Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

MSFAN

во первых, ты не видел репы похоже-достань, щас в инете найти не проблема наверно-Сато уже выходил на траекторию поворота. Во вторых, если бы Сато так сильно проморгал точку торможения, что улетел бы в гравий-поверь мне, дело не ограничилось бы поломаным спойлером, уж это нужно понимать;) Ну и в третьих, при чем тут профессионализм? Профессионал сможет мгновенно остановить машину, если туда уже сунулся Барик? У профессионала покрышки намазаны клеем? И я не говорил про перекрест траекторий-поворот они вполне могли пройти параллельно

ЗЫ: если не совсем понимаешь, о чем я-смотри еще повтор Вильнев-Арну на предпоследнем круге в Т1. Представляю что было бы, будь на месте Арну Барик-вынес бы и себя, и Вильнева

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А Барик помоему всегда так и ездит . Что то я не припомню что бы он грамотно мог обороняться . Сначала подпустил Сато . А затем поехал по идеальной траектории . Любой бы поумнее хотя бы позаботился и хотя бы частично перекрыл бы внутреннюю траекторию . Ну а у Сато видать школа слабовата на такие ситуации . Уж если полез будь готов что прихлопнут . Наверняка если бы на месте Сато был бы Монт был бы Барик на газоне .
Link to comment
Share on other sites

Скажем что он входил в поворот на скорости гораздо большей чем нужно и вообще возможно да еще и по "внутри". Баррик всетаки вовремя отвернул, иначе Сато протаранил ему бок. Я согласен с предыдущим оратором, Барик до входа в поворот видит Сато, начинает тормозить, но уж точно не думает что тот будет лезть, ведь на такой скорости и траектории даже без лишней машины все закончится в гравии, он резко дал влево, ну а дальше мы все помним...
Link to comment
Share on other sites

Akella

Барик дал влево и спас свою машину?? смотрим репу или ждем повтора трансляции

Мне непонятно само поведение Барика-лезть внутрь, зная, что получишь в бок в любом случае

Link to comment
Share on other sites

да скачайте с ф1ньюззз ролик!

имхо в момент касания они были на одинаковой скорости практически, так что утверждения, кто Сато нёсся как угорелый и закончил бы в гравии имхо беспочвенны.

Link to comment
Share on other sites

Скажем что он входил в поворот на скорости гораздо большей чем нужно и вообще возможно да еще и по "внутри".

Ну не гораздо, а на вполне удовлетворительной для нормального выхода.

Link to comment
Share on other sites

да скачайте с ф1ньюззз ролик!

имхо в момент касания они были на одинаковой скорости практически, так что утверждения, кто Сато нёсся как угорелый и закончил бы в гравии имхо беспочвенны.

Пересмотрел ролик раз двадцать. В момент контакта, действительно, скорости близкие. Однако, входят в поворот под разными углами, и Баррик за некоторое время до контакта начинает увеличивать скорость (видно в боковом ракурсе съемки). Сато благодаря контакту с Рубенсом получает немного отрицательного ускорения и слегка корректирует траекторию, при этом вписываясь в поворт "впритык". Не было бы контакта (т.е. если бы Баррик пропустил его вперед, хотя пока не вижу как - траектории в результате все-равно пересекаются) - то Сато вышел бы из поворта, находясь частично или полностью вне трассы с хорошей потерей в скорости, и Баррикелло легко бы его прошел в след. повороте, имея преимущество в траектории и скорости. Т.е. Сато, на мой взгляд, поспешил со своим маневром и действовал не совсем обдуманно.

Link to comment
Share on other sites

да скачайте с ф1ньюззз ролик!

имхо в момент касания они были на одинаковой скорости практически, так что утверждения, кто Сато нёсся как угорелый и закончил бы в гравии имхо беспочвенны.

 

Угу.

Скорость Сато погасил. Траектории были разные - причем Барик еще больше доруливал вправо.

Link to comment
Share on other sites

попахивает мнением человека, который думает, что для того, чтобы ездить на формуле как Барик надо лишь баранку крутить. Как правило таким людям неподвластны даже картинги. Это для них слишком быстро :p

Извини, но это уже начинает надоедать - не мог бы ты свои размышления о личности собеседников оставлять за рамками дискуссии? Есть что сказать по теме - говори. Если тебе кажется, что по теме говорить незачем потому, что тут все сплошные "диванные специалисты" да еще к тому же быдло, тогда не трать свое и наше время и нервы и найди себе другую аудиторию.

Link to comment
Share on other sites

Да ты хотя бы Монако вспомни, последние 16 кругов....это Баттон не боролся....а так просто катился!!!

 

В моём понимании борьба - это обгоны , а Баттон только наседал . Это не борьба .

Link to comment
Share on other sites

Извини, но это уже начинает надоедать - не мог бы ты свои размышления о личности собеседников оставлять за рамками дискуссии? Есть что сказать по теме - говори. Если тебе кажется, что по теме говорить незачем потому, что тут все сплошные "диванные специалисты" да еще к тому же быдло, тогда не трать свое и наше время и нервы и найди себе другую аудиторию.
Не волнуйся, некоторое время сказать не сможет :). Отправлен с сотоварищем в резервацию для "особо одаренных" :)...
Link to comment
Share on other sites

2Schumofil & Acer: не обращайте внимания на Вована, когда заходит речь о сравнении Батона и Сато, Вован упоминает лишь те ситуации, которые в пользу Сато. Я уже привык, вобщем-то... И спорить тут бесполезно.

Ту же Монаку он не вспомнит, ту же привезённую Сато секунду с лишним на квале в Имоле - тоже... Так что не тратьте время. %-))

 

 

Ой , учитель , билятъ . Ошибся Сато в квале ( в Монако ) ну и что ? Баттон в Барсе обосрался . Только Баттон ездит 5й сезон , а Сато 2й . И если посмотреть ГП Австралии и ту же Европу - прогресс очевиден .

Так , что думаю Сато ещё уделает Баттона . А Баттон подиумы получает не за сёт обгонов , а за счёт сходов других - в Малайзии , Бахрейне , Монако и Европе . Кстати ты тоже упоминаешь моменты только в пользу Баттона . А меня от него тошнить ещё сильнее стало в силу его ральфовского поведения .

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Извини, но это уже начинает надоедать - не мог бы ты свои размышления о личности собеседников оставлять за рамками дискуссии? Есть что сказать по теме - говори. Если тебе кажется, что по теме говорить незачем потому, что тут все сплошные "диванные специалисты" да еще к тому же быдло, тогда не трать свое и наше время и нервы и найди себе другую аудиторию.
не найдёт. ему нужна аудитория. когда его отказываются слушать он бесится.

но без "благодарных слушателей" он ноль по вдоль.

Link to comment
Share on other sites

Не волнуйся, некоторое время сказать не сможет :). Отправлен с сотоварищем в резервацию для "особо одаренных" :)...

 

Чего -то я теперь засомневалась - мож зря мы с ними так - они ж вроде как с намерениями какими - никакими сюда шли. :o

Хотя сомневаюсь только про "тренера" -у него с чувством юмора просто туго.

А Антибиотику туда и дорога :)

Link to comment
Share on other sites

а "надо" ли было вообще закрывать поворот? Откуда такое взялось? Почему, если тебя пытаются пройти изнутри-надо обязательно закрывать поворот?

В противном случае обвинения в бесхребетности будут самым мягким, что получит в свой адрес такой гонщик

ли барик испугался, что реально сейчас потеряет позицию? Я уже спросил-"Или надеялся, что Сато мгновенно встанет как вкопаный?

Скорость Сато он точно видеть не мог - то был в сбоку, а не сзади, поэтому логично предполагал худшее. Вида с вертолета ему на рулевой монитор еще не завели

Link to comment
Share on other sites

Люююди! Муууууууррррр!

А подскажите пожалуйста, а у Сато была хоть одна гонка без спорного эпизода? Я тут пытаюсь вспомнить и что-то никак! Вспоможите пжалста!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Не волнуйся, некоторое время сказать не сможет :). Отправлен с сотоварищем в резервацию для "особо одаренных" :)...
ИМХО, зря ты так... Давно я так не веселился... :) Со времен общения с Дэйлом на спб. :)

 

Ты бы тогда уж очистил бы тему от всего того словоблудия :) . А то ни один нормальный человек не осилит... ;)

Link to comment
Share on other sites

Если это клоунада, то что по-твоему, нормальная зрелищная гонка? Поул Шуми, 1-е место Шуми, лучший круг Шуми, второе место Барика, ни одного обгона кроме круговых?

Не стоит передергивать. Я этого не говорил. В этой гонке была красивая борьба - того же Клина с Монтоей. Силы были неравны, конечно, но зеленый (во всех смыслах) юнец оборонялся более чем достойно...

 

У Рубенса был выбор, как поступить, он мог уйти на внешний радиус и борьбы бы продолжилась-он пошел внутрь, наверно совершенно уверенный в том, что Сато тут же мгновенно остановится-обшибся малек. Барикелло сам выбрал удар, никто его за руку не тянул

а на мой взгляд все было чуток иначе. Сато ошибся с торможением и не успевал, действительно, затормозить. В этой ситуации от столкновения его мог спасти только лично Баррик. но с какой, собственно, стати он был обязан подчищать огрехи "любителя", отводя болид в сторонку?

 

Я, например, знаю, что на дорогах (обычных) часто водитель в случаях, когда рядом с ним появляется безбашенный идиот, действует не по принципу "лишь бы уйти от аварии" (если авария грозит мелкая), шарахаясь в сторону, а по принципу "столкнемся - будешь виноват ты, платить - тоже ты будешь". И ничего зазорного в такой логике не вижу.

Link to comment
Share on other sites

а на мой взгляд все было чуток иначе. Сато ошибся с торможением и не успевал, действительно, затормозить. В этой ситуации от столкновения его мог спасти только лично Баррик. но с какой, собственно, стати он был обязан подчищать огрехи "любителя", отводя болид в сторонку?

 

Сато нормально тормозил и скорость у него была такая, чтобынормально вписаться в поворот.

 

Кстати, там у Сато ни дыма из под колес, ни блокировки не замечалось. Следовательно тормозил настолько, насколько считал нужным.

Link to comment
Share on other sites

Люююди! Муууууууррррр!

А подскажите пожалуйста, а у Сато была хоть одна гонка без спорного эпизода? Я тут пытаюсь вспомнить и что-то никак! Вспоможите пжалста!!!

 

Если смотреть статистику по пилотам, то у него в этой гонке не было инциндентов - только двигатель сгорел: :)

Гонки	старт	финиш	прим
2002			
Австралия	22	н/ф	Электроника
Малайзия	15	9	Удар в Физикеллу / пит-стоп / переднее антикрыло
Бразилия	19	9	Боли в шее
Сан-Марино	14	н/ф	Коробка передач / пит стоп / заклинило 1-ю передачу
Испания	18	н/ф	Разворот
Австрия	18	н/ф	Удар от Хайдфельда
Монако	16	н/ф	Авария в тоннеле пропуская Физикеллу
Канада	15	10	
Европа	14	16	Удар от Физикеллы / пит-стоп
Великобритания	14	н/ф	Двигатель
Франция	14	н/ф	Столкновение с Панисом / повреждения шасси / разворот
Германия	12	8	
Венгрия	14	10	
Бельгия	16	11	
Италия	18	12	Разворот
США	15	11	
Япония	7	5	
2003			
Япония	13	6	
2004			
Австралия	7	9	Удар в Трулли / носовой обтекатель / пит-стоп
Малайзия	20	15	Разворот / двигатель
Бахрейн	5	5	Столкновение с Р.Шумахером / переднее антикрыло / пит-стоп
Сан-Марино	7	16	Двигатель
Испания	3	5	
Монако	7	н/ф	Двигатель

 

 

Так что надо смотреть по гонкам - там проишествия полнее отражены.

Link to comment
Share on other sites

Ой , учитель , билятъ . Ошибся Сато в квале ( в Монако ) ну и что ? Баттон в Барсе обосрался . Только Баттон ездит 5й сезон , а Сато 2й . И если посмотреть ГП Австралии и ту же Европу - прогресс очевиден .

Так , что думаю Сато ещё уделает Баттона . А Баттон подиумы получает не за сёт обгонов , а за счёт сходов других - в Малайзии , Бахрейне , Монако и Европе . Кстати ты тоже упоминаешь моменты только в пользу Баттона . А меня от него тошнить ещё сильнее стало в силу его ральфовского поведения .

 

Вован, а ты че такой агрессивный-то? Весна уже вроде прошла. %-)

Я упоминаю моменты не только в пользу Баттона. И за Н-ринг я выставил героем именно Сато, например. И почему Сато ошибся, а Баттон обосрался? Ты вообще неспособен нормально общаться что ли?

У тебя странная логика. По-твоему тот пилот, который сильнее другого, должен быть сильнее _всегда_. Но дело в том, что если разница в классе не составляет пропасть, то так в реальной жизни не бывает. А в общем Баттон ездит быстрее. И я не сомневаюсь в прогрессе Таку, но давай будем считать очки по осени, если так пожелаешь. Кстати, от пари ты отказался, зато не отказался от постоянного бубнения на тему "Сато ещё уделает Баттона". А ошибся Сато далеко не только в Монако. А в том же Бахрейне, например. Да много где. И ты это знаешь не хуже меня. Просто пытаешься выдать желаемое за действительное.

Link to comment
Share on other sites

 

а на мой взгляд все было чуток иначе. Сато ошибся с торможением и не успевал, действительно, затормозить. В этой ситуации от столкновения его мог спасти только лично Баррик. но с какой, собственно, стати он был обязан подчищать огрехи "любителя", отводя болид в сторонку?

 

Кстати ещё неизвестно у кого карьера будет лучше - у любителя Сато или у профессионала Барика и кого лет через 20 будут сильнее помнить . Кстати место для обгона было , с торможением было всё нормально , а если барикелка не может предугадать действия соперника ему в гонках делать нечего .

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
а если барикелка не может предугадать действия соперника ему в гонках делать нечего .
Хы!! 10 баллов!!:D

а слабо то же самое про ХПМ после Монако 04 сказать??:D

Link to comment
Share on other sites

2 Анна

Спасибки большое! Хм, а ведь точно тут не все его "эпизоды"

Мурррррррррррррр! Мууррррррррррррррр! Муррррррррр!

 

Угу - если б у него двигатель не сгорел, тогда б столкновение с Бариком отразили и смену носа.

А так у них бОльшая беда поглощает мЕньшую :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...