imm Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от imm можно дробные баллы вводить: взять систему начисления от мотожп с коэффициентом глупость чтот я сморозил, а никто не заметил. насколько очки не умножай все равно между местами статус кво сохранится. так что в инфляции смысла нет. другое дело соотношение очков между местами, но тут от мотожп разница только за 6е место, что можно считать несущественным, поскольку претенденты стараются ниже этого места не занимать. если коэффициент взять К=2.5 10*2.5=25 (0%) 8*2.5=20 (0%) 6*2.5=15 (-6%) это примерно 16 5*2.5=12.5 »13 (-4%) 4*2.5=10 (-10%) 3*2.5=7.5 (-25%) вот у кого очки отобрали да сдули просто всю систему посчета нагло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bob Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Вспомнил. Это вроде Франция 2002. Да, неплохо сработано. Тогда еще обсуждений было на кучу страниц. Угу. Гран-при Европы 2002 : После гонки Дэвид Култхард: "Я надеялся, что Хуан-Пабло проявит благоразумие, ведь он был на две секунды с круга медленнее меня, нет ничего хорошего в том, что обе машины досрочно прекратили борьбу. Монтойа отлично выглядел в квалификации, но не смог признать свой слабости в гонке. Я разочарован, он разочарован, но таковы гонки. Я оставил Хуану-Пабло место для маневра, он видел, что я собираюсь обгонять и должен был трезво оценить свои возможности." Хуан-Пабло Монтойа: "На старте я пропустил Ральфа, маневр с его стороны был весьма рискованным и мне не хотелось рисковать потерей двух машин в первом повороте. Управлять машиной было очень трудно, нужно было просто дождаться пит-стопа. К сожалению машину занесло, когда Дэвид Култхард пытался обойти меня в первом повороте и я задел его машину. Вернувшись в боксы я извинился перед ним." 2Nadusha: Респект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Я за старую систему. Потому как считаю, что если один пилот выиграл 4 гонки, другой пилот - одну гонку, то отрыв между ними должен быть явно большим, чем жалкие 3 очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Самая реальная система: 1-е место 12 2-е 9 3-е 6 4-е 5 5-е 4 6-е 3 7-е 2 8-е 1 все гениальное просто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от GoodYear Самая реальная система: 1-е место 12 2-е 9 3-е 6 4-е 5 5-е 4 6-е 3 7-е 2 8-е 1 все гениальное просто... Да ты ГЕНИЙ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Может быть, я и консервативен, но старая система была лучше. Тогда цена каждого очка была другая. Выше ! И победа стоила гораздо поболее. Да и вообще клуб получающих очки был более, скажем так, избранным. А не так, как сейчас - 3 седьмых места, и целых шесть очков !!! А что, по твоему Веббер их не достоин??? Не избранный? А Френцен наверно офигенно избранный, семь очей нахаляву подобрав. ИМХО, надо победителю давать очков 13-15, а остальное оставить как есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Если бы можно было проголосовать за два пункта, я бы выбрал новую систему и систему IRL. Новая систему мне нравиться тем, что гонщик выигравший уже четыре гонки в чемпионате лидирует с минимальным преимуществом, а так же тем, что многие команды середняки начали наконец регулярно набирать очки. Ну а система IRL мне нравится исключительно тем, что очки получают все пилоты. Все по справедливости... Хотя я бы был не против системы : 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Okean Если бы можно было проголосовать за два пункта, я бы выбрал новую систему и систему IRL. Новая систему мне нравиться тем, что гонщик выигравший уже четыре гонки в чемпионате лидирует с минимальным преимуществом, а так же тем, что многие команды середняки начали наконец регулярно набирать очки. Ну а система IRL мне нравится исключительно тем, что очки получают все пилоты. Все по справедливости... Хотя я бы был не против системы : 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 проголосуй куле... с разных IP )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imola Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Новая система вполне нармальна, только изменить бы отрывы в зоне подиума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Imola Новая система вполне нармальна, только изменить бы отрывы в зоне подиума. Так тогда это будет уже не эта система... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 А как вам такая система: За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании. Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А как вам такая система: За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании. Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест. :D и назовем это фигурным катанием на автомобилях. В квалификации гонщики будут проходить один зачетный круг с испонением заданного набора пируэтов. У кого оценки выше, тот стартует с поула :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman В квалификации гонщики будут проходить один зачетный круг с испонением заданного набора пируэтов. У кого оценки выше, тот стартует с поула :) Во как, я об этом даже и не подумал. Oldman класная фишка http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А как вам такая система: За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании. Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест. А мне нравится. Перечень "пируэтов": 1. Вылет в гравий простой - в повороте 2. Вылет с трассы на прямой с блокировкой задних колес (обоих) 3. Вылет в повороте с двойным разворотом 4. Отбрасывание дефлекторов на скорости не ниже 300 5. Художественное касание отбойника *задача - не разбить машину 6. Пилотирование поочередно - правой, левой рукой, с закрытыми глазами и "без рук" 7. Проехать круг без переднего антикрыла * задача - не вылететь 8. Разворот на 360гр. без потери контроля а-ля Вильнев 9. Ну, и на закуску - накрутить не менее трех "пончиков" а-ля КАРТ - на время Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня. А какая аудитория будет - закаччаешься. При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D Я ОРАЛ, ОРУ и Ещё минут 5 буду ОРАТЬ. Елси не болельщики Ф1 кто ещё в нашей стране мог бы дать достойный ответ МОКу. http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Вот и начали высвечиваться контуры новых правил. Тут, что главное? А главное чтоб болельщикам нравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня. И как высший пилотаж - одновременный финиш, взявшись за руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman и назовем это фигурным катанием на автомобилях. Аминь:) Думаю пора составлять официальное письмо Максу Мосли, уверена уж он-то нас поймет и поддержит. С такими правилами глядишь Формулу 1 и в Олимпийские Игры включат. И может добавится еще и зимняя Формула 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Клиника какая-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня. А какая аудитория будет - закаччаешься. При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D Жестоко :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TIGRAN Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 Предлагаю еще в одной команде одного пилота - мужеского пола и одну пилотшу (пардон) - женского - чтобы уж точно на фиг-катание походило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TIGRAN Posted June 21, 2003 Share Posted June 21, 2003 P-S. Особо эффекто при этом будет смотреться финиш взявшись за руки и облив шампусом на подуме. как пишут коллеги - Я ПЛАКАЛЬ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 20-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.Вот так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loki Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 Первоначальное сообщение от Musya И как высший пилотаж - одновременный финиш, взявшись за руки. С поддержкой партнера в воздухе, и подбрасыванием оного вверх при пересечении финишной черты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ...1. Вылет в гравий простой - в повороте ...5. Художественное касание отбойника *задача - не разбить машину ...7. Проехать круг без переднего антикрыла * задача - не вылететь ...8. Разворот на 360гр. без потери контроля а-ля Вильнев ...При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D ... Ну, сегодня не нужно второго комплекта - Вильнев заслужил свое золото!!! Это ж надо! В одной гонке - столько искусства!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.