Jump to content

DC - посредственный гонщик или жертва обстоятельств?


Guest Agni
 Share

Recommended Posts

Guest Стас
Думаю, что у Култхарда и с мозгами, и со способностями всё в порядке http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bob:

Давно за ним слежу. Корректен, выдержан, надежен, в отличии от конюшни, которая на него работает. Ставит перед собой задачу и вытягивает ровно столько, сколько в него вложила команда. Слепой удаче предпочитает расчет и стабильность.

Часто его обвиняют в нерешительности (Монако 2001) и в отсутствии характера – пустое. Не каждому дано, подмять свои амбиции и вытянуть гарантированный минимум на подиуме, в ущерб рекламной шумихе о себе и иллюзорного, не гарантированного максимума. Трудяга Ф1.</font>

Абсолютно согласен про "не каждому дано"!Великолепная и очень зрелая оценка.И грамотная,умная реплика)))

Молодец,Bob,браво!Побольше бы таких взвешенных и интересных строчек!

 

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (02-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bob:

Давно за ним слежу. Корректен, выдержан, надежен, в отличии от конюшни, которая на него работает. Ставит перед собой задачу и вытягивает ровно столько, сколько в него вложила команда. Слепой удаче предпочитает расчет и стабильность.

</font>

Исходя из вышесказанного, проведу кое-какие параллели с Хаккиненом. Култхард надежен, в отличие от команды, которая на него работает. Хаккинен в течение целого ряда лет был надежен в команде, на которую работал, поэтому и стал чемпионом он, а не Култ. Вытягивает ровно столько, сколько в него вложила команда? А Хаккинен на своей развалюхе в 1995-м (и во все остальные годы) выкладывался гораздо больше. Поэтому, опять-таки, чемпионом стал именно он. В остальном же полностью согласен.

И все же, по-моему, Дэвид - посредственная жертва обстоятельств.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Кул у Маков в тихом игноре. А не имея права голоса, от команды ничего толком не добьёшься. Да и не надо это ему (в том смысле, что не в его это характере).

 

А чемпионские амбиции - он вполне на них тянет. И хотеть вовсе не вредно, вредно не хотеть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Безошибочная езда в предельном ритме - это у него есть. И когда техника его ритм не ограничивает, он даёт подышать выхлопными всяким дутым авторитетам http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Что ни говори Кулхард хороший, хладнокровный гонщик, была бы надежность у Маков, Шумахера мы бы реже видели на подиуме !!!
Link to comment
Share on other sites

Нормальный пилот.

Только вот зря из команды Мика ушёл.

Они вместе были повыше чем сейчас. Ему бы движок получше. А то из-за этого недостатка очки летят Шуми.

Link to comment
Share on other sites

Никакая DC не посредственнось. У него есть все качества классного гонщика - холоднокровие, настырность, хваткость, умение просчитывать ситуацию. Про Шумахера в свое время говорили, что у него во время гонки гомова превращается в быстродействующий компьютер. Так вот, про DC можно сказать тоже самое! А вот с командой ему не повезло. McLaren откровенно работал на Мику, и DC приходилось просто отдавать победы, явно пропуская Хаккинена вперед (хотя, видит бог к Мике я отношушусь хорошо; неплохой пилот). А теперь и вовсе у ML полный провал. На такой ненадежной машине соревноваться трудно. Но! Я все равно считаю, что у Дэвида есть все шансы стать чемпионом. И я ему этого желаю!
Link to comment
Share on other sites

Култ явно неплохой гонщик, но в Макларене, у меня складывается такое впечатление, ему отведена роль пожизненного второго пилота. Даже сейчас не заметно, что Райку взяли ему в подмогу.

Я вот думаю, если Мика вернется, то не турнут ли Култа из команды?

Link to comment
Share on other sites

Девид - отличный, надежный пилот. При случае может уделать даже Феррари. При этом без наглости, чему некоторым из новоявленных шустрых крикунов-ротозеев неплохо бы поучиться.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Култ явно неплохой гонщик, но в Макларене, у меня складывается такое впечатление, ему отведена роль пожизненного второго пилота. Даже сейчас не заметно, что Райку взяли ему в подмогу.

Я вот думаю, если Мика вернется, то не турнут ли Култа из команды?</font>

 

Даже если и турнут, (чего бы очень не хотелось) то маловероятно, что в команде будут два финских пилота. Следовательно, и Кимку должны будут попросить.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Agni:

Даже если и турнут, (чего бы очень не хотелось) то маловероятно, что в команде будут два финских пилота. Следовательно, и Кимку должны будут попросить. </font>

 

Почему это маловероятно, что в команде будет два финских гонщика?

Link to comment
Share on other sites

Сначала не хотела учавствовать в этом топике, но все-таки скажу:

 

Вот пришел некий unregistered Agni и , задав тему, заставляет выбирать между словом "посредственный" и словом "жертва". Тоже мне выбор!

 

Кулхард-отличный гонщик. По крайней мере в прошлом году точно был таковым.

А пока ничего не ясно http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Может быть это деградация Кулхарда как гонщика, а может деградация двигателей Mersedes, или деградация Денниса.

Вот!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Olga:

Сначала не хотела учавствовать в этом топике, но все-таки скажу:

 

Вот пришел некий unregistered Agni и , задав тему, заставляет выбирать между словом "посредственный" и словом "жертва". Тоже мне выбор!

 

Кулхард-отличный гонщик. По крайней мере в прошлом году точно был таковым.

А пока ничего не ясно http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Может быть это деградация Кулхарда как гонщика, а может деградация двигателей Mersedes, или деградация Денниса.

Вот!</font>

 

Уважаемая Ольга!

Ни в коем случае не заставляю Вас выбирать :-)Просто чаще всего я слышала именно такие мнения о DC. Стало интересно, что думают здесь.

Сама давно являюсь преданной его болельщицей и считаю, что он классный, талантливый, стабильный пилот. Обидно, что команда не оказывала ему нужной поддержки, когда могла, а теперь, похоже уже и не может...

Но надеюсь на лучшее :-)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Почему это маловероятно, что в команде будет два финских гонщика? </font>

Потому что не позволят ни Mercedes, ни West.

 

 

Link to comment
Share on other sites

DC в F-1 c 1994 года.

Тогда еще Фрэнк Уильямс взял оег в команду после трагелдии в Имоле. Где-то Дэвид лучше, чем даже Мика, но это команда.

Я думаю, что ему не хватает мотивации, и еще ненадежна машина.

Link to comment
Share on other sites

Култхард естественно неплохой гонщик. Человек победивший более 10 раз другим быть не может. Но тут его расхвалили так, как будто он шестикратным чемпионом является.

Ну вот список цитат:

 

"Назови еще хотя бы одного пилота кроме Кулхарда, который все, и личную жизнь в том числе, отодвигает на второй план, когда дело касается формулы."

Более чем странное утверждение, абсолютно не соответствующее действительности. Я понимаю в пример привести бы Сенну или хотя бы даже Шумахера того же, но Култхард под данное определение совсем не подходит. Дэвид не редкий персонаж в желтой прессе. Я вот затрудняюсь назвать хотя бы одного пилота, который бы голым в рекламе снимался как Култхард. Впрочем если это понимается под определением "трудяги Ф1", то тут мне нечего сказать, тяжела профессия гонщика http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

"Мое мнение остается прежним: Кулхард самый стабильный пилот, и привозит на финиш ровно столько, сколько в него вложила команда.

Ну а насчет машины говорить не приходится."

Стабильные пилоты не врезаются в отбойник при заезде в боксы, не вылетают на прогревочном круге (!), не ошибаются в самых выгодных ситуациях, как например в Канаде 95, Англии 98 или Нюрбургринге 99, Германии 99, не выбивают своего напарника в первом повороте (и не только в первом), не получает регулярнейшим образом различные стоп энд гоу (как например упущенная победа в Англии 95), с самого начала карьеры. Список можно продолжить и дальше... Смысл то, как раз в том, что главная беда Култхарда это отсутствие стабильности. Он может одержать красивую победу, а затем гонки три провалить, что и происходило неоднократно, если не сказать постоянно.

А насчет машины действительно говорить не приходится, с 98 по 2000 год Култхард имел лучшую машину чемпионата, и даже не смог побороться в 99, при невезении Хаккинена и травме Шумахера, уступив даже Френтцену на Джордане, не говоря про Ирвайна.

Говорить о том, что Макларен ставку на Мику сделал можно, только вот причина этого в том, что Деннис понимал, что чемпионом может стать только прирожденный чемпион, каковым Дэвид не является. Время уже показало, что Деннис был абсолютно прав, как и Вильямс, оставивший Хилла и пригласивший Вильнева, как и Жан Тодт, не взявший Култхарда в Феррари (хотя контракт был практически готов)... Да и не сказал бы я, что Култхард в Макларене был на положении тех же Ирвайна с Барикелло в Феррари, или самого Дэвида в Вильямсе.

 

"Корректен..."

Ничуть, Бельгия 94, Сан-Марино 95, Австрия 99, Аргентина 98, Сильверстоун 97 (это про командные отношения) да и вообще стиль борьбы Култхарда, особенно в первые годы выступлений это опровергают.

 

"При случае может уделать даже Феррари."

Вот именно, только при случае...

 

"Безошибочная езда в предельном ритме - это у него есть."

В одной гонке из трех. В общем см. выше...

В заключении хочу сказать, что совсем необязательно занимать позицию "Вася Иванов - рулез, все остальные отстой", или наоборот "Кто побьет Васю Иванова - рулез, Вася Иванов - козел". Я хоть и не являюсь поклонником Култхарда, скорей наоборот, но признаю, что он хороший гонщик. Но не чемпионского масштаба. Таким же, например, был Бергер пожалуй. Но Бергеру тяжелей было, тогда ездили Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, а счас их один Шумахер заменяет, а остальные временно поднимаются на самый высший уровень.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bob:

Само появление темы и участие заинтересованных говорит о том, что Кулхард достоин обсуждения.

</font>

 

Как раз ни о чем это не говорит...

В форуме обсуждались и Уокиншоу, и А.Прост (как управленец)... и даже Антюфеев.

 

Хотя, согласен, обсуждения он в какой-то степени достоин.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А мое мнение таково: Култхард стабильный пилот, когда не едет на пределе. Почти любая его попытка прыгнуть выше головы - их как раз и перечислил Slavik - заканчивается ошибкой. Slavik правда позабыл Имолу-99, когда нервничающий Дэвид долго не мог обойти Паниса на круг и проиграл гонку Шумахеру, да Австрию-99, когда пилот расслабился после пит-стопа, посчитав, что дело сделано и уступил Ирвайну.

Дайте Култхарду абсолютно лучшую машину, на голову превосходящую остальные, и сделайте абсолютным первым номером - он гарантированно выиграет чемпионат, поскольку езда на пределе для этого не потребуется. Но если придется сражаться на одинаковой технике, когда нужно постоянно ехать на пределе не ошибаясь, то здесь Дэвид не соперник тем же Шумахеру и Монтойе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...