Jump to content

Стань Максом Мосли!


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Вернули бы лучше турбомоторы, слики и активную подвеску... А то, мля, скоро со своими изменениями в регламенте до одноцилиндровой телеги с вариатором докатятся ...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что - хорошая мысль.

Изменение объема мотора - это нормально. Возвращение сликов - естественно. Отмена электроники, конечно, глупо (они бы еще предложили коробку передач отменить), но вот глупее правила, чем спущенная сверху монополия шинников, придумать сложно. Вспомним, как ввели лимит в 10 циллиндров - только когда все действующие команды пришли к этому.

 

А так - придется торги устанавливать между Мишленом и Бриджами?

Link to comment
Share on other sites

Команды приняли все предложения Мосли.

 

Вот что меня интересует. А Ф3000 останется с движками по три литра? Тогда, наверное, не Арден перейдет в Ф1, а Феррари - в Ф3000. И я уже знаю, в какой серии Шумма закончит свою карьеру, не успев при этом побить все рекорды :)

Link to comment
Share on other sites

А вот снижение расходов - это правильно. Вот один не болельщик Ф1 как-то у меня поинтересовался: куда формульная команда за сезон может угрохать полмиллиарда баков?

 

Ага, а за счет проектирования принципиально нового движка команда теперь сможет угрохать миллиард баков! То-то в Минарди обрадуются...

А поставщиком резины будет Бриджестоун и будет вам Шумма супа до скончания веков!

А еще, кстати, собираются вернуть слики - чтобы увеличить число обгонов. Кажется, когда их отменяли, аргументы были теми же.

А на сайте аспорта написано, что с нововведениями согласились 95% шефов команд. У кого раздвоение личности?

Link to comment
Share on other sites

А 95% шефов - это как? 9,5 согласились, а 0,5 - нет?

Кстати, многое будет зависеть от того, кто из двоих останется. Если Бридж, то выиграют Феррари, если мишлен - выиграют Маки с Вилами.

Link to comment
Share on other sites

А 95% шефов - это как? 9,5 согласились, а 0,5 - нет?

Хуже:) не согласились по 0,25 от Вилов и Маков:) Они хотят все-таки сохранить V10.

Кстати, многое будет зависеть от того, кто из двоих останется. Если Бридж, то выиграют Феррари, если мишлен - выиграют Маки с Вилами.
Мосли собрался тендер устраивать. Но Мишлены сказали, что их привлекла в Ф1 возможность конкурировать с Бриджами (или другим производителем) типа в сравнении познается истина:) А бриджи наоборот сказали, что им все по фигу, но из Ф1 они ни за какие коврижки не уйдут. Так что этот вопрос уже наполовину решен:)

 

Еще последний слух, что Мотеземоло собирается сменить Макса, а вовсе не Жан ТОдт как недавно предлагалось. Он сменит Монтеземоло на его нынешнем посту и произойдет это в самое ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

 

Еще последний слух, что Мотеземоло собирается сменить Макса, а вовсе не Жан ТОдт как недавно предлагалось. Он сменит Монтеземоло на его нынешнем посту и произойдет это в самое ближайшее время.

и уже некоторые подвижки предпринимаются :

 

 

Карьера Жана Тодта в Ferrari идет в гору. Как сообщает газета "Il Giornale", с 1 июня занимающий должность спортивного директора команды француз станет также генеральным директором Ferrari, т.е. "правой рукой" президента Луки ди Монтеземоло.

Таким образом, с лета Жан, присоединившийся к Ferrari в 1993 году, станет важной фигурой не только команды Ferrari, но и всей компании.

Лука ди Монтеземоло, избранный два месяца назад президентом итальянского союза предпринимателей, сможет переложить на Тодта часть своих полномочий

Link to comment
Share on other sites

Большое количество обгонов в младших сериях - от непрофессионализма пилотов и неумения защищаться. Плюс - одинаковые машины.

 

Ето хде непроффесиональные пилоты в НАСКАР что ли? Тогда ответь на вопрос кого хрена Френк Вильямс до сих пор слюни по поводу Гордона пускает и денюжки копит?

 

А насчёт одинаковых машин, вон в Ф3000 они то же оинаковые и что?

 

{quote]Хер с ним с мотором, пусть режут.

 

Ага и будет как в КАРТ сейчас. Нее надо так что бы при выходе из поворота машиной действительно было сложно управлять, вот тогда и появилась бы возможность отыграть на мастерсве.

 

 

А в Лемане - по 24. Сериями по нескольку часов. И что?

 

В Ле-Мане никто меньше чем в 4 пилота не ездит, регламентом ограниченно время без смены 3 часа, а вообще обычно серия 2-2,5 часа, а теперь посчитай через сколько часов пилот опять сядет за руль, да и длинных гонок в году не слишком много проводится даже если брать все серии.

 

 

Количество обгонов обусловлено техническим регламентом и только.

 

Угу вон в НАСКАР машины с технической точки зрения отстой, зато обгонов много.

Link to comment
Share on other sites

24 часа ЛеМана раз в год , правда есть ещё 12 часов себринга и 24 часа Спа , а в НАСКАРе 38 этапов в этом году ! Кроме того ФИА запрещает гонщкам ездить более 2х часов подрят .

 

А в Ф1 то всего 1час 14 мин. - 1 час 45 мни.

 

Ненадо сравнивать овал гдже авто само едет и руль крутить ненадо со сложнейщими перегрузками которые пилоты Ф1 испытывают в некоторых поворотах, до 5G!!! неговоря про то что все время приходится головой думать.

Link to comment
Share on other sites

А 95% шефов - это как? 9,5 согласились, а 0,5 - нет?

Кстати, многое будет зависеть от того, кто из двоих останется. Если Бридж, то выиграют Феррари, если мишлен - выиграют Маки с Вилами.

 

 

Нет Нет Нет при новых правилах выигрывают Ягуар и Рено!

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Хуже:) не согласились по 0,25 от Вилов и Маков:) Они хотят все-таки сохранить V10.

Мосли собрался тендер устраивать. Но Мишлены сказали, что их привлекла в Ф1 возможность конкурировать с Бриджами (или другим производителем) типа в сравнении познается истина:) А бриджи наоборот сказали, что им все по фигу, но из Ф1 они ни за какие коврижки не уйдут. Так что этот вопрос уже наполовину решен:)

 

Еще последний слух, что Мотеземоло собирается сменить Макса, а вовсе не Жан ТОдт как недавно предлагалось. Он сменит Монтеземоло на его нынешнем посту и произойдет это в самое ближайшее время.

 

 

 

Тоду могутт предложить стать замом гглавы ФИА, а потом Мосли его себе на замену перетащит.

Link to comment
Share on other sites

Ненадо сравнивать овал гдже авто само едет и руль крутить ненадо со сложнейщими перегрузками которые пилоты Ф1 испытывают в некоторых поворотах, до 5G!!! неговоря про то что все время приходится головой думать.
ну вот, кого-то опять в космос потянуло...

Гагарин жив и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ненадо сравнивать овал гдже авто само едет и руль крутить ненадо со сложнейщими перегрузками которые пилоты Ф1 испытывают в некоторых поворотах, до 5G!!! неговоря про то что все время приходится головой думать.

 

Опять 25 . На овале перегрузки не меньше !

Авто само едет ? На овалах пилоты сильнее рискуют .

Головой не надо думать? А когда в НАСКРЕ у тебя с одного бока 2 машины с другого 2 , разница в 1-2 см , скорость 320 , и ещё едут пилоты спереди и сзади ( всего 43 ) , и у тебя руная коробка и машина 2 тонны весит . Малейшая ошибка одного и завал .

У вас перегрузки , зато у вас передачи переключаются кнопками не снимая ногу с педали газа , трекшн контраль и.т.д. . В нормальных гонках пилоты при сбросе передая сразу 3мя педлями работают , а не кнопочки щёлкуют .

Link to comment
Share on other sites

Угу вон в НАСКАР машины с технической точки зрения отстой, зато обгонов много.

 

Так и я об этом.

Изощренная аэродинамика болидов Ф1 - это следствие техрегламента серии. Поэтому и обгонять трудно: слип-стримом не пройдешь, тормозной путь минимальный, на выходе из поворота АПС мешает творческому подходу... Да и трассы - не овалы. А на такие трассы даже НАСКАРовские диваны запусти - много обгонов не увидишь.

Link to comment
Share on other sites

 

а количество обгонов...

Знаешь, вот в Ф3000 в прошлом году в Монако на последнем круге случился - невиданное - обгон за 1е место. Ну не супа ли?

 

А-а-а-а пипец, пять балов!!! Ты хоть знаешь как все было на самом деле?

На последнем круге лидировал Бьорн Вирдхайм, на финишной прямой он замедлился, чтобы поприветствовать команду, и его обогнал Николас Кьеса, да-а-а суперский обгон

 

К вопросу, что делать? Однозначно, разрешить продажу шасси другим командам, вернуть слики, сделать машины широкими и послать Мосли туда откуда не возвращаются

Link to comment
Share on other sites

Может быть моя мысль и крамольная, но тем не менее я ее выскажу :-)

ИМХО, обгоны - основная составляющая интереса любой гоночной серии, нет обгонов - нет борьбы.

Опять же, ИМХО, большинство обгонов в Ф-1 (про NASCAR и т.п. не скажу - не видел) происходит из-за разницы в характеристиках машин - редко когда бывает, что один пилот опережает другого единственно за счет своего таланта или даже ошибки соперника - у кого быстрее машина, тот и главный :-). Мысль такая, что как ни меняй правила, если характеристики машин слабо меняются в течение гонки по отношению к характеристикам машин конкурентов, мы получим стабильное состояние гонки на всем ее протяжении. И наоборот, если характеристики машин меняются, гонке будет обеспечена интрига, опять же ИМХО. За примерами далеко ходить не нужно - взять любую гонку на подсыхающей трассе. Или самое начало ГП Сан-Марино и некоторые отрезки ГП Малайзии. Прогревались бы шины Михаэля в Имоле не 1 круг, а 10 - мы бы получили минимум +1 обгон и/или жесткую борьбу за 2е место на первых кругах гонки. Так же ГП Малайзии - будь Монтойя быстрее Шумахера после пит-стопа не 5 кругов, а 10 - была бы борьба.

Так вот, к чему все это я. ИМХО, регламент должен быть таким, чтобы он обеспечивал нестабильность/разницу характеристик машин во время гонки (или хотя бы от ГП к ГП). Как - пока науке неизвестно :-). Может разыгрывать между пилотами количество пит-стопов (неспортивно, конечно :-) ). Или дать командам выбирать перед началом сезона между трэкшн-контролем и карбоновыми тормозами, скажем. Или наложить ограничения на конструкцию двигателя, таким образом, чтобы он терял мощность к концу гонки. Кто что думает?

А если просто сделать другие моторы, другие тормоза, другие коробки, опять получим строгий табель о рангах в течении сезона.

Link to comment
Share on other sites

2maaaah:

 

Намного проще просто отменить дозаправки и смену резины.

В результате, по ходу гонки придется экономить топливо и следить за износом резины, что очсильно повлияет на характеристики болидов и поведение гонщиков на трассе.

Link to comment
Share on other sites

2maaaah:

 

Намного проще просто отменить дозаправки и смену резины.

В результате, по ходу гонки придется экономить топливо и следить за износом резины, что очсильно повлияет на характеристики болидов и поведение гонщиков на трассе.

 

Ага повлияет, все будут ехать беречь топливо и резину и обгонов уж точно никаких не будет, не пойдёть

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
2maaaah:

 

Намного проще просто отменить дозаправки и смену резины.

В результате, по ходу гонки придется экономить топливо и следить за износом резины, что очсильно повлияет на характеристики болидов и поведение гонщиков на трассе.

 

А вот это правильно, намного интереснее было смотрет ГП когда не было дозаправок. А вот резину менять придется, опасно это, лопнет колесо, как ни береги и авария будет, гонщиков жалко.

Link to comment
Share on other sites

Ненадо сравнивать овал гдже авто само едет и руль крутить ненадо со сложнейщими перегрузками которые пилоты Ф1 испытывают в некоторых поворотах, до 5G!!! неговоря про то что все время приходится головой думать.

 

Исчо один ГЫ ГЫ ГЫ. Ага 5G, в течнии секунды, а на овале 4,5G в прошлом году в ИРЛ в течении секунд 15. В КАРТ больше. Ну да руль крутить не надо, слушай скажи это Менселлу, Вильнёву, Монтойе.

 

слип-стримом не пройдешь

 

Угу, понавешали на задний спойлер кучу плоскостей... ИМХО задний спойлер надо брать из КАРТа или Ф3000.

 

А на такие трассы даже НАСКАРовские диваны запусти - много обгонов не увидишь.

 

НАСКАРовские диваны затачивают именно под овалы. Хотя вон в Сономе и Глене у них неплохо получается.

 

 

Кстати вон на прототипах в том же АЛМС неплохо бодаются, обгоны присутствуют, а ведь это гонки на выносливость.

 

происходит из-за разницы в характеристиках машин

 

Нет. Из-за разницы характеристик пелетон только растягивается, и обгоняют только круговых. Хотя если уж на то пошло, даёшь правила аля ЕТСС.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, машинами Ф1 счас легче управлять. В прошлом к пределу скорости было подойти сложнее, и ехать на этом пределе постоянно было проблематично, из-за чего роль пилота значительно повышалась.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Исчо один ГЫ ГЫ ГЫ. Ага 5G, в течнии секунды, а на овале 4,5G в прошлом году в ИРЛ в течении секунд 15. В КАРТ больше.

 

Ну я предполагаю, что перегрузка в Карт, если она на повороте овала, а вираж овала задран, направлена на пилота сверху вниз, то есть вдавливает пилота в сиденье, а в Ф-1, как ты говоришь секунду, но направлена на сворачивание шеи и вдавливание пилота вбок, что хуже, я думаю ты сможешь предположить, хотя может я и не совсем правильно просчитал :)

Link to comment
Share on other sites

В Ле-Мане никто меньше чем в 4 пилота не ездит, .

Да ну?

Посмотри имена победителей последних 4 лет (удобно - имена практически одни и те же). Где ты там четвертого увидел?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...