Jump to content

ГП США или Три момента.


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

В 2003м ФИА играет против Монтои.

Да, конечно. И сразу Бразилия вспоминается, где сухие настройки разрешили всем поменять перед гонкой, хотя Шумахер и зауберы квалу провалили из-за промежуточных настроек, и то, что по старым правилам Шумахер с 6 победами уже чемпионом в одну калитку встал бы...

А уж про шины говорить не надо. Райкконен и Панис показали силу Мишлена на сухой трассе. Вильямс провалил и квалу и гонку... И Рено смотрелось неплохо на этой трассе...

Не забудь про, что было 12 градусов, а не под 40, как на европейских этапах. Так чта утверждение, что Вилы проебали из-за шин - голословщина...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от zdvig

Честный Макларен решил добиться справедливости....:rolleyes:

собственно, это лишь подтверждает, что в белых перчатках оставаться никто не хочет.

И не только Феррари, но и другие команды негнушаются различного рода протестами. Все стандартно, обычная закулисная борба, которой всегда было много в Ф1

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Защищал позицию, кто заходит внутрь, тот имеет предпочтительные шансы на выходе...

Монтоя по жизни так делает...

 

Он ушел вправо на прямой задолго до поворота. И вернулся на траекторию еще до входа в поворот. Но уже за Дэвидом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

собственно, это лишь подтверждает, что в белых перчатках оставаться никто не хочет.

И не только Феррари, но и другие команды негнушаются различного рода протестами. Все стандартно, обычная закулисная борба, которой всегда было много в Ф1

 

О чем я уже давно говорил....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Для меня остались неясными три момента прошедшей гонки, которые, ИМХО, повлияли на исход чемпионата.

 

Да не все ясно на все эти вопросы есть ответы.

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

1. В начале второго круга положение в гонке следующее ... Баррикелло, за ним Кулхад, за Кулхардом Монтоя. На прямой перед входом в первый поворот Рубенс уходит вправо и пропускает Дэвида. Легко пропускает. Кулхад шел по траектории и ничего не предпринимал никаких попыток обгона - Рубенс сам ушел с траектории и вернулся уже позади Кулхарда. После этого маневра Рубенс оказался непосредственно перед Монтоей. Первая мысль в этот момент - сейчас Рубенс будет выбивать Хуана. Другого объяснения пропусканию Кулхарда я не вижу. И точно, уже через круг (начало 3го круга) Баррикелло захлопывает калитку идущему вровень с ним Монтое. В результате, Рубенс сходит, а Монтоя пропускает оба болида Рено, и получает штраф. ИМХО, маневры Рубенса на 2м и 3м круге можно рассматривать, как намеренное влияние на исход гонки и чемпионата путем выбивания претендента на титул.

 

Все не так а вот: "У меня возникли проблемы с переключением передач, автоматическая система сломалась, я никак не мог включить вторую передачу, – поделился Рубенс. – В итоге пришлось переключаться в ручную, но пока я разобрался, многие меня обогнали".

 

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

2. Штраф Монтои. Желтых влагов на втором/третьем кругах не было, а именно на третьем круге Монтоя обогнал Рубенса. Тот же Ральф на том же месте обогнал Паниса за секунду до столкновения Монтоя-Рубенс и никто его не штрафовал за обгон под желтыми флагами. За что тогда получил штраф Хуан? За столкновение с Рубенсом? Но, ИМХО, в проишествии был виновен Баррикелло, не оставивший поравнявшемуся с ним Монтое места на трассе.

 

Тоже не так: Рубенс Баррикелло снял с себя вину за столкновение с Хуаном-Пабло Монтоей на втором круге гонки в Индианаполисе. "Мы с ним шли бок о бок, я считал, что оставил ему достаточно места, но он коснулся моей машины, и меня развернуло", – рассказал пилот Ferrari, для которого этот вылет на гравий стал концом гонки. Монтоя пытался атаковать бразильца по внутреннему радиусу и сам едва не врезался в болид соперника, который встал поперек трассы прямо у него перед носом. За эту контактную борьбу пилот Williams получил штрафной проезд по пит-лейн и также потерял гонку, хотя добрался до финиша.

 

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

3. Обгон Паниса Михаэлем под желтыми влагами на четвертом круге. Было четко видно, что стюарды машут желтыми флагами, когда МШ совершил обгон Паниса на прямой перед входом в первый поворот. Также все болиды оборудованы желтыми лампочками на рулем которые загораются, если вывешиваются желтые флаги. И последнее, кто-то из Рено тоже обогнал Кулхарда в том же месте в то же время, но пропустил его обратно. Отсюда вопрос, где начиналось действие желтых флагов, является ли мигающая лампочка в болиде сигналом к запрещению обгонов или запре работает с того места, где вывешен желтый флаг? Является ли законным обгон Шумахер-Панис, или Михаэлю должны были дать "стоп энд гоу"?

 

И тоже не так: Из пресс-конференции МиШу - (В начале гонки) я обогнал (Оливье) Паниса перед желтыми флагами, я видел, где начинается зона желтых флагов, и к тому моменту уже был впереди него, так что ни о каком нарушении не может быть и речи.

 

 

Так что на все вопросы есть ответы. И все моменты вполне понятны

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Смак, тебе сейчас скажут, что у пилотов Феррари были все основания нагло лгать...

знаем, проходили...

 

Особенно нагло по эпизоду № 3:D

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\это да, да и судя по всему опыта у него борьбы плотной совсем нет, хотя это конечно же очень спорно.\\\\\\\\

 

Можно поинтересоваться чем Монтойа занимался в КАРТ целых два года?

Сразу скажу что по плотности гонок КАРТ (особенно в те времена) намного выше чем в Ф1 даже если сравнивать с такими гонками как Бразилия и Сильверстоун этого года.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Это тот флаг, который нам показали.

Вопрос, были ли еще где флаги?

Еще вопрос, зачем лампочки???

 

Флагов не заметил. А на комментарии Попова внимания вообще тогда не обращал, так как он до этого попутал ситуацию и Шумахера с Барикелло.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\\\это да, да и судя по всему опыта у него борьбы плотной совсем нет, хотя это конечно же очень спорно.\\\\\\\\

 

Можно поинтересоваться чем Монтойа занимался в КАРТ целых два года?

Сразу скажу что по плотности гонок КАРТ (особенно в те времена) намного выше чем в Ф1 даже если сравнивать с такими гонками как Бразилия и Сильверстоун этого года.

 

Когда я так говорил - я понимал, что моё мнение будет очень спорным, но мне кажется, что Формула 1 несколько другое соревнование(ну конечно не нужно эту фразу передёргивать), и в этих условиях у Монтойи опыта не хватает, ну а Вильямс в этом "нехватании" ему помог.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SMak

Все не так а вот: "У меня возникли проблемы с переключением передач, автоматическая система сломалась, я никак не мог включить вторую передачу, – поделился Рубенс. – В итоге пришлось переключаться в ручную, но пока я разобрался, многие меня обогнали".

 

Это он говорил о СТАРТЕ, а не о втором круге.

Встречный вопрос, чтобы разобраться с переключением передач необходимо сворачивать на х*й с траектории?

 

Первоначальное сообщение от SMak

Тоже не так: Рубенс Баррикелло снял с себя вину за столкновение с Хуаном-Пабло Монтоей на втором круге гонки в Индианаполисе.

 

Тот же Рубенс Баррикелло снял с себя вину за полет Ральфа на ГП Австралии 2002.

Хотя даже среднестатистический ребенок 4х лет умеет считать до ТРЕХ - а это колчество раз смены Рубенсом траектории (а регламентом разрешено не больше одного раза).

 

Первоначальное сообщение от SMak

И тоже не так: Из пресс-конференции МиШу - (В начале гонки) я обогнал (Оливье) Паниса перед желтыми флагами, я видел, где начинается зона желтых флагов, и к тому моменту уже был впереди него, так что ни о каком нарушении не может быть и речи.

 

Это понятно. Да и Муся уже привела вердикт ответ ФИА на протест Макларена.

Осталось невыясненым назначение желтых сигнальных лампочек на руле, загорающихся в момент вывешивание ЖФ.

 

Первоначальное сообщение от SMak

Так что на все вопросы есть ответы. И все моменты вполне понятны

 

Ответы на вопросы есть всегда. Другое дело, какого рода эти ответы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Куда увернуться?

Он и так уже двумя колесами на траве!!!

 

Вообще на бетоне если судить по фото. И потом Монтойя ведь сам туда сунулся?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Это он говорил о СТАРТЕ, а не о втором круге.

Встречный вопрос, чтобы разобраться с переключением передач необходимо сворачивать на х*й с траектории?

 

Ага и сразу писать заявление о ухода из гонок на пенсию :)

Link to comment
Share on other sites

Можно уточнение - Стас, ты хочешь подвергнуть сомнению результаты ГП? И дисквальнуть МШ нахх?

 

Ну, тогда по твоей логике, он станет самым достойным из претендентов - как получивший самую большую дисквалификацию

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Угу... Не пойман - не редиска-нехороший человек...

 

С точностью до наоборот.

По существующему прочтению регламента поймать не могли.

Решили изменить трактовку.

 

Это все равно, что объявить о начале рабочего дня в 8 часов, но не сказать утром или вечером. А потом увольнять на свое усмотрение.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А в езде на "левой" резине она есть?

 

левая или правая определяется выполнением процедуры измерения.... по ранее установленному порядку она выходила правой....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Можно уточнение - Стас, ты хочешь подвергнуть сомнению результаты ГП? И дисквальнуть МШ нахх? [/quote

 

Я, прежде всего, хочу разобраться.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, тогда по твоей логике...

 

Это не моя логика.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

С точностью до наоборот.

По существующему прочтению регламента поймать не могли.

Решили изменить трактовку.

 

Это все равно, что объявить о начале рабочего дня в 8 часов, но не сказать утром или вечером. А потом увольнять на свое усмотрение.

Нихх(с) не так.

О начале рабочего дня в 8 часов было объявлено два года назад. Но некоторые, видя, что руководство с утра на оперативке, под шумок приходили к пол-девятому. Тех, кто приходил к восьми это несколько задело (речь-то о бабках идет, которые они вместе зарабатывают). Вот они и попросили руководство поточнее разъяснить - к скольки же все-таки можно приходить? Руководство дало разъяснения - к восьми! И бум проверять! То, что некоторым пришлось покупать будильники - не вина тех, кто приходил вовремя.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...