Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2 madlopt Ты в очередной раз показал свой уровень... Бегом, читать мои постинги с особым усердием, а не через строчку. Если бы сразу так и сделал, ты бы так не подставился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Полноте! В 95 Шумахер не был таким брендом. Платить 25 лимонов за ТМ не имело смысла. Выходит, за что-то другое... С тех пор он основательно подорожал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2 Spectre Я думаю, что Шум разбирается в технике все же похуже, чем любой из механиков Феррари. Главное для гонщика донести свои ощущения и пожелания до команды - здесь хватит технических знаний у любого гонщика с хотя бы полугодовым стажем, имхо. Например, в пятницу когда на тестах результаты у всех команд неуклонно растут, это чья заслуга? Механиков и телеметристов? И только Шум в феррари все делает сам Через 5 мин у меня отрубят нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Полноте! В 95 Шумахер не был таким брендом. Он уже был чемпионом мира - этого мало? Платить 25 лимонов за ТМ не имело смысла. Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Ну не было в 95 году такой раскрученной ТМ, настолько раскрученной, как сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ant ок, мне следовало написать "механик" а не "настройщик". Т.е. имелось ввиду, что он, возможно, лучше многих чувствует машину и более конкретно может сформулировать свои пожелания для механиков, что в сущности является прямой обязанностью пилота. Просто один это делает лучше, другой хуже. Это лишь один аспект. Первоначальное сообщение от Ant Не стоило так утруждаться, я не имбецил. В случае с Шумахером, имхо, все перечисленные тобой заслуги админа сводятся к одному - озвучить свое желание. По твоему никто до Шума о гидроусилитиле не думал? И если логически рассуждать то причина успеха в данном случае лишь в том, что инженеры феррари смогли (были обязаны) воплотить его желание в жизнь. Партия сказала надо, комсомол ответил есть Был бы имбецилом, я бы с тобой не спорил Вон, мадлопт это ощущает на себе Но понял ты меня не совсем правильно - возможно, не работал админом или с админами Озвучить - это дело двадцатьпятое. Понять, чего не хватает, что мешает и профессионально подобрать новое решение - вот что важно. И далеко не каждый может. "По твоему никто до Шума о гидроусилитиле не думал?" Я, знаешь ли, не осведомлен ходом мыслей других пилотов. Думал-не думал - это не те категории, которыми можно оперировать в споре, не так? Мне мало интересно, что в голове у пилотов, мне интересен результат. Результат таков: 1. С подачи Шуми внедрены новые устройства, работавшие и работающие с ним люди говорят о его активном участии в модернизации болида. 2. Среди других пилотов современности я не знаю таких случаев. Кроме, разве что, Френтцена - он тоже дает советы инженерам. Первоначальное сообщение от Ant Только что речь шла о том, что львиная доля его доходов рекламные деньги. Мальборо ему чтоли за рационализацию платит? Деньги получает не гонщик Шумахер и не талантливый настройщик с дипломом Шумахер, а брэнд Шумахер. И что? Опять я не догнал... 95-й год. Феррари слаба. Концерн "Мальборо" не доволен отдачей от рекламы. Феррари приглашает Шумахера за баснословные деньги. Доселе невиданную зарплату предлагают за брэнд? Уволь, цели иные были тогда - улучшить спортивные результаты (Феррари) и повысить тем самым отдачу от рекламы (Мальборо). За это Мальборо готова была платить, щедро платить. А если на результате положительно сказывается тесное сотрудничество пилота и инженеров, я не вижу ничего смешного в том, что "Мальборо ему за рационализацию платит". Ну вот, опять пришлось разжевать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad 2 madlopt Ты в очередной раз показал свой уровень... Куда уж мне до глиста. Первоначальное сообщение от Konrad Бегом, читать мои постинги с особым усердием, а не через строчку. От твоих постов за версту тхнёт. Как только Ант тебя терпит. Если б ты сменил свой тошнотный аватар, я б может и полностью прочитал твою бредятину. Первоначальное сообщение от Konrad Если бы сразу так и сделал, ты бы так не подставился. Гы, я ещё и подставился. Подумать только. У вас, шумососов ,какая-то своя логика. Нам, простым смертным, не понять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2madlopt Оставь, плиз, в покое аватар Конрада и не переходи на личности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Был бы имбецилом, я бы с тобой не спорил Вон, мадлопт это ощущает на себе Я ощущаю, что у тебя , глист, есть идея фикс:"опорочить, выгнать...мадлопта с форума". Только вот ты своими "огромнейшими, величайшими" мозгами не можешь понять одной простой вещи. Ничерта у тебя не выйдет:smoke: Ты ещё с сентября 2002 собераешь компромат на меня и пытаешься при каждом удобном моменте мне насрать, правда ещё ни разу не попал, всё промахивался и обкакивал штаны. Ну естественно штанишки нужно стирать, а на это нужно время. К слову скажу ты засрался уже так, что и тётя Ася не поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 " ФОРМУЛА 1. ЛОВЦЫ МИЛЛИМЕТРОВ И УДАЧИ. ..... Михаэль Шумахер прямо выразил свои пожелания конструкторам "Феррари" во главе с Россом Брауном: "Я понимаю, что без мощного и надежного мотора не обойтись... Но мне кажется, в предстоящем сезоне судьба побед будет определяться скорее в поворотах, чем на прямых участках, - там, где в большей степени играют роль способности водителя. Ведь сейчас у многих команд в чемпионате двигатели примерно равны. А чтобы я мог реализовать свое преимущество в поворотах, нужен прежде всего устойчивый и прекрасно управляемый автомобиль. Мнение Михаэля разделяет технический директор "Вильямса" Патрик Хед: "Дополнительные лошадиные силы в новом сезоне не смогут компенсировать плохую устойчивость машины в поворотах и нестабильное ее поведение на прямой." ..... Впрочем, не только "незаметными изменениями" занимались зимой создатели машин формулы 1. Появились и более осязаемые технические новинки, но и они, если вдуматься, аналогичного "микрометрического" характера. Так, на том же "Феррари" впервые применен управляемый компьютером гидроусилитель руля - на каждой из трасс чемпионата он будет работать чуть-чуть по-разному. Считается, что даже этим мизерным преимуществом сумеет воспользоваться такой пилот, как Михаэль Шумахер. Он-то, собственно, и потребовал отказаться от прежнего полностью механического рулевого управления. .... " "За рулем", 1999-4, с. 82-83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre 2madlopt Оставь, плиз, в покое аватар Конрада и не переходи на личности. У меня с ним давние счёты. На форуме я привык говорить то, что думаю. Уж извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я ощущаю, что у тебя , глист, есть идея фикс:"опорочить, выгнать...мадлопта с форума". Только вот ты своими "огромнейшими, величайшими" мозгами не можешь понять одной простой вещи. Ничерта у тебя не выйдет:smoke: Ты ещё с сентября 2002 собераешь компромат на меня и пытаешься при каждом удобном моменте мне насрать, правда ещё ни разу не попал, всё промахивался и обкакивал штаны. Ну естественно штанишки нужно стирать, а на это нужно время. К слову скажу ты засрался уже так, что и тётя Ася не поможет. Мадлопт, у тебя мания преследования, однозначно. Я тебя не трогал, поговорку потому что знаю. Тебя под дулом пистолета заставляли писать тот первый пост? Чего ты после этого ждал? Ты мне, по большому счету, не нужен. Только ты, чудак, странно рассуждаешь: мадлопт может писать все, что угодно. И это нормально. А если мадлопту ответят - то это мадлопта, разумеется, преследуют, хотят вывести из себя, и вообще норовят испортить бедному Леше всю его преисполненную светлыми подвигами жизнь... В общем, не буду оригинальничать: иди на ... (с)SGC_bmw Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Ну вот, уже и посылать начали. Не прошло и 7 страниц. Хорош, правда! А если все будут говорить что хотят, так и до помойки не долго. Общество - оно потому и общество (любое, сетевое в частности), что люди там СОсуществуют. Если так приспичило - поставьте друг на друга игнор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Мадлопт, у тебя мания преследования, однозначно. А тебе ссылку на твой недавний Сортирный "эксперимент" дать или сам найдёшь? Первоначальное сообщение от Konrad Чего ты после этого ждал? Ничего собственно и не ждал. Чё от тебя ждать-то? Первоначальное сообщение от Konrad Ты мне, по большому счету, не нужен. Главное по маленькому нужен Я нормальной ориентации, кондратий. Первоначальное сообщение от Konrad странно рассуждаешь: мадлопт может писать все, что угодно. И это нормально. А если мадлопту ответят - то это мадлопта, разумеется, преследуют, хотят вывести из себя, и вообще норовят испортить бедному Леше всю его преисполненную светлыми подвигами жизнь... Я такого не говорил, а ты как всегда любишь договаривать за других и делать свои лживые выводы. Пиши что тебе нравиться, я тебе запретить этого не могу, как бы не хотел. В Свино-Клубе и не пытайся появляться, а в остальных разделах я не в праве что-либо менять. А от того, что я тебе скажу, мол не пости, гад такой, разве что-то изменится? Нет, ты срать любишь и причём часто. Про преследования знают старожилы форума, кто и кого преследовал. Первоначальное сообщение от Konrad В общем, не буду оригинальничать: иди на ... (с)SGC_bmw Убогая фантазия. Главное насчёт величайших подвигов шуминатора фантазии хоть отбавляй, а тут одно и тоже. Думал хоть здесь меня повеселишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2 Spectre Ладно, думаю, просто не стоит обращать внимания на него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad 2 Spectre Ладно, думаю, просто не стоит обращать внимания на него А поставь меня в игнор. Чё не ставишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Почитала я этот топ и впечатление очень смешанное. Вроде топ про Жакусика, которого к слову сказать я очень уважаю и считаю, что талант он свой в БАРе сгубил. Так как машинка не дала ему раскрыть все на что он способен. Ну да не в этом дело. Дело в том, что опять все свелось к Шуму. Ну сколко ж можно. Возникает вопрос, что ж шумофобы никак не угомонятся. Ведь прям кость в горле у них этот Шум. И пилот-то он средненький (так себе вобщем), а то что партнеров регулярно объезжает - так это исключительно командная тактика, причем и в квалах, и на тренировках, не говоря уж о каждой гонке. и тот же Сало в 99 куда как лучше ездил и видимо исключительно усилиями Вилли ( а мож и подкуп был?) не заменили явно медленного Шума на куда более дешевого, но такого же быстрого и полезного Сало. Да и вообще человек он дерьмо - совсем не джентельмен. Только каким местом все это к Жаку? Про Шума топов тут вагон. - можно и там в очередной раз бельишком потрясти. Я думаю надо нашему форуму девиз такой сделать - проверь все темы - если найдешь ту в которой еще не нагадили на Шума срочно восполни пробел! И приз зрительских симпатий - твой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ant 2 Spectre Я думаю, что Шум разбирается в технике все же похуже, чем любой из механиков Феррари. В том-то и дело, что нет. В отличие от всех других пилотов в пелетоне. Если уж Михаэль, находясь на быстром квалификационном круге, вполне в состоянии обсуждать по радио с инженерами в боксах проблему, вызванную тем, что, скажем, давление в заднем правом колесе меньше оптимального на пару десятых атмосферы, то что уж говорить про другие аспекты. Нет, дружище. нравится тебе это или нет, но придется смириться с тем, что Михаэль разбирается в технике не хуже не только механиков, но даже инженеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2 Neud: Да нет. Это только значит, что он быстро соображает. Хотя, это тоже значит немало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Анна ...Дело в том, что опять все свелось к Шуму. Ну сколко ж можно... Почти навсегда Первоначальное сообщение от Анна ... Возникает вопрос, что ж шумофобы никак не угомонятся. Ведь прям кость в горле у них этот Шум. И пилот-то он средненький (так себе вобщем), а то что партнеров регулярно объезжает - так это исключительно командная тактика, причем и в квалах, и на тренировках, не говоря уж о каждой гонке. и тот же Сало в 99 куда как лучше ездил и видимо исключительно усилиями Вилли ( а мож и подкуп был?) не заменили явно медленного Шума на куда более дешевого, но такого же быстрого и полезного Сало. Да и вообще человек он дерьмо - совсем не джентельмен. Только каким местом все это к Жаку?... Отвечу на правах старого болельщика Жака - никаким местом это к нему не относится. Шумахер просто хорош. Поэтому заработал много денег. А Вильнев просто: заработал денег. Хотя, мог бы и что нибудь побольше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 30, 2003 Share Posted May 30, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Почитала я этот топ и впечатление очень смешанное. Вроде топ про Жакусика, ... Ну да не в этом дело. Дело в том, что опять все свелось к Шуму. Ну сколко ж можно. Возникает вопрос, что ж шумофобы никак не угомонятся. Ведь прям кость в горле у них этот Шум. И пилот-то он средненький (так себе вобщем), а то что партнеров регулярно объезжает - так это исключительно командная тактика, причем и в квалах, и на тренировках, не говоря уж о каждой гонке. и тот же Сало в 99 куда как лучше ездил и видимо исключительно усилиями Вилли ( а мож и подкуп был?) не заменили явно медленного Шума на куда более дешевого, но такого же быстрого и полезного Сало. Да и вообще человек он дерьмо - совсем не джентельмен. Только каким местом все это к Жаку? Про Шума топов тут вагон. - можно и там в очередной раз бельишком потрясти. Я думаю надо нашему форуму девиз такой сделать - проверь все темы - если найдешь ту в которой еще не нагадили на Шума срочно восполни пробел! И приз зрительских симпатий - твой! Анна, Вы наверное невнимательно читали? Я в этом топике несколько раз утверждал, что Шумахер хороший гонщик Про командную тактику вообще ни слова не было. Про человек-дерьмо тоже. И вообще, на Шума тут еще не гадили, Вы первая Вы конечно правы, что дискуссия несколько отдалилась от первоначально провозглашенной темы, но Шумахера первым приплел вообще-то Неуд Первоначальное сообщение от Neud Первоначальное сообщение от Ant 2 Spectre Я думаю, что Шум разбирается в технике все же похуже, чем любой из механиков Феррари. -------------------------------------------------------------------------------- В том-то и дело, что нет. В отличие от всех других пилотов в пелетоне. Если уж Михаэль, находясь на быстром квалификационном круге, вполне в состоянии обсуждать по радио с инженерами в боксах проблему, вызванную тем, что, скажем, давление в заднем правом колесе меньше оптимального на пару десятых атмосферы, то что уж говорить про другие аспекты. Нет, дружище. нравится тебе это или нет, но придется смириться с тем, что Михаэль разбирается в технике не хуже не только механиков, но даже инженеров. Спасибо, Неуд, за очень конкретный, мотивированный ответ Первоначальное сообщение от Konrad ...Но понял ты меня не совсем правильно - возможно, не работал админом или с админами Озвучить - это дело двадцатьпятое. Понять, чего не хватает, что мешает и профессионально подобрать новое решение - вот что важно. И далеко не каждый может.. Я продолжаю утверждать, что гидроусилитель руля - совершенно очевидное решение. Утверждать, что я тебя правильно понял, больше не берусь Скажем так, я понял твою мысль. Но думаем мы ее по разному. Первоначальное сообщение от Konrad ...С подачи Шуми внедрены новые устройства, работавшие и работающие с ним люди говорят о его активном участии в модернизации болида... Ты о гидроусилителе во множественном числе говоришь? -------- Насчет ЗП. ОК, возможно в те годы ему платили в большей степени как гонщику (именно гонщику, делающему результат), нежели брэнду, в том посте я имел ввиду более поздний период его карьеры. -------- Конрад, ну подумай головой, зачем тебе весь этот PR? Мало того, что он замечательный гонщик? Ну как может человек со средне-техническим образованием (каким бы гениальным пилотом он не был) реально участвовать в разработке передовых технологий, где трудятся лучшие инженерные умы. Не спорю, Шум регулярно посещает завод и даже возможно, что-то там советует. А его "внимательно слушают" и кивают головой. Таковы правила игры. В футбол МШ тоже любит играть, не меньше чем в "модернизацию болида", но хоть здесь его в гении не записали, благо, все на виду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted May 30, 2003 Share Posted May 30, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Как бы тебе это объяснить на примерах наглядных... Если с информационными технологиями знаком, могу привести такой пример... А сам-то ты с ними знаком? Или в большей степени понаслышке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 30, 2003 Share Posted May 30, 2003 Первоначальное сообщение от kot А сам-то ты с ними знаком? Или в большей степени понаслышке? Есть что возразить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted May 30, 2003 Share Posted May 30, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Есть что возразить? Твои высказывания говорят о поверхностном знании предмета рассуждения. Т.е. ты что-то об этом слыхал, но в подробности не вдавался нормальная многозвенка, нормальный сервер СУБД, тонкий клиент и т.п. я так полагаю, что многозвенная структура УЖЕ подразумевает использование тонких клиентов, о которых ты говоришь, как об отдельном компоненте на двухпроцессорный Oracle, нормальное железо, нормальный пакет для разработчиков, будем ставить Apache, переносить часть приложений на web и т.п. что есть в твоем понимании двухпроцессорный Оракул? Наверно двухпроцессорный сервер, на который уже установлена приличная ось и Оракл. В таком случае куда приплести "нормальное железо"? Или двухпроцессорная мама это фигня? Или я отстал от жизни и в Оракуле уже используют целых два ядра и он двухядерный Оракул? А Apache тут при чем? На приличном серваке, который поставляется под ключ, и который стоит немеряных бабок, Apache'a по-твоему нет? Или это такой сервак, собранный на Малой Арнаутской, китайское железо, дистрибутив Линуха тот, что попал под руку плюс установленный Оракул? А про Apache забыли, нужно дополнительно прикручивать. Я тебя правильно понял? И что за "нормальный пакет для разработчиков"? просто интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 30, 2003 Share Posted May 30, 2003 Первоначальное сообщение от Ant В футбол МШ тоже любит играть, не меньше чем в "модернизацию болида", но хоть здесь его в гении не записали, благо, все на виду ты дал повод, щас запишуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.