Jump to content

Системы начисления очков (голосование)


Bizarre
 Share

Лучшая система начисления очков  

60 members have voted

  1. 1. Лучшая система начисления очков

    • Старая система
      17
    • Новая система
      20
    • CART (1 за поул, 1 за лидирование + 12 в очках)
      10
    • IRL (все получают очки)
      5
    • Свой вариант
      8


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от imm

можно дробные баллы вводить: взять систему начисления от мотожп с коэффициентом

 

глупость чтот я сморозил, а никто не заметил.

насколько очки не умножай все равно между местами статус кво сохранится. так что в инфляции смысла нет.

другое дело соотношение очков между местами, но тут от мотожп разница только за 6е место, что можно считать несущественным, поскольку претенденты стараются ниже этого места не занимать.

если коэффициент взять К=2.5

10*2.5=25 (0%)

8*2.5=20 (0%)

6*2.5=15 (-6%) это примерно 16 :)

5*2.5=12.5 »13 (-4%)

4*2.5=10 (-10%)

3*2.5=7.5 (-25%) вот у кого очки отобрали

 

да сдули просто всю систему посчета нагло

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Bizarre

Вспомнил. Это вроде Франция 2002. Да, неплохо сработано. ;)Тогда еще обсуждений было на кучу страниц.

Угу.

 

Гран-при Европы 2002 : После гонки

 

Дэвид Култхард: "Я надеялся, что Хуан-Пабло проявит благоразумие, ведь он был на две секунды с круга медленнее меня, нет ничего хорошего в том, что обе машины досрочно прекратили борьбу. Монтойа отлично выглядел в квалификации, но не смог признать свой слабости в гонке. Я разочарован, он разочарован, но таковы гонки. Я оставил Хуану-Пабло место для маневра, он видел, что я собираюсь обгонять и должен был трезво оценить свои возможности."

 

Хуан-Пабло Монтойа: "На старте я пропустил Ральфа, маневр с его стороны был весьма рискованным и мне не хотелось рисковать потерей двух машин в первом повороте. Управлять машиной было очень трудно, нужно было просто дождаться пит-стопа. К сожалению машину занесло, когда Дэвид Култхард пытался обойти меня в первом повороте и я задел его машину. Вернувшись в боксы я извинился перед ним."

 

2Nadusha: Респект :)

montoya-dc.jpg.ee03e84f1b66b86d8f912f423f6aa75b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я за старую систему.

Потому как считаю, что если один пилот выиграл 4 гонки, другой пилот - одну гонку, то отрыв между ними должен быть явно большим, чем жалкие 3 очка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

Самая реальная система:

 

1-е место 12

2-е 9

3-е 6

4-е 5

5-е 4

6-е 3

7-е 2

8-е 1

 

все гениальное просто...

Да ты ГЕНИЙ ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Может быть, я и консервативен, но старая система была лучше. Тогда цена каждого очка была другая. Выше !

И победа стоила гораздо поболее.

Да и вообще клуб получающих очки был более, скажем так, избранным. А не так, как сейчас - 3 седьмых места, и целых шесть очков !!!

 

А что, по твоему Веббер их не достоин??? Не избранный? А Френцен наверно офигенно избранный, семь очей нахаляву подобрав.

ИМХО, надо победителю давать очков 13-15, а остальное оставить как есть.

Link to comment
Share on other sites

Если бы можно было проголосовать за два пункта, я бы выбрал новую систему и систему IRL.

Новая систему мне нравиться тем, что гонщик выигравший уже четыре гонки в чемпионате лидирует с минимальным преимуществом, а так же тем, что многие команды середняки начали наконец регулярно набирать очки.

Ну а система IRL мне нравится исключительно тем, что очки получают все пилоты. Все по справедливости...

Хотя я бы был не против системы : 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Если бы можно было проголосовать за два пункта, я бы выбрал новую систему и систему IRL.

Новая систему мне нравиться тем, что гонщик выигравший уже четыре гонки в чемпионате лидирует с минимальным преимуществом, а так же тем, что многие команды середняки начали наконец регулярно набирать очки.

Ну а система IRL мне нравится исключительно тем, что очки получают все пилоты. Все по справедливости...

Хотя я бы был не против системы : 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

проголосуй куле... с разных IP ))

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Imola

Новая система вполне нармальна, только изменить бы отрывы в зоне подиума.

 

Так тогда это будет уже не эта система...

Link to comment
Share on other sites

А как вам такая система:

За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании.

Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

А как вам такая система:

За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании.

Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест.

 

:D :D :D

 

и назовем это фигурным катанием на автомобилях.

 

В квалификации гонщики будут проходить один зачетный круг с испонением заданного набора пируэтов. У кого оценки выше, тот стартует с поула :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

В квалификации гонщики будут проходить один зачетный круг с испонением заданного набора пируэтов. У кого оценки выше, тот стартует с поула :) :) :)

Во как, я об этом даже и не подумал. Oldman класная фишка http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

А как вам такая система:

За основу берётся система начисления очков принятая в фигурном катании.

Шесть судей выставляют две оценки по шести бальной системе. Первая оценка за технику вторая за артистизм (можно за человеческие качества гонщиков). Максимальная и минимальная оценка отбрасывается, а остальные складываются. При этой системе мы уйдём от влияния болида на результат гонщика. Причём не важно, на каком месте ты финишировал в гонке, главное чтобы ты красиво проехал. Зрители довольны. Система начисления очков справедлива. И не какого тех регламента не надо, ибо болид теряет прежнюю силу при распределении мест.

А мне нравится. Перечень "пируэтов":

 

1. Вылет в гравий простой - в повороте

2. Вылет с трассы на прямой с блокировкой задних колес (обоих)

3. Вылет в повороте с двойным разворотом

4. Отбрасывание дефлекторов на скорости не ниже 300

5. Художественное касание отбойника *задача - не разбить машину

6. Пилотирование поочередно - правой, левой рукой, с закрытыми глазами и "без рук" :D

7. Проехать круг без переднего антикрыла * задача - не вылететь

8. Разворот на 360гр. без потери контроля а-ля Вильнев

9. Ну, и на закуску - накрутить не менее трех "пончиков" а-ля КАРТ - на время :D

 

Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня.

 

А какая аудитория будет - закаччаешься. При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D:D

Я ОРАЛ, ОРУ и Ещё минут 5 буду ОРАТЬ.

Елси не болельщики Ф1 кто ещё в нашей стране мог бы дать достойный ответ МОКу. http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня.

 

И как высший пилотаж - одновременный финиш, взявшись за руки. ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

и назовем это фигурным катанием на автомобилях.

Аминь:):):)

Думаю пора составлять официальное письмо Максу Мосли, уверена уж он-то нас поймет и поддержит.:) С такими правилами глядишь Формулу 1 и в Олимпийские Игры включат. И может добавится еще и зимняя Формула 1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Парное катание с выполнением собственно приемов - вынос напарника, пропуск партнера, необгон партнера, впечатать тиммейта в стенку, двойной питстоп, катание в аэродинамичекой струе и прочее предлагается назвать собственно гонкой и проводить по воскресеньям с часу до трех дня.

 

А какая аудитория будет - закаччаешься. При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D:D

 

Жестоко :):):cool:

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю еще в одной команде одного пилота - мужеского пола и одну пилотшу (пардон) - женского - чтобы уж точно на фиг-катание походило.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

И как высший пилотаж - одновременный финиш, взявшись за руки. ;)

 

С поддержкой партнера в воздухе, и подбрасыванием оного вверх при пересечении финишной черты

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...1. Вылет в гравий простой - в повороте

 

...5. Художественное касание отбойника *задача - не разбить машину

...7. Проехать круг без переднего антикрыла * задача - не вылететь

...8. Разворот на 360гр. без потери контроля а-ля Вильнев

 

...При этом обязательное правило - всегда иметь в запасе два комплекта золотых медалей, один из которых вручается Жаку Вильневу как единственному представителю Канады в Ф1 :D:D ...

 

Ну, сегодня не нужно второго комплекта - Вильнев заслужил свое золото!!!

 

Это ж надо! В одной гонке - столько искусства!!!:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...