Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

Guest Жорик
Скажи это хотя бы Дейлу Эренхарту младшему (не тому который на хоруме, а настоящему). А так же ребятам с Камрад.ру(с)

 

Я прошу прощения конечно, но мне похеру мнение парней с Камрад.ру, и Дейла Эренхарта тоже, мне похеру кстати мнение и Михаэля Шумахера, хотя их мнение да и ваши я буду уважать, кроме тупых безапеляционных заявлений, я смотрю Ф-1 для собственного удовольствия а не для поднятия самолюбия вышеназванных товарищей. И еще по поводу симуляторов. Ты смотрел фильм комедию "Убрать перископ"? Так вот там капитан подводной лодки сказал своей помошнице, когда она похвасталась, что на симуляторе сделала 300 погружений и все на отлично, что он никогда не слыхал о героически погибшей команде симулятора подводной лодки. :). У меня хоть какой-то опыт по овалу и по обычной трассе есть на уровне собственных способностей, но если симулятор это круче, тогда че мне говорить то с вами, я видимо лох перед вами :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
Ты, верно, ни во что большее, чем NFS и GP4 на клавиатуре не гонял. http://forum.ixbt.com/rolleyes.gif

А такие шедевры программистской мысли, как Grand Prix Legends и Nascar Racing 2003 Season тебе не о чём не говорят?

Посмотрел бы я, как бы ты выдержал в GPL дистанцию полной гонки - 100 кругов в Монако или 15 кругов по Северной Петле. И это на практически неуправляемом тазике...

 

Нет, я и НФС и ГП4 не гонял, я вообще симуляторы терпеть не могу, мне больше Флэшпойнт нравится :). Если бы я смог например на самолете полетать, то я бы и пошел учиться в аэроклуб, а не симулятор гонять, онанизм это все :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, я и НФС и ГП4 не гонял, я вообще симуляторы терпеть не могу, мне больше Флэшпойнт нравится :). Если бы я смог например на самолете полетать, то я бы и пошел учиться в аэроклуб, а не симулятор гонять, онанизм это все :)

 

А как ты можешь говорить , что тебе симы не нравятся , если ты не пробовал ? Это из серии - я Солженицына не читал , но осуждаю .

Кто играет в симы , тот лучше понимает гонки .

Вильнёв , Лоэб , Алонсо , Баттон , Бадоэр, Веббер - все играют в симы .

Кстати , перед тем как дать пилотам пилотировать реальный авиалайнерих практикуют на симах , то же самое и с военными.

Кроме того Вильнёв , Монтоя , Кьеза и многие другие гонщики учили трассы именно по симам .

 

 

 

 

А теперь про овалы

В 2001 году в ЧампКаре должна была состояться гонка ЧампКара на трассе в Техасе ( Форт Уорт ) , на этой трассе до этого ездили только ИРЛ и НАСКАР , трасса не очень длинная , но очень скоростная и с очень сильными наклонами виражей . Впервые в истории ЧампКара должна была состояться 600 мильная гонка , до этого они были только в НАСКАРе .

Так вот , после квалы и практик гонку решили отменить т.к. там были настолько сильные перегрузки , что пилотам становилось плохо , а некоторые даже теряли сознание за рулём .

Вот где перегрузки-то .

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
А как ты можешь говорить , что тебе симы не нравятся , если ты не пробовал ? Это из серии - я Солженицына не читал , но осуждаю .

Кто играет в симы , тот лучше понимает гонки .

Вильнёв , Лоэб , Алонсо , Баттон , Бадоэр, Веббер - все играют в симы .

Кстати , перед тем как дать пилотам пилотировать реальный авиалайнерих практикуют на симах , то же самое и с военными.

Кроме того Вильнёв , Монтоя , Кьеза и многие другие гонщики учили трассы именно по симам .

 

 

 

 

А теперь про овалы

В 2001 году в ЧампКаре должна была состояться гонка ЧампКара на трассе в Техасе ( Форт Уорт ) , на этой трассе до этого ездили только ИРЛ и НАСКАР , трасса не очень длинная , но очень скоростная и с очень сильными наклонами виражей . Впервые в истории ЧампКара должна была состояться 600 мильная гонка , до этого они были только в НАСКАРе .

Так вот , после квалы и практик гонку решили отменить т.к. там были настолько сильные перегрузки , что пилотам становилось плохо , а некоторые даже теряли сознание за рулём .

Вот где перегрузки-то .

 

Да нет, сударь, я пробовал, я еще самые первые симуляторы на IBM PC в 86 г. пробовал, и теперешние все пробовал, просто не мое это, они мне не нравятся не потому что я огульно против них, просто не по характеру моему или ты не приемлешь такого, что кому-то больше нравятся другие жанры игрушек, а не симы? Ну тогда это вдвойне твоя проблема.

И не спорю я, что в НАСКАРЕ тяжело или в других сериях, я не приемлю только то как тут говорят Ф-1 херня а вот НАСКАР это круто, да блин говорите вы за себя, научитесь все таки не судить о людях по себе, у всех разные характеры всем нравятс разные вещи, неужели же до сих пор никто не заметил, что я не спорю против серий гонок, я спорю против тех кто приватизировал истину по собственному образу мышления!!!!

И про симы еще, я же про то же что и ты, потому что вот Флэшпойнт - это самый лучший сим военных действий, наиболее приближенный к реальности. Просто не по характеру мне симы гонок вот и все.

 

[ADDED=Жорик]1083906877[/ADDED]

А вообще-то очень легко перечислить те игрушки или симы которые я не пробовал, мне это по работе приходится делать :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Хорошая, однако, работа :)

 

Да нет, мне приходится на компы системы ставить и вообще конфигурировать под задачи, которые требуют клиенты, а они как раз чаще всего игрульки гоняют на своих компах, вот и приходится :). И не завидуй :), хорошо игрульки гонять ради развлечения, но когда это превращается в работу, то это уже обуза :), об этом еще Марк Твен Писал в Томе Сойере, прав он на 100% :)

Link to comment
Share on other sites

Дентон, я вполне четко различаю ИРЛ и КАРТ.

Может, точных технические данные по машинам по памяти не приведу, но, поверь, разницу прекрасно знаю и не путаю их никогда.

 

Если мне надо заклеймить овалы - я вспоминаю про ИРЛ :)

 

 

Тогда какого, если мы говорим о КАРТовцах, ты всё время вспоминаешь об ИРЛшниках? Чистому ИРЛшнику типа Хорниша действительно будет тяжело на роудкорсах, а вот обытному КАРТовцу нет, пример тот же ДаМатта.

 

 

Я прошу прощения конечно, но мне похеру мнение парней с Камрад.ру, и Дейла Эренхарта тоже,

 

Нравится мине такая позиция, пофигу что говорят специалисты, пофигу что оппонент уже задолбался кормить фактами. Вот я значит прокатился на ушастом запорожце по овалу длинной 10км, со скоростью 100 км/ч и понял что овалы отстой.

 

фильм комедию "Убрать перископ"

 

Ты о гонках тоже по комедиям судишь.

 

 

не приемлю только то как тут говорят Ф-1 херня а вот НАСКАР это круто,

 

Ух ты посмотрите какие мы белые и пушистые, а хто парой постов выше говорил что овал это фигня, тут получается наоборот, НАСКАР отстой Ф1 ССССУУУУППППАААА!!!! там ведь на трассах и правые поворты есть.

 

 

это самый лучший сим военных действий

 

Это как это так? Значит симулировать гонку это онанизм, а военные действия нет???

Кстати если брать например симуляцию машины во Флешке, то физика там на детсадовском уровне.

Link to comment
Share on other sites

Тогда какого, если мы говорим о КАРТовцах, ты всё время вспоминаешь об ИРЛшниках? Чистому ИРЛшнику типа Хорниша действительно будет тяжело на роудкорсах, а вот обытному КАРТовцу нет, пример тот же ДаМатта.

вообще-то (не заметил?) я говорю о всех трех наиболее известных американских сериях - НАСКАР, ИРЛ, КАРТ.

а ты?

Link to comment
Share on other sites

вообще-то (не заметил?) я говорю о всех трех наиболее известных американских сериях - НАСКАР, ИРЛ, КАРТ.

а ты?

 

Ясно :), просто тогда опять про КАРТовцев спорить начили. Срри если что.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты зря так :) мне так сумо даже понравился, особенно стремительность борьбы, по крайней мере мне это было интереснее НАСКАРа. Кстати, меня всегда поражает когда эти картовцы наскаровцы орут: "ты ничего не понимаешь!!" А мне и не надо ничего понимать, мне просто Ф-1 интересно смотреть а НАСКАР нет. Могу сказать, что я и в Ф-1 не понимаю, однако же интересно :)

Не Жорик, ты неправ :)

 

Я тут полностью Вавана поддерживаю.

Ты вот знаешь как возник Дельта форс? Это спец заказуха была от военных для симулирования реально разрабатываемых операций. Это потом его в люди выпустили, когда он для военных уже устарел.

Вот класика сима. И все остальные симы делаются по тойже технологии. Есть заказ от авто гиганта на разработку физической модели поведения машин в той или иной ситуации с применением определенных девайсов. Его разрабатывают, пользуют, а потом в массы.

Так что симы это круто. Вот только иногда реализация страдает. Причем тот же НФС это не сим, а больше аркада конкретная.

 

Но вот еще раз 1 и 2 дельта это класический сим. Плюс очень продвинутый редактор карт, плюс возможность моделирования своего терейна в каде. Когдато даже кусок Киева пытались туда засунуть. Но замахались в каде карту со всеми ямками и горками рисовать.... бросили.

 

Симы рулят (не все конечно) :)

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Хороший у вас сайт, но материтесь вы как-то много. Все равно хочу поделиться мыслями.

 

В конце апреля с подачи «Серебряного дождя» проходила у нас акция «Белая тряпочка» - протестовали против беспредела на дорогах. И вот еду я по проспекту Мира где-то на ста или ста десяти, и нет у меня ни телескопической антенны, ни белой тряпочки. И обгоняет меня парень на скорости раза в полтора выше моей, но с белой тряпочкой – т.е. как раз протестует против беспредела. И подумалось мне: где-то я это уже видел. И вспомнил: точно! – гонка в Сан-Марино и пресс-конференция Монти.

 

Если проанализировать кино, которое мы все можем наблюдать прямо на своих компах, то вот, что получается. Стартовали. Миша сместился влево и встал перед Монтей, потом пошел вправо, чтобы по нормальной схеме войти в поворот. Нарушил он тут правила или нет – черт его знает! Монтя считает, что нарушил. Но сам тут же, на той же стартовой прямой почесал репу, сместился вправо и встал перед Барриком. Потом сместился влево и тоже вполне удачно вошел в первый поворот. Нарушил он правила? Черт его знает! Но сколько я ни смотрел, между маневрами Михаэля и его собственными увидел только одно отличие: первый пошел сначала влево, потом – вправо, а второй – наоборот. Во всяком случае, ни того, ни другого за это не наказали, поэтому делаю вывод, что все было нормально… Поехали дальше.

 

После очередного правого поворота Монтя решил обогнать Мишу слева, но тот очень плавно сместился влево, потом – вправо и по нормальной схеме вошел в следующий поворот. Ничего нового мы здесь не увидели, поэтому опять никто виноват не был, но этот эпизод Монте не понравился еще больше, наверное, потому что на этот раз маневры они делали синхронно. И я бы еще мог бы понять Монтю, если бы Шумахер шел предпоследним, а сам он – последним. Но это было не так, и все маневры справа налево и слева направо Монтя делал перед носом у следовавших за ним (про маневр против Ральфа я и не говорю). И чем же тогда беспредел Миши был серьезней, чем его собственный беспредел?..

 

Подъехали к Тозе… Тут мне вспомнились гонки на картинге в закрытом помещении, которые показывали в конце 1995 года. В них принимали участие пилоты Ф-1, Ф-3000, чемпион мира по картингу и т.д. Если кто не знает, то скажу, что машинки там у всех одинаковые и с единственной передачей вперед. Чтобы разогнаться, пилот подпрыгивает, чтобы разгрузить задний мост, и давит на газ: колеса прокручиваются, обороты повышаются, а дальше – полный вперед. Очень мне понравился один заезд, в котором Ален Прост неудачно стартовал (говорили, что его мучил радикулит), и в результате ему пришлось обгонять парня, и на этом обгоне я ощутил всю философию гонки. Прост довольно удачно вышел из поворота и поравнялся с соперником. И вот, они несутся на хорошей скорости к следующем повороту ноздря в ноздрю. Надо тормозить. Но… затормозишь рано – соперник обгонит, затормозишь поздно – не впишешься в поворот. Прост тормознул вовремя, а тот парень немного позже и у него получился слишком широкий заход в поворот, и он проиграл… Шумахер тоже участвовал в тех соревнованиях, но ничего выдающегося по части обгонов он там не показал. Как и все, он подпрыгивал, у него прокручивались колеса, набирались обороты, потом колеса сцеплялись с полотном, и он почему-то сразу уходил вперед. Через несколько кругов его уже никто не видел…

 

Итак, подъехали к Тозе. Перед поворотом Михаэль сместился влево, чтобы ни в коем случае туда никто не смог пролезть. Тут как раз и подоспел Монтя немного на более высокой скорости (во всяком случае, в этот момент Миша его безусловно увидел). А дальше все, как в картинге – кто нажмет вовремя, тот и выиграет. Монтя нажал раньше, именно в этот момент он и проиграл! От него ничего не зависело, но у него был единственный шанс – ошибка Шумахера. Вот если бы тот не рассчитал и начал тормозить раньше времени, то Монтя мог и обогнать, если бы сам не ошибся. Но Михаэль нажал в самый поздний момент, чтобы пройти по единственно возможной для себя траектории. И нажал максимально сильно, но так, чтобы не сорваться в занос. Когда некоторые тут приверженцы Монти говорят, что Михаэль мог притормозить, чтобы пройти по более внутреннему радиусу и обеспечить Монте место, то я говорю: он этого сделать не мог, потому что он уже прошел «point of no return» и уже и без того тормозил по максимуму. И думать о Монте ему уже тоже было совершенно ни к чему, т.к. тот уже проиграл, начав тормозить раньше и оказавшись на полкорпуса позади. В этот момент Михаэль и вправду его не видел, потому что смотрел вперед и влево. Потом в точности со своим расчетом он вписался в поворот. В это время Монтя ударил его (именно он ударил), Михаэль поймал машину движением руля вправо, затем влево, вышел из поворота и повернул голову к правому зеркалу, чтобы посмотреть, что вышло из затеи Монти. В этот момент он безусловно его опять увидел.

 

Повторюсь: от Монти в том повороте ничего не зависело, потому что перед поворотом Михаэль уже занял беспроигрышную позицию и мог проиграть только в случае собственной ошибки. Монтя, конечно, не хуже меня все это понимал, но шанс был единственный, и с досады он устроил истерику на пресс-конференции.

Link to comment
Share on other sites

Guest Шмость

Дядя Вова!

 

Полнейший ппкс!!!

 

А про подпрыгивание на картах прикольно! Не знал :)

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Хороший у вас сайт, но материтесь вы как-то много. Все равно хочу поделиться мыслями.

Надо было это на первой странице писать, а сейчас новая гонка на носу.

Link to comment
Share on other sites

А теперь про овалы

В 2001 году в ЧампКаре должна была состояться гонка ЧампКара на трассе в Техасе ( Форт Уорт ) , на этой трассе до этого ездили только ИРЛ и НАСКАР , трасса не очень длинная , но очень скоростная и с очень сильными наклонами виражей . Впервые в истории ЧампКара должна была состояться 600 мильная гонка , до этого они были только в НАСКАРе .

Так вот , после квалы и практик гонку решили отменить т.к. там были настолько сильные перегрузки , что пилотам становилось плохо , а некоторые даже теряли сознание за рулём .

Вот где перегрузки-то.

И что дальше, педрилкин? Можешь гордиться своими перегрузками до усрачки и что это изменит? :mad:
Link to comment
Share on other sites

Нет, я и НФС и ГП4 не гонял, я вообще симуляторы терпеть не могу, мне больше Флэшпойнт нравится :). Если бы я смог например на самолете полетать, то я бы и пошел учиться в аэроклуб, а не симулятор гонять, онанизм это все :)
Млин, ну ты думай, что говоришь-то. Типа "не пробовал", но фсё равно ацтой! Если тебя достали тупые аркады на компах клиентов, то соизволь поездить в нечто уровня GPL и NR2003S, прежде чем говорить что-то про онанизм...

И парней с Камрада посылать тоже нехорошо. Такое только тупые GP4'щики себе позволяли (это вообще отдельная история).

Link to comment
Share on other sites

И что дальше, педрилкин? Можешь гордиться своими перегрузками до усрачки и что это изменит? :mad:

Десавор, прости, что влезаю, но тебе не кажется, что он давно на тебя внимания не обращает?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Тогда какого, если мы говорим о КАРТовцах, ты всё время вспоминаешь об ИРЛшниках? Чистому ИРЛшнику типа Хорниша действительно будет тяжело на роудкорсах, а вот обытному КАРТовцу нет, пример тот же ДаМатта.

 

 

 

 

Нравится мине такая позиция, пофигу что говорят специалисты, пофигу что оппонент уже задолбался кормить фактами. Вот я значит прокатился на ушастом запорожце по овалу длинной 10км, со скоростью 100 км/ч и понял что овалы отстой.

 

 

 

Ты о гонках тоже по комедиям судишь.

 

 

 

 

Ух ты посмотрите какие мы белые и пушистые, а хто парой постов выше говорил что овал это фигня, тут получается наоборот, НАСКАР отстой Ф1 ССССУУУУППППАААА!!!! там ведь на трассах и правые поворты есть.

 

 

 

 

Это как это так? Значит симулировать гонку это онанизм, а военные действия нет???

Кстати если брать например симуляцию машины во Флешке, то физика там на детсадовском уровне.

 

Да уж, с таким разговаривать точно бесполезно, раз уж ты считаешь себя специалистом...... Кстати игрушки я воспринимаю как игрушки, а вот ты наверное за истинную жизнь, на ушастом запоре не разу не ездил а вот на Ладе спортивной на базе 8 пробовал и скорость я развивал где-то в пределах 230-240, а вот ты наверное в своем виртуале ну круто устаешь за руль игрушечный держаться, нет уж специалист из тебя только виртуальный и начитавшийся литературки из того же виртуала, кстати, а ты то пробовал хотя бы за руль ушастого садиться? Вряд ли. Так что не зная что такое настоящий руль специалиста из тебя не выйдет, а выйдет что-то типа бульдозера с цитатами :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

А теперь про овалы

В 2001 году в ЧампКаре должна была состояться гонка ЧампКара на трассе в Техасе ( Форт Уорт ) , на этой трассе до этого ездили только ИРЛ и НАСКАР , трасса не очень длинная , но очень скоростная и с очень сильными наклонами виражей . Впервые в истории ЧампКара должна была состояться 600 мильная гонка , до этого они были только в НАСКАРе .

Так вот , после квалы и практик гонку решили отменить т.к. там были настолько сильные перегрузки , что пилотам становилось плохо , а некоторые даже теряли сознание за рулём .

Вот где перегрузки-то .

Не знаю, кто первым кинул эту фуфловую мысль... Просто не помню... Но повторять глупости не менее глупо...

 

Да, в Форт Уорте серьезные перегрузки... Но неужели кто-то считает что КАРТовцы такие идиоты что не могли их просчитать? :confused:

 

Та гонка не состоялась не по причине перегрузок, а потому что в тот уикэнд стояла дикая жара, которая серьезно усиливала эти самые перегрузки... Смотреть надо было гонку... Майкл Андретти тогда это на чистом английском языке объяснял...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Млин, ну ты думай, что говоришь-то. Типа "не пробовал", но фсё равно ацтой! Если тебя достали тупые аркады на компах клиентов, то соизволь поездить в нечто уровня GPL и NR2003S, прежде чем говорить что-то про онанизм...

И парней с Камрада посылать тоже нехорошо. Такое только тупые GP4'щики себе позволяли (это вообще отдельная история).

 

Да пробовал я, нужно видеть разницу между пробовать и гонять, я попробовал и не понравилось, ну что же мне теперь повеситься что ли, если мне не по душе гонять на симах, и еще, внимательнее читайте и не перевирайте мои посты, я никого никуда не посылал, мало того я сказал, что мнение любого человека уважаю, кроме тупых безапеляционных, я просто сказал что мне похеру что там думают, я смотрю и болею в Ф-1 для собственного удовольствия, а не ради того чтобы стать специалистом и еще раз говорю, я не спорю, я высказываю собственное мнение, которое может быть и ошибочным, если я пойму свои ошибки я приму это и соглашусь, но никогда я не приму такие доводы какие приводит Дентон, нельзя из себя специалиста строить имея опыт только виртуальной езды на тачке.

Link to comment
Share on other sites

Десавор, прости, что влезаю, но тебе не кажется, что он давно на тебя внимания не обращает?
Почему ты так подумал? На х*й вроде посылает. :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Не Жорик, ты неправ :)

 

Я тут полностью Вавана поддерживаю.

Ты вот знаешь как возник Дельта форс? Это спец заказуха была от военных для симулирования реально разрабатываемых операций. Это потом его в люди выпустили, когда он для военных уже устарел.

Вот класика сима. И все остальные симы делаются по тойже технологии. Есть заказ от авто гиганта на разработку физической модели поведения машин в той или иной ситуации с применением определенных девайсов. Его разрабатывают, пользуют, а потом в массы.

Так что симы это круто. Вот только иногда реализация страдает. Причем тот же НФС это не сим, а больше аркада конкретная.

 

Но вот еще раз 1 и 2 дельта это класический сим. Плюс очень продвинутый редактор карт, плюс возможность моделирования своего терейна в каде. Когдато даже кусок Киева пытались туда засунуть. Но замахались в каде карту со всеми ямками и горками рисовать.... бросили.

 

Симы рулят (не все конечно) :)

 

Хорошо я постараюсь пояснить и видимо немного поправиться, я для себя считаю симы-гонялки не интересными, еще раз говорю, все что нравится людям - это нормально, просто я не вьехал в них не по характеру. Поэтому не надо уж так на меня за них наезжать :). Дельта форс я проходил, трудно сначала было приспособиться, но потом я Флэшпойнт прошел и после опять в Дельта решил погонять, ну после Флэша я ее играючись прошел ни разу просто не попался :) Это так к слову :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Так ведь это ты первый обозвал их "онанизмом"! ;)

 

Поясняю, если я такое говорю, то чтобы не обижались, я только для себя так считаю, не для других. Если тебе нравится то это и есть хорошо :). Я собственное мнение, как Дентон не собираюсь навязывать никому как истину в последней инстанции :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...