Serpent Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 ШУМА СУПА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 ШУМА СУПА! Аминь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 56-й поул в карьере! Вот так надо выступать в квалификациях! Что ж, сверхжесткий Бриджстоун пока неплох.Думаешь без пит-стопов поедут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Думаешь без пит-стопов поедут? Два или три пита будет, как и у остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Два или три пита будет, как и у остальных. Зачем тогда свержесткая резина? Неужели что бы скрыть потенциал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Cлавик, надо новости читать, которые я на форум выложил. Там все объясняется. Если вкратце, то так: по сообщениям официальных лиц Бриджстоуна "Феррари слишком быстра для мягкого Бриджстоуна, который не выдерживает скорости и быстро разрушается". На самом жестком поэтому ездят - тот выдерживает вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Слушайте, а где прессконференция после квалы? в смысле чтобы транскрипт целиком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Честно говоря, результаты квалы ошеломили. Но с другой стороны, если принимать во внимание результаты тестов - то вполне можно предположить, что Маки таки решились опять стать бензовозами. Они эту тактику часто используют. Хотя, в Австралии это ИМХА не самый лучший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 По командам. Феррари - замечательно. Болид великолепно управляем - и Рубенс, и Михаэль быстрейшие круги проехали на редкость чисто, видимых проблем не было ни в одном из поворотов. Михаэль потерял время лишь на третьем секторе, который был сильно загрязнен землей из-за Дэвида. Сверхжесткий Бриджстоун позволяет ехать довольно быстро, а уж в его стабильности по ходу гонки сомнений нет. Так что, видимо, за зиму команда поработала на славу. Уильямс - хуже, чем многие ожидали, но лучше, чем могло бы быть. Монтойя смотрелся достойно, новый нос болида, наверное, себя оправдывает. Настораживать поклонников команды должно то, что Уильямс и БАР идут в одном темпе. БАР - превосходно. Переход на Мишлен, видимо, сильно сказался на результатах, плюс удачное (вероятно) шасси, мощный (довольно-таки) мотор и безошибочный пилотаж пилотов. Могут вмешаться в борьбу за подиумы во многих гонках, в этом нет сомнений. На данный момент по скорости равны Уильямсам. Рено - слабовато, однако. Моторчик, по всей видимости, слишком консервативен, из-за чего ощущается недостаток скорости. Посмотрим, что будет на медленных трассах, но пока что, видимо, шансов на победы в гонках нет, задача - очки и подиумы. Макларен - мягко говоря, разочаровывающе. Двигатель откровенно не тянет по сравнению с командами-лидерами, в поворотах болид ведет себя очень нервно (отсюда заметные ошибки в пилотаже). Даже в случае тактики меньшего числа пит-стопов проигрывать по полторы-две секунды на круге - это неприемлемо для команды с таким именем. Ягуар - на уровне прошлого сезона. Веббер силен, хорошо выступает в квалификациях. Надо посмотреть на болид в гоночной конфигурации, однако ясно, что машина быстрее прошлогодней. Двигатель такой же, как у Джордана, следовательно, шасси очень удачное - сравнительные результаты говорят об этом с очевидностью. Думаю, Марк будет частым гостем в очковой зоне в этом году. Посмотрим, каков Кристиан Клин, которому не повезло в квалификации с машиной. По всей видимости, не самый слабый из новичков. Заубер - прогресс по сравнению с прошлым сезоном налицо. Высокая (на 1 км/ч ниже Феррари) максимальная скорость - очень важный момент, который позволит обгонять в гонках и защищать позицию от атак других пилотов. Некоторые решения Феррари в конструкции шасси наверняка послужат росту результатов Заубера. Хотя места в квалификации не блестящи, все же бывало намного хуже. Думаю, Заубер в гонках уже сейчас стабильно сможет бороться за 6-8 места, особенно в случае схода одной-двух машин из первой десятки. Тойота - хуже, чем ожидалось. Неясно, куда уходит 500-миллионный бюджет. Команда смотрится намного слабее главного конкурента - БАР-Хонды, что может стать трагедией для Тойоты. На данный момент шансов на очки в гонках у них, имхо, меньше, чем у Заубера. Джордан - отвратительно. Денег, видимо, совсем не хватает, в итоге вместо болида имеется желтого цвета ведро. Печально. Шансов на очки в случае отсутствия сходов большого числа пилотов или отсутствия дождя нет никаких. Минарди - здесь все понятно. Хорошо, что вообще участвуют в чемпионате. Думаю, в дождевых гонках за счет Бриджстоуна могут иметь какие-то минимальные шансы на очки, и дай бог им удачи. В противном же случае отставание от лидеров на 3-4 круга в каждой гонке почти гарантировано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 начинаю понимать, за что тебя не любят.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 По командам. Феррари - замечательно. Болид великолепно управляем - и Рубенс, и Михаэль быстрейшие круги проехали на редкость чисто странно..., Супу после Барика написал не похоже на неута Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Neud: палка тебе в жопу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Если вкратце, то так: по сообщениям официальных лиц Бриджстоуна "Феррари слишком быстра для мягкого Бриджстоуна, который не выдерживает скорости и быстро разрушается". На самом жестком поэтому ездят - тот выдерживает вроде.Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась... (читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда) если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 х*й у Супы... ....аааааа....:) класс!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась... (читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда) если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 незнаю... Рено меня не удивила. Примерно этого я и ждал. До сих пор не поюму почему они уступили Бриаторе и сделали двигатель с углом развала 72 градуса. Ведь остальные не дураки и наверное не зря посчитали что вариант с 90 градусами является более оптимальным Двигатель с углом 72 градуса является оптимальным с точки зрения равномерности работы, прежде всего крутящего момента. Однако такую схему сложнее уравновешивать. Правда, в Renault могли найти такое чередование вспышек, которое свело бы эти проблемы к минимуму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted March 6, 2004 Author Share Posted March 6, 2004 Кстати анализ Неуда не плох что удивительно, только про Вильямс че то херь сморозил ну и про феррари нагородил. А так то вобщем то норма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Двигатель с углом 72 градуса является оптимальным с точки зрения равномерности работы, прежде всего крутящего момента. Однако такую схему сложнее уравновешивать. Правда, в Renault могли найти такое чередование вспышек, которое свело бы эти проблемы к минимуму.они его ассиметричным сделали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 по сообщениям официальных лиц Бриджстоуна А ссылочку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Щас тоже анализ приведу: 1. Феррари - очень постарались всех напугать призраком 2002-го года. Шумахер - далеко не безупречен. Баррик - жжёт. Молодец. 2. Вилы - Монтя рвёт жопу, Ральф - что-то никакой. Упадок сил. Машина - хороша, видно сразу (в первой сессии Монт, да и Ральф отыграли третий сектор, а это - показатель) 3. Маки - опять проблемы с прогревом резины, уже третий год. Дэвиду опять мало одной попытки для приличного результата в квале. А так - ничего, всё нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Продолжение: Рено - серьезный подход, без дешевых демонстраций. Что-то будет БАР - несоответствие уровней двух пилотов бросается в глаза. Сато собирается выучить какую-нибудь трассу, кроме Судзуки? Проблемы с прижимной силой, похоже, благополучно разрешаются. Переход на Мишлен, тоже, видимо, помог. В общем, главный претендент на пятое место. Заубер - тупиковая ветвь эволюции. Неудача Физикеллы - очень показательна. Очень жаль, что такой быстрый пилот тратит свои годы в такой конюшне. Тойота - похоже, шаг назад. Разачарование дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Окончание. Ягуар - машина, по-прежнему, слабовата. Уэббер заслуживает лучшей участи. И нормального второго пилота. Джордан, Минарди - как обычно. Вся жизнь - борьба. Борьба за выживание. Дай им Бог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Cлавик, надо новости читать, которые я на форум выложил.Строг не-по-детски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 странно..., Супу после Барика написал не похоже на неутаС ума сошел от нежданной радости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 6, 2004 Share Posted March 6, 2004 Прошу прощения, но такая вот аналогия сразу появилась... (читать с выражением, чтобы сохранить интонации Неуда) если вкратце, то так: х*й у Супы столь велик, что никакие трусы его не выдерживают и быстро разрушаются. Я плакал. :cry: По телеку "Культурная революция" идёт .Тема ,какой юмор лучше наш или американский. Не, наш вне конкуренции. :wait: http://www.sport1.de/coremedia/pics/24/59/77/2x424x300x2,property=original.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.