SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 вот, бля, нахал. не позволил Монту себя обойти. Как млять Монт выпихивает при обгонах, то так и должно быть. А как ему адекватно ответили так разнылись все.. нахал... Сори за резкий тон, но вы раздули из мухи слона. Смеялись над шумофилами, а сами то... похлеще еще будете Можно список, кого и сколько раз Монт выпихнул при обгонах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Баттону Точно? А слабо эпизод пересмотреть и увидеть, наконец, что между болидом Монтои и бордюром еще оставалось сантиметров 50. Если прибавить к этом ширину бордюра, то можно точно сказать, что Баттон мог остаться на трассе (правыми колесами на трассе, левыми - на поребрике, в общем, как обычно и проходятся повороты), только у него скорость большая была, вот и вылетел на травку. Монтоя его не выталкивал, а лишь заставил ошибиться с заходом в поворот/выходом из него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Можно список, кого и сколько раз Монт выпихнул при обгонах? Стас, а смысл? Ну приведут тебе список, но ты ведь так и останешься при убеждении, что в тех ситуациях Хуан был прав, а облажались обгоняемые/обгоняющие? В противном случае ты вообще бы такой вопрос не задал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Можно список, кого и сколько раз Монт выпихнул при обгонах? Ну вот Австрия 2001, к примеру... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Ральфу в том же эпизоде. он так оборонялся Ничего подобного. Монтоя был ВПЕРЕДИ Ральфа и имел полное право занять выгодную для себя траекторию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Фишер выиграл достаточно, пора на покой... Пуаре выиграл ещё больше,куда ему пора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Стас, а смысл? Ну приведут тебе список, но ты ведь так и останешься при убеждении, что в тех ситуациях Хуан был прав, а облажались обгоняемые/обгоняющие? В противном случае ты вообще бы такой вопрос не задал Смысл в том, что я хочу увидеть, сколько подобных эпизодов с участием Монтои было за время его выступления в Ф1. И, в зависимости от количества подобных эпизодов, понять, уместно ли высказывание "Монтоя выпихивает при обгонах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Смысл в том, что я хочу увидеть, сколько подобных эпизодов с участием Монтои было за время его выступления в Ф1. И, в зависимости от количества подобных эпизодов, понять, уместно ли высказывание "Монтоя выпихивает при обгонах". Ответь тогда,если их поменять местами ,Монтойя бы действовал по другому. Я почему-то уверен ,что нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Смысл в том, что я хочу увидеть, сколько подобных эпизодов с участием Монтои было за время его выступления в Ф1. И, в зависимости от количества подобных эпизодов, понять, уместно ли высказывание "Монтоя выпихивает при обгонах". Ну, высказывание, конечно, очень категоричное...а что бы "понять" тогда уж надо все обгоны поднимать, вычислять процент и сравнивать по таким же показателям с другими гонщиками - это вряд ли реально Впрочем, если очень хочется, один из эпизодов могу напомнить - Култ - Хуан ГП Европы 02 - сошли оба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Ну вот Австрия 2001, к примеру... Угу. Монтоя с отключенной АПС перетормозил, не справился в повороте и вылетел сам и вынес Шумахера, в результате оба опустились с 1-2 в середину пелетона. Не очень убедительно, Славик. один из эпизодов могу напомнить - Култ - Хуан ГП Европы 02 - сошли оба Если не ошибаюсь, у Монтои после контакта с Ральфом на старте что-то испортилось в машине, он шел медленно и, в конце концов, подскользнулся на бордюре, его развернуло, и его болид попал по Макларену Кулхарда задними колесами. Совсем не подходит, Саша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Монтоя с отключенной АПС перетормозилПри чем тут торможение и АПС? А вылетел он, как и в случае с Кульком, от того, что уступать очень не любит. Перед вылетом в Австрии он несколько раз очень жестко Блокировал Шумахера, их даже Верстаппен догнал. И тот же Сильвер 2002 - Монтоя в клабе весьма жестко атаки Шумахера отбивал. И в монце 2003- в той борьбе на воздухозаборнике Мишки отметина красовалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 По законам физики - один. Потому что существует то, что называется центробежным ускорением, и выйти из этого поворота "вовнутрь" просто невозможно на болиде Ф1. Либо для этого нужна скорость в районе 20 км/ч "Невозможно" было бы только в одном случае: если заклинило руль в положении вправо, застрял открытый акселератор и отказали тормоза. Во всех остальных случаях принять левее Шумахеру из объективных и не зависящих от него факторов не могло помешать в принципе НИЧТО. Напомню, что переход т.н. идеальной траектории от внутренней бровки в апексе до внешней на выходе имеет ЕДИНСТВЕННУЮ причину: стремление описать как можно больший радиус и, как следствие, обеспечить наилучший разгон и уменьшить угол поворота руля. И всё! Не болиды сносит наружу, а пилоты спрямляют траекторию во избежание сноса. Не надо изображать Шумахера пассажиром в собственной машине и подменять причину следствием, ладно? Любой, даже самый бездарный пилот Ф1 знает, что для того, чтобы заставить болид описывать окружность с постоянным радиусом, надо сделать две вещи: повернуть руль на определенный угол (выполняется руками) и не сообщать машине дополнительного ускорения (выполняется правой ногой). Чтобы заставить описать кривую с уменьшающимся радиусом, надо опять же повернуть руль, увеличивая угол, и сообщить машине отрицательное ускорение (выполняется левой ногой). Что из перечисленного лежит за пределами возможностей гонщика? Чего физически не мог сделать Шумахер из того, что позволило бы вывернуть влево??? Учите физику, юноша, или чаще садитесь за карт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 И в самом деле зачем? Калитка то уже была закрыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 И в самом деле зачем? Калитка то уже была закрыта. Тут, как раз, все просто. Шумахер ловил машину, которую занесло вправо. Такое повсеместно практикуется в поворотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZALUPA Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Что да данного конкретного эпизода, то МШ не мог идти по своей траектории, поскольку Хуан в повороте уже был впереди. Ему оставалось только выжимать соперника. Что он и сделал. Я согласен, что в принципе, это нормальный гоночный маневр, хоть и подленький. Типа подката сзади в футболе... Где бы подписаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Нет, не обоими, а всеми четырьмя. Почитай СГСа.... по этому эпизоду.... кроме того топ здвига по этому вопросу... [ADDED=Andy]1083126421[/ADDED] Вобщем продолжаем ждать пример аналогичного маневра Монта.... ИМХО таких нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Ответь тогда,если их поменять местами ,Монтойя бы действовал по другому. Я почему-то уверен ,что нет. а я думаю что да. пример - Монца 2003. Хуан мог высадить Михаеля на траву, но оставил ему место, потерял на этом время и Шум остался впереди. ситуация один в один. но какое разное исполнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Между прочим, на ролике (см. ссылку от Smak) видно, как чуть раньше Шум дважды перекрестил траекторию. А ведь это запрещено?! Кстати, вспомнилась история этого запрета. Канада-98. Шумахер пытается обогнать Хилла на задней прямой, тот дважды закрывает калитку. В результате Шумахер обгоняет Хилла, срезав шикану. Потом идут обильные сопли (следуя логике некоторых) от Шумахера по этому поводу на GPDA. А еще в той гонке Шум так же "элегантно", как в этот раз, "не заметил" Френтцена и аккуратно вынес его на травку, вынудив сумасшедшим образом тормозить и не оставив места в повороте. Правда, тогда Шума наказали. Интересно, за что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Если не ошибаюсь, у Монтои после контакта с Ральфом на старте что-то испортилось в машине, он шел медленно и, в конце концов, подскользнулся на бордюре, его развернуло, и его болид попал по Макларену Кулхарда задними колесами. Совсем не подходит, Саша. Ничего подобного. Монтоя был ВПЕРЕДИ Ральфа и имел полное право занять выгодную для себя траекторию. Точно? А слабо эпизод пересмотреть и увидеть, наконец, что между болидом Монтои и бордюром еще оставалось сантиметров 50. ... Монтоя его не выталкивал, а лишь заставил ошибиться с заходом в поворот/выходом из него. Угу. Монтоя с отключенной АПС перетормозил, не справился в повороте и вылетел сам и вынес Шумахера, в результате оба опустились с 1-2 в середину пелетона. Не очень убедительно, Славик. Вот приблизительно об этом я и говорила на прошлой странице, когда спрашивала "какой смысл"... Ну приведут тебе еще 5-10 (не знаю сколько) эпизодов - ответы будут все те же... Ты действительно веришь, что во всех инцендентах, в которых участвовал Хуан, вина лежит на других гонщиках...(вот только не могу решить, точку поставить, или знак вопроса ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 И в самом деле зачем? Калитка то уже была закрыта. Вот только Моня-то где на этом кадре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 если бы он ща БИЛСЯ...Я в который раз повторяю? Было бы с кем - бился бы. А так - всем соперникам - в Ф3000 (с)F1racing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 1. На момент начала мОневра болиды были рядом. 2. Если болиды рядом, по правилам Ф1, необходимо оставить сопернику место для того, чтобы тот мог проехать по трассе. Ессно, динамика для оставляющего место (в данном случае, МШ) ухудшается. Но! Не хочешь оставлять место - не давай сопернику возможности поравняться с тобой. Лоханулся - это твои проблемы. МШ лоханулся (дал возможность Монтое поравняться и атаковать), но проблемы решил за счет наплевательского отношения к регламенту.Я уже говорил раньше, Стас: Монтойя вполне мог притормозить и пристроиться в хвост Шуму. И, возможно, смог бы прицепиться к нему до следующего поворота. Так что место для него вполне было. А поравнялся он с ним исключительно потому, что зашел в поворот на гораздо большей скорости, с которой (скоростью) у него не было шансов пройти его чисто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Между прочим, на ролике (см. ссылку от Smak) видно, как чуть раньше Шум дважды перекрестил траекторию. А ведь это запрещено?! Учите регламент. Запрещено - НА СТАРТЕ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 В принципе, да - Шумахер МОГ затормозить в пол и уйти вовнутрь как последний лопух. Как было замечено Сашей, после гонки первый получит бы смешки в спину от Монтойи - дескать, ездить не умеет. А давайте раберемся, почему это Шумахер, а не Монтойя ДОЛЖЕН был притормаживать и думать о сопернике? Априори, обгоняющий видит ситуацию лучше, чем обгонямый (на затылке глаз нет), а потому должен просчитывать больше и учитывать большее количество факторов. Это, думаю, сомнения не вызовет, а тезис "не уверен - не обгоняй" - аксиома. Далее, Монтойя действительно был впереди Шумахера, но какую-то долю секунды и - исключительно потому, что не тормозил на входе в Тозу и входил на большей скорости. А поэтому ему либо надо было тормозить потом (что и видно на записи, когда его болид перестал быть впереди Шума, см. камеру на болиде Феррари), либо отправляться в гравий, все по тем же законам физики. Итак, если принять идею Стаса сотоварищи, что Шум должен был посторониться (пунктик регламента я так и не дождался), то, значит, любой ухарь, который не будет тормозить на входе в какой-либо поворот при обгоне и за счет этого оказываясь на доли секунды впереди внутри поворота, должен претендовать на то, что обгоняемый посторонится и пропустит? Это гонки? PS А в Сильверстоуне в 2002, значит, не выпихивал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 1. На момент начала мОневра болиды были рядом. 2. Если болиды рядом, по правилам Ф1, необходимо оставить сопернику место для того, чтобы тот мог проехать по трассе. Ессно, динамика для оставляющего место (в данном случае, МШ) ухудшается. Но! Не хочешь оставлять место - не давай сопернику возможности поравняться с тобой. Лоханулся - это твои проблемы. МШ лоханулся (дал возможность Монтое поравняться и атаковать), но проблемы решил за счет наплевательского отношения к регламенту. 1 Они были рядом , но Шуми был впереди . 2 Регламент в Ф1-отсой . В ЧампКаре никто даже не стал бы разбирать такой инцидент и никто бы не стал плакать . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.