Schumofil Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Вот уже второй номер Рейсинга муссирует мнение о том, что неплохо бы Вильневу и Хаккинену, единственным экс-чемпионам, которые еще не вошли в пенсионный по меркам Ф1 возраст вернуться, причем сразу - в Вильямс. Вот и на сайтах это мнение озвучивается также http://www.f-1.ru/news/2004/5/0113.html В этой связи предлагаю обсудить, смогут ли эти гонщики вернуться в принципе, то есть, насколько реалистичным будет такой вариант, и то, насколько конкурентоспособными будут они после, соответственно, годичного и трехгодичного отпуска. Насколько известно, Мика живет сельской жизнью с женой и ребенком, располнел и рискует, как Найдж в 95, не влезть в кокпит. Жак же наслаждается жизнью и автосимами в Монако и отнюдь не бегает по несколько километров в день как Прост в 92, готовясь к своему возвращению. Мое мнение. Для пиара это было бы здорово, но они и сами не захотят - оно им надо?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 я где-то читал (на евросропте имхо), что Поллок обещает Жака в Вилах на 2005-й. мое мнение - это все фуфел. не вернутся они. имхо нет у них такой мотивации, чтоб понастоящему рваться в бой. а если возвращаться просто так, в прикол - лишний позор. мне бы не хотелось видеть как скажем Жак, вернувшись, на хорошей машине сливает всем подряд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Мике это нафиг не надо... Жак может где-нибудь появиться, ... но не хотелось бы чтобы то был Уильямс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Что-то мне в это не верится . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 В этой связи предлагаю обсудить, смогут ли эти гонщики вернуться в принципе и насколько конкурентоспособными будут они после, соответственно, годичного и трехгодичного отпуска. Не оч понимаю, чтот тут обсуждать можно. ТО что оба талантливы и достаточно еще молоды, чтобы в принципе физически быть готовыми - очевидно и без обсуждения. А вот насколько они будут мотивированы - тут никак заранее и "снаружи" не узнать. В общем мое мнение в нормальной машине и при наличии горячего желания они могут вернуть и вернуться триумфально как Прост. Но у Мики такого желания точно нет, а у Жака фиг знает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Жак вернётся 50/50, а вот Мика не вернётся точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 При прочих равных идёт подогрев интереса публики к Ф-1. Надо же что-то муссировать, иначе совсем скукотища будет. Обсуждать на трассе в принципе нечего, хоть так.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Мика не вернется, ИМХО. Жак может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Согласен с предыдущим оратором. Хаккинен ушёл добровольно и как-то спокойно. Вильнёв - с чувством глубокого неудовлетворения, и за стоящее предложение, судя по всему, должен ухватиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Мечта.Которая не сбудется.Они не вернутся.Не те Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 А почему все так уверены, что Мика не вернётся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Вильнев кончился в 98-м. А Хаккинен в 2000-м. Разве можно воскресить навсегда ушедшее? Для возвращения есть только один вариант: рекламный сезон в команде-аутсайдере для "поддержания штанов" и немалого вливания спонсорских денежек. В связи с омоложением Формулы в командах-лидерах старперы не нужны. Известно-Кто не в счет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 А почему все так уверены, что Мика не вернётся? А он там чего забыл, да и куды возвращаться, ему только к Макам, а оне нонче скорее Макаки. Вспомни Верещагина из БСП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Эта тема навевает грустные мысли. В общей массе гонщик измельчал, нет индивидуальностей, характеров. Если хотите – талантливых хамов на трассе. Нет, есть конечно талантливые и быстрые ребята, но только два человека готовы для победы пойти на всё, это ХПМ и М.Ш. (да и то, с оговорками). Времена Проста, Сены и молодого Шумахера, в расцвет Ф-1, никто с вопросами морали не лез, или их не слышали. Всё началось с травли Шумахера, когда несколько лет, каждый его рискованный маневр и сомнительный поступок обсасывался общественностью до изжоги, с обязательным вынесением вердикта: очень плохой и нечестный человек, таким не место в спорте. Жёсткое обращение с конкурентами раздувалось СМИ до абсурдных размеров. В результате выросло целое поколение молодых людей и журналистов убежденных: А.Прост и А.Сенна – боги автоспорта, а Шумахер при любых обстоятельствах – негодяй. А ведь М.Ш. если не выше, то точно на одной ступени с ними. Вот и пожинаем сейчас плоды борьбы СМИ за благородство и гипертрофированную честность на трассах - престижные гонки превращаются в езду по улицам Лондона. Гонку за гонкой «катаются» молодые пилоты, памятуя о «славе» М.Ш., как бы чего не натворить и не подвергнуться обструкции (безбашенный Сато не в счёт, мастерства пока не хватает). Зарабатывают большие деньги, создают имидж хороших парней и превращаются в серость, уйдут на покой и ни кто о них не вспомнит, кроме внуков. Я не предлагаю превращать Ф-1 в гонки грузовиков или «на выживание», упаси боже. Просто мысли в голове и ностальгия. Берни похоже это тоже понимает. Заметили, по всем, немногочисленным правда, спорным инцидентам наказаний не было. И правильно. Мне кажется, надо наказывать только за явный, преднамеренный вынос соперника, а не за попытки обгона и защиту позиции (круговые не в счёт). Мы тут все дружно попрыгали на костях Ральфа, думаю не совсем заслуженно. Возьмём тему «Ральф – Алонсо», без большой истерики, мирно проголосовали кто виноват. Мне кажется оба правы, один защищался, другой атаковал, и слава богу, что никто не затормозил, оба шли до конца не взирая на последствия – это и есть проявление характера, твёрдости, красота гонки. Тоже касается и стычки М.Ш. – ХПМ, оба правы (победил бы ХПМ продолжение стало бы еще интересней). Слабый затормозит и будет ныть, какой я молодец, предотвратил аварию, а тот другой негодяй, он выиграл не честно, накажите его. Вот такое благородство сейчас и ценится, возведено в ранг добродетели. Ещё удивляемся, почему так скучно. PS. Мужики, в голосовании по инцидентам вставляйте пункт «Оба правы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Шмость Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 2Сектор! Полнейший ППКС!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Стыдно признаться, но что это - ППКС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Согласен с Сектором, мельчает народ, вот и нет зрелища. Хотя тенденция двух последних гонок вроде бы положительная. Имола пресноватая просто потому что слишком сложна для пилотирования и если сойти с траектории то шансов для обгона практически нет, только первый круг а потом тяжело.Попробуйте сами например в Ф1-2002. Молодежи конечно надо дерзать, бить стариков особенно МШ, он сам такой был. А ХПМ просто нытик, по газонам надо на сенокосилках ездить. Бить БИТЬ и бить красного барона, пусть потом стюарды разбираются, тем более теперь это после войны происходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Шмость Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 2Сектор ППКС = Подпишусь под каждым словом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 К сожалению у Шумахера просто нет соперника. Уберите сейчас Шумахера из чемпионата и кто станет чемпионом? Лотерея будет, но не будет лидера. Шуми великий гонщик, все у него есть кроме соперника и никакие рекорды не заменят соперника. Давайте представим Сенну без Проста или Проста без Сенны, они небыли бы теми кто они сейчас, королями автоспорта. Что бы жениться на королеве (ф1) нужен достойный свидетель от жениха.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 К сожалению у Шумахера просто нет соперника. Что бы жениться на королеве (ф1) нужен достойный свидетель от жениха.... Барик ему свидетель :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 барик скорее жена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 2, 2004 Author Share Posted May 2, 2004 К сожалению у Шумахера просто нет соперника. Уберите сейчас Шумахера из чемпионата и кто станет чемпионом? Лотерея будет, но не будет лидера. Шуми великий гонщик, все у него есть кроме соперника и никакие рекорды не заменят соперника. Давайте представим Сенну без Проста или Проста без Сенны, они небыли бы теми кто они сейчас, королями автоспорта. Что бы жениться на королеве (ф1) нужен достойный свидетель от жениха.... Проста без Сенны представить можно, а вот Сенну без алена - никогда. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что если бы ален ушел бы из спорта в 89 году (неважно, по какой причине), то Сенна бы не стал тем, кем он стал. Вспомним те сезона, когда Айртон гонялся без Проста - 92 и 94. Не было того вдохновения, того драйва. Вспомните, что говорил Сенна перед Имолой-94. "Ален, мне без тебя очень трудно". Прост был для Сенны абсолютным и единственным соперником, который один мог мотивировать Айртона на подвиг, на то, чтобы соревноваться до предела. Ни Шумахера, ни Мэнсела с Пике Сенна не воспринимал как соперников, даже когда они его обыгрывали. Акелла прав - без Шумахера этот сезон выглядел бы примерно как 82й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 Навеяно Akella. Интересно, сколько стоит «убрать» Шумахера. Желающих скинуться для общего блага, судя по темам форума, предостаточно. В каком-то интервью «Спорт Экспр.» на провокационные вопросы О.Линде Бергер сказал примерно следующее: …. наивные люди, вы должны благодарить судьбу за возможность воочию видеть, как ездит один из величайших пилотов Формулы -1, ловите каждое мгновение, …. , этот феномен повториться не скоро, если вообще повториться. …. Это не дословно, общая мысль. Не зглазте, не надо 82-го года, тем более 99-го, пусть ездит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 А ХПМ просто нытик, по газонам надо на сенокосилках ездить. Бить БИТЬ и бить красного барона, пусть потом стюарды разбираются, тем более теперь это после войны происходит. А теперь столь же уверенно обоснуй, плиз, в чем будет его выгода от таких поступков? А еще объясни, откуда у тебя такая надежда на стюардов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 2, 2004 Share Posted May 2, 2004 ...Акелла прав - без Шумахера этот сезон выглядел бы примерно как 82й Не без Шумахера, а без Феррари. А с Феррари (с тем же Монтоей, например, в красной машине) и без Шумахера ничего бы не изменилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.