Jump to content

Евровидение 2004.....


TILL13
 Share

Recommended Posts

Никаких битлов бы не было, если бы не Мартин, который сначала одел их в одинаковые костюмчики и стрижечки сделал класный бойз-бенд... а уж потом там появились Леннон, Маккартни, Харриссон и Старр..

Вот уж ни фига подобного. Мартин не имел никакого влияния на облик Битлз. Он занимался их записью, их внешним видом занимался Эпстайн. Не стоит кидаться словами "кто-то кого-то сделал". Битлы сами себя сделали, играя по 8 часов подряд в Гамбурге. Там они нашли свой стиль, который в корне отличаясь от того, что игралось в Ливерпуле, принес им популярность по возвращении. Да, костюмы предложил Брайан Эпстайн. Почему - потому что все выступали в кожаных костюмах (моду на которые так же привезли с собой из Гамбурга Битлз), поэтому когда он предложил переодеться в костюмы все согласились.

А вот прически им сделала Астрид Киршер, к вашему сведению. Сначала она сделала такую прическу Стюарту Сатклифу, после чего всем понравилось и они последовали примеру Стю. Причем все это было еще в Гамбурге, задолго до того, как они стали более или менее популярны, и до появления Брайана.

 

НЕ НАДО **ЗДЕТЬ.

(Задели за живое)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 163
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот уж ни фига подобного. Мартин не имел никакого влияния на облик Битлз. Он занимался их записью, их внешним видом занимался Эпстайн. Не стоит кидаться словами "кто-то кого-то сделал". Битлы сами себя сделали, играя по 8 часов подряд в Гамбурге. Там они нашли свой стиль, который в корне отличаясь от того, что игралось в Ливерпуле, принес им популярность по возвращении. Да, костюмы предложил Брайан Эпстайн. Почему - потому что все выступали в кожаных костюмах (моду на которые так же привезли с собой из Гамбурга Битлз), поэтому когда он предложил переодеться в костюмы все согласились.

А вот прически им сделала Астрид Киршер, к вашему сведению. Сначала она сделала такую прическу Стюарту Сатклифу, после чего всем понравилось и они последовали примеру Стю. Причем все это было еще в Гамбурге, задолго до того, как они стали более или менее популярны, и до появления Брайана.

 

НЕ НАДО **ЗДЕТЬ.

(Задели за живое)

 

 

Вот, все правильно. Мартин появился в 1963м, а играли Битлы с конца 50х.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Окей, хотели гранату - получите.:cool:

 

Вот уж ни фига подобного. Мартин не имел никакого влияния на облик Битлз. Он занимался их записью, их внешним видом занимался Эпстайн. Не стоит кидаться словами "кто-то кого-то сделал". Битлы сами себя сделали, играя по 8 часов подряд в Гамбурге.

Да? А кабальные условия гамбургского контракта? Играть по 8 часов, жить за экраном в кинотеатре? Денег недоплатили... И кста, игрался там в основном не битловский материал, а всякая популярная попса того времени... До профессиональной сцены там было ещё ооой как далеко. И не будь Мартина - хрен вам записи. Не будь Эпштейна - хрен вам нормальных концертов (не только в Кэверн). Так что влияние был и дай бог какое..

Там они нашли свой стиль, который в корне отличаясь от того, что игралось в Ливерпуле, принес им популярность по возвращении.

Популярность по возвращении была достигнута путём развешивания объяв типа "Битлз едут!". Чё это за битлз - никто и не знал толком. Какая команда была самой крутой в Ливерпуле тогда? Может всё-таки Пит Бэст или Рори Сторм?

Да, костюмы предложил Брайан Эпстайн. Почему - потому что все выступали в кожаных костюмах (моду на которые так же привезли с собой из Гамбурга Битлз), поэтому когда он предложил переодеться в костюмы все согласились.

Почему кожанные-то? И кто все? Ты видел фотки того времени (особенно классная на капоте автобуса). Леннон изо всех сил строил из себя "топ-боя" в каких-то кожанках и т.п. И строил бы дальше, если бы не появились дяденьки и не сказали - ведите себя прилично, а то девочкам не нравится и т.п. А концерты времён "hard day's night" - это уже типичный бой бенд.

А вот прически им сделала Астрид Киршер, к вашему сведению. Сначала она сделала такую прическу Стюарту Сатклифу, после чего всем понравилось и они последовали примеру Стю. Причем все это было еще в Гамбурге, задолго до того, как они стали более или менее популярны, и до появления Брайана.

Я знаю, что идея принадлежала Астрид, на то она и парикмахер. Но это детали в конце концов. Я говорил об имидже и облике группы.

НЕ НАДО **ЗДЕТЬ.

согласен

(Задели за живое)

извини...

 

2 Стас: ну и играли бы до конца дней своих... никто бы их и не узнал..

Link to comment
Share on other sites

Да? А кабальные условия гамбургского контракта? Играть по 8 часов, жить за экраном в кинотеатре? Денег недоплатили... И кста, игрался там в основном не битловский материал, а всякая

популярная попса того времени...

Уверен? Им просто не хватало бы материала, играть столько. Сколько бы они не играли чужого, своего они играли не меньше. К тому же речь идет не только о стиле, но и об игре музыкантов. Я думаю, играя по 8 часов в день надо выкладываться ой как хорошо, чтобы тебя через 20 минут не погнали со сцены. Да и владение гитарой от этого сильно развивается.

о профессиональной сцены там было ещё ооой как далеко. И не будь Мартина - хрен вам записи.

Твоя фраза - Мартин одел и в костюмчики и причесал. Это двойная ошибка. О чем и было указано. Причем тут записи?

Не будь Эпштейна - хрен вам нормальных концертов (не только в Кэверн).

Они выступали в Кэверн еще до Брайана. Он именно там их и увидел.

Так что влияние был и дай бог какое..

Популярность по возвращении была достигнута путём развешивания объяв типа "Битлз едут!". Чё это за битлз - никто и не знал толком.

Ну подобные объявы думается не только Битлз использовали. А даже если и только они, то делали-то они это сами. Брайана не было еще.

Какая команда была самой крутой в Ливерпуле тогда? Может всё-таки Пит Бэст или Рори Сторм?

Во-первых, причем тут Пит Бест? Во время первой поездки в Гамбург он был с Битлз, во время второй не помню, книгу надо глянуть. Да и вообще, причем тут то, кто был самым крутым? Об этом вообще речь не шла. Речь шла об отличии от существующих групп. (Из антологии взято).

Почему кожанные-то? И кто все? Ты видел фотки того времени (особенно классная на капоте автобуса). Леннон изо всех сил строил из себя "топ-боя" в каких-то кожанках и т.п.

Тедди боя.

И строил бы дальше, если бы не появились дяденьки и не сказали - ведите себя прилично, а то девочкам не нравится и т.п.

Девочкам то они нравились. Но не так массово как потом.

А концерты времён "hard day's night" - это уже типичный бой бенд.

Ну это было позже, и то как они к такому пришли частично было сказано выше.

Я знаю, что идея принадлежала Астрид, на то она и парикмахер. Но это детали в конце концов. Я говорил об имидже и облике группы.

Так в том то и дело. Ты ж говорил про Мартина, который вообще к имиджу отношения не имел. Так все-таки они сами выбрали себе такие прически, задолго до их раскрутки, и задолго до встречи с Брайаном. Имидж создавался ими самими, по крайней мере часть.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Уверен? Им просто не хватало бы материала, играть столько. Сколько бы они не играли чужого, своего они играли не меньше. К тому же речь идет не только о стиле, но и об игре музыкантов. Я думаю, играя по 8 часов в день надо выкладываться ой как хорошо, чтобы тебя через 20 минут не погнали со сцены. Да и владение гитарой от этого сильно развивается.

Про владение гитарой согласен (хотя с точки зрения аранжировок там технически сильно навороченного ничего не было).

Про материал... ну всё-таки Sweet Little Sixteen и Love Me Do - это несколько разные вещи (по уровню).

и потом: представь, что ты пришёл играть в клуб. народ прётся под колю расторгуева - значит, надо его играть. играть никому не известные свои композиции - да только во вставках между чем-то известным/зажигательным. я думал, это очевидно

Твоя фраза - Мартин одел и в костюмчики и причесал. Это двойная ошибка. О чем и было указано. Причем тут записи?

Ну ладно, не одевал Мартин, одел Брайан. Записи тут при том, что без записи альбомов и их продаж НЕ наступает известность и НЕ зарабатываются деньги. Почему я и сказал, что если бы не Джордж Мартин - мы бы не знали битлов, как знаем сейчас.

Они выступали в Кэверн еще до Брайана. Он именно там их и увидел.

Опять же. Нет Брайана - никуда бы они оттеда не вылезли. И кстати, не забывай, что рулила Кэверном мама Пита. Т.е. когда его погнали и взяли Ринго - далеко не факт, что им бы там дали выступать. Брайан, в конце концов, обеспечил им лучшие концертные площадки мира.

Ну подобные объявы думается не только Битлз использовали. А даже если и только они, то делали-то они это сами. Брайана не было еще.

Это Нэд по-моему...

Во-первых, причем тут Пит Бест? Во время первой поездки в Гамбург он был с Битлз, во время второй не помню, книгу надо глянуть. Да и вообще, причем тут то, кто был самым крутым? Об этом вообще речь не шла. Речь шла об отличии от существующих групп. (Из антологии взято).

речь шла о какой-то (по твоим словам) страшной популярности в Ливерпуле и каком-то стиле, который радикально отличался от всего, что игралось в Ливерпуле. Я всего-навсего сказал, что НЕ БЫЛИ они наикрутейшей командой города.

Тедди боя.

Да, точно. Извиняюсь...

Ну это было позже, и то как они к такому пришли частично было сказано выше.

сути это не меняет. сначала был "сделанный" бэнд (не полностью, конечно, но с ОЧЕНЬ большим вкладом и Мартина и Эпштейна).

Иначе зачем через н-цать лет Джон бы говорил, что "я был личностью и до Битлз"... он хотел это подчеркнуть.

Так в том то и дело. Ты ж говорил про Мартина, который вообще к имиджу отношения не имел. Так все-таки они сами выбрали себе такие прически, задолго до их раскрутки, и задолго до встречи с Брайаном. Имидж создавался ими самими, по крайней мере часть.

вот именно, часть.

опять же, он имел ПРЯМОЕ отношение к музыке, процессу записи и аранжировкам... это никак не меньше, чем имидж

Link to comment
Share on other sites

Про владение гитарой согласен (хотя с точки зрения аранжировок там технически сильно навороченного ничего не было).

Ну в то время в подобной музыке редко можно было найти что-то сильно наороченное.

и потом: представь, что ты пришёл играть в клуб. народ прётся под колю расторгуева - значит, надо его играть. играть никому не известные свои композиции - да только во вставках между чем-то известным/зажигательным. я думал, это очевидно

Публике нужно было шоу. Они его делали. позже гляну в книгу, скажу точнее про то, что они исполняли.

И кстати, не забывай, что рулила Кэверном мама Пита.

Т.е. когда его погнали и взяли Ринго - далеко не факт, что им бы там дали выступать.

Опять неверно, она владела клубом Касба. Кэверн был бышим джазовым клубом, и к матери Пита Беста не имел никакого отношения. Вот только не помню, выгнали ли их потом из Касбы.

Брайан, в конце концов, обеспечил им лучшие концертные площадки мира.

[/QuOTE]

Просто поехал и сказал вот у нас есть такие-то. Они сами шаг за шагом вышли к уровню концертов мирового уровня.

речь шла о какой-то (по твоим словам) страшной популярности в Ливерпуле и каком-то стиле, который радикально отличался от всего, что игралось в Ливерпуле.

Опять же в моих словах и близко не было про страшную популярность. Я говорил, что они отличались от того, что было в Ливерпуле, что позволило им выделиться. Цитата из Антологии:

"Тогда все играли в стиле Shadows,... и вдруг среди этого сплошного ты-дым, ты-дым, ты-дым появляемся мы, необузданные, непричесанные..." (примерно так)

Я всего-навсего сказал, что НЕ БЫЛИ они наикрутейшей командой города.

Этого я и не утверждал. В тройке, может быть.

сути это не меняет. сначала был "сделанный" бэнд (не полностью, конечно, но с ОЧЕНЬ большим вкладом и Мартина и Эпштейна).

Не спорю, вклад Брайана был весьма большим, но нельзя сделать идолов из ничего. Сам Брайан говорил об их невероятной харизме.

опять же, он имел ПРЯМОЕ отношение к музыке, процессу записи и аранжировкам... это никак не меньше, чем имидж

Это не имидж, это музыка. Это другая составляющая.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Публике нужно было шоу. Они его делали. позже гляну в книгу, скажу точнее про то, что они исполняли.

ок. но насколько писал Хантер Дэвис, по-моему, там игралось всё подряд, что попадётся.

Опять неверно, она владела клубом Касба. Кэверн был бышим джазовым клубом, и к матери Пита Беста не имел никакого отношения. Вот только не помню, выгнали ли их потом из Касбы.

за фактическую ошибку сорри. скорее всего выгнали.

Просто поехал и сказал вот у нас есть такие-то. Они сами шаг за шагом вышли к уровню концертов мирового уровня.

Большое Станиславское Не Верю. Так не бывает.

Может, привёл на студию, записал афигенно классный (по тем временам) альбом и потом начал его раскручивать. За него схватились радиостанции, телевидение.. и понеслась...

Опять же в моих словах и близко не было про страшную популярность. Я говорил, что они отличались от того, что было в Ливерпуле, что позволило им выделиться. Цитата из Антологии:

"Тогда все играли в стиле Shadows,... и вдруг среди этого сплошного ты-дым, ты-дым, ты-дым появляемся мы, необузданные, непричесанные..." (примерно так)

Нет, ну ребята излишней скромностью никогда не страдали..:-)

Ну я всё равно не пойму, КУДА в этом случае делась необузданность и непричёсанность в 63м году. Мир узнал Битлов как 4х мальчиков в костюмчиках. А сладкая улыбочка Пола на видеозаписях - так вообще труба, Тимберлейк нервно курит. Т.е. двинулись они как раз в противоположную сторону, получается.

Если честно, меня всегда смущал этот момент. Во всех антологиях и пр. написано, что, например, Леннон дебоширил, дрался и вообще был невменяем. Но если посмотреть на записи концертов начала 60х - прям отличник с гитарой... Вот после 69 года с Plastic Ono Band - в это охотно верится. Но тогда, в начале.. вот и думай тут.

Не спорю, вклад Брайана был весьма большим, но нельзя сделать идолов из ничего. Сам Брайан говорил об их невероятной харизме.

Современная практика доказывает, что можно :-))

А если серьёзно - мы опять вернулись к тому, с чего начинался мой 1й пост. Почему-то у них 50 лет назад суперзвёзды были ещё и личностями и композиторами планетарного масштаба ... а у нас - фуфел один.

Там же тогда же начмнались Роллинги. Лет через 5 начнётся Джим, Ричи Блэкмор, Пейдж и др. Да всех и не перечислить. За державу, короче, конкретно обидно...

Это не имидж, это музыка. Это другая составляющая.

тоже подвергшаяся определенному влиянию аkа корректировке.

с другой стороны, Sexpistols, наример, были интересны ТОЛЬКО пока не умели играть и петь (пока Сид орал "Gd save the queen!"). Когда это дело смекнули умные дяди, то решили на Виршесе несколько подзаработать.... не получилось... панк-рок с профессиональными музыкантами как-то не выжил...

Link to comment
Share on other sites

Sexpistols, наример, были интересны ТОЛЬКО пока не умели играть и петь (пока Сид орал "Gd save the queen!").

Прошу прощения, что влезаю. А разве это орал не Джонни Роттен, он же Лайдон?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...