Jump to content

ГП Венгрии - Впечатления


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от TILL13

прошу объясниться:mad:

 

Объясняться надо тебе. ДаМатта слил гонку, отстав на 2 круга от лидера, а ты выдумываешь ему какие-то непонятные оправдания, и заявляешь, что ГП проведено неплохо.

Чтож, это твое право. Если тебя устраивает такое выступление любимой команды - флаг тебе в руки. У меня - другое мнение по этому поводу. Еще вопросы?

:macho:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А можно я?

 

Кристиано да Матта (11 место): "Хочу извиниться перед командой за остановку на старте, стараясь отыграть несколько позиций я слишком рано запустил старт-контроль и был вынужден нажать на тормоз, чтобы избежать фальстарта. Мотор заглох, пришлось стартовать из боксов с отставанием в круг...".

 

 

Я понимаю, что в гонке да Матта ехал отлично.

Но ГП провел из рук вон плохо - лоханулся на старте. Да так, что отстал на круг...

 

тут виноват конечно, но если абстрагироваться от этого:) именнно об этом я и говорю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja

Объясняться надо тебе. ДаМатта слил гонку, отстав на 2 круга от лидера, а ты выдумываешь ему какие-то непонятные оправдания, и заявляешь, что ГП проведено неплохо.

Чтож, это твое право. Если тебя устраивает такое выступление любимой команды - флаг тебе в руки. У меня - другое мнение по этому поводу. Еще вопросы?

:macho:

 

это не оправдание, а похвала...лоханувшись на старте он не опустил руки и продолжал бороться...ИМХО мотивация и воля это есть хорошо!!! за это я его и хвалю, и ни в коей мере не оправдываю за ошибку на старте....пускай команда сейчас ещё не бореться за высокие места, но даже в борьбе на таком уровне когда он ещё не бореться за чемпионат его мотивация меня в какойто степени восхищает....

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от TILL13

это не оправдание, а похвала...лоханувшись на старте он не опустил руки и продолжал бороться...ИМХО мотивация и воля это есть хорошо!!! за это я его и хвалю, и ни в коей мере не оправдываю за ошибку на старте....пускай команда сейчас ещё не бореться за высокие места, но даже в борьбе на таком уровне когда он ещё не бореться за чемпионат его мотивация меня в какойто степени восхищает....

 

ОК, убедил.

Link to comment
Share on other sites

Хотел также в двух словах выразить свое мнение о гонке. Извините, при этом придется повторяться, но это просто означает согласие с высказанными ранее мнениями.

Фернандо Алонсо. Нужно отметить прежде всего за 100% реализация предоставленных возможностей. Не обладая самой быстрой машиной, вытащил максимум. В 1 квалификации использовал преимущества выезда на уже слегка расчищенную трассу, во 2 квалификации сумел воплотить свою позицию, несколько меньшее количество топлива в баках и возможность спрямить траекторию на выходе из 2 сектора в поул. В гонке отметился очень грамотной стратегией. Как уже говорилось, в Венгрии очень важно состояние шин, поэтому сделав первый пит-стоп на 14 круге (20% дистанции), ему и удалось создать тот необходимый отрыв – понятно, что на свежих шинах и с небольшим количеством топлива машина наиболее быстра. В целом, по итогам гонки у него, кстати, был ровный график (в среднем, наверное, 1.23,5), но необходимо помнить и о том, что трасса очищалась. Плюс "железный занавес" в лице Уэббера. Если бы его не было и кому-либо из пилотов (Райкконену, Баррикелло, или Уильямсам в случае их успешного старта) удалось бы выйти на открытую трассу за Алонсо, то шансов у того в схватке на финише у Алонсо было не так много.

Кими Райкконен. Гонка во многом напоминала прошлогоднюю. Так же - отличный старт и в принципе, не одной ошибки в течение гонки. Единственное, что хотелось бы – больше активности в тот момент, когда Кими сидел за спиной Уэббера. Но, именно в плане трезвого расчета он очень силен, и четко понимал, что 2 позиция, которая реально "светила" ему после 1 пит-стопа – это оптимальный вариант, который мог перерасти в большее только в случае каких-либо проблем у лидера. Если вспоминать о сравнениях Кими – Мика, то можно в очередной раз оценить, что Кими менее активен (и, наверное, искусен) в плане обгонов, но уже с 3 неполными сезонами в F1 намного более расчетлив.

Монтоя/Р.Шумахер. Обладая объективно самыми быстрыми болидами, не "дожали" квалификацию, что и привело к проблемам на старте. Оба показали в процессе гонки свою силу и силу машины, но и проблемы с психологической устойчивостью. Особенно симптоматичен был разворот Монтои на 62 круге. Такие эпизоды и позволяют сильно сомневаться в чемпионских перспективах.

Марк Уэббер. Практически без комментариев. В очередной раз подтвердил, что Jaguar не прогадал, сделав на него ставку.

Михаэль Шумахер. 3 гонку смотреть на него просто грустно. На фоне пусть и не столь стабильных, но успехов Баррикелло, это выглядит еще более уныло. И проблема здесь не только в машине или Bridgestone. Проблема прежде всего в нем самом. Возможно, в команде существует внутренний конфликт, который просто мешает нормально выступать. Пока Михаэль не может пережить кризис, который возник по причине неожиданно возникшей (по разным причинам) конкуренции.

И еще о шинах. Да, наверное, Michelin лучше Bridgestone. Но не настолько, как это кажется. Японские шинники политикой фаворитизма сами добились того, что у Michelin оказались три из четырех топ-команд, плюс прогрессирующие за счет своих бюджетов Toyota и Jaguar. Поэтому огромное очковое соотношение в чемпионате между Michelin и Bridgestone не отражает разницу между уровнем шин. Она значительно меньше. Просто за всё в конечном итоге приходится платить, и за превосходство в 2002 году тоже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cygnus

СИПЕЦ! Я как увидел, как разлетелся Рубенс, чуть не усрался! На весь дом громко заматерился, все переполошились... :]

 

Хм... А мне понравилось :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Хм... А мне понравилось :D

 

Да я орал, потому что:

1. Барика жалко...

2. Я был на 80% уверен, что Монтю заденет или шины проколит.

 

А в целом, красивоо. Только летел нызэнько-нызэнько... К дождю в Монце чтоль??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

это не оправдание, а похвала...лоханувшись на старте он не опустил руки и продолжал бороться...ИМХО мотивация и воля это есть хорошо!!! за это я его и хвалю, и ни в коей мере не оправдываю за ошибку на старте....пускай команда сейчас ещё не бореться за высокие места, но даже в борьбе на таком уровне когда он ещё не бореться за чемпионат его мотивация меня в какойто степени восхищает....

 

Да, согласен, причём периодически казалось, что он идёт в тэмпе если не лидиров, то по крайней мере в восьмёрке мог быть (Шумика он бы обогнал) :]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cygnus

Да, согласен, причём периодически казалось, что он идёт в тэмпе если не лидиров, то по крайней мере в восьмёрке мог быть (Шумика он бы обогнал) :]

 

Я где-то приводил таблицу быстрейших кругов.

Да Матта показал отличное время.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Братья Улыбайте

Странники мы. Пришли "Говорящую Собачку" посмотреть. (с) :)

 

ну тогда по адресу ! тут и собачки и петушки и хомячки говорящие есть !

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и найден крайний за сломанную подвеску у Барикелло... :(

 

Рубенс Баррикелло сам виноват в том, что на Гран При Венгрии у него на полном ходу сломалась подвеска левого заднего колеса. К такому выводу команда Ferrari пришла после проведенного расследования: по всей видимости, бразилец чересчур агрессивно атаковал бордюры в поворотах. "Мы тщательно проанализировали показания телеметрии и видеозапись и определили наиболее вероятную причину поломки, – говорится в официальном заявлении "конюшни". – Когда Баррикелло ехал вплотную позади впереди идущей машины, в шестом и седьмом поворотах он наезжал на бордюры под необычным углом. В момент удара подвергался чрезмерной нагрузке верхний рычаг подвески заднего левого колеса. На 20-м круге при интенсивном торможении на главной прямой эта деталь не выдержала и сломалась".

 

Оказывается Феррари должна ездить только по немецким автобанам, никаких поребриков, поворотов и торможений. :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ну вот и найден крайний за сломанную подвеску у Барикелло... :(

 

На что только не пойдешь, чтобы не продлевать контракт.

 

ЗЫ: А в том, что Ирвайну потеряли колесо, виноват, ессно, Ирвайн.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ну вот и найден крайний за сломанную подвеску у Барикелло... :(

 

Оказывается Феррари должна ездить только по немецким автобанам, никаких поребриков, поворотов и торможений. :(

 

:mad: :mad: Я просто не нахожу слов, как я зла.

 

А из какого Г. была эта подвеска в таком случае слеплена?

 

Впрочем у моей подруги новенькая Пежо практически. (В сентябре год ей будет). Ну она её пригнала в гарантийный сервис на какой-то там плановый осмотр. Так они там все так удивились - Ой года не прошло - а ходовая у вас - ужас. Где же вы ездили?

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ну вот и найден крайний за сломанную подвеску у Барикелло... :(

 

Рубенс Баррикелло сам виноват в том, что на Гран При Венгрии у него на полном ходу сломалась подвеска левого заднего колеса. К такому выводу команда Ferrari пришла после проведенного расследования: по ......................

 

 

 

..................Феррари должна ездить только по немецким автобанам, никаких поребриков, поворотов и торможений. :(

 

моя плакалЪ(с):D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну она её пригнала в гарантийный сервис на какой-то там плановый осмотр. Так они там все так удивились - Ой года не прошло - а ходовая у вас - ужас. Где же вы ездили?

:rolleyes:

 

а она ее на сервис в Германии загоняла?;)

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\Ну вот и найден крайний за сломанную подвеску у Барикелло...

 

Рубенс Баррикелло сам виноват в том, что на Гран При Венгрии у него на полном ходу сломалась подвеска левого заднего колеса. К такому выводу команда Ferrari пришла после проведенного расследования: по ......................\\\\\\\\\\\

 

 

Ну блин и это болид за кучу мегабаксов у которого подвеска ломается всего лишь при наезде на керб.

 

Нет всё таки прав был rast.

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Но рассыпалась она как-то странно - вообще на ровном месте, даже торможения в тот момент не было :confused:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...