Jump to content

Почему Вильямс "настучали" на БАР - неужели испугались, что сами не справятся?


Анна
 Share

Recommended Posts

Реакция последовала. Так как колеса у Феррари ФИА взяли на исследоование. Вот только промашечка у стукачей вышла - не пользовались в Феррари разными составами. Так что это не воспроизведение хронологии, а немножко переписывание истории.

 

Ты внимательно читаешь? Обратились в ФИА после Барселоны, а шины проверили после Монцы! Большую часть сезона не могли раскачаться, чтобы проверить. Зато на заявления Феррари прореагировали сразу.

Это я тоже сочинил?

 

А все остальное -либо лирика, которая сути не меняет.

Либо совсем фантазии например:

 

Почему лирика? Ты говорила, что Тодт не хотел отбирать очки у Вилльямса. На самом деле, он заявлял, что будет отбирать, если что. Это лирика?

 

По поводу фантазий, это не фантазии. Это предположение. За одинаковый прием наказали Ральфа в Бахрейне и не наказали Рубенса в США. Накзали Монтою в США и не наказали Сато в Бахрейне. Можешь это объяснить?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 314
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И только?

 

ОК.

Спецы из ФИА, наконец-то, после ГП Италии (напомню, что "заявление" было сделано перед ГП Монако - можете посчитать, как "быстро" отреагировала ФИА на заявления "неферрари") взяли на проверку шины с болида МШ. Но взяли как-то странно - переднее левое и заднее правое колеса. Почему было не взять все 4 колеса? Может потому, что конфигурация трассы в Монце такова, что эти 2 колеса будут одинаковыми (о чем и сказал Хэд, но кто его послушает - это же не Тодт)

 

Эти дяди английские, прямо бедные овечки какие-то... Их красные наё..ут и наё..ут, а они, несчастные, слова сказать не могут и из года в год продолжают на честных болидах проигрывать на сквозь читанутым болидам Скудерии... Нет, сначала болидам Бенетон, а потом Скудерии. Так получается?

А не проще признать у некоторых товаристчей ярко-выраженную паталогию комплекса постоянной мании и чувства обманутости?

:confused:

Link to comment
Share on other sites

Так как колеса у Феррари ФИА взяли на исследоование. Вот только промашечка у стукачей вышла - не пользовались в Феррари разными составами.

это касается только двух из четырех колес.... оставшиеся два вполне могли быть нелегальными...

Link to comment
Share on other sites

Эти дяди английские, прямо бедные овечки какие-то... Их красные наё..ут и наё..ут, а они, несчастные, слова сказать не могут и из года в год продолжают на честных болидах проигрывать на сквозь читанутым болидам Скудерии... Нет, сначала болидам Бенетон, а потом Скудерии. Так получается?

А не проще признать у некоторых товаристчей ярко-выраженную паталогию комплекса постоянной мании и чувства обманутости?

:confused:

 

 

Бля! Когда вы уже понимать прочитанное научитесь!!! :mad:

Link to comment
Share on other sites

За одинаковый прием наказали Ральфа в Бахрейне и не наказали Рубенса в США. Накзали Монтою в США и . Можешь это объяснить?

 

И что из этого следует? Особенно из того, "не наказали Сато в Бахрейне"?

Да, ты еще забыл Сато-Михаэль Сузука'03 упомянуть.

Link to comment
Share on other sites

Ты внимательно читаешь? Обратились в ФИА после Барселоны, а шины проверили после Монцы! Большую часть сезона не могли раскачаться, чтобы проверить. Зато на заявления Феррари прореагировали сразу.

Это я тоже сочинил?

 

 

 

Почему лирика? Ты говорила, что Тодт не хотел отбирать очки у Вилльямса. На самом деле, он заявлял, что будет отбирать, если что. Это лирика?

 

По поводу фантазий, это не фантазии. Это предположение. За одинаковый прием наказали Ральфа в Бахрейне и не наказали Рубенса в США. Накзали Монтою в США и не наказали Сато в Бахрейне. Можешь это объяснить?

 

Я тебя умоляю - только не заводись. А то скоро в этот топ мы опять всю историю ФИАвских решений соберем.

Я прекрасно понимаю твою позицию касательно шинных дел прошлого года. Но ведь точка зрения зависит от предмета боления. И сильно. Или ты не согласен с этим?

Так что то, что кажется тебе ужасным: ПОМЕНЯЛИ ПРАВИЛА. Я вижу со своей точки зрения - ничего не поменяли, а просто призвали ВСЕХ к определенному порядку.

 

Я не говорила, что не хотел.- там было сказано иначе. (А то тоже сейчас обижусь, что ты на меня напраслину возводишь - будем оба обиженные ходить ;) )

 

Теперь касательно Монтойи в США - решение было принято не ФИА. И то, что в этом году была принято правило о рассмотрении спорных инцендентов после гонки как раз на мой взгляд говорит о том, что тем самым ФИА признает ошибочность наказания Монтойи на ГП США и хочет в дальнейшем свести к минимуму возможность таких ошибок.

 

И ещё раз: Открывая тему я не собиралась тут устраивать сравнения разных решений разных времен.

Я всего лишь хотела понять - что действительно Вильямс считает БАР своим прямым конкурентом в этом году (Исходя из фразы - мы не можем ждать когда ФИА запретит БАРУ это антикрыло)

А также заодно напомнить некоторым романтически воспринимающим всех, кроме Феррари о том что в спорте никто никогда никакими средствами не гнушается. И Сэры и прочие особы благородных кровей. (За очень редким исклюсением)

Link to comment
Share on other sites

...Теперь касательно Монтойи в США - решение было принято не ФИА.

 

А кем????? :confused:

 

И то, что в этом году была принято правило о рассмотрении спорных инцендентов после гонки как раз на мой взгляд говорит о том, что тем самым ФИА признает ошибочность наказания Монтойи на ГП США и хочет в дальнейшем свести к минимуму возможность таких ошибок.

 

А на мой взгляд говорит о том, что во-первых, ФИА пыталась таким образом оправдаться за историю с Монтоей (видимо, критика со всех уровней была неслабой), а во-вторых, сейчас в свои руки ФИА получила еще больший рычаг влияния на результаты.

Link to comment
Share on other sites

И что из этого следует? Особенно из того, "не наказали Сато в Бахрейне"?

 

Из этого, ИМХО, следует, что ФИА неоднозначна в своих решениях. Эпизоды одинаковые, а наказания получают по-разному. Не наводит на некоторые мысли? Нет? Ну ладно.

 

Да, ты еще забыл Сато-Михаэль Сузука'03 упомянуть.

 

А это причем?

И почему Сато по фамилии, а Михаэль по имени? Или это "на ВЫ и шешотом"?

Link to comment
Share on other sites

А кем????? :confused:

 

 

 

А на мой взгляд говорит о том, что во-первых, ФИА пыталась таким образом оправдаться за историю с Монтоей (видимо, критика со всех уровней была неслабой), а во-вторых, сейчас в свои руки ФИА получила еще больший рычаг влияния на результаты.

 

Ну Стас - ты что ведь ФИА и комиссары гонки, которые всех на проезд по пит лейн отправляют - это не одно и то же. Или я ошибаюсь?

 

Этого я тоже побаиваюсь (в смысле рычага влияния на результаты). Но надеюсь, что все таки цель была та, которую я предполагаю. Иначе это будет просто подлость на которую никто не захочет смотреть. Да и критика всех уровней будет в сто раз более неслабой, чем после ГП США - если уж полагать, что они её испугались.

Link to comment
Share on other sites

Из этого, ИМХО, следует, что ФИА неоднозначна в своих решениях. Эпизоды одинаковые, а наказания получают по-разному.

Разумеется! Лично для меня это не новость. За несколько лет созерцания гонок Ф1 я уже к этому начинаю привыкать. Ну нет универсальной линейки по оценке гоночных проишествий. Да и небыло, наверное, никогда.

 

 

И почему Сато по фамилии, а Михаэль по имени? Или это "на ВЫ и шешотом"?

 

Да ладно тебе. Придираться к мелочам. Сато один, а Шумахеров целых двое.

Link to comment
Share on other sites

Из этого, ИМХО, следует, что ФИА неоднозначна в своих решениях. Эпизоды одинаковые, а наказания получают по-разному. Не наводит на некоторые мысли? Нет? Ну ладно.

А то, что они решили рассматривать инцинденты после гонки также наводит на мысль, что ФИА признает неоднозначность решений и, тем самым, хочет решить эту проблему. А это косвенно говорит о том, что никаких подсуживаний с ее стороны не было. Просто судьи тоже люди и принять правильное решение в течение 25 минут очень сложно

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
ты серьезно веришь в это?:)
а ты предпочитаешь верить в то, что Фрэнк Уильямс в своем инвалидном кресле, под покровом ночи, проник в боксы БАРа (предварительно дав взятку охранникам) и тщательно замерив все параметры антикрыла, послал фотки и эти данные в ФИА? ;)
Link to comment
Share on other sites

а ты предпочитаешь верить в то, что Фрэнк Уильямс в своем инвалидном кресле, под покровом ночи, проник в боксы БАРа (предварительно дав взятку охранникам) и тщательно замерив все параметры антикрыла, послал фотки и эти данные в ФИА? ;)

я же написал выше, что согласен с вариантом "увидели на тестах". Повторю вопрос, если бы они нашли подобное у Минарди, стали бы они сообщать об этом в ФИА? Я очень сомневаюсь, так как Минарди им не соперник....

Link to comment
Share on other sites

Из этого, ИМХО, следует, что ФИА неоднозначна в своих решениях. Эпизоды одинаковые, а наказания получают по-разному. Не наводит на некоторые мысли? Нет? Ну ладно.

 

Да блин уже сотый раз за одни нарушения наказывают по-разному!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
я же написал выше, что согласен с вариантом "увидели на тестах". Повторю вопрос, если бы они нашли подобное у Минарди, стали бы они сообщать об этом в ФИА? Я очень сомневаюсь, так как Минарди им не соперник....
очень может быть такое... Вполне возможно, что на машины Минарди они даже и не смотрят ;)
Link to comment
Share on other sites

Ну Стас - ты что ведь ФИА и комиссары гонки, которые всех на проезд по пит лейн отправляют - это не одно и то же. Или я ошибаюсь?

 

Решение принимал Чарли Уайтинг. Он и есть ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Решение принимал Чарли Уайтинг. Он и есть ФИА.

 

Ну значит я ошибалась.

И что так всегда бывает, или все -таки это был какой то особенный случай с ХПМ?

 

 

Я вообщето всегда считала, что решения принимаемые во время гонок - это одно. А всякие рассмотрения на комисси ФИА - это совсем другое.

Для меня это всегда были абсолютно разные вещи.

Хотя бы потому каким количеством времени и материала располагают люди принимающие решения. Так что возможность принятия ошибочных решений во время гонки на мой взгляд больше, нежели при вдумчивом рассмотрении не одним человеком, а целой комиссией.

Link to comment
Share on other sites

Так что возможность принятия ошибочных решений во время гонки на мой взгляд больше, нежели при вдумчивом рассмотрении не одним человеком, а целой комиссией.

На самом деле Уайтинг не один решение принимает. Он, вероятно, принимает окончательное решение. А так у него есть подчиненные, человек 10, если не ошибаюсь, которые сидят за мониторами и отслеживают всю информацию.

Link to comment
Share on other sites

I don't understand why there are talks about Williams' role in this story. The wing was announced illegal on last Thursday according to the British magazine Autosport or on last Friday according to f1-live.com Williams staff's quotation is dating yesterday or Sunday only. So, Williams' announcement was done after the wing was named illegal.
Link to comment
Share on other sites

2 Анна:

Принимают решение, как я понимаю, те же судьи Гран-При. Только вот впопыхах, не имея на руках телементрию и т.п., легко ошибиться и впаять невиновному штраф, который оспаривай, не оспаривай, а Гран-При проводить заново не будешь... А теперь судьи принимают решение после Гран-При, с учетом большего количества данных. Хотя, если команда не согласна, она может подать аппеляцию в ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас

http://www.planet-f1.com/Home/story_14995.shtml

 

The engine and chassis developments the team are using in testing this week are not related to the FIA's ruling, however, and are still expected to be introduced for the San Marino GP in two weeks' time.

Т.е. то, что использовалось на тестах, вряд ли могло быть подсмотрено другими командами.

 

(Продолжение следует...)

Link to comment
Share on other sites

I don't understand why there are talks about Williams' role in this story. The wing was announced illegal on last Thursday according to the British magazine Autosport or on last Friday according to f1-live.com Williams staff's quotation is dating yesterday or Sunday only. So, Williams' announcement was done after the wing was named illegal.

 

Ну дык никто и не собирался признаваться, что капнули. Но сведения просочились (см первый пост этой темы)

Link to comment
Share on other sites

2 Анна:

Принимают решение, как я понимаю, те же судьи Гран-При. Только вот впопыхах, не имея на руках телементрию и т.п., легко ошибиться и впаять невиновному штраф, который оспаривай, не оспаривай, а Гран-При проводить заново не будешь... А теперь судьи принимают решение после Гран-При, с учетом большего количества данных. Хотя, если команда не согласна, она может подать аппеляцию в ФИА.

 

Так значит судьи на ГП и ФИА все же не одно и то же, как уверяет меня Стас?

Link to comment
Share on other sites

Для Стаса от Макса:

 

A number of press reports have suggested that the FIA has changed or re-interpreted the tyre regulations. This is not correct. The maximum tread width has been 270mm since 1999. The FIA has never suggested that tread width was unlimited once the tyre was in use.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...