SGC_bmw Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 По просьбе трудящихся и тунеядцев привожу характеристики двигателей. Инфа верна (по данным F1 Racing) на июль 2003. Ferrari type 052: 90-degree v10 890bhp at 18700rpm BMW type P83: 90-degree v10 900bhp at 19200rpm Mercedes-Benz/Ilmor FO110M: 90-degree v10 860bhp at 18200rpm Renault RS23: 111-degree v10 810bhp at 18100rpm Cosworth CR-5: 90-degree v10 860bhp at 18200rpm (Jaguar) Cosworth CR-4: 72-degree v10 810bhp at 17800 rpm (Jordan + Minardi) Honda RA003E: 90-degree v10 840bhp at 18100rpm Toyota RVX-03: 90-degree v10 855bhp at 18400rpm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А разве на Джордане и Минарди одинаковые двигатели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А разве на Джордане и Минарди одинаковые двигатели? И разве CR4? У рено маловато ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik У рено маловато ИМХО Ты чё? Разве мало? У них RPM в десять раз выше, чем у остальных! "Renault RS23: 111-degree v10 810bhp at 181000rpm" !!! http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Круто, почти турбина ! И чего удивляться, что Меганы так гонять начали ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 мнне тоже кажется, что у Рено больше. Иначе как, имея мотор почти как у минарди, они умудряются "ехать"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Не знаю, где они инфу откопали и насколько она достоверная, но интереснаяяя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Круто, почти турбина ! ф каком смысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 3, 2003 Author Share Posted September 3, 2003 За что купил, за то и продаю. Я бы к этим цифрам относился скептически. Но также и повода не доверять F1 Racing у меня не было до сих пор (в вопросах техники). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 3, 2003 Author Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil мнне тоже кажется, что у Рено больше. Иначе как, имея мотор почти как у минарди, они умудряются "ехать"? А ты вспомни как Рено ехала на ГП Сан-Марино? На круг отстали. Вот тебе и подтверждение слабости мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А ты вспомни как Рено ехала на ГП Сан-Марино? На круг отстали. Вот тебе и подтверждение слабости мотора. А в Венгрии на круг отставла Феррари. Если серьезно, то Имола теперь тоже не очень скоростная. Давай посмотрим на, скажем, Сильверстоун Вот быстрейшие круги 3 Jarno Trulli Renault R23B Renault M 1:22,797 +0,561 4 Fernando Alonso Renault R23B Renault M 1:22,819 +0,583 Труль финишировал, между прочим, шестым. А по ходу гонки, кажется, Ферди шел впереди него (точно не вспомню сейчас) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 3, 2003 Author Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А в Венгрии на круг отставла Феррари. Если серьезно, то Имола теперь тоже не очень скоростная. Давай посмотрим на, скажем, Сильверстоун... А в Сильвере мощность двигателя играет такую же важную роль как в Имоле или Монце? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Имола не скоростная трасса, а Сильвер, насколько мне известно, достаточно скоростной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 А похоже на правду. И кстати в плане Рено тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А в Сильвере мощность двигателя играет такую же важную роль как в Имоле или Монце? Вообще-то мощность двигателя играет роль на ЛЮБОЙ трассе. Просто есть автодромы, где бОльшую роль играют другие элементы. Насчет цифр: Ferrari type 052: 90-degree v10 890bhp at 18700rpm BMW type P83: 90-degree v10 900bhp at 19200rpm Mercedes-Benz/Ilmor FO110M: 90-degree v10 860bhp at 18200rpm Что движок Феррари не уступает BMW, я был уверен еще с прошлой Монцы. Не исключаю мысль, что, несмотря на радостные флаги из стана BMW, у итальянцев движок все же сильнее, просто они не спешат это афишировать. Хотя разница в 18700 и 19200 впечатляет. А разница в 1000 оборотов между BMW и Ilmor вообще угнетает... Про показатели движка Рено вообще слов нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вообще-то мощность двигателя играет роль на ЛЮБОЙ трассе. Просто есть автодромы, где бОльшую роль играют другие элементы. Насчет цифр: Ferrari type 052: 90-degree v10 890bhp at 18700rpm BMW type P83: 90-degree v10 900bhp at 19200rpm Mercedes-Benz/Ilmor FO110M: 90-degree v10 860bhp at 18200rpm Что движок Феррари не уступает BMW, я был уверен еще с прошлой Монцы. Не исключаю мысль, что, несмотря на радостные флаги из стана BMW, у итальянцев движок все же сильнее, просто они не спешат это афишировать. Хотя разница в 18700 и 19200 впечатляет. А разница в 1000 оборотов между BMW и Ilmor вообще угнетает... Про показатели движка Рено вообще слов нет... Напомню - идея о том, что мотор БМВ не имеет такого уж подавляющего преимущества, не нова. Ее высказывал еще почти год назад Неуд. Впрочем, как известно, пиковая мощность (а именно она указана здесь) не играет принципиальной роли. Гораздо больше важны такие показатели как эластичность мотора, его центр тяжести, надежность и вес, а также некоторые другие характеристики (вроде наполняемости, например). А по показателю "центр тяжести" равных Рено нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV ф каком смысле? Газотурбинный двигатель даёт 400 тыс.об./мин. Только и всего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Газотурбинный двигатель даёт 400 тыс.об./мин. Только и всего в 20 раз меньше - это не почти, имха )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 5, 2003 Share Posted September 5, 2003 Мощность мотора важнее всего не на собственно длинных прямых, а на участках разгона, то есть на трассах, где чередуются очень медленные связки с длинными прямыми (Монца, Хокка до 2001, Австрия, Канада, и.. всё-таки Имола - отчасти). А на сравнительно быстрых трассах с "ходовыми поворотами" (Сильвер, Барселона, Спа) и медленных (Монако, Венгрия)мощность не столь важна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted September 5, 2003 Share Posted September 5, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV в 20 раз меньше - это не почти, имха )) Ну так нписано же - 181000 prm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted September 5, 2003 Share Posted September 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А на сравнительно быстрых трассах с "ходовыми поворотами" (Сильвер, Барселона, Спа) и медленных (Монако, Венгрия)мощность не столь важна. Важнее комбинация крутящий момент + эластичность + трансмиссия. А что до мощности, и 800 сил может быть за глаза !... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 На f1.racing-live выдали информацию про BMW. Может кому интересно, кто в этом разбирается. Там всякие цифирки, и прочие крутящие моменты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre А разве на Джордане и Минарди одинаковые двигатели? Нет, не одинаковые. Даже если они такими и были в начале сезона (что тоже вряд ли), по контракту, Джордану полоэены не менее трех новых модификаций по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Газотурбинный двигатель даёт 400 тыс.об./мин. Только и всего Это какой? На ракетном двигателе турбина дает 30000 об./мин. при этом такая турбина живет несколько минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Газотурбинный двигатель даёт 400 тыс.об./мин. Только и всего ...я мож тоже чего не догоняю, но при диаметре вала, скажем, только 5 см, длина окружности будет равна 19,5 см: т.е. за секунду времени вал наматывает 1300 м! Так и до Марса добраться недолго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.