Jump to content

Штрихи к портрету или Кими показывает зубы...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

\\\\\\\\\\\Обрати внимание, ты сам говорил, что мощность Ф1 800-850 лс (хотя иногда приводятся цифры и поболе), а КАРТ 900. Зато вес Ф1 на четверть меньше чем в КАРТ, т.о. удельная мощность в Ф1 на 10-15% выше... отсюда и раскрутка быстрая... плюс требования к материалам сцепления вФ1 совсем другие, КАРТовское просто б развалилось... другие соотношения коробки передач, и что важнее главной передачи заднего моста... требования к резине совсем другие... что не возьми, в Ф1 - это произведение искуства... вообщем и это и понятно, совсем другие деньги... Если сравнить телеаудиторию, то она на порядок различается, а КАРТ - это камерное соревнование для просмотра на стадионе... Только деньги нынче приносит именно телевиденье...\\\\\\\\\\\\

 

 

Мощность я привёл примерную на 2000 год т.к. и КАРТ мы сравниваем 2000 года (сейчас у них мощность 750 лошадей). Дальше КАРТ весит 700 кг Ф1 600 кг хде тут четверть? Дальше: в смысле материалы сцепления? Шины что ли? Если шины то посчитай нагрузку на бенкинге. Коробка передач в КАРТ секвентальнаяи нагрузка на неё не меньше чем в Ф1 на роудкорсах, а пердаточные числа примерно такие же. Тепереча по поводу камерности: КАРТ это чемпионат Мира проводится как в Америке так и за рубежом и аудитория по ту сторону океана не меньше чем у Ф1 (в основном благодоря пилотам).

 

 

\\\\\\\\\\\Как же Ф1 могла победить в драгстере, если она быстрее 320-330 и не предназначена? ясный пень, в своем диапазоне она уберет КАРТ, но до 380 она не потянет... тем более удельная мощность здесь уже не поможет, нужна номинальная - воздух пробивать... тем более два года назад, ягуар... минарди не пробовали брать?

 

500к это здорово... но доживешь ли ты када телеаудитория в КАРТе будет под 500 М как в формуле?\\\\\\\\\\\\\\

 

КАРТ развивает 380 на овальных треках где аэродинамическая загрузка ниже, а передачи подобраны так что максимальная скорость достигается только через пару кругов. На роудкорсах загрузка примерно такая же как и в Ф1 и каробка настраивается соответствующим образом.

 

Насчёт аудитории дык это только на трибунах столько было, а сколько ещё по телеку народу смотрело (Хотя Инди 500 относится к ИРЛ :) ).

 

 

 

\\\\\\\\\\\\\на обычной Ф1 трассе КАРТу делать нечего, карбон знаете ли... да и гонщики дохловаты по физике... провели б соревнование кто быстреее затормозит... А нежелание проводить на трассах КАРТ из-за того, что они примитивны не соответствуют динамики машин Ф1

 

телеаудитория КАРТ в разы меньше

\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

 

На обычной трассе чамп кару тоже есть что делать. Карбон то он конечно карбон. Но на этом преимущества заканчиваются. У КАРТ разрешённый граунд эффект (преимущество в быстрых поворотах) слики ширина шасси более мощный двигатель (про 2000 год).

Насчёт трасс и их примитивизиа: просто посмотри схемы трасс, а ещё лучше покатайся по ним в симуляторе. Про физические кондиции я уже писал.

 

Насчёт телеаудитории могет быть найдёшь данные за 2000 год.

 

 

\\\\\\\\по поводу физических нагрузок Монтойа в каком-то интервью говорил сам что долго к Ф1 привыкнуть не мог.\\\\\\\

 

Именно привыкнуть а не то что он не выдерживал физических нагрузок.

 

 

\\\\\\\\А по поводу проиграть - 5 секунд в Канаде\\\\\\\\

 

Канада была в 2002 году мощьность движков чамп кара к тому времени уже покоцали до 850 л.с. в то же время в Ф1 мощность приближалась к 900 л.с. Плюс к этому Канада трасса тормозов именно там карбон больше всего и нужен.

Да совсем забыл в Ф1 война шинников только шины дают 2-3 секунды с круга.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

\\\\\\\\\\\\\Похоже все эти рассказы про 3-4-6 же журналистами из пальца высосаны...\\\\\\\\\\

 

Ага а в Техасе пилотам просто лень ехать было.

 

\\\\\\\\ИМХО, где-нибудь в Испании, Монако или в Венгрии разница была бы ощутимее.\\\\\\\\\

 

Разница как раз была бы меньше т.к. карбон.

 

\\\\\\\Интересно, скока бы болид Ф1 проиграл КАРТу на овале? если, конечно, реально у картовского моща побольше... что, кстати, еще и не факт...\\\\\\\\\

 

Чичас меньше 750 л.с. Но в 2000 была 900.

 

 

\\\\\\\\\ХЗ. Может и не проиграл бы - настройки подогнали бы, передаточные числа изменили (для тех овалов, где тормозить надо), антикрылья развернули...

В общем, не уверен я.\\\\\\\\\

 

Скорее всего проиграли бы т.к. граунд эффект, он там больше всего нужен.

Link to comment
Share on other sites

2Denton:

 

Не совсем понятно, почему нужно сравнивать КАРТ и Ф1, оперируя данными 2000 года?

Сейчас 2003й!

А то такими темпами можно начинать вспоминать Ф1 на сликах, с турбомоторами и граунд эффектом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

...КАРТ это чемпионат Мира проводится как в Америке так и за рубежом ...

 

Если быть точным, то статус Чемпионата Мира КАРТ не имеет.

КАРТ - это "мировая серия". Не более. Хоть и очень высокого уровня.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\\\\Похоже все эти рассказы про 3-4-6 же журналистами из пальца высосаны...\\\\\\\\\\

 

Ага а в Техасе пилотам просто лень ехать было.

 

 

Ты нашел ошибку в моих вычислениях?

 

 

\\\\\\\\ИМХО, где-нибудь в Испании, Монако или в Венгрии разница была бы ощутимее.\\\\\\\\\

 

Разница как раз была бы меньше т.к. карбон.

 

 

Где логика?

 

\\\\\Мощность я привёл примерную на 2000 год т.к. и КАРТ мы сравниваем 2000 года (сейчас у них мощность 750 лошадей). \\\

 

Помоемому ты просто путаешь всех... Короче, в прошлом году Ф1 была быстрее более чем на 6 (!) секунд... Вопрос, в этом году стала ли она на 6 секунд медленнее, или КАРТ на 6 секунд быстрее? Похоже - нет... Так причем, тут путанье с цифрами мощности?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Канада была в 2002 году мощьность движков чамп кара к тому времени уже покоцали до 850 л.с. в то же время в Ф1 мощность приближалась к 900 л.с. Плюс к этому Канада трасса тормозов именно там карбон больше всего и нужен.

 

У Йонга на Минарди с Азиатеком мощность и до 800 л.с. не дотягивала в 2002м, но и он был быстрее поула да Матты.

Еще раз, ИМХО, на сложных в плане аэродинамики трассах (типа Нюрнбургринге) отрыв был бы еще больше.

Вот бы на Ф1 на овалах посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Особенно в 1996... он и сейчас "блистает"... сказал бы уж проще, любой чемпион - считается сильнейшим гонщиком, кроме, ясный пень, Шумахера...

Нифига себе... Чем это тебе Деймон Хилл не угодил? Предмет представлять надо, прежде чем суждения высказывать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Нифига себе... Чем это тебе Деймон Хилл не угодил? Предмет представлять надо, прежде чем суждения высказывать...

 

Читай все... я уже писал, что обпечатался, речь шла о 1997 году...

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\Не совсем понятно, почему нужно сравнивать КАРТ и Ф1, оперируя данными 2000 года?

Сейчас 2003й!

А то такими темпами можно начинать вспоминать Ф1 на сликах, с турбомоторами и граунд эффектом...\\\\\\\\\\

 

Потому что говорили о физ подготовке Монтойи который ездил в КАРТ в 2000 году. А сейчас сранивать Ф1 и КАРТ не имеет смысла т.к. там сейчас 750 л.с. и Ф1 скорее всего уделает КАРТ и на овалах.

 

 

\\\\\\\\Где логика?\\\\\\\

 

Там :) вообще сам по суди самый "слабый" узел КАРТ по отношению к Ф1 это тормоза так вот на названных трассах в отличии от Кананды тормоза не так критичны.

 

 

\\\\\\\\\\У Йонга на Минарди с Азиатеком мощность и до 800 л.с. не дотягивала в 2002м, но и он был быстрее поула да Матты.

Еще раз, ИМХО, на сложных в плане аэродинамики трассах (типа Нюрнбургринге) отрыв был бы еще больше.

Вот бы на Ф1 на овалах посмотреть...\\\\\\\\\\\\\

 

 

У Йонга карбон был. Да и в КАРТ уже 850л.с. было.

Link to comment
Share on other sites

Бля, опять 25! Ну не надоело?

Серия и чемпионат-это одно и тоже.

FIA Formula One World Championship имеет статус чемпионата мира, который получил от FIA. CART(Champ Car) World Series не имеет этого статуса, т.к. к FIA не имеет никакого отношения. Да и ни КАРТу ни ФИА пока эти отношения не нужны. Хоть Берни пытался заполучить КАРТ, но теперь уж врядли. То есть этот статус до жопы. На бумаге можно написать всё, что угодно.

 

Вон ФИАшники придумали определение автомобиля по которому автобобилем считается т/с только с 4мя колёсами и рекорды скорости Америкэн Спиритов на соляных озёрах ФИА не регит, а они уж давно преодолели сверхзвуковой барьер.

 

По технике уже разговоров было предостаточно и все пришли к выводу, что болиды примерно равны, на роудкорсах конечно приемущество у Ф-1, на овалах у КАРТ. И те сотни девелопперских миллионов команд Ф-1 не стоят свеч, если в общем разрыв между Ф-1 и КАРТ в 2002м в Канаде был 3 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

девелопперских миллионов команд Ф-1 не стоят свеч, если в общем разрыв между Ф-1 и КАРТ в 2002м в Канаде был 3 секунды.

 

6 секунд... это отставание на десятилетие!

Link to comment
Share on other sites

вы уж извините, но я в тему отвечу.

То что говорит или не говрит Кими или любой другой гонщик - его дело !

главное - деморализовать противника или как там... оппонента.

надо сделать так чтоб оппонент думал что он сам гавно и есть. а это уже половина успеха.

я бы на месте кими тоже не стеснялся в выражениях.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Дааа. Так оно и есть. Прошли времена в Ф-1, когда борьба была только на трассе, а не "за кулисами".

 

А такие времена вообще были?

 

Первоначальное сообщение от madlopt

К слову теперь её на трассе нет вообще:D

 

Угу.

Это после Сильверстоуна такие мысли возникли?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Piter

Конечно, пренебрежительное высказывание любого гонщика о сопернике портит мнение о нём самом и компрометируется сама идея гонок, в противном случае, с кем ты борешся, с тем, кто не так хорош, тогда почему ты не впереди. А для подобных заявлений одному и другому нужно иметь хотя бы один титул, тогда эта заносчивость будет хоть чем-то оправдана, как у Жака, например, он, конечно, гонит до неприличия, но чемпион, как жена Цезаря... Хотя, подобные реплики кому-то и нравятся. Но лично мне, слушая Кими и Моню, хочется возразить - А сопли вытираются рукавом.

Где бы подписаться (с)Schumofil

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kilowatt

То что говорит или не говрит Кими или любой другой гонщик - его дело !

главное - деморализовать противника или как там... оппонента.

Смотря для кого главное.

Первоначальное сообщение от Kilowatt

надо сделать так чтоб оппонент думал что он сам гавно и есть. а это уже половина успеха.

я бы на месте кими тоже не стеснялся в выражениях.

Поэтому ты не на месте Кими :)

 

Звыняйте, товаришу, но "говно" накопали шумофилы буквально на ровном месте. Если для кого-то "Шумахер - не лучший гонщик" и "Шумахер - говно" суть одно и то же, то это уже их проблема, а не Кими...

Link to comment
Share on other sites

Вот бы на Ф1 на овалах посмотреть...

 

В 98 Хэд говорил, что с настройками для Хоккенхайма в Монце 380 не проблема. У Формулы в хоккенхайме аэродинамика загружена больше, чем у Индикара на овале. Так что со скоростью у Ф1 и на овалах проблем не будет. Другое дело ресурс, безпасность. А уж на аэродинамически сложных трассах, Ф1 порвет КАРТ как тузик грелку. И не в карбоне дело, Занарди в 99 и на Формуле без карбона ездил - разницы в скорости не было особой. Технологически Ф1 круче КАРТа, это же очевидно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Какие получится. Точнее сказать не могу. :) Уверен, многие не согласятся, ежели я заявлю, что в сезонах 1996-1999 первое место в чампе занимал именно лучший гонщик

 

Могу сказать, что это чистая правда - 96-99 только самые лучшие.

Link to comment
Share on other sites

Slavik:

 

А в Хоккенхайме (старом) быстрые повороты есть :).

По поводу аэродинамически сложных трасс я ужо писал выше. А Занарди без карбона по моему только в Монако ездил. А там тормоза не так критичны.

Link to comment
Share on other sites

А в Хоккенхайме (старом) быстрые повороты есть .

 

Главное - там есть и медленные. А вот на овалах их нет. В общем я не думаю, что 400 км/ч для Формулы какая-то проблема. В коробке передачи подправить, да аэродинамику разгрузить - и все дела...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Slavik:

 

А Занарди без карбона по моему только в Монако ездил. А там тормоза не так критичны.

 

Почему не критичны?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...