Jump to content

Сколько раз проиграет МШ в этом году (ну хотя бы раз)?


Guest Жорик
 Share

Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

по теме

да ни разу. Нет не одной объективной предпосыки

Баттон - супер, но слил на пит-стопе так, как будто не смотрел Ф1 даже по ТВ (92-03)

МШ - банально повторяется (причем эффективно), всмысле тактики.

остальные (жаль что остальными приходиться называть Mc-Laren и Williams)

вообще не в теме. так....... ф3.

ps в Имоле Феррари потеряли очередные 5 очков

Link to comment
Share on other sites

Хуан Пабло Монтойа:

"Первый круг был труден. Михаэль плохо стартовал и медленно шел в первое шикане и первых нескольких поворотах. Я пытался его обогнать, но он дважды перекрыл мне траекторию. Мне пришлось отступить, но потом я решил попробовать опять и тут он ударил меня и вытолкнул меня на траву. Я очень разочарован, это было нечестно..........."

падали слезы, падали........

Link to comment
Share on other sites

Все эти рассуждения и гадания ерунда. Только первая гонка сезона дает ответы на вопрос кто чего стоит.

Никто не предполагал перед сезоном, что БАР поедет, а Феррари полетит, что Уилльямс и Рено будут топтаться на месте, а Маки развалятся. На следующий год всё может перевернуться с ног - на голову, и все прогнозы полетят к чертям. Такое было уже не раз.

 

Ну не знаю. Возможно тех-изменения так сильно повлияли. Вот, к примеру, переходы предыдущих лет:

2002-2003: осенью Макларен практически поравнялся с Вильямсом и даже стал довольно близок к Феррари, сама Феррари заканчивала сезон лениво, на расслабоне и весной тоже начинала ещё в том же темпе за что и поплатилась тактическими промахами и грубыми ошибками пилотов(расслабон то ещё чувтсвовался) весной, а прогрессировавший осенью Макларен обошёл Вильямс.

2001-2002: осенью Вильямс догнал и по сути перегнал Макларен, только отличная гонка в Индианаполисе(со сходами Вильямсов) спасла вице-чемпионство Култхарда и второе место в КК. Феррари довольно спокойно победно завершила чемпионат, даже проиграв половину гонок второй половины лета-осени. Монтойя стал регулярно опережать Ральфа Шумахера. Бенеттон поехал. Весной Вильямс был уже наголову сильнее Макларена, причём первым пилотом де-факто был уже Монтойя. Рено пошла в гору, а вот Феррари довольно непредсказуемо стала сильно доминировать.

2000-2001: к Монце мотор Феррари стал уже мощнее мотора Мерседес, Шумахер провёл победную серию из 4-х гонок, а Вильямс взял два поула подряд. Макларен проиграл чемпионат не столько по скорости, как по стабильности(ну там сгоревший в Инди мотор), в том числе стабильности Култхарда. Джордан потихоньку сникал и уступал Вильямсу. Весной Феррари превосходила Макларен уже не только по мощности мотора, Шумахер продолжал серию, Вильямс перешёл от подиумов к победам, а Макларен трясло по-страшному. Джордан продолжал опускаться.

Link to comment
Share on other sites

Угу.

Единственный из напарников, кого Баттон не смог уделать - это Физик, но сделал Ральфа, Труля и Вильнева.

Физик же вообще всех уделал.

 

Короче, задолбал ты.

 

Опять про Ральфа? Ну не смог он его уделать.

 

ИМХО длинный список уделанных пилотов не нужен. Одна громкая фамилия в нём, пусть не М.Шумахер, а Вильнёв значит много.

Link to comment
Share on other sites

сама Феррари заканчивала сезон лениво
Ты Ведьмедь че то путаешь. Пять дублей подряд при абсолютном доминировании и командной игре в поддавки - тогда Феррари могли проиграть только в случае своего неучастия в ГП...
Link to comment
Share on other sites

Случай с Маклареном 2003 стоит рассмотреть особо. Дураку было понятно, что МP4/17D уступала и Вильямсу и Феррари. Но, Феррари завалили начало сезона - раз, Мишлен догнал и перегнал Бриджстоун - два, система начисления очков - три, Вильямс не упел довести машину - четыре. В середине сезона перед руководством Макларена встал выбор после неудачи с МП4/18: а)доводить 17Д для того, что бы за титул все же побороться, б)забить на чамп и делать новую машину. Был выбран вариант а), который позволил команде отбороться (хотя и неудачно) за титул. Какие последствия. Самые тяжелые. На сезон 2004 Макларен остался без машины. А это, при нынешнем раскладе в мире Ф1 означает, что и сезон 2005 будет слит технически. Фактически, счас надо забить полностью на чамп и готовить новую машину. Серьезно готовить. Все ресурсы бросить. И при этом не стоит торопиться выводить ее в этом чампе. Задача - сделать сезон 2005 года подготовительным для решающего рывка наверх. Вот как мне представляется наиболее быстрый выход из кризиса для Маков. Одновремнная работа над новыми разработками и глобальной доводкой дельфина только усугубит кризис.

 

Все это мое ИМХО, естественно.

Link to comment
Share on other sites

Ты Ведьмедь че то путаешь. Пять дублей подряд при абсолютном доминировании и командной игре в поддавки - тогда Феррари могли проиграть только в случае своего неучастия в ГП...

 

Так они тогда додоминировались настолько(особенно убойной была Венгрия), что уже позволили себе и дурака повалять малость(США, да и не только) и даже Бадоера собирались посадить погонять(и "попросить Барика" не сильно гнать заодно) в качестве вознаграждения за хорошую работу(ну разве не лениво заканчивали), и ИМХО просто не были готовы к реальной конкуренции в начале следующего года, откуда и взялись их ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Случай с Маклареном 2003 стоит рассмотреть особо. Дураку было понятно, что МP4/17D уступала и Вильямсу и Феррари. Но, Феррари завалили начало сезона - раз, Мишлен догнал и перегнал Бриджстоун - два, система начисления очков - три, Вильямс не упел довести машину - четыре. В середине сезона перед руководством Макларена встал выбор после неудачи с МП4/18: а)доводить 17Д для того, что бы за титул все же побороться, б)забить на чамп и делать новую машину. Был выбран вариант а), который позволил команде отбороться (хотя и неудачно) за титул. Какие последствия. Самые тяжелые. На сезон 2004 Макларен остался без машины. А это, при нынешнем раскладе в мире Ф1 означает, что и сезон 2005 будет слит технически. Фактически, счас надо забить полностью на чамп и готовить новую машину. Серьезно готовить. Все ресурсы бросить. И при этом не стоит торопиться выводить ее в этом чампе. Задача - сделать сезон 2005 года подготовительным для решающего рывка наверх. Вот как мне представляется наиболее быстрый выход из кризиса для Маков. Одновремнная работа над новыми разработками и глобальной доводкой дельфина только усугубит кризис.

 

Все это мое ИМХО, естественно.

 

Во-во.

Феррари отказалась от параллельной работы, Макларену тоже следует.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Не помню, чтоб Кими при этом оттуда прыгал.

Да и вообще не люблю когда соль на раны.

 

Хорошо шутить, когда смешно. А то, что творится с Маками в этом году мне лично не смешно.

Да и вообще, чем чаще повторять одну и ту же шутку она от этого смешнее не становится.

 

Сударыня, предлагаю на один сезон сменить команду и гонщика, за которого болеете, например БАР и Баттон, а на следующий сезон опять за Кими с Маклареном, может это хоть как-то скрасит разочарование этого года.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
по теме

да ни разу. Нет не одной объективной предпосыки

Баттон - супер, но слил на пит-стопе так, как будто не смотрел Ф1 даже по ТВ (92-03)

МШ - банально повторяется (причем эффективно), всмысле тактики.

остальные (жаль что остальными приходиться называть Mc-Laren и Williams)

вообще не в теме. так....... ф3.

ps в Имоле Феррари потеряли очередные 5 очков

 

Мне может и приятно что МШ побеждает, но повторюсь,для меня да наверное и для него такие победы обесцениваются, не совсем приятно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Феррари завалили начало сезона не по расслабону, а из-за тактических ошибок, не просчитав, как сильно изменят Формулу новые правила.

Это сейчас все умные - идут на пит-стоп после 7 кругов. А тогда питы (иногда единственный) совершались после середины дистанции.

Ну, и плюс - приклеенные на соплях детали вроде дефлекторов в Австралии и антикрыльев в Малайзии.

Link to comment
Share on other sites

Тут про какой сезон вообще-то говорят? 97-й год на дворе? Или, может, 89-й? По-моему, проиграть немчура может только в одном случае: если у него вдруг перед гонкой случится понос.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Тут про какой сезон вообще-то говорят? 97-й год на дворе? Или, может, 89-й? По-моему, проиграть немчура может только в одном случае: если у него вдруг перед гонкой случится понос.

 

Это типа предложение слабительного ему подсыпать во все продукты? :)

Link to comment
Share on other sites

Тут про какой сезон вообще-то говорят? 97-й год на дворе? Или, может, 89-й? По-моему, проиграть немчура может только в одном случае: если у него вдруг перед гонкой случится понос.

либо сильно просядет Феррари...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
либо сильно просядет Феррари...

 

Наверное это даже еще более проблематично, чем понос..... :)

Link to comment
Share on other sites

Сударыня, предлагаю на один сезон сменить команду и гонщика, за которого болеете, например БАР и Баттон, а на следующий сезон опять за Кими с Маклареном, может это хоть как-то скрасит разочарование этого года.

 

Это же полный ЛОЛ! (С) - сами знаете кто. :)

 

Спасибо, очень спасибо :) :)

Link to comment
Share on other sites

если только на мотоцикле...

я тут видела его рождественское приветсвие...даже не знаю с чем сравнить это выражение лица и голос :):):)

 

А где можно проникнуться этим зрелищем?

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Тут про какой сезон вообще-то говорят? 97-й год на дворе? Или, может, 89-й? По-моему, проиграть немчура может только в одном случае: если у него вдруг перед гонкой случится понос.
И что? памперс надел и вперёд, на пистопе меняй (+\- пара секунд):cool:
Link to comment
Share on other sites

.... если так пойдет то гран-при Монако будет первым победным гран-при для BAR :o ;)

Хм, БАР в Монако вряд ли будет силен - у них шасси вроде как длиннобазное по сравнению с конкурентами (источник - последний F1-Racing). Может в Монце изобразят что-нибудь, хотя одолеть Феррари будет трудновато.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...