Jump to content

Кому и зачем нужен шинный скандал?


kimi
 Share

Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?  

51 members have voted

  1. 1. Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?

    • Это происки Ferrari
      24
    • Росс Браун опасается за свое положение – это его личная инициатива
      0
    • Ferrari хочет эффектно уйти из F1
      0
    • Во всем виноват Ральф Шумахер
      2
    • Во всем виноват Рон Деннис
      0
    • Борьба за власть в F1
      0
    • Эклстоун хочет подогреть интригу
      6
    • Bridgestone пытается сохранить хорошую мину
      6
    • Свой вариант
      5
    • Автор совсем ох*ел
      8


Recommended Posts

В истории с шинным казусом в основном пока обсуждается тема: "Кто прав, кто не прав". Это вообще довольно скользкая тема.

Мне вот любопытно: а кому нужен этот скандал? Кто его инициировал и кому он выгоден?

 

Например, возможны варианты:

 

1. «Ferrari стремится не потерять поддержку спонсоров». Или выиграть чемпионат любой ценой– что почти одно и тоже (на мой взгляд, самый банальный и неправдоподобный вариант). Т.е. скандал с шинами нужен руководству команды Феррари – чтобы в наиболее выигрышном свете предстать перед своими спонсорами, привыкшими за прошлый сезон к безоговорочному доминированию их команды.

 

2. «У Ferrari от успехов поехала крыша». Этот вариант выглядит – на мой взгляд - чуть более логично. Казалось бы очень похоже на первый вариант – но здесь имеется в виду не расчет, а элементарная дурь. Человеческая природа такова, что я вполне допускаю некоторое помутнение в сознании руководства команды – после такого преобладания – и необходимости по сути все начинать сначала.

 

3. «Росс Браун опасается за свое положение – это его личная инициатива». Многолетняя слава гения тактики и неоправдавшиеся расчеты на сверхестественные способности МШ сделали свое дело и Браун «закусил удила».

 

4. «Ferrari хочет эффектно уйти из F1». На презентации нового Maseratti Лука де Монтедземоло заметил, что хотя Ferrari и участвовало во всех чемпионатах F1, это не значит, что команда там будет вечно. Последние несколько лет Ferrari безоговорочное доминировала в F1. По исторической логике F1 ее время заканчивается. Тем более – не факт, что основные спонсоры команды FIAT и Philip Morris – в ближайшее время смогут так же щедро поддерживать команду. Итого - самое время красиво хлопнуть дверью.

 

5. «Во всем виноват Ральф Шумахер» – несколько раз замечал отголоски какой-то смутной истории, о том, что именно Ральф рассказал старшему брату о химии успехов Williams. Логика тут может быть – очень похоже, что Ральф так и не смирился с нежеланием команды поставить его на роль первого пилота. А сейчас и вовсе появились шансы, что Монтойя будет основным претендентом на первенство, а Ральфа попытаются заставить ему помогать.

 

6. «Во всем виноват Вилли Вэбер» – связанная с предыдущей версия, но предполагающая, что за всей этой историей стоит именно Mr 20%, который не хочет потерять деньги – на снижении вознаграждения Ральфа и потери от чемпионских рекламных контрактов Михаэля, от которых Вэбер видимо тоже «что-то» получает.

 

7. «Во всем виноват Рон Деннис» – который хочет подстраховаться от обвинений руководства DC в незавоевании титула (ведь сейчас хороший момент «соскочить»: все-таки сейчас его пилот всего лишь на два очка отстает от лидера), а заодно – свалить Эклстоуна и занять его место На мой взгляд – самая параноийная версия, но не лишенная некоторой логики.

 

8. «Происки организаторов альтернативной серии». Нынешняя F1 уже несколько лет скажем так «не полностью удовлетворяет» автопроизводителей, которые периодически грозят организацией своей серии. На фоне того, что за последние несколько сезонов, особенно в прошлом году, F1 подрастеряла свою зрелищность и привлекательность для болельщиков (спонсоров) очень логично «обгадить» сезон. в котором наметилась интрига и подъем зрительского интереса.

 

9. «FIA хочет скомроментировать и свалить Эклстоуна». Не смотря на то, что именно Эклстоун привел Моксли в руководители FIA вряд ли то хранит вечную преданность Бэрни. Сейчас Макс увидел такой момент, что Эклстоуна можно сковырнуть, а на его место посадить своего парня или отдаться организаторам альтернативного чемпионата.

 

10. «Эклстоун хочет подогреть интригу» – неудачный для бизнеса сезон 2003, вынужденная пауза в чемпионате (один ГП за 1,5 месяца) и стремление дополнительно подогреть болельщиков вынудили его на эту акцию с шинным скандалом.

 

11. «Bridgestone пытается сохранить хорошую мину» - без комментариев, это вариант обсуждается постоянно.

 

Поскольку варианты для голосования на форуме ограничены, я вынужденно объединю и исключаю из голосования некоторые варианты:

1, 2 – в пункт «Это происки Ferrari»

6 – пусть пункт о Вэббере войдет в пункт о Ральфе (все таки – всего лишь личный менеджер)

8,9 – объединяю в пункт «Борьба за власть в F1».

Ну и добавлю «Свой вариант», а также и последний пункт – как говорил покойный kimi и в память о нем – «Автор совсем ох*ел».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пункты 2, 10 и 11 выглядят возможными. ИМХО - этот скандал все же мелочный и возможно пункт 10 подходит более всего. Серьезной игры на шинах не построишь.

В остальные пункты не верю (с) кевин - станиславский...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, всё стало возможно в результате того, что данный скандал нужен нескольким сторонам.

Ferrari он нужен для оказания психологического и технологического давления на конкурентов любой ценой, так как на трассе нормальной борьбы не получается. Здесь можно подразумевать варианты 1 и 3.

Bridgestone нужен скандал понятно зачем.

FIA нужен скандал для привлечения интереса. Вариант №9 интересен, но видется маловероятным.

 

Как дополнительный вариант к UFDешным - Michelin нужен этот скандал для того, что бы добить японского конкурента. Нужно только заранее подготовить конкурентноспособные более узкие шины, затем спровоцировать скандал, подкинув инфу Ferrari, скандал закручивается, учитывая интерес FIA, Michelin заявляет, что "хорошо, за 2 недели еле успели сделать новые", затем на этапе в Монце опять победа Micheelin'овских команд - и вывод:

Michelin за 2 недели сделал лучшие шины, чем Bridgestone за год. При этом все официальные инициаторы скандала выглядят несколько глупо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Как дополнительный вариант к UFDешным - Michelin нужен этот скандал для того, что бы добить японского конкурента. Нужно только заранее подготовить конкурентноспособные более узкие шины, затем спровоцировать скандал, подкинув инфу Ferrari, скандал закручивается, учитывая интерес FIA, Michelin заявляет, что "хорошо, за 2 недели еле успели сделать новые", затем на этапе в Монце опять победа Micheelin'овских команд - и вывод:

Michelin за 2 недели сделал лучшие шины, чем Bridgestone за год. При этом все официальные инициаторы скандала выглядят несколько глупо.

Очень на то похоже, учитывая, что "новые" шины почему-то лучше старых...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

1.«Ferrari стремится не потерять поддержку спонсоров».

2.«У Ferrari от успехов поехала крыша».

3.«Росс Браун опасается за свое положение – это его личная инициатива».

4. «Ferrari хочет эффектно уйти из F1».

5.«Во всем виноват Ральф Шумахер»

6.«Во всем виноват Вилли Вэбер»

7.«Во всем виноват Рон Деннис»

8.«Происки организаторов альтернативной серии».

9.«FIA хочет скомроментировать и свалить Эклстоуна».

10.«Эклстоун хочет подогреть интригу»

1. Практичеески не имеет смысла обсуждать. Спонсорские контракты заключаются не на один год и не подверженны таким сильным колебаниям из-за неудачных выступлений на паре ГП.

2. Этот вариант так же кажется не совсем уместным. Вот:

[03.09.03-15.30]

Президент FIA Макс Мосли и технический делегат FIA Чарли Уайтинг признали факт посещения в прошлую среду штаб-квартиры Ferrari в Маранелло, ровно за один день до того, как команды получили письмо по поводу изменения толкования пункта 77С действующего спортивного регламента. The Guardian пишет, что руководство федерации встретилось с Лукой де Монтеземоло, Жаном Тодтом, Россом Брауном, Михаэлем Шумахером и инженерами команды.

Очевидно, что они не в подкидного дурока там играли :) Обсудили наверное последствия данного шага. Тоесть крышу должно сорвать у большой группы, а как говорилось в одном известном мультике - "это грипом все вместе болеют, а с ума по оденочки сходят ©".

3. Смотри пункт второй. Очевидно, что Решение было принято не в одиночку, да и не такое уж у Шумахера катастрофичиское положение на самом деле. Даже если он и не выиграет чамп этого года, если на это взглянуть трезво, то это обсолютно не смертельное событие. Как бы это некоторым нехотелось представить именно таковым :)

4. Феррари нет ни какого смысла уходить красиво, она ведь кажется одна из основателей альтернативного чемпионата, в который хочет втянуть и остальных авто производителей? А раз так, то какой смысл ей с ними сориться?

5-6. По этому поводу есть резонный вопрос, а почему они ждали столь долго, ведь такая резина поставляется с ГП Сан-марино тоесть с 4 гонки сезна, да плюс не смотря на столь большой резонанс, а так же плачь Мишлена, на самом деле, ведь ни чего сверх страшного не произошло, новые покрышки (я имею по шерене) пользуют всего лишь Вильямсы ну может быть Ренаульт, тобишь у Мишлена должно быть полно стандартных покрышек, сваренных по супер технологии но немного меньших в ширене.

7. А насамом то деле, шинная война, между МакЛареном и Вильямсом идёт уже давно, так что как вариант не смотря на свою бредовость, а возможно и вопреки этому она и может оказатся самой правдоподобной.

8. Сматри пункт 4.

9. Как протест по поводу размера передних колёс на нескольких болидах, может помочь ФИА скомпроментировать Эклстоуна, а уж тем более его свалить?

10. Самый очевидный и так же самый реальный вареант. Тут перед венгерским ГП мелькала статистика посещаемости этапов чемпионата. Так во не смотря на то, что сезон очень интересен, лидеры идут нЫздря в нЫздрю, много разных победителе на этапах, народ стал ходить намного ХУЖЕ чем в прошлом году (даже после того как Феррари выиграла чемпионат). И к этому пункту есть лирическое отступление.

10а. Как бы комуто не нравился Шумахер но народ ходит на этапы ГП исключительно для того, что бы посмотреть как н ВЫИГРЫВАЕТ, в этом сезоне Миша выигрывает мало и это было давно. народ перестаёт ходить и приходится за теже деньги довать дополнительное шоу.

 

Хочу опять же заметить, не смотря на столько крики, на самом деле обсолютно ни чего не произошло. http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=4214

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Так во не смотря на то, что сезон очень интересен, лидеры идут нЫздря в нЫздрю, много разных победителе на этапах, народ стал ходить намного ХУЖЕ чем в прошлом году (даже после того как Феррари выиграла чемпионат).

То есть выигрывает Шумахер - народ ходит хуже, проигрывает Шумахер - народ опять ходит хуже... Тут один вывод может быть - народ помаленьку на Ф-1 забивает. А причина этому может быть только одна - идиотская политика ФИА. Так что лищний раз дергаться совсем не в ее интересах.

Link to comment
Share on other sites

Не-е. Наверное, самый банальный вариант.

Ветер дует из Японии

Не могут они смириться с тем, что их гегемонии медленно, но верно приходит конец. И пытаются найти рациональные объяснения своим не самым удачным результатам.

Ну уж а Росс Браун тут как тут - со шпиёнами, с содействием Вебера и прочим..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

Не-е, это просто Берни понадобился повод, чтобы убрать пилотов Williams и Кими Райкконена с дороги Михаэля. Цинично, но это более всего тянет на правду.

Пока что не заметно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Монтесупа

То есть выигрывает Шумахер - народ ходит хуже, проигрывает Шумахер - народ опять ходит хуже... Тут один вывод может быть - народ помаленьку на Ф-1 забивает. А причина этому может быть только одна - идиотская политика ФИА. Так что лищний раз дергаться совсем не в ее интересах.

Вообще-то уже не важно выигрывает ли только Шумахер или в каждой гонке чемпионата, новый победитель. Всё гораздо хуже. Наверное закончился очередной цикл развития цивилизации. Когда, там, всё поизобретали, примерно 100 лет назад, а за последние 20 лет, назавите хоть одно прорывное изобритение (ну типо изобретения двигателя внутреннего сгорания), нету ни хрена, так усовершенствуют старые и всё.

У каждого во дворе, свой болид, а то и два, сел и поехал.

Мы уже не воспринимаем болид Ф1 как верх технической мысли :( вот отсюда и подения интереса.

Посмотрите, в амереканских гонках, подение интереса ещё более катострафичнее чем в Ф1. А вот интересный факт, там где цевелизация только наченает себя проявлять в полной мересразу Ф1 в почёте. Китай и Бахрейн например. Европа устала от гонок, ей хочется покоя. Разтормазите этих сытых, спящих европейцев и вы получите новый импульс, а так не помогут ни какие изменения в регламенте и ни какие альтернативные чемпионаты.

Вот как раз для этой зажравшейся европейской публики (с целью её пробуждения ото сна) и проводят эти показательные скандалные шоу, в которых, роль каждого из участников давно оговоренна и расписана и всеостаются при своём, зато пылюки поднято как раз чтобы паузу между гонками прикрыть. Ну с ними то понятно, а вот чё мы так стали падки до этих шоу, не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Замечательно, от событий суть которых, банальное лоббирование одной командой свих интересов, с целью подрезать крылышки конкурентом, дошли до завершения цыкла развития цивилизации. Может стоит проще смотреть на происходящее ?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Замечательно, от событий суть которых, банальное лоббирование одной командой свих интересов, с целью подрезать крылышки конкурентом, дошли до завершения цыкла развития цивилизации. Может стоит проще смотреть на происходящее ?

А кто и кому подрезал крылышки? Несмешите, хотя бы дождитесь резултатов ГП, это же мыльный пузырь, падок у нас народ на мыльные оперы.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

А кто и кому подрезал крылышки? Несмешите, хотя бы дождитесь резултатов ГП, это же мыльный пузырь, падок у нас народ на мыльные оперы.

 

Где это у нас? И вопросы какие странные. Вроде из стана Феррари признались, что забыли подписать анонимку.

Для того чтобы увидеть, что пытались подрезать не обязательно ждать ГП, а если эта попытка лопнет как "мыльный пузырь", ну дык пытаться надо лучше

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Замечательно, от событий суть которых, банальное лоббирование одной командой свих интересов, с целью подрезать крылышки конкурентом, дошли до завершения цыкла развития цивилизации. Может стоит проще смотреть на происходящее ?

А человек вообще склонен локальные и сиюминутные события раздувать до вселенской значимости

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

 

Вот как раз для этой зажравшейся европейской публики (с целью её пробуждения ото сна) и проводят эти показательные скандалные шоу, в которых, роль каждого из участников давно оговоренна и расписана и всеостаются при своём, зато пылюки поднято как раз чтобы паузу между гонками прикрыть. Ну с ними то понятно, а вот чё мы так стали падки до этих шоу, не понятно.

Полноте! Ты их с американцами не путаешь?

Link to comment
Share on other sites

Мишлен просто красиво изобразил из мебя обиженного борца с большим злом в виде альянса коорумпированной ФИА и продажной Феррари.

 

Американский боевик, мать его так :(

 

Похоже на провокацию со стороны Мишлей

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Мишлен просто красиво изобразил из мебя обиженного борца с большим злом в виде альянса коорумпированной ФИА и продажной Феррари.

 

Американский боевик, мать его так :(

 

Похоже на провокацию со стороны Мишлей

ну конечно... с самого начала сезона задумали каверзу, вынашивали её и "подло" воплатили в жизнь, через "завистливых" японцев... Прямо Удар в живот по Феррари :).

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, считаю: изначально, этот скандал нахх никому не нужен, как скандал разумеется. А так - "ежу" понятно кому, кто его начал. "Анонимы" и "сладкая парочка" зашедших к ним в гости.

Берни - насрать... ИМХО

Последствия мы ещё до конца не увидели. Пока, эта история не наруку её зачинателям.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\Посмотрите, в амереканских гонках, подение интереса ещё более катострафичнее чем в Ф1.\\\\\\\\\\\\

 

Там не поодение а смещение интереса в сторону баальших американских диванов НАСКАР то биш.

Link to comment
Share on other sites

мишук, а ты не допускаешь, что французы решили "опустить." конкурентов морально, так сказать.

 

Они посчитали, что на оставшиеся три гонки им выгоднее ставить узкие шины. широкие стали не нужны, потому "мавр сделал свое дело", они "слили" через третьих лиц инфу о якобы читерских покрышках бриджестоуну, а сами к тому времени давно разработали нормальную, узкую, резину.

Смысл - очернить бриджей и выставить их как зачинщиков скандала

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...