Jump to content

Победы и чемпионство


Andy
 Share

Как вы относитесь к чемпионству с меньшим числом побед чем у соперников?  

46 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к чемпионству с меньшим числом побед чем у соперников?

    • Принимаю чемпионство
    • Не принимаю чемпионство
    • Другое


Recommended Posts

Конечно принимаю, ведь для того очковая система и была придумана. Иначе бы чемпион определялся по количеству побед. Не помню, кстати, когда в последний раз был такой прецедент. На ум приходят чемпионства Росберга в 82-м и Пике в 87-м. Мне не совсем справедливым кажется чемпионство Сенны в 88-м благодаря отбрасыанию 5 худших результатов. Что касается новой системы, то при ней такое более возможно в силу меньшей разницы между победой и последующими местами. Хилл в 94-м и Ирвайн в 99-м стали бы чемпионами, если пересчитать всё в нынешнюю систему. Но разве всё так и развивалось бы?

Короче, чемпион - тот, кто набрал наибольшее количество очков. А уж выиграл он 18 гонок или вообще ни одной не выиграл - другое дело. Но думаю, этот год не станет исключением, чемпионом станет тот, кто одержит больше побед. Имя этого гонщика всем известно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо...

ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство..

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо...

ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство..

Не согласен. В обоих зачётах важна как стабильность, так и скорость. Ведь кроме побед есть вторые, третьи места.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, победа в отдельно взятой гонке кой-чего да стоит(во всяком случае для 95% призовых пилотов). А победа в чемпионате - несколько другая вещь. И то что чемпионство дают по очкам - правильно, иначе очки не нужны совсем.

А насчёт чемпионства без побед? А почему бы и нет? Вот чем хуже, например, сумма кругов лидирования? А ничем. Хрен тут сравнишь без некой очковой системы.

 

P.S. Кстати, нынешняя система с отбрасыванием нескольких худших результатов(например, 25%) ИМХО лучше всего.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд если гонщик побеждает только по очкам при заметно меньшем колличестве побед то его с трудом можно назвать чемпионом, а вот к команде это не применимо...

ТК при оценки команды важнее всего надёжность и постоянство..

 

Согласен - пилот выиграл 1 гонку, а дальше выступал стабильно и стал чемпионом или выиграл большинство побед - 2 большие разницы! Победа ценится очень высоко, имхо...

Link to comment
Share on other sites

Ну, уж нет. отбрасывать уже пробовали. В итоге Прост с рекордом результативности проиграл чемпионат-88

А может это и неплохо?

Link to comment
Share on other sites

Интересно узнать, что вы думаете о легитимности чемпиона, если он по числу побед за этот сезон уступает соперникам.....

 

Очковая система выявляет ПРОФЕССИОНАЛА. То есть человека - получающего всегда в любых обстоятельствах ожидаемый результат.

Что касается побед - для нормального чемпионата (не такого, где все щенки и только один - ас) это фактор с большим влиянием случая...

могу напомнить прошлогодний чемпионат, где райконнен не стал чемпионом исключительно из-за идиотской выходки ральфа, бросившегося на барикеллу и заставившего того метнуться к кими...

 

...а может быть так и было задумано?

Во всяком случае я за профессионализм, а не жребий...

 

Многие из присутсвующих, говоря "одержал большинство побед, а чемпионство упустил" забывают одну весчъ... если бы он действительно одерживал большинство побед - у него и очков было бы больше намного (как сейчас у дядьмиши)...

так в каком случае пилот с большинством побед упускает чемпионство? Только тогда когда он выступает нестабильно и самое главное - у него МНОГО одинаково сильных соперников - которые все ОСТАЛЬНЫЕ победы растащили так ровно, что у каждого оказалось меньше...

Теперь вывод: чемпион по победам зависит только от того - один у него сильный соперник или несколько! Вспоминаем эпоху Сенны... во всех гонках есть как бы два соперника - остальные как бы статисты... это как раз следствие ориентации системы на победы...

 

А по мне - нынешнее положение дел, где есть обалденные молодые гонщики и каждый имеет реальные шансы стать чемпионом - больше нравится...

Link to comment
Share on other sites

Очковая система выявляет ПРОФЕССИОНАЛА. То есть человека - получающего всегда в любых обстоятельствах ожидаемый результат.

Что касается побед - для нормального чемпионата (не такого, где все щенки и только один - ас) это фактор с большим влиянием случая...

могу напомнить прошлогодний чемпионат, где райконнен не стал чемпионом исключительно из-за идиотской выходки ральфа, бросившегося на барикеллу и заставившего того метнуться к кими...

 

...а может быть так и было задумано?

Во всяком случае я за профессионализм, а не жребий...

Я правильно понял? Ты это о том, что если бы Барик с Ральфом - на одном конкретном старте - не баловали - чемпионом в прошлом году стал настоящий профессионал?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял? Ты это о том, что если бы Барик с Ральфом - на одном конкретном старте - не баловали - чемпионом в прошлом году стал настоящий профессионал?

Может быть я и напутал что-то в очках, но тот сход райконенна наверняка лишил его решающих очков...

 

Что касается понятия "профессионал"... полагаю что кими профессионал, это от возраста не зависит. Он практически не допускает ошибок воздения. Но есть и другие компоненты. Болид от профессионалов. Резина от профессионалов... особенно последнее :-)))

Повторюсь - бриджстоун в прошлом году выдавал нестабильную резину... это непрофессионально...

Link to comment
Share on other sites

Может быть я и напутал что-то в очках, но тот сход райконенна наверняка лишил его решающих очков...QUOTE]

То есть - я правильно понял - в прошлом году чемпионом стал любитель?

А профессионал просрал - из-за двух неуравновешенных пидаразов?

...Болид от профессионалов. Резина от профессионалов... особенно последнее :-)))

Или иначе - профессионал - это не то, кто лучше (рулит за деньги) - а тот, кто (за деньги) разбирается на чем надо рулить?

Link to comment
Share on other sites

Guest True
В НАСКАР Кенсет стал чемпионом без побед в прошлом сезоне, если я ничего не напутал.

 

Нет, неправильно - на 3 этапе, который состоялся в Лас-Вегасе, на трэке "Лас-Вегас Мотор Спидвей", 2 марта 2003 года, Кенсет взял-таки 1 победу! :)

Link to comment
Share on other sites

В шоу? И понятие справедливости?

 

Три.

Ты реслинг смотришь? Они там так играют в справедливость...

Впрочем, это сейчас. В 88 году это еще было не шоу.

 

Два исторических. Один пока еще не стал достоянием истории ;)

Link to comment
Share on other sites

Или иначе - профессионал - это не то, кто лучше (рулит за деньги) - а тот, кто (за деньги) разбирается на чем надо рулить?

 

Господин Кими... поаккуратнее квотить нужно... зачем мне приписывать слова, которых я НЕ ГОВОРИЛ? Тем более матерные - которые я не использую никогда...

 

Второе... если один гонщик профессионал - из этого вовсе не следует, что другой непрофессионал. Из этого следует только одно - в команде проигравшего был хотя бы один человек (или коллектив) - менее профессиональный, чем в команде победителя... в данном случае это резинотехники...

Молодость, господин Кими очевидно... крайности суждений... черно-белое мышление, верно? :-)

 

Что касается Миши... конечно он професионал высокого класса... но я бы Кими поставил выше. У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял. А Миша?

Link to comment
Share on other sites

 

Что касается Миши... конечно он професионал высокого класса... но я бы Кими поставил выше. У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял. А Миша?

За честь очков не дают....

Link to comment
Share on other sites

У профессионала кроме умения ездить есть еще профессиональная честь. Которая не позволит делать пакости конкуренту, который едет лучше... Кими себе такого не позволял.

Так ему еще шанс не представился.

Когда станут платить дростаточно много - сделает и пакость.

А хули ж?

Link to comment
Share on other sites

За честь очков не дают....

Как то сложно... Простите - с падежами не разобрался...

Уточняющий вопрос - так наскоко очком можно честь приподнять?

Link to comment
Share on other sites

Как то сложно... Простите - с падежами не разобрался...

Уточняющий вопрос - так наскоко очком можно честь приподнять?

:-) Очком честь не поднять..... ни в прямом не в переносном смысле...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...