Emerald Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Конечно принимаю, ведь для того очковая система и была придумана. Иначе бы чемпион определялся по количеству побед. Не помню, кстати, когда в последний раз был такой прецедент. На ум приходят чемпионства Росберга в 82-м и Пике в 87-м. Мне не совсем справедливым кажется чемпионство Сенны в 88-м благодаря отбрасыанию 5 худших результатов. Что касается новой системы, то при ней такое более возможно в силу меньшей разницы между победой и последующими местами. Хилл в 94-м и Ирвайн в 99-м стали бы чемпионами, если пересчитать всё в нынешнюю систему. Но разве всё так и развивалось бы? Короче, чемпион - тот, кто набрал наибольшее количество очков. А уж выиграл он 18 гонок или вообще ни одной не выиграл - другое дело. Но думаю, этот год не станет исключением, чемпионом станет тот, кто одержит больше побед. Имя этого гонщика всем известно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Поясни аналогии. Я не вижу. Объясняю, кто второй тот и победил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо... ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо... ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство.. Не согласен. В обоих зачётах важна как стабильность, так и скорость. Ведь кроме побед есть вторые, третьи места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denioskin Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Думаю что пока эта тема не акыуальна!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Кстати, победа в отдельно взятой гонке кой-чего да стоит(во всяком случае для 95% призовых пилотов). А победа в чемпионате - несколько другая вещь. И то что чемпионство дают по очкам - правильно, иначе очки не нужны совсем. А насчёт чемпионства без побед? А почему бы и нет? Вот чем хуже, например, сумма кругов лидирования? А ничем. Хрен тут сравнишь без некой очковой системы. P.S. Кстати, нынешняя система с отбрасыванием нескольких худших результатов(например, 25%) ИМХО лучше всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2004 Share Posted May 3, 2004 Ну, уж нет. отбрасывать уже пробовали. В итоге Прост с рекордом результативности проиграл чемпионат-88 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо... ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство.. Согласен - пилот выиграл 1 гонку, а дальше выступал стабильно и стал чемпионом или выиграл большинство побед - 2 большие разницы! Победа ценится очень высоко, имхо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 В НАСКАР Кенсет стал чемпионом без побед в прошлом сезоне, если я ничего не напутал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Ну, уж нет. отбрасывать уже пробовали. В итоге Прост с рекордом результативности проиграл чемпионат-88 А может это и неплохо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Интересно узнать, что вы думаете о легитимности чемпиона, если он по числу побед за этот сезон уступает соперникам..... Очковая система выявляет ПРОФЕССИОНАЛА. То есть человека - получающего всегда в любых обстоятельствах ожидаемый результат. Что касается побед - для нормального чемпионата (не такого, где все щенки и только один - ас) это фактор с большим влиянием случая... могу напомнить прошлогодний чемпионат, где райконнен не стал чемпионом исключительно из-за идиотской выходки ральфа, бросившегося на барикеллу и заставившего того метнуться к кими... ...а может быть так и было задумано? Во всяком случае я за профессионализм, а не жребий... Многие из присутсвующих, говоря "одержал большинство побед, а чемпионство упустил" забывают одну весчъ... если бы он действительно одерживал большинство побед - у него и очков было бы больше намного (как сейчас у дядьмиши)... так в каком случае пилот с большинством побед упускает чемпионство? Только тогда когда он выступает нестабильно и самое главное - у него МНОГО одинаково сильных соперников - которые все ОСТАЛЬНЫЕ победы растащили так ровно, что у каждого оказалось меньше... Теперь вывод: чемпион по победам зависит только от того - один у него сильный соперник или несколько! Вспоминаем эпоху Сенны... во всех гонках есть как бы два соперника - остальные как бы статисты... это как раз следствие ориентации системы на победы... А по мне - нынешнее положение дел, где есть обалденные молодые гонщики и каждый имеет реальные шансы стать чемпионом - больше нравится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Очковая система выявляет ПРОФЕССИОНАЛА. То есть человека - получающего всегда в любых обстоятельствах ожидаемый результат. Что касается побед - для нормального чемпионата (не такого, где все щенки и только один - ас) это фактор с большим влиянием случая... могу напомнить прошлогодний чемпионат, где райконнен не стал чемпионом исключительно из-за идиотской выходки ральфа, бросившегося на барикеллу и заставившего того метнуться к кими... ...а может быть так и было задумано? Во всяком случае я за профессионализм, а не жребий... Я правильно понял? Ты это о том, что если бы Барик с Ральфом - на одном конкретном старте - не баловали - чемпионом в прошлом году стал настоящий профессионал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 А может это и неплохо? А что в этом справедливого? Было бы два пятикратных исторических Супы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 А что в этом справедливого? В шоу? И понятие справедливости? Было бы два пятикратных исторических Супы. Три. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Я правильно понял? Ты это о том, что если бы Барик с Ральфом - на одном конкретном старте - не баловали - чемпионом в прошлом году стал настоящий профессионал? Может быть я и напутал что-то в очках, но тот сход райконенна наверняка лишил его решающих очков... Что касается понятия "профессионал"... полагаю что кими профессионал, это от возраста не зависит. Он практически не допускает ошибок воздения. Но есть и другие компоненты. Болид от профессионалов. Резина от профессионалов... особенно последнее :-))) Повторюсь - бриджстоун в прошлом году выдавал нестабильную резину... это непрофессионально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Может быть я и напутал что-то в очках, но тот сход райконенна наверняка лишил его решающих очков...QUOTE] То есть - я правильно понял - в прошлом году чемпионом стал любитель? А профессионал просрал - из-за двух неуравновешенных пидаразов? ...Болид от профессионалов. Резина от профессионалов... особенно последнее :-))) Или иначе - профессионал - это не то, кто лучше (рулит за деньги) - а тот, кто (за деньги) разбирается на чем надо рулить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 В НАСКАР Кенсет стал чемпионом без побед в прошлом сезоне, если я ничего не напутал. Нет, неправильно - на 3 этапе, который состоялся в Лас-Вегасе, на трэке "Лас-Вегас Мотор Спидвей", 2 марта 2003 года, Кенсет взял-таки 1 победу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 ...взял-таки 1 победу! Вова, пиждец... Щас я кончу от восторга... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 В шоу? И понятие справедливости? Три. Ты реслинг смотришь? Они там так играют в справедливость... Впрочем, это сейчас. В 88 году это еще было не шоу. Два исторических. Один пока еще не стал достоянием истории Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Или иначе - профессионал - это не то, кто лучше (рулит за деньги) - а тот, кто (за деньги) разбирается на чем надо рулить? Господин Кими... поаккуратнее квотить нужно... зачем мне приписывать слова, которых я НЕ ГОВОРИЛ? Тем более матерные - которые я не использую никогда... Второе... если один гонщик профессионал - из этого вовсе не следует, что другой непрофессионал. Из этого следует только одно - в команде проигравшего был хотя бы один человек (или коллектив) - менее профессиональный, чем в команде победителя... в данном случае это резинотехники... Молодость, господин Кими очевидно... крайности суждений... черно-белое мышление, верно? :-) Что касается Миши... конечно он професионал высокого класса... но я бы Кими поставил выше. У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял. А Миша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 В НАСКАР Кенсет стал чемпионом без побед в прошлом сезоне, если я ничего не напутал. Напутал Была одна штука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 Что касается Миши... конечно он професионал высокого класса... но я бы Кими поставил выше. У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял. А Миша? За честь очков не дают.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял. Так ему еще шанс не представился. Когда станут платить дростаточно много - сделает и пакость. А хули ж? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 За честь очков не дают.... Как то сложно... Простите - с падежами не разобрался... Уточняющий вопрос - так наскоко очком можно честь приподнять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 4, 2004 Author Share Posted May 4, 2004 Как то сложно... Простите - с падежами не разобрался... Уточняющий вопрос - так наскоко очком можно честь приподнять? :-) Очком честь не поднять..... ни в прямом не в переносном смысле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.