Jump to content

Фрэнк Вильямс определил пилота №1


Alexx
 Share

Recommended Posts

... и это Ральф. Что-то нелогично, Хуаныч-то стабильней с самого начала года. Ещё более непонятно, эта команда никогда пилотов не делила на сорта. Обидно за Монтойю :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Alexx

... и это Ральф. Что-то нелогично, Хуаныч-то стабильней с самого начала года. Ещё более непонятно, эта команда никогда пилотов не делила на сорта. Обидно за Монтойю :(

Ну стабильней-то как раз Ральф. Он - единственный, кто финишировал в очках все десять гонок нынешнего сезона.

Собственно, я повторил два предыдущих поста:)

Link to comment
Share on other sites

//команда никогда пилотов не делила на сорта.

Росберг-Дейли 1982

Росберг-Лаффит 1983-1984

Мэнселл-Патрезе 1991-1992

Прост-Хилл 1993

Хилл-Култхард 1994-1995

Вильнев-Френтцен 1997

Ральф-Монтоя 2003 :)

 

Никогда не говори никогда. А еще у Ральфа есть "Мистер 20 прОцентов". Вполне мог быть и договор какой-нибудь. Типа "растим нового супу".

 

Если серьезно, то Хуан оставил непонятное впечатление - он ехал то очень быстро, то очень медленнее. По РТР ни разу не показали табличку, адресованную ему. Вопрос, может, кто знает, появлялось ли на ней Easy?

Link to comment
Share on other sites

Если Фрэнк действительно хочет бороться за чемпионат, фаворита определять необходимо.

Ральф последнее время очень быстр, так что если ставка сделана на него - решение вполне логичное.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, в Уильямсе поспешили. При всех моих симпатиях к Ральфу и при всех его результатах нельзя забывать, что ему через неделю предстоит визит в Первопрестольную, а подобные вещи до сих пор были чреваты полосой неудач. Вспомните Ника Хайдфельда, Мику Хаккинена в 1999-м, две или три поездки Дэвида Култхарда...
Link to comment
Share on other sites

Ральф сейчас на гребне Фортуны, это очевидно. Но, вспоминая всю его прошлую карьеру, приходится признать, что вся она состоит из взлетов и падений. Казалось, в 99-м он превратился совсем в другого человека, целеустремленного и собранного, но год с Баттоном и затем два - с Монтойей превратили его в нервного, ни на что не претендующего неудачника. Вспомните хотя бы пресловутую историю с очками! Сейчас он вновь излучает спокойствие и уверенность, но стоит Хуану в паре последующих гонок "поймать кураж" - и вновь у нас перед глазами взбалмошный нескладный юнец, каким он появился в Формуле... Жаль, но вполне возможно, что потом о Ральфе будут вспоминать как о человеке, которому так и не хватило выдержки и воли выиграть чемпионат мира.

Буду рад, если все же ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

В этом и проблема Ральфа - он должен постоянно доказывать всем вокруг и в первую очередь себе, что он быстрее Монтои. Что он может опережать его и в квалификациях, и в гонках не из-за сгоревших двигателей, и по чистой скорости. Если это получается - всё прекрасно, он ездит стабильно и быстро. Нет - начинает нервничать и совершать глупые ошибки (конец сезона '01, отдельные гонки '02).

Если ему удстся не потерять эту веру в свою скорость до конца сезона - он поборется за чемпионат.

Link to comment
Share on other sites

Ральф очень стабильный гонщик, но он практический никогда не ездит на пределе как Монтоя....

Но учитывая нынешнюю систему начисления очков Ральф выглядит предпочтительнее...

И очень может быть что в этом году он станет Чемпионом...

Главное чтобы была чесная борьба, а всё остальное....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Ральф очень стабильный гонщик, но он практический никогда не ездит на пределе как Монтоя....

 

Тогда почему, имея топлива на несколько кругов меньше Монтя сливает Ральфу квалы?

Там всего-то один круг на пределе нужно проехать. Чтож у него предел медленней чем у Ральфа что ли?

Думаю прав ихний босс. Эта машина больше подходит Ральфу.

Не даром Монтик стал часто жаловаться, что не может найти правильные регулировки, то баланс плохой и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Не даром Монтик стал часто жаловаться, что не может найти правильные регулировки, то баланс плохой и т.д.

А в начале года Ральф говорил, что машина - отстой, а Монтя напротив весь был полон оптимизма и говорил, что надо только поработать и все придет. Как-то смутно это все. Да и в Монако например Монтя прекрасно ехал. да в общем-то и в следующих гонках нельзя сказать, чтобы он как-то сливал совсем отстойно. Просто чуть-чуть не достягивал. ИМХО это скорее тот случай, когда не столько он где-то не доделал, а конкурент (Ральф) поднялся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Постоянная езда на пределе - отнюдь не залог успеха. Разве что в квалификации.

Только благодаря постоянной езде на пределе были выиграны чемпионаты 94 и 2000...

И благодаря ей же интрига в 97-98 гг была вплоть до последней гонки...

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Ральф очень стабильный гонщик, но он практический никогда не ездит на пределе как Монтоя....

Как раз про Монтою нельзя сказать, что он постоянно ездит на пределе. Он подбирается к нему, переходит (читай, ошибается), чуть отпускает, потом снова пытается его найти. Но постоянно балансировать на пределе - не удел Монтои, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Да и в Монако например Монтя прекрасно ехал.

Имхо Ральф там был как минимум не хуже .. Стечениек обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

Имхо Ральф там был как минимум не хуже .. Стечениек обстоятельств.

Согласна. Обстоятельств, одним из которых было решение зазвать его на первый пит пораньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

В этом и проблема Ральфа - он должен постоянно доказывать всем вокруг

 

Угу. Одному все авансы авансом, и ничего доказывать не надо, а когда он их не оправдывает - так начинаются речи "это случайно, это ему не повезло, он всё равно самый крутой" и т.д. А второго вечно заставляют "доказывать", а когда берёт и доказывает - так сразу говорится "повезло, всё равно он фуфлыжник, это он со страху" и т.д....

Link to comment
Share on other sites

не знаю блин

мне кажецца что Ральф - "чистый" гонщик

"чистый" в том плане что выигрывает гонки когда нет плотной борьбы.Он обгонять может только круговых , а топ пилотов - кишка тонка даже когда машина позволяет

не станет он чампионом

В этом отношении Хуан предпочтительнее но Хуан менее стабилен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Миха

А чем в этом смысле Дэвид отличается от Ральфа? ИМХО, ему такая же характеристика подошла

 

нет , Дэвид с топ пилотами не церемонился

особенно с Супой

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Когда в последний раз?

 

давно в Бразилии-2001 но там Кулхард Супу по моему дважды обгонял - посуху и по дождю

хотя мож и поздже были - не помню

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...