Jump to content

Кто такой Жак Вильнёв?


Dil
 Share

Кем по вашему является Жак Вильнёв?  

65 members have voted

  1. 1. Кем по вашему является Жак Вильнёв?

    • Супер гонщиком на плохом болиде.
      29
    • Среднячком доживающим до пенсии.
      30
    • А что есть такой гонщик?
      6


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Я образно, лопух...

 

:D

 

Первоначальное сообщение от Spectre

А в Ф1 только 2 конструктора?

 

Сейчас таких которые могут сделать из дерьма пулю...наверное всётаки два.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Правильно, но кто его заставлял сидеть в корыте, видя, что ничего не делается?

 

Поллок, 16% акций, 20 миллионов в год...помоему достаточно, чтобы сидеть в корыте.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тоже думаю, что этого вполне достаточно. Но тогда и не надо претендовать на то, чтобы называться

Великим Гонщиком.

 

Богатый, очень богатый спортсмен. Но, извини, не более...

Link to comment
Share on other sites

Об'явился... Ну что ж отвечу. Благо ты в очередной раз дал повод ответить на твоё пустозвонство.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Вот и продолжал бы там свою карьеру!

 

Всё не можешь Херес забыть? Хехехе. Вот отсюда и шумососная оценка Вильнёва, а не реальная. Сектр хоть старается быть пообъективнее, а ты любишь посрать на соперников шума.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Вильнев не гонщик, а шоумэн.

 

Тогда мистер Бин величайший пилот.:D

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Он может иногда показать красивый трюк (обогнать пятерых на старте, for ex.), но техника вождения у него сильно хромает, знание и понимание матчасти - на уровне Менселла (т.е. никакое).

 

Две части твоего предложения противоречат сами себе. Как сильно тебе хотелось обосрать, но в тоже время против фактов не попрёшь. С хромающей техникой вождения никто просто так вдруг пять пилотов не обгонит! По поводу мат. части вот тебе фраза Хэда из сезона 1997:"С Жаком у нас полное взаимопонимание, он отлично работает с инженерами, в отличие от Хайнца, с которым очень трудно. Он не может рассказать всё, что происходит с машиной, чтобы мы знали как улучшить настройки...". Никогда я не слышал жалоб на Вильнёва в плане знания техники, никогда!

Ты как-то сказал в споре о CART "На самом деле я блефовал". Ну так что опять?

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Да, в 97-ом он стал Чемпионом, потому что этого очень хотел Фрэнк и машина позволяла... Сейчас Жак пребывает именно в том месте, где его место (каламбур) - в серой массе.

 

А в 2001 и 2002 машина кое-кому не позволяла, но тем не мение, вопреки злодейке судьбе, великий и могучий...Смех да и только.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

А вот подленький и мерзкий характер Вильнева - это совсем другая история. Когда он затеял травлю Баттона, это было просто весело... :) Пальцы веером, зубы шифером: "Пусть Джэнсон докажет, что он на что-то способен..." Достаточно посмотреть на положение в чампе, чтобы понять кто есть кто.

 

 

Побольше читай Бузину и т.п. Они тебе и не такое понарассказывают. ИМХО всё намного проще и банальнее. А чемпионат ещё не закончен. Кстати хотелось бы источник цитаты узнать.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Жак Вильнев - это ЧМО с патологически завышенной самооценкой.

 

ЧМО-это урод который вместо того, чтобы ответить прямо на поставленный вопрос уходит от ответа, чмо-это урод, который не умеет и не хочет признавать свои ошибки, чмо-это директор, который возромнил, что он директор как в жизни так и в интернете.

 

Ты так хорошо сказа про завышенную самооценку, толькот вместо имени Вильнёва стоит вписать Ayrton.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Он мог бы блистать во второстепенных гоночных сериях, но не в Ф1.

 

Он чемпиона 1997 года. Если этим он не блистал, то никто из чемпионов также никогда не блистал в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Я тоже думаю, что этого вполне достаточно. Но тогда и не надо претендовать на то, чтобы называться

Великим Гонщиком.

 

Богатый, очень богатый спортсмен. Но, извини, не более...

 

Ну понятие Великий субъективное. Для тебя может не быть Великим Вильнёв, а для меня да.

 

Хотя тут я так не считаю. Для меня Великие пилоты-это Сенна, Прост, Жиль, Мэнселл...

 

А Вильнёв просто отличный гонщик, способный бороться на высшем уровне. Для меня никто из действующих пилотов не являеются Великими. Я скажу больше, я не считаю Великим моего кумира Дэймона Хилла, можете удивляться. Про Хилла у меня такое же мнение , как и про Жака. Они примерно равные пилоты и оба в "высшем классе." Но Великие пилоты-это уже гении, самородки, которых раз два и нет.

 

PS

 

Разве Жак претендовал на звание Великий? Нет. Это болельщики его так называют, не он.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

вот тебе фраза Хэда из сезона 1997:"С Жаком у нас полное взаимопонимание, он отлично работает с инженерами, в отличие от Хайнца, с которым очень трудно. Он не может рассказать всё, что происходит с машиной, чтобы мы знали как улучшить настройки...". Никогда я не слышал жалоб на Вильнёва в плане знания техники, никогда!

Ты как-то сказал в споре о CART "На самом деле я блефовал". Ну так что опять?

Это, вообще говоря, ложь. Почитай большой рассказ Славика из топика про 97й год. Так Вильнев разругался с Хедом конкретно. однажды потребовал сделать ему картовскую настройку болида. И проиграл

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Это, вообще говоря, ложь. Почитай большой рассказ Славика из топика про 97й год. Так Вильнев разругался с Хедом конкретно. однажды потребовал сделать ему картовскую настройку болида. И проиграл

 

Для таких заявлений доказательст маловато, посты этого "слабачка"@Black Alex мне читать? Нет у ж увольте.

 

А цитату я привел из интервью напечатанного в газете "Команда" за 1997-98 год. Помоему оно было и в журнале Motor News. Я на форуме пиздоболить не собераюсь, мне тут доказывать никому ничего не нужно, Спектр. Просто я не могу оставить без ответа таких *******, как этот...позорящий имя Великого Сенны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Сейчас таких которые могут сделать из дерьма пулю...наверное всётаки два.

 

А Гаскойн, Брюннер, Куглан?

Или на Ньюи и Бирне мир заканчивается?

 

Сабж: согласен с мнением многих - дайте Жаку сильную машину, и он всех удивит.

Link to comment
Share on other sites

Жак недостоин сильной машины.

По той причине, что за многие годы в команде, в которой он не только пилот, но и совладелец, он не смог организовать работу так, чтобы появилась сильная машина. А сильную машину нужно заработать своим потом и своими знаниями, а не только данным от бога природным талантом.

Теперь талант в чистом виде - это очень и очень мало, и за один талант в сильную команду никого не возьмут.

Link to comment
Share on other sites

2 Neud

А он и не должен организовывать работу - это задача стояла перед Поллоком, а ныне стоит перед Ричардсом.

И вообще, о какой нормальной машине могла идти речь, если БАР делился на два лагеря - поллонистов и рейнардистов, которые были в первую очередь озабочены борьбой за власть, а не созданием конкурентноспособной конюшни?

Link to comment
Share on other sites

Поллока уже довольно давно нет в БАРе, но результатов у Жака как не было.....

 

2 madlopt

А ты не боишься, что "слабачком" объявят тебя? Я не знаю, за что и когда Славик получил такле "прозвище", но его позиция показалась мне довольно аргументирвоанной.

 

Посему прошу Славика дать ссылку, откуда взята инфа...

Link to comment
Share on other sites

Помнится Шумахера спросили хотел бы он выступать в одной команде с Хаккиненым. Он ответил "почему бы и нет". Второй вопрос - а с Вильневым? По памяти (может и не точно) Михаэль ответил "с Вильневым это было бы даже интереснее". Я болею за Шумахера и вообщем то к его мнению в "формульных" делах склонен прислушиваться. Мне кажется, что Вильнев хороший гонщик, хотя и склонен "загонять машину" (мнение чисто субъективное - уж больно часто она у него ломается). Вот Физико хороший же пилот и даже больше, хотя и результатми не особенно блещет, но понять это может только тот кто смотрит всю гонку и разные нюансы, а не только оголтело скачет "по верхам". И еще мне кажется (хоть это и звучит несколько высокопарно), что Вильнева бог наказал за что-то, только вот за что не пойму никак до конца :)
Link to comment
Share on other sites

Slash: Михаэль пришел в Феррари в 96 году, когда команда была просто в жалком состоянии. В первый же год начал побеждать, во второй начал бороться за титул. И машина улучшалась с каждым сезоном, коллектив с каждым гран-при становился все пофессиональнее, все слаженнее.

В БАРе ничего этого не было, хотя у Вильнева было предостаточно времени. Не способен он просто на большее, чем просто пилотировать. А этого - и я это неоднократно подчеркивал - НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы претендовать на кокпит топ-команды. По крайней мере, теперь.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, в прошлом, у него были заслуги, но сейчас он в Формуле тоже самое, что Курникова в теннисе - явно ему платят за какие-то другие качества, но не за профессионализм.

По-моему, мы его теряем..., по его собственному желанию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fenomen

Формуле-1 нужны такие как Жак, Ирвайн и Монтоя!!!

Насчёт Ирвайна совершенно согласен, насчёт Монтои двояко...

С одной стороны он может бороться, но с другой очень часто делает непозволительные ошибки...

Вспомните Австралию....

А Жака как говориться на мыло, на пенсию ему пора, больше жалуется чем гоняет... :macho:

Ему бы в журналисты пойти, да и жена с голоду не даст пропасть... :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Странные у тебя варианты... Супа или не Супа? Такое только про одного можно говорить :)

 

по моему мнению, мы уже никогда не узнаем, что из себя представлял бы Вильнев. Талант у него был огромный. В 95, 96 и 97 это было хорошо видно. Но кроме таланта ему в это время помогали и хорошая команда, и хорошая машина, и везение, само собой... Благодаря этим факторам, он смог реализовать свою мечту, да и отца превзойти, в некотором роде...

 

В какой то момент Жак об этом забыл, и решил, что достижений он добился только благодаря таланту. А раз так, то и повторить он это сможет в любой другой команде... Молод был, что поделаешь. Само собой, ничего особенного не получилось. Наверное, хорошо, что рядом с ним оказались люди, которые напомнили ему судьбу отца, пытавшегося любой ценой кому-то чего-то доказать...

 

и стал Жак работать "с 9 до 17". За весьма солидную зарплату. Хотите его осудить? Напрасно. Половина его соперников делает тоже самое, вторая половина об этом мечтает...

По твоему оценка "5" это супа, а "4 -" это уже не супа.... :confused:

Масса из Шумофобов, обсуждая Сало, говорили, что он ездил не хуже МШ... :war2: Что равносильно утверждению, что Жак Вильнёв вообще не умеет ездить...

:confused:

Вот вам и двойные стандарты...

Если есть желание можно добавить для объективности ещё пару вариантов:

Очень хороший гонщик

Плохой гонщик

 

Да? а когда точно впервые стартовал Жак Вильнёв в ф-1?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Slash: Михаэль пришел в Феррари в 96 году, когда команда была просто в жалком состоянии. В первый же год начал побеждать, во второй начал бороться за титул. И машина улучшалась с каждым сезоном, коллектив с каждым гран-при становился все пофессиональнее, все слаженнее.

В БАРе ничего этого не было, хотя у Вильнева было предостаточно времени. Не способен он просто на большее, чем просто пилотировать. А этого - и я это неоднократно подчеркивал - НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы претендовать на кокпит топ-команды. По крайней мере, теперь.

 

Будь добр, если можно поподробнее, что КОНКРЕТНО сделал Шумахер для процветания феррари кроме "просто пилотирования". Дни и ночи у станка на заводе феррари стоял?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

Будь добр, если можно поподробнее, что КОНКРЕТНО сделал Шумахер для процветания феррари кроме "просто пилотирования". Дни и ночи у станка на заводе феррари стоял?

 

Это скажу тебе я. Тут дело не в том, чтоон что-то сделал. Сделал все Тодт, но сделал именно из-за МШ. В Феррари собралась уникальная команда, которая прекратит свое существование с уходом МШ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Это скажу тебе я. Тут дело не в том, чтоон что-то сделал. Сделал все Тодт, но сделал именно из-за МШ. В Феррари собралась уникальная команда, которая прекратит свое существование с уходом МШ.

Так что получается, это Вильнев виноват в том, что Поллок не смог собрать команду "под него"?

Link to comment
Share on other sites

2Ant

За станком он не стоял. Но достаточно помсотреть, как выступала команда, когда из-за травмы Шумми не мог гоняться - в 99 году.

 

Это и забытые колеса, и третий-четвертый стартовый ряд, и проигрыш на некоторых трассах Джордану (к примеру, в Монце) и даже - отчасти - Вильямсу.

Стоило прийти обратно Шумахеру, и все стало налаживаться...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2Ant

За станком он не стоял. Но достаточно помсотреть, как выступала команда, когда из-за травмы Шумми не мог гоняться - в 99 году.

 

Это и забытые колеса, и третий-четвертый стартовый ряд, и проигрыш на некоторых трассах Джордану (к примеру, в Монце) и даже - отчасти - Вильямсу.

Стоило прийти обратно Шумахеру, и все стало налаживаться...

 

Смешно.

Механики в команде были настолько убиты горем, что на колеса и прочую прозу жизни им было просто наплевать.. То же и с инженерным штатом - куда там развивать болид - все прямо за кульманами оплакивают Шума...

Специально же слово "конкретно" прописью выделил...

И вообще 99-й это отдельный разговор и его уже тут неоднократно разговаривали. Саботаж, имхо.

 

2 СspС

Я тоже хотел написать, что приход Брауна с Бирном (как большей части упомянутой тобой команды) не стоит ставить в заслугу МШ, просто на тот момент еще никто этого не утверждал :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

 

2 СspС

... приход Брауна с Бирном (как большей части упомянутой тобой команды) не стоит ставить в заслугу МШ, ...

 

Поправлюсь, немного не так - я имел ввиду какие-то действия МШ, кроме "просто пилотирования", говоря словами Неуда.

Другое дело, что пилотирование конечно отличное и всегда приносящее результат - это конечно одна из причин прихода Б&Б.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Об'явился... Ну что ж отвечу. Благо ты в очередной раз дал повод ответить на твоё пустозвонство.

 

Всё не можешь Херес забыть? Хехехе. Вот отсюда и шумососная оценка Вильнёва, а не реальная. Сектр хоть старается быть пообъективнее, а ты любишь посрать на соперников шума.

 

Для нормального спора, переход одного из спорщиков на личность оппонента, автоматически означет поражение хама.

 

Что касается Хереса, то в том эпизоде я полностью согласен с решением ФИА. Шумахер не смог грамотно вынести Жака и совершенно не учел изменения в подходе к безопасности, произошедшие после 01.05.94. За что и поплатился по полной программе.

 

Что касается соперников Шумахера, то с прошлого сезона я очень внимательно наблюдаю за Кими и болею за него ничуть не меньше чем за Михаэля. Потому, что Кими Гонщик (именно так - с большой буквы) и его техника вождения выше всяких похвал!

 

Тогда мистер Бин величайший пилот.:D

 

А это кто такой???

 

Две части твоего предложения противоречат сами себе. Как сильно тебе хотелось обосрать, но в тоже время против фактов не попрёшь. С хромающей техникой вождения никто просто так вдруг пять пилотов не обгонит!

 

Вовсе нет. Такие трюки вовсе не требуют филигранной техники вождения. Достаточно бытового хамства... Соперники, которые хотят добраться до финиша действуют по правилу ДДД - дай дорогу дураку (один черт, до финиша он вряд-ли доберется).

 

ЧМО-это урод который вместо того, чтобы ответить прямо на поставленный вопрос уходит от ответа, чмо-это урод, который не умеет и не хочет признавать свои ошибки, чмо-это директор, который возромнил, что он директор как в жизни так и в интернете.

 

Ты так хорошо сказа про завышенную самооценку, толькот вместо имени Вильнёва стоит вписать Ayrton.

 

Ну и кто ты после этой тиррады???

 

Если уж Славик, один из самых лучших здесь знатоков Ф1 - Слабочек... То ты просто пустое место! Пыль дорожная - также бесполезен и также навязчив.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...