avas Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 По прошествии времени жалею только об одном что не увидел сумасшедшей (могла бы быть) серии быстрых кругов в исполнении МШ ( у него другого выбора не было) можно было-бы увидеть 101% возможностей от Феррари 2004 + МШ (или наоборот) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 По прошествии времени жалею только об одном что не увидел сумасшедшей (могла бы быть) серии быстрых кругов в исполнении МШ ( у него другого выбора не было) Верно! И Шумахер в боксах грохнул шлемом об пол – ведь у него в первый раз в сезоне была возможность выложиться по полной программе. А так мы увидели много дыма, обломков, нелепую аварию Алонсо и обгон Монтойей плохо управляемой машины Баррикелло… всё. Ну, еще старт. Кстати, Сато показал, что если тебе терять нечего, потому как ресурса на 2-3 круга, то в наглую вполне можешь обогнать лучших пилотов – они сами раздвинутся. А было бы там, впереди, еще штук пять Сато, и получился бы старт а-ля Формула-3000 с массовым завалом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Верно! Совсем неверно! Перед первым питом такая серия была - несколько быстрейших кругов в исполнении МШ. Или мы разные гонки смотрим? И Шумахер в боксах грохнул шлемом об пол – ведь у него в первый раз в сезоне была возможность выложиться по полной программе. Да нет. Все намного прозаичнее: рекорды побить не удалось - вот и разнервничался. ...обгон Монтойей плохо управляемой машины Баррикелло… Что же больше никто эту "плохо управляемую машину Баррикелло" не обогнал? Может потому, что только один гонщик умеет обгонять даже там, где это невозможно. ...всё. Ну, еще старт. Кстати, Сато показал, что если тебе терять нечего, потому как ресурса на 2-3 круга, то в наглую вполне можешь обогнать лучших пилотов – они сами раздвинутся. А было бы там, впереди, еще штук пять Сато, и получился бы старт а-ля Формула-3000 с массовым завалом. А вот я помню как лучшие пилоты Ральф и Рубенс в Австралии завалл устроили. А через год - в Германии (к лучшим тогда еще Райконен примазался). А уж лучший из Шумахеров - так вообще мастер по этим делам. Короче, дядя Вова, трава у тебя плохая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 По прошествии времени жалею только об одном что не увидел сумасшедшей (могла бы быть) серии быстрых кругов в исполнении МШ ( у него другого выбора не было) можно было-бы увидеть 101% возможностей от Феррари 2004 + МШ (или наоборот) А ведь верно. Был шанс увидеть проигрывающего и злого М.Ш. в гонке. Рекорды - вещь заманчивая, стимулирующая. После смерти Аньелли и относительной неудачи в Монако, М.Ш. и Феррари решительно настроены на ГП Европы (из СМИ), посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 2 SGC_bmw Знаешь, я не люблю обсуждать качество травы, которую я якобы потребляю, одну гонку или разные я с тобой смотрю и т.д. Но по существу все-таки отвечу. На последней пресс-конференции (ссылку искать лень) Михаэля спросили, почему сразу после SC команда не зазвала его в боксы, не ошибкой ли это было? Он ответил, что никакой ошибки не было. Если бы он заехал в боксы, то потом оказался бы третьим, и шансов выиграть в гонке у него не было бы в принципе. А так у него еще оставалось довольно много топлива, и здесь он еще мог что-то ловить, отрываясь на более легкой машине. Вот мы с avas’ом и жалеем о том, что не увидели этого. То, что машина Баррикелло плохо управлялась, тоже известно. И известно, что никто его больше не обогнал. Поэтому я и говорю, что остальное – это много дыма и обломков. А за Трулли я рад. В Ф-1 бывают столкновения на старте, но они довольно редки. В Ф-3000 они чаще и поосновательнее. Комментировать заявление о том, что Шумахер – мастер по завалом, я не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 и обгон Монтойей плохо управляемой машины Баррикелло… Что за бред. Машина Баррика сломалась уже после. Обгон был после первого сэйфтикара. Баррик жаловался уже когда он "обогнал" Монтойю . Смотри комментарии Рубенса после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 А вот я помню как лучшие пилоты Ральф и Рубенс в Австралии завалл устроили. А через год - в Германии (к лучшим тогда еще Райконен примазался). А уж лучший из Шумахеров - так вообще мастер по этим делам. Гы, в Формуле за 1998 не помню номер была фраза - "Король вылетов Ральф". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Я ЗНАЮ ВСЮ ПРАВДУ ПРА ЭТА СТАЛКНАВЕНИЕ!!! И ЭТА ПРАВДА ПАКАЗЫВАИТ ШТО ШУММА СУПА!!!! ВА ВРЕМЯ ГОНКИ, КАГДА АНИ ЕХАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГАМ, АЛОНСА СВЯЗАЛСЯ С ШУММОМ И ПАСПОРИЛ, ШТО ОН, АЛОНСА, СМОЖЕТ РАСХЕРАЧИТЬ СВАЮ ТАЧКУ В ТУННЕЛЕ, А ШУММЕ СЛАБО. И ЕЩЕ ОН ПАСПОРИЛ, ШТО ЕСЛИ ШУММА ВСЕ ЖЕ ВЫЛЕТЕТ, ТО ПРАЕДЕТ ПОСЛЕ АВАРИИ МЕНЬШЕ, ЧЕМ АЛОНСА. ПАБЕДИТЕЛЬ ПАРИ ПАЛУЧАЛ НАБОР ПАМЯТНЫХ АТКРЫТАК С ВИДАМИ РАЗБИТАГА БАЛИДА САПЕРНИКА И 250 ТЫСЯЧ УЕВ. НУ ВОТ, СНАЧАЛА ВЫЛЕТЕЛ АЛОНСА. А КАГДА ВЫПУСТИЛИ ПЕЙС-КАР ОН СРАЗУ РАССТРОИЛСЯ И ПАТОМ ВСЮ ЗЛОСТЬ ВЫМЕСТИЛ НА РАЛЬФЕ. ПАТАМУ ШТА ОН СРАЗУ ЗАМЕТИЛ, ШТО СРАЗУ ЗА ШУММОЙ ПРИСТРОИЛСЯ ИВО ЛУТШИЙ ДРУГ МАНТОЙЯ, КАТОРЫЙ ПА ПРОСЬБЕ ШУММЫ ЛЕГОНЬКО ЗАПРАВИЛ ИВО В ОТБОЙНИК. А КАГДА АЛОНСА, ДАБРАВШЫСЬ ДА БОКСОВ, УВИДЕЛ ТАМ СУПУ И ИВО МАШИНУ, КАТОРАЯ ПРИЕХАЛА ТУДА СВАИМ ХОДОМ, ТО ОН САВСЕМ РАССТРОИЛСЯ И НЕ ЗАХАТЕЛ АТДАВАТЬ ДЕНЬГИ. ФОТКИ СВАЕЙ РЕНО РАЗДОЛБАННОЙ, ПРАВДА, ПАТОМ ПРИСЛАЛ - ИХ ТЕПЕРЬ ИНЖЫНЕРЫ ФЕРРАРИ ИЗУЧАЮТ. А САМ АЛОНСА КУДА-ТА ПРАПАЛ (ГАВАРЯТ, ИВО ВИДЕЛИ ВОЗЛЕ ШПИЛЬКИ), А ПАТОМ ВЕРНУЛСЯ И ПРАТЯНУЛ ШУММЕ КАКУЮ-ТА СТЕКЛЮШКУ, ПРА КАТОРУЮ СКАЗАЛ, ШТО АНА 250 ШТУКАРЕЙ СТОИТ. ШУММА СУПА!!! 5 баллов :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Я где то читал, что в Монако, Михаэлю, доехать до финиша помешала пробитая покрышка Как вам такой поворот ? Дык... у него не только покрышку пробило... у него и подвеску оторвало... после встречи со стенкой тоннеля :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Что за бред. Машина Баррика сломалась уже после. Обгон был после первого сэйфтикара. Баррик жаловался уже когда он "обогнал" Монтойю . Смотри комментарии Рубенса после гонки. Если мне не изменяет память - обгон барика был на уходе пейскара... барик должен был сделать "оттяжку", но не сделал и заплатил за это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Что за бред. Машина Баррика сломалась уже после. Обгон был после первого сэйфтикара. Баррик жаловался уже когда он "обогнал" Монтойю . Смотри комментарии Рубенса после гонки. Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что мне сегодня очень повезло, что я финишировал, а третье место стало подарком на день рождения от Бога. На старте Сато прошел меня ещё до того как я сдвинулся с места. Затем, в самом начале гонки, в Casino Square машина слишком сильно ударилась о землю, я заблокировал колеса, и все выглядело так, будто бы у меня прокол. Я сказал команде по радио, но они ответили, что если я могу, я должен оставаться на трассе и посмотреть, улучшится ли ситуация на втором комплекте покрышек. Но после второго пит-стопа, на который я не поехал во время появления на трассе машины безопасности, потому что у меня и так было много топлива, машина продолжала задевать асфальт и плохо поворачивала. Было такое ощущение, что что-то сломано в задней подвеске, и пока пейс-кар был на трассе, я даже специально медленно проехал мимо командного мостика, чтобы команда смогла что-нибудь разглядеть. Я даже не устал после этой гонки, потому что все, что я мог сделать, - это медленно ехать до финиша. Я не видел аварии Михаэля в туннеле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 30, 2004 Author Share Posted May 30, 2004 А тем временем Монтойя устроил креш-тест еще одному Шумахеру... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А тем временем Монтойя устроил креш-тест еще одному Шумахеру... И какое отношение это имеет к тоннелю и ГП Монако. С такой же долей очевидности можно сказать, что тем временем пилот Феррари опять устроил веселую жизнь пилотам Вилльямса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest МСФАН Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А Монтойя то сам признал, что он неправ был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 30, 2004 Author Share Posted May 30, 2004 Если ты, Стас, про Шумахера, то не думаю, что обгон Монтойи на круг был для него, что называется, "веселой жизнью". Охота - открывай топ по соседству... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А Монтойя то сам признал, что он неправ был В Монако? Не было такого. В Нюрбугре? Так и я с этим не спорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Если ты, Стас, про Шумахера, то не думаю, что обгон Монтойи на круг был для него, что называется, "веселой жизнью". Охота - открывай топ по соседству... Нет, я про Рубенса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Монтойе нужно уроки давать. "как выбить соперника, не повредив свою машину". Первый ученик должен быть Сато. Ему нужно поучиться у Монтойи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 30, 2004 Author Share Posted May 30, 2004 Дейл Карнеги. "Как заводить себе друзей, разбивая их машины" :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Кстати, я тут почитал рассказ Труля о том, что случилось в Монако (не будем забывать, что он ехал как раз за двумя героями). Получается примерно так. "Они начали бодаться задолго до туннеля. Еще в Мирабо, за 500 метров до него, они едва не вынесли друг друга. Я тогда еще подумал, что если они будут продолжать в том же духе, то вскоре кончат друг на друге. А когда они столкнулись в туннеле, я чуть не умер со смеху". И вот какая шумафобская мысль зародилась в моей башке по этому поводу. А не мог ли Шумма специально затеять это бодание с Монтойей для того, чтобы Труль решил от них держаться подальше и гарантированно отстал бы на старте? А ведь сколько проблем ему доставил бы при обгоне на круг разгоряченный колумбиец? Но, даже если так - то не получилось. Вместо этого вышла дохлая попытка умертвить итальянца приступом хохота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 . Я тогда еще подумал, что если они будут продолжать в том же духе, то вскоре кончат друг на друге. Мне нравится его чувство юмора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Мне нравится его чувство юмора Скорее не его, а переводчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 И вот какая шумафобская мысль зародилась в моей башке по этому поводу. А не мог ли Шумма специально затеять это бодание с Монтойей для того, чтобы Труль решил от них держаться подальше и гарантированно отстал бы на старте? А ведь сколько проблем ему доставил бы при обгоне на круг разгоряченный колумбиец? Ну у тебя и фантазия. МШ - обычный все же человек, а не монстр, как можно подумать, прочитав твою версию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Мне нравится его чувство юмора :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А Монтойя то сам признал, что он неправ был Когда у него это снова в Нюрбурге спросили,он даже жестом показал,тормозите сколько можно,а вопрос ответил,что ведь признали гоночным инцидентом,так что вы от меня хотите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.