максимальный рейтинг гарантирован. Смотреть будут - не оторваться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 Первоначальное сообщение от KAA А чтоб уж совсем интересно - устроить рулетку. Или жеребьёвку "из барабана" по принципу футбольных соревнований. Кстати, зрелище имеет рейтинги что надо... Только представьте: пилоты, празднично одетые, с лого спонсоров на спине, тянут шарики со стартовыми номерами... Как вариант - тянет Мосли... Как вариант - дрессированая макака (или N макак по числу команд - каждая со своим лого и шерстка покрашена в соответствующие тона). Или ещё какие - нибудь милые зверушки. Праздник будет что надо. А ещё можно распространить принцип лотереи на определение числа пит - стопов для каждой команды. И соответственно - номера кругов, на которых останавливаться. И максимальный рейтинг гарантирован. Смотреть будут - не оторваться... Ну как не настоящий гонщик, а как обычный "автолюбитель" говорю, что смотреть как едут зачетный круг на мин. время, с ограничением не вылететь- это как раз и показывает выдержку... ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 плохо не то, что быстрый круг один, а то что его надо ехать с топливом! вот это правило нужно отменить. пусть едут в субботу пустыми. будет хоть виден реальный расклад сил а не тактические изыски. ведь грош-цена таким поулам как сейчас! залил мало топлива и вперед. не удивлюсь если в бразилии на поуле будет джордан или ягуар. а в гонке он и в десятку с этого поула не попадет. зато сенсация, блин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Берни - как беременная женщина - вкусы меняются по неску раз на дню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 2 RussianKamikaze Полностью согласен. Один круг, так один круг - концентрироваться лучше будут. Но с запретом дозаправок зрители вынуждены смотреть не соревнование в скороти машин и пилотов, а театрализованное представление. Кто как "срежиссировал" на гонку, тот так и выступает. 2 ScpC Точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.