Jump to content

Берни Эклстоун недоволен новым квалификационным форматом


Napalm
 Share

Recommended Posts

По его мнению, квалификация лишилась своей притягательности в глазах зрителей, поскольку во многом ослаб дух борьбы за поул-позицию. "Новый формат не работает, - считает Берни. - Надо еще немного подождать, но потом нужны перемены. Они (авторы идеи) хотели трансформировать спорт в шоу. Вы сегодня усматриваете в этом шоу?"

 

Наконец-то они это заметили!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Napalm

Наконец-то они это заметили!!!

Берни замечает только то, что можно подсчитать :)

 

Но пятничная предквалификация: это полностью бессмысленная затея.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то это Берни сказал еще до субботней квалификации, а не после гонки, как это многие поняли.Насколько я понимаю, после субботы и воскресенья преимущества новых правил стали очевидны...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Это почему же?

Что почему?

Если квалифиация была в старом формате, Михаэль оба раза выигрывал бы поул-позицию (в Малайзии точно - он бы ехал как и Рено с легкими баками) и лидировал бы со старта до финиша

Link to comment
Share on other sites

Ничего, Мосли еще раз хорошенько подумает и все переиграет. Отменили же до 2004 года введение запрета на трэкшн-контроль, лаунч-контроль, т.к. отсутствуют средства для контроля за присутствием электронных систем помощи пилотам.

http://formula1.com/news/article/167.html

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Однозначно, что новые правила повысили интригу уик-энда

 

Я, например, не усматриваю здесь никакого повышения интриги. Думаю, не я один. Поэтому говорить об "однозначности" не стоит, пожалуй...

 

И уж, тем паче, про преимущества новой квалификации, коих на самом деле нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

Я, например, не усматриваю здесь никакого повышения интриги. Думаю, не я один. Поэтому говорить об "однозначности" не стоит, пожалуй...

 

И уж, тем паче, про преимущества новой квалификации, коих на самом деле нет.

 

Ну как же нет преимуществ? Тем кто любуется только МШ и чуть чуть пилотами топ команд- может и стало неинтересней.

А тем кто интересуется Ф1, появилась возможность в течении ВСЕГО часа(а не последних пяти мин.) наблюдать за ездой ВСЕХ пилотов. Плюс интрига в том что пилотам приходится балансировать на грани "невылета". Вот тут-то и есть на что посмотреть:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Ну как же нет преимуществ? Тем кто любуется только МШ и чуть чуть пилотами топ команд- может и стало неинтересней.

А тем кто интересуется Ф1, появилась возможность в течении ВСЕГО часа(а не последних пяти мин.) наблюдать за ездой ВСЕХ пилотов. Плюс интрига в том что пилотам приходится балансировать на грани "невылета". Вот тут-то и есть на что посмотреть:D

 

Ну, дорогой мой, тогда "значит такое предложение" (С) KDZZ:

отменить кваллификацию ваще. Т.е. абсолютно.

На стартовом поле гонщиков выстраивать в обратном порядке по отношению к положению в чемпионате. Или нет, не к положению в чемпионате, кто приехал две недели назад первым - тот стартует в хвосте. И т.п.

Классное зрелище получится! Сенсация (?)!! Минарди на поуле! Сногсшибательное (во всех смыслах) зрелище борьбы на старте между пилотами Ягуара и Дж.

Мда. Веселая картинка, не правда ли?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ну, дорогой мой, тогда "значит такое предложение" (С) KDZZ:

отменить кваллификацию ваще. Т.е. абсолютно.

На стартовом поле гонщиков выстраивать в обратном порядке по отношению к положению в чемпионате. Или нет, не к положению в чемпионате, кто приехал две недели назад первым - тот стартует в хвосте. И т.п.

Классное зрелище получится! Сенсация (?)!! Минарди на поуле! Сногсшибательное (во всех смыслах) зрелище борьбы на старте между пилотами Ягуара и Дж.

Мда. Веселая картинка, не правда ли?

:-))))))))))))))))))

5 баллов! Атлична!

 

Есть еще предложение. Чтоб уж совсем интересно было, после гонки пилоты кидают кости, играют партию в очко и забивают козла. Проигравшие проставляются перед следующей гонкой механикам выигравшего пилота (чтоб они болиды обслуживали как следует :)). Во интрига-то разверентся! :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ничего, Мосли еще раз хорошенько подумает и все переиграет. Отменили же до 2004 года введение запрета на трэкшн-контроль, лаунч-контроль, т.к. отсутствуют средства для контроля за присутствием электронных систем помощи пилотам.

http://formula1.com/news/article/167.html

 

Это они после того как сначала у Барика фальстарт, потом Миша начудил, решили не торопиться отдавать управление в руки пилотов:)

Link to comment
Share on other sites

А чтоб уж совсем интересно - устроить рулетку. Или жеребьёвку "из барабана" по принципу футбольных соревнований. Кстати, зрелище имеет рейтинги что надо... Только представьте: пилоты, празднично одетые, с лого спонсоров на спине, тянут шарики со стартовыми номерами... Как вариант - тянет Мосли... Как вариант - дрессированая макака (или N макак по числу команд - каждая со своим лого и шерстка покрашена в соответствующие тона). Или ещё какие - нибудь милые зверушки. Праздник будет что надо. А ещё можно распространить принцип лотереи на определение числа пит - стопов для каждой команды. И соответственно - номера кругов, на которых останавливаться. И максимальный рейтинг гарантирован. Смотреть будут - не оторваться...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А чтоб уж совсем интересно - устроить рулетку. Или жеребьёвку "из барабана" по принципу футбольных соревнований. Кстати, зрелище имеет рейтинги что надо... Только представьте: пилоты, празднично одетые, с лого спонсоров на спине, тянут шарики со стартовыми номерами... Как вариант - тянет Мосли... Как вариант - дрессированая макака (или N макак по числу команд - каждая со своим лого и шерстка покрашена в соответствующие тона). Или ещё какие - нибудь милые зверушки. Праздник будет что надо. А ещё можно распространить принцип лотереи на определение числа пит - стопов для каждой команды. И соответственно - номера кругов, на которых останавливаться. И максимальный рейтинг гарантирован. Смотреть будут - не оторваться...

 

Ну как не настоящий гонщик, а как обычный "автолюбитель" говорю, что смотреть как едут зачетный круг на мин. время, с ограничением не вылететь- это как раз и показывает выдержку... ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

плохо не то, что быстрый круг один, а то что его надо ехать с топливом! вот это правило нужно отменить. пусть едут в субботу пустыми. будет хоть виден реальный расклад сил а не тактические изыски. ведь грош-цена таким поулам как сейчас! залил мало топлива и вперед. не удивлюсь если в бразилии на поуле будет джордан или ягуар. а в гонке он и в десятку с этого поула не попадет. зато сенсация, блин!
Link to comment
Share on other sites

2 RussianKamikaze

Полностью согласен. Один круг, так один круг - концентрироваться лучше будут. Но с запретом дозаправок зрители вынуждены смотреть не соревнование в скороти машин и пилотов, а театрализованное представление. Кто как "срежиссировал" на гонку, тот так и выступает.

 

2 ScpC

Точно :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...