Bizarre Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Против какой системы? Система начисления очков, которая действует на сегодняшний день и по которой определяется чемпион серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Нет, Аннушка! Вспомнил я его совсем по-другой причине: первый британец, завоевавший ЧТ за рулем "Феррари", гонщик-джентельмен, и, кстати, на протяжении всего чемпионата выступал в костюмчике с галстуком! И, что немаловажно, уважаемый всеми пилот! Так с этим никто и не спорит. Я лишь не поняла с чего ты взял, что тот случай более известный. Ну и вообще иногда бывает немножко смешно то с какой назидательностью ты выдаешь вещи про которые все (ну или очень многие) давно в курсе и скорее всего прочитали там же где и ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Нет, Аннушка! Вспомнил я его совсем по-другой причине: первый британец, завоевавший ЧТ за рулем "Феррари", гонщик-джентельмен, и, кстати, на протяжении всего чемпионата выступал в костюмчике с галстуком! И, что немаловажно, уважаемый всеми пилот! Костюмчик с галстуком не показатель, для меня, например, галстук - это уродливое никчемное приложение к костюмчику. Интересно, что бы сказали насчет безопасности, если бы сейчас гонщик выперся в костюмчике, и подпустили бы его вообще к гонкам. [ADDED=Жорик]1082714926[/ADDED] Вроде автор форума спросил у всех высказать собственное мнение, а многие начали писать про установленные правила, да правила мы все итак знаем, вот только лучше бы каждый собственное мнение высказал Я вот считаю, что не может быть победителем тот у кого побед меньше. А уж тем более кто вообще не побеждал. Для меня это лишено логики, Как это - победитель без побед, каламбур какой-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 2 Вовка Между прочим, этот "джентельмен в бабочке", однаджы толкнул и обматерил мальчонку, который у него попросил автограф. Вот и думай - что важнее - форма или содержание... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Интересно узнать, что вы думаете о легитимности чемпиона, если он по числу побед за этот сезон уступает соперникам..... Чемпион, он и есть чемпион - одерживал ли он победы на этапах или нет... Хотя есть разница (по меньшему числу побед) - если ситуация как в 82 году, про который здесь говорили - тогда это нормально, а если как в прошлом... мне очень нравится Кими, и я очень хочу, что бы он стал чемпионом, но прошлый сезон у него был не чемпионский, не достаточно яркий что-ли, для чемпионства,во всяком случае я так считаю...И надеюсь, что у него еще все впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Чемпион, он и есть чемпион - одерживал ли он победы на этапах или нет... Хотя есть разница (по меньшему числу побед) - если ситуация как в 82 году, про который здесь говорили - тогда это нормально, а если как в прошлом... мне очень нравится Кими, и я очень хочу, что бы он стал чемпионом, но прошлый сезон у него был не чемпионский, не достаточно яркий что-ли, для чемпионства,во всяком случае я так считаю...И надеюсь, что у него еще все впереди. Однако если представить, что совсем юный мальчишка шел на титул за рулем не лучшей и даже не второй по силе машины, то согласись, это само по себе вызывает восхищение... Можно только гадать, что было бы, не сгори чертов Мерседес в Нюрбурге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Вспомнил я его совсем по-другой причине: Речь не о том почему ты вспомнил, а почему ты заявил, что этот случай более известный чем с Росбергом. первый британец, завоевавший ЧТ за рулем "Феррари", гонщик-джентельмен, и, кстати, на протяжении всего чемпионата выступал в костюмчике с галстуком! И, что немаловажно, уважаемый всеми пилот! Тю. Первый финн завоевавший ЧТ за рулём Уильямса, гонщик-курильщик, и, кстати, на протяжении всего чемпионата дымил в паддоке. И, что немаловажно, уважаемый всеми пилот! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Система начисления очков, которая действует на сегодняшний день и по которой определяется чемпион серии. А какая на твой взгляд лучшая система н. о. для серии, где одинаковые болиды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 А точно? Я, кстати, отвечая на вопрос Кости Железного про юсовцев, никогда не выигрывавших этапы и становившихся чемпионами, поставил баранку! Ты хочешь сказать, что Владимир Маккавеев ошибся (журнал "Формула", январь 2003 года)? Я хочу сказать, что в 1978 году в USAC чемпионом стал Том Снева без побед. А конкурсы мне эти неинтересны. Не веришь, вот PDF посмотри http://www.motorsport.com/stats/champ/data/1978sum.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Однако если представить, что совсем юный мальчишка шел на титул за рулем не лучшей и даже не второй по силе машины, то согласись , это само по себе вызывает восхищение... Можно только гадать, что было бы, не сгори чертов Мерседес в Нюрбурге... Согласюсь Вызывает! Без вопросов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Ну и вообще иногда бывает немножко смешно то с какой назидательностью ты выдаешь вещи про которые все (ну или очень многие) давно в курсе и скорее всего прочитали там же где и ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Можно только гадать, что было бы, не сгори чертов Мерседес в Нюрбурге... ... и если бы не горели эти чертовы БМВ в Австрии и в Японии, да если бы не отваливались это чертовы куски от Феррари, да если бы не отказывала эта чертова вилльямсовская электроника... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Если бы в прошлом году сложилось бы так, что выиграл бы Кими, мне бы это очень напомило ситуацию в игре Контерстрайк. Когда один игрок бежит первый и убивает всех соперников кроме одного последнего и на нем погибает, а за ним бежит второй, прячась за его спиной, но вот последнего противника, ослабленного уже первым бойцом, убивает он и становится победителем Поясни аналогии. Я не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 у тебя пункт (а) тонизирует , а пункт (б) расслабляет....ни фига! Пункт (б) вносит интригу и опять же играет на нервах победителя. Представь, что мы считаем чемпиона по кол-ву побед. Есть у нас пилоты Иванов и Петров. У нас 18 гонок в сезоне. Пилот Иванов побеждает в 10 подряд. Всё, остальные 8 можно курить дома перед телеком. пилот Петров (а вместе с ним ещё 20 машин) теперь катаются прикола ради... Считаем по очкам: Пилот Иванов: 10 побед=100 очков. Пилот Петров в этих же 10 гонках пришёл 2м: 8*10=80 очков. Иванов ушёл курить, Петров выиграл 2 гонки и в третьей пришёл в очках. Всё, хрен Иванову чампа. Арифметика блин. Да и потом, ну нету там людей, которые не хотят выиграть. Гонщик, который не стремится ВЫИГРАТЬ гонку (пусть даже гипотетически) - должен сушить вёсла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 24, 2004 Author Share Posted April 24, 2004 2 Nevada все равно пункт (б) расслабляет догоняющего, не заставляет его выложится полностью и выигрывать любые возможные ГП а не приезжать просто в очках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 2 Nevada все равно пункт (б) расслабляет догоняющего, не заставляет его выложится полностью и выигрывать любые возможные ГП а не приезжать просто в очках... Да но как поступить пилоту когда его болид просто не выдержывает. Приходится сбавлять обороты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 24, 2004 Author Share Posted April 24, 2004 Да но как поступить пилоту когда его болид просто не выдержывает. Приходится сбавлять обороты. Имелось в виду, что болид догоняющего вполне надежен.... и быстр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 и квала пройдена отлично, и команда не просрала питстопы, и круговые съехали на обочину, если что... И разрыв секунды полторы... Это идеальная ситуация, в такой любой будет атаковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 В принципе мне по-прежнему кажется, что отрыв за победу должен быть больше, но и очки, набранные за другие места, тоже не задаром достаются. Так что если в конечном итоге сумма вышла большей - значит заслужил. К одной цели можно идти разными путями, и каждый выбирает по своим силам и прочим обстоятельствам. Да и вообще любая система оценки - это некая условность. [ADDED=Nadusha]1082798610[/ADDED] Что касается обгонов и борьбы - ИМХО это все в голове и не столько от очков зависит, а от темперамента и традиций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Самая объективная оценка – сумма всех очков, и лучше, в мире спорта, ещё не придумано. PS. Если на выбывание, то как в НХЛ, до 4 побед минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Мое мнение. Когда разница в одну-две победы - это не так и критично. Однако ситуация 6-1, имхо, несколько перегиб. Между прочим, в истории Ф1 были времена, когда поощрялись гонщики, которые побеждали больше, но и сходили чаще - когда в зачет шли не все, в только несколько лучших результатов. Однако эта система, по моему убеждению, несправедлива - чего стоит только потерянное из-за дурацкой системы чемпионство Проста в 88. Решение этой проблемы, имхо, простое - надо увеличить разрыв 1 и 2 места до 4 очков, как было ранее. 12-8-6 - чем не система? И наверно это самый правильный будет путь для стимулирования побеждать, обгонять, рисковать. А Мосли полез в регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Чемпион, он и есть чемпион - одерживал ли он победы на этапах или нет... Хотя есть разница (по меньшему числу побед) - если ситуация как в 82 году, про который здесь говорили - тогда это нормально, а если как в прошлом... мне очень нравится Кими, и я очень хочу, что бы он стал чемпионом, но прошлый сезон у него был не чемпионский, не достаточно яркий что-ли, для чемпионства,во всяком случае я так считаю...И надеюсь, что у него еще все впереди. Особенно судя по этому сезону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Принимаю конечно. Но думаю, что всеже победа должна быть более вознаграждена. Хотя бы отрывом от второго результата по очкам в идеале думаю справедливо будет выглядеть гдето так 8м. - 1о 7м. - 2о 6м. - 3о 5м. - 5о 4м. - 8о 3м. - 13о 2м. - 21о 1м. - 33о Ряд Фибоначи или правило золотой серидины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Старик, в ряду Фиббоначчи нет числа 33. Зато 1 следует дважды, а вместо 33 должно быть число 34 :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 24, 2004 Share Posted April 24, 2004 Ага не то написал Эксель сглючил(обшися мелкософтовский каркулятор) 21+13 точно не 33. А первуя 1 я спецом упустил Но можно и 9 болиду тоже очко давать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.