Jump to content

Австралия: Суббота


Akella
 Share

Recommended Posts

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

56-й поул в карьере!

Вот так надо выступать в квалификациях!

Что ж, сверхжесткий Бриджстоун пока неплох.

Думаешь без пит-стопов поедут?
Link to comment
Share on other sites

Cлавик, надо новости читать, которые я на форум выложил. Там все объясняется.

Если вкратце, то так: по сообщениям официальных лиц Бриджстоуна "Феррари слишком быстра для мягкого Бриджстоуна, который не выдерживает скорости и быстро разрушается".

На самом жестком поэтому ездят - тот выдерживает вроде.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, результаты квалы ошеломили. Но с другой стороны, если принимать во внимание результаты тестов - то вполне можно предположить, что Маки таки решились опять стать бензовозами. Они эту тактику часто используют. Хотя, в Австралии это ИМХА не самый лучший вариант.

:confused:

Link to comment
Share on other sites

По командам.

Феррари - замечательно. Болид великолепно управляем - и Рубенс, и Михаэль быстрейшие круги проехали на редкость чисто, видимых проблем не было ни в одном из поворотов. Михаэль потерял время лишь на третьем секторе, который был сильно загрязнен землей из-за Дэвида. Сверхжесткий Бриджстоун позволяет ехать довольно быстро, а уж в его стабильности по ходу гонки сомнений нет. Так что, видимо, за зиму команда поработала на славу.

 

Уильямс - хуже, чем многие ожидали, но лучше, чем могло бы быть. Монтойя смотрелся достойно, новый нос болида, наверное, себя оправдывает. Настораживать поклонников команды должно то, что Уильямс и БАР идут в одном темпе.

 

БАР - превосходно. Переход на Мишлен, видимо, сильно сказался на результатах, плюс удачное (вероятно) шасси, мощный (довольно-таки) мотор и безошибочный пилотаж пилотов. Могут вмешаться в борьбу за подиумы во многих гонках, в этом нет сомнений. На данный момент по скорости равны Уильямсам.

 

Рено - слабовато, однако. Моторчик, по всей видимости, слишком консервативен, из-за чего ощущается недостаток скорости. Посмотрим, что будет на медленных трассах, но пока что, видимо, шансов на победы в гонках нет, задача - очки и подиумы.

 

Макларен - мягко говоря, разочаровывающе. Двигатель откровенно не тянет по сравнению с командами-лидерами, в поворотах болид ведет себя очень нервно (отсюда заметные ошибки в пилотаже). Даже в случае тактики меньшего числа пит-стопов проигрывать по полторы-две секунды на круге - это неприемлемо для команды с таким именем.

 

Ягуар - на уровне прошлого сезона. Веббер силен, хорошо выступает в квалификациях. Надо посмотреть на болид в гоночной конфигурации, однако ясно, что машина быстрее прошлогодней. Двигатель такой же, как у Джордана, следовательно, шасси очень удачное - сравнительные результаты говорят об этом с очевидностью. Думаю, Марк будет частым гостем в очковой зоне в этом году. Посмотрим, каков Кристиан Клин, которому не повезло в квалификации с машиной. По всей видимости, не самый слабый из новичков.

 

Заубер - прогресс по сравнению с прошлым сезоном налицо. Высокая (на 1 км/ч ниже Феррари) максимальная скорость - очень важный момент, который позволит обгонять в гонках и защищать позицию от атак других пилотов. Некоторые решения Феррари в конструкции шасси наверняка послужат росту результатов Заубера. Хотя места в квалификации не блестящи, все же бывало намного хуже. Думаю, Заубер в гонках уже сейчас стабильно сможет бороться за 6-8 места, особенно в случае схода одной-двух машин из первой десятки.

 

Тойота - хуже, чем ожидалось. Неясно, куда уходит 500-миллионный бюджет. Команда смотрится намного слабее главного конкурента - БАР-Хонды, что может стать трагедией для Тойоты. На данный момент шансов на очки в гонках у них, имхо, меньше, чем у Заубера.

 

Джордан - отвратительно. Денег, видимо, совсем не хватает, в итоге вместо болида имеется желтого цвета ведро. Печально. Шансов на очки в случае отсутствия сходов большого числа пилотов или отсутствия дождя нет никаких.

 

Минарди - здесь все понятно. Хорошо, что вообще участвуют в чемпионате. Думаю, в дождевых гонках за счет Бриджстоуна могут иметь какие-то минимальные шансы на очки, и дай бог им удачи. В противном же случае отставание от лидеров на 3-4 круга в каждой гонке почти гарантировано.

Link to comment
Share on other sites

По командам.

Феррари - замечательно. Болид великолепно управляем - и Рубенс, и Михаэль быстрейшие круги проехали на редкость чисто

странно..., Супу после Барика написал

не похоже на неута

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Если вкратце, то так: по сообщениям официальных лиц Бриджстоуна "Феррари слишком быстра для мягкого Бриджстоуна, который не выдерживает скорости и быстро разрушается".

На самом жестком поэтому ездят - тот выдерживает вроде.

Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась...

 

(читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда)

 

если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. :o

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась...

 

(читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда)

 

если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. :o

:D

Link to comment
Share on other sites

незнаю... Рено меня не удивила. Примерно этого я и ждал. До сих пор не поюму почему они уступили Бриаторе и сделали двигатель с углом развала 72 градуса. Ведь остальные не дураки и наверное не зря посчитали что вариант с 90 градусами является более оптимальным

Двигатель с углом 72 градуса является оптимальным с точки зрения равномерности работы, прежде всего крутящего момента. Однако такую схему сложнее уравновешивать. Правда, в Renault могли найти такое чередование вспышек, которое свело бы эти проблемы к минимуму.

Link to comment
Share on other sites

Кстати анализ Неуда не плох что удивительно, только про Вильямс че то херь сморозил ну и про феррари нагородил. А так то вобщем то норма.
Link to comment
Share on other sites

Двигатель с углом 72 градуса является оптимальным с точки зрения равномерности работы, прежде всего крутящего момента. Однако такую схему сложнее уравновешивать. Правда, в Renault могли найти такое чередование вспышек, которое свело бы эти проблемы к минимуму.
они его ассиметричным сделали
Link to comment
Share on other sites

Щас тоже анализ приведу:

1. Феррари - очень постарались всех напугать призраком 2002-го года. Шумахер - далеко не безупречен. Баррик - жжёт. Молодец.

2. Вилы - Монтя рвёт жопу, Ральф - что-то никакой. Упадок сил. Машина - хороша, видно сразу (в первой сессии Монт, да и Ральф отыграли третий сектор, а это - показатель)

3. Маки - опять проблемы с прогревом резины, уже третий год. Дэвиду опять мало одной попытки для приличного результата в квале. А так - ничего, всё нормально

Link to comment
Share on other sites

Продолжение:

Рено - серьезный подход, без дешевых демонстраций. Что-то будет

БАР - несоответствие уровней двух пилотов бросается в глаза. Сато собирается выучить какую-нибудь трассу, кроме Судзуки? Проблемы с прижимной силой, похоже, благополучно разрешаются. Переход на Мишлен, тоже, видимо, помог. В общем, главный претендент на пятое место.

Заубер - тупиковая ветвь эволюции. Неудача Физикеллы - очень показательна. Очень жаль, что такой быстрый пилот тратит свои годы в такой конюшне.

Тойота - похоже, шаг назад. Разачарование дня

Link to comment
Share on other sites

Окончание.

Ягуар - машина, по-прежнему, слабовата. Уэббер заслуживает лучшей участи. И нормального второго пилота.

Джордан, Минарди - как обычно. Вся жизнь - борьба. Борьба за выживание. Дай им Бог.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась...

 

(читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда)

 

если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. :o

Я плакал. :cry:

По телеку "Культурная революция" идёт .Тема ,какой юмор лучше наш или американский.

Не, наш вне конкуренции. :wait:

http://www.sport1.de/coremedia/pics/24/59/77/2x424x300x2,property=original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...