Jump to content

Что сказал Ирвайн


GoodYear
 Share

Кто же выиграет чемпионат???  

37 members have voted

  1. 1. Кто же выиграет чемпионат???

    • Согласен с Эдди: выиграет Михаэль
      15
    • Победит Кими
      5
    • Кто-то из Вильямса
      4
    • Другой пилот
      0
    • Сейчас еще нельзя точно сказать
      13


Recommended Posts

В этом большом интервью Эдди Ирвайн поведал о своей жизни без Формулы-1, а также высказал мнение по поводу выступления молодых пилотов в Формуле-1, проблем команды Jaguar и, разумеется, обнаружившегося в этом сезоне отставания Ferrari.

Вопрос: Вы еще интересуетесь Формулой-1?

Эдди Ирвайн: Конечно! Я слежу за развитием событий, смотрю все гонки и веду колонки о Формуле-1 в британской газете и итальянском журнале.

В.: "Королевские гонки" все еще увлекают Вас?

Э.И.: Да, прежде всего когда я вижу, как замечательно выступают молодые талантливые пилоты. Налицо смена поколений.

В.: Вы скучаете по гонкам, или Ваша жизнь теперь стала лучше?

Э.И.: Моя жизнь великолепна. Единственное, я бы с удовольствием погонялся в Монте-Карло, мне очень нравится эта трасса. Вот по ней я действительно соскучился. Но, несмотря на это, не могу сказать, что я разочарован.

В.: Почему нет?

Э.И.: Когда я гонялся, мне приходилось всегда помнить о работе, что сказывалось на моей светской жизни и участии в вечеринках. Когда ты выступаешь в Формуле-1, нужно всегда быть в наилучшей физической форме.

В.: После ухода Вы чувствуете себя более расслабленным? Как проходит Ваша жизнь?

Э.И.: Все классно. Я совершенно расслаблен, больше не ощущаю давления, у меня появилось больше времени для себя, для своих друзей. Теперь я часто что-то готовлю на кухне, работаю в саду, время от времени занимаюсь домом.

В.: Как теперь называется Ваша профессия?

Э.И.: Бизнесмен.

В.: Вам не хватает былой славы?

Э.И.: Да, разумеется, но все же больше мне не хватает ежемесячного чека от моей команды.

В.: Но у Вас нет проблем с деньгами.

Э.И.: Нет, но мне не хватает работы, при которой все 14 дней можно было видеть результаты работы. В обычном бизнесе на это уходит два года, иногда пять лет. Это не так быстро, как в Формуле-1, что едва ли хорошо.

В.: Почему Вы работаете?

Э.И.: Не из-за денег, просто работа доставляет мне удовольствие.

В.: Каким бизнесом Вы занимаетесь?

Э.И.: Недвижимостью, барами, гастрономией.

В.: Будете ли Вы еще гоняться, возможно ли возвращение?

Э.И.: Определенно нет, без меня у автоспорта дела и так идут слишком хорошо.

В.: Возможно ли начало карьеры в качестве владельца команды или менеджера?

Э.И.: Вероятно, в будущем.

В.: От чего это зависит?

Э.И.: До тех пор, пока я абсолютно доволен своей жизнью, подобная работа в расчет не принимается. Если берешься за что-то, нужно делать это на все 100 процентов, не так, как Ники Лауда, который был шефом Jaguar, работая по полдня, а так, как Жан Тодт или Рон Деннис. К этому я пока не готов.

В.: Где бы Вы хотели работать, если все-таки решитесь?

Э.И.: Только в Формуле-1, нигде больше. Все остальное жутко скучно.

В.: На Вас давило то, что в 1999 году Вы упустили шанс на чемпионский титул, особенно после ухода?

Э.И.: Конечно, прежде всего потому, что у меня была возможность в конце года перейти в McLaren. К сожалению, тогда ничего не получилось, Рон Деннис решил продолжать работу с Дэвидом Култхардом. Но все же я очень доволен своей карьерой. Я выступал за Ferrari, работал с такими замечательными людьми, как Михаэль Шумахер, Жан Тодт и Росс Браун.

В.: В чем причина проблем Jaguar?

Э.И.: Нестабильность структуры команды, много политики. И то, и другое отнимает слишком много энергии.

В.: Как Вы оцениваете нынешнее развитие Jaguar?

Э.И.: Они сделали большой шаг вперед. Машина стала гораздо лучше. К сожалению, они пока не набирают достаточно очков. В 2002-м году со мной команда завоевала больше очков на более плохой машине.

В.: Что должно произойти в Jaguar, чтобы команда оказалась впереди?

Э.И.: Следующий шаг будет очень тяжелым. Пилоты еще недостаточно опытны. Команде придется расходовать много денег. Болиду нужна большая надежность. Чтобы вновь добиться прогресса, Jaguar надо прибавить во всех областях.

В.: Как Вы объясняете периодическое отставание Ferrari?

Э.И.: Michelin намного сильнее Bridgestone. У Ferrari лучшая машина, лучший мотор. Проблема в покрышках.

В.: Михаэль Шумахер будет гоняться до конца 2006 года. Вы поражены?

Э.И.: Ни капли. А что ему еще делать? Он выигрывает гонки, обожает спорт, в команде его любят.

В.: Сможет ли Михаэль найти мотивацию для себя и команды?

Э.И.: Естественно! Победа - достаточная мотивация. Для всех в команде. Я не волнуюсь за Михаэля. Конечно, его нельзя назвать профессионалом в футболе или гольфе. Но он вряд ли будет сидеть дома и заботиться о своем картинговом треке.

В.: Стоит ли Шумахеру считаться с молодыми пилотами, в частности, с Алонсо или Райкконеном?

Э.И.: Да, Шумахер все еще остается лучшим, но в будущем Алонсо доставит ему много проблем.

В.: А Райкконен?

Э.И.: Думаю, он не будет так часто злить Михаэля, как Алонсо. Кими быстр, но, к сожалению, он не стабильно быстр, к тому же ошибается. Алонсо тоже быстр, но он совершает меньше ошибок, он более целеустремлен, он просто быстрее.

В.: Кто может побить Михаэля Шумахера в этом году?

Э.И.: Никто. Он станет чемпионом мира в шестой раз.

В.: Кто из пилотов Вас разочаровал?

Э.И.: Дэвид Култхард регрессирует. Пиццониа как пилот - бесполезная трата времени со стороны команды. Монтойя хорош, но он не настолько силен, как все считали. А Баррикелло делает то, что от него ожидают.

 

Ссылка была удалена.

 

Как вам такое мнение?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

как-то он Кими принижает незаслуженно...

 

Не забывайте, что все сказанное Ирвайном - ИМХО. Это не истина, в последней инстанции, а взгляд человека не постороннего для Ф1.

 

Что характерно - эмоций у Эдди стало значительно меньше...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Что характерно - эмоций у Эдди стало значительно меньше...

 

Не так давно Эдди про Джордан говорил. Так там одни эмоции были. :)

А вообще, на мой взгляд, это один из самых хитрых и умных пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
и нехилый бизнесмен. В одном из недавних рейтингов его состояние превышает состояние и Фрэнка и Рона...
Link to comment
Share on other sites

Как где-то писали, что миллионером он стал еще в Формуле-Ниппон.

А по его же словам, единственный раз он прогорел, когда доверил пару тысяч профессиональному биржевому брокеру.

Link to comment
Share on other sites

В.: А Райкконен?

Э.И.: Думаю, он не будет так часто злить Михаэля, как Алонсо. Кими быстр, но, к сожалению, он не стабильно быстр, к тому же ошибается. Алонсо тоже быстр, но он совершает меньше ошибок, он более целеустремлен, он просто быстрее.

 

Тут я с ним согласен, не в плане того что Райкконен будет доставлять меньше проблем Михаэлю, а то что Алонсо круче Кими....просто моё ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Какой же он все-таки замечательный. Может он и ошибается на счет Кими. Зато говорит, как всегда, что думает - и главное он очень жизнерадостный человек

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Хм .. Но я никак не могу представить Эдди в роле менеджера команды :D

А почему нет?

И это интервью - один из шагов на пути к образу нового Ирвайна, респектабельного бизнесмена, весьма компетентного как в технических, так и финансовых вопросах.

Link to comment
Share on other sites

и нехилый бизнесмен. В одном из недавних рейтингов его состояние превышает состояние и Фрэнка и Рона...

 

Потому что заработать в фомуле-1 если ты владелец или руководитель команды куда сложнее чем эдди:

 

В.: Каким бизнесом Вы занимаетесь?

Э.И.: Недвижимостью, барами, гастрономией.

Link to comment
Share on other sites

Да несрмненно в словах Ирвайна есть предвзятость, как в общем и любого другово человека....

Насчёт Кимми и Алонсо на мой взгляд пока они одного уровня Монтоя менее стабилен....

Да Вильнёва на мыло(ему уже давно пора свалить на пенсию), а насчёт Кулхарда неоднозначно...

С одной стороны он слабовато выступает в этом сезоне, с другой стороны он ещё не столь плох, чтобы его пинать.... Мне кажется, что Кулхард просто или устал, или у него чёрная полоса в гонках...

Link to comment
Share on other sites

Вот именно ОНИ ПОКА на одном уровне. Год назад Алонсо был хуже Райкина, за Алонсо будущее, Райкин это роль Хакиннена, силен но не на столько, стабилен но не очень, чемпион но не совсем...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Akella

Вот именно ОНИ ПОКА на одном уровне. Год назад Алонсо был хуже Райкина, за Алонсо будущее, Райкин это роль Хакиннена, силен но не на столько, стабилен но не очень, чемпион но не совсем...

Хаккинен Чемпион но не совсем ??? :confused:

Link to comment
Share on other sites

как вильнев. Выйграл один раз потому что Шуми ногу сломал, а еще один раз потому что на самовозке катался. Чемпион но не совсем
Link to comment
Share on other sites

На следующий год Жак будет также снисходительно рассуждать, находясь по другую сторону Формулы, а пока вырисовывается вполне конкурентная картина вполне зрелых гонщиков с почти равными возможностями за первое место.
Link to comment
Share on other sites

Ссылка была удалена.

 

Как вам такое мнение?

Сообщение было отредактировано moor 03-07-2003 в 23:01

 

А чем вам многоуважаемый мооr не понравилась ссылочка?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Akella

как вильнев. Выйграл один раз потому что Шуми ногу сломал, а еще один раз потому что на самовозке катался. Чемпион но не совсем

 

Хмммммммм.... что-то я не припомню, чтобы Шумахер ломал ногу в 97 году :rolleyes:

Шумахер ломал ноги в год чемпионства Хака, в 99м

 

2 Гудьир

Ссылки на конкурирующие ресуры запрещены :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хмммммммм.... что-то я не припомню, чтобы Шумахер ломал ногу в 97 году :rolleyes:

Шумахер ломал ноги в год чемпионства Хака, в 99м

 

Коля, уж не думал, что и у тебя проблемы с пониманием прочитанного.

Там написано, что Хак - как Вильнев: победил на самовозке (имеется ввиду 98й), и еще один раз из-за того, что МШ ногу сломал (99й).

Бред, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

САБЖ:

 

Эдди Ирвайн – персона, несомненно, любопытная. 9 лет назад, выступая за Ferrari, он был в одном шаге от чемпионского титула, но в последней гонке 1999-го года уступил Мике Хаккинену. Так что ему вполне понятны чувства, которые переполняют героев Формулы 1 наших дней. В своей очередной колонке, которую Ирвайн, ныне успешный бизнесмен и один из самых состоятельных граждан Ирландии, пишет для Vigin Media, он подводит итоги чемпионата…

 

Эдди Ирвайн: «Подобный сценарий финала сезона, пожалуй, нельзя было придумать при всем желании, верно? Не припомню более драматичного финиша гонки за все годы, что я связан с Формулой 1.Судьба титула решилась в последнем повороте последнего круга последней гонки – это же уму непостижимо!

 

Кто-то может сказать, что Льюису повезло: он финишировал пятым только из-за проблем Тимо Глока. Однако он мог завоевать титул и досрочно, но помешали разного рода неудачи. Если бы не сомнительные штрафы FIA, Хэмилтон вышел бы на старт Гран При Бразилии чемпионом мира, но в итоге все закончилось хорошо: гонка была фантастической, и поработал он отлично. И не надо ни в чем обвинять Глока или Toyota: они решили рискнуть, и этот риск был оправдан, ведь, если бы дождь начался минутой позже, Тимо финишировал бы четвертым. Но, как потом сказал Масса: таковы гонки!

 

Льюис старался провести Гран При спокойно, избегая проблем, но, похоже, ему это не удалось. Для него все складывалось не лучшим образом: McLaren явно уступали Ferrari в скорости: Ковалайнен, например, вообще отстал. Надо признать, что в этом году машины Ferrari были лучше: доказательством этого служит Кубок Конструкторов. Но при этом, видимо, Льюис был лучшим гонщиком, хотя разница между ним и Массой невелика. Так что итог чемпионата можно считать справедливым.

 

Конечно, можно только посочувствовать Массе, ведь он, пересекая линию финиша, уже подумал, что выиграл титул! Но, увы, ему не хватило одного очка. Я знаю, что это такое! Не знаю, какой у Фелипе характер, и как много времени ему потребуется, чтобы справиться с подобным разочарованием.

 

Лично я в 1999-м году понимал, что, вероятно, уже больше никогда не буду претендентом на титул, поскольку переходил в Jaguar, которая была в самом начале своего пути. Но Масса, похоже, с каждым годом ездит все лучше и лучше, ему комфортно в Ferrari, поэтому, вполне возможно, в следующем году он снова будет сражаться за победу в чемпионате. Впрочем, у меня есть на этот счет свои сомнения.

 

То, чего добился Льюис за каких-то два года карьеры, – очень хорошо для Формулы 1. По-моему, он первый “нормальный” чемпион за долгие годы. Вспомните, Шумахер и Алонсо, когда вылезали из машины, сразу становились жутко скучными. А Льюис красиво говорит, сам симпатичный парень, и подружка у него – поп-звезда. Именно это и нравится публике!

 

Предположим, еще пару титулов он выиграет вместе с McLaren, и у него отличные отношения с Роном Деннисом, но, все же, в будущем ему стоит перейти в Ferrari. Я выступал за Скудерию и знаю, что это такое: обстановка там здорово отличается от всех прочих команд. У меня такое чувство, что Льюису прямая дорога в Ferrari, и он придет туда, уже будучи суперзвездой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...