Slightly Mad Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Если бы они не то, чтобы подтверждались, но если бы они еще выходили за пределы Франции и появлялись в более солидных источниках... Откуда мне знать, какие твои источники информации - хоть бы ссылочку давал Интересно, куда им подтверждаться? Все слухи, которые я опубликовывал, касаются исключительно будущего сезона, а он, к твоему сведению, еще не совсем наступил. Если ты не можешь жить без ссылок, то пожалуйста: все, что я даю на сей счет - из еженедельника Auto-Hebdo. Это для тебя много меняет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Когда мы говорим в обычном разговоре "машина Феррари была третьей (второй, первой) по силе в чемпионате", мы подразумеваем вообще какую машину - первого или второго номера? Наверное, все же обе, да? Наверное, все же нет - если машины разные. Я готов согласиться с формулировкой "Феррари - третья по силе команда 96-го года", но не с формулировкой "Феррари - третья по силе машина 96-го года". Последнее, как минимум, слишком туманно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 5, 2004 Author Share Posted June 5, 2004 И - какая неожиданность - мы сейчас снова придем к знаменитым Алексовым 12 пунктам?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Раз тема про Сато.Не думаю,что он идиот,но и здорового в нём тоже не очень много.Что меня сильно разозлило-после схода в Монако,Сато,ставший причиной аварии Физика,повезло,всё обошлось,невинно улыбался,напяливая кепку,как будто ему абсолютно похрен,может так и есть,на остальных. Так вот, между Монако-04 и Имолой-94 есть две большие разницы. В Монако, как ты сам заметил, все обошлось. Посему я не понимаю, почему Такуме нельзя было улыбаться. Во-вторых, кто сказал, что улыбка Такумы была невинной? Наверное, на экране написали. Такума Сато, улыбка невинная, адын штук. Может, она виноватой была... Хотя чего ей быть виноватой, не понимаю. Мы уже тыщу раз сказали, что в аварии Физикеллы Сато был ни при чем. Сразу, как взорвался мотор, он ушел с траектории - это раз, решение о досрочном снятии машины с гонки принимать должен был не он - на этот пост не помню кого в топе про антигероя Монако возражений не нашлось. По поводу асболютно по хрен на остальных: если бы тебе было не лень почитать пресс-релизы после гонок, то ты бы наткнулся на слова Такумы о том, что "слава богу, все обошлось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Я уже 8 лет слышу эти сказки про то, что Шумахер перетащил в Феррари команду инженеров. Сообщаю - в 96 году Браун с Бирном работали на Бенеттон. И где тут противоречие, интересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 5, 2004 Author Share Posted June 5, 2004 Я, наверно, не совсем ясно выразился. Кое-кто не в курсе, что к созданию машины 96 года ни Браун, ни Бирн отношения вообще не имели, а к машине 97 года - лишь частичное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Я, наверно, не совсем ясно выразился. Кое-кто не в курсе, что к созданию машины 96 года ни Браун, ни Бирн отношения вообще не имели, а к машине 97 года - лишь частичное... Сколько в 97м году было сделано версий болида? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 5, 2004 Author Share Posted June 5, 2004 Оп-па... не знаю. Может, расскажешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Сколько в 97м году было сделано версий болида? версии версиями, но я не думаю, что они могли за тот год поменять концепцию болида. Это как с Макларен в 97-м после прихода Ньюи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Ура! Есть же люди, готовые простить мне мою преданность Мишке А что, за преданность Мишке нужно от кого-то прощение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Оп-па... не знаю. Может, расскажешь? У тебя статистики много - посмотри на индексацию машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 версии версиями, но я не думаю, что они могли за тот год поменять концепцию болида. Это как с Макларен в 97-м после прихода Ньюи. Можно не менять, можно развивать. Тем более, что если есть что развивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 Во-первых, Стас, 7 лет назад команды были не такими, чтобы строить по две разные машины в год (а особенно - таких, которые бы в гонки не выходили). Так вот, в моей статистике машина Феррари 96 года проходит как Ferrari 310, а 97го года - как Ferrari 310B - две спецификации одной машины за 2 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Во-первых, Стас, 7 лет назад команды были не такими, чтобы строить по две разные машины в год (а особенно - таких, которые бы в гонки не выходили). Так вот, в моей статистике машина Феррари 96 года проходит как Ferrari 310, а 97го года - как Ferrari 310B - две спецификации одной машины за 2 года. Коля , ты с дуба рухнул ? 310 и 310В - это две спецификации одной машины ? Да они даже внешне вообще не похожи . Ты их вообще видел ? Машину 97 начал строить Барнард , а доводили её Бир и Браун , а ближе к концу сезона ( на какой гонке не помню , хотя сезон полностья пересмотрел только этой осенью ) появилась новая , облегчённая версия, с новым передним антикрылом . В 96 году было 2 спецефикации болида ( вторая появилась в Канаде ) . В 97 тоже две . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 Вова, я с дуба не рухнул, я официальные протоколы читаю. За сколько купил, за столько продаю Если все было так, как ты пишешь, то я не прав, признаю. А если бы ты еще ссылочку на свои источники дал, было бы вообще чудесно PS Внешняя похожесть/непохожесть еще, кстати, ни о чем не говорит - Ф2003 и Ф2004 тоже сначала были похожими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Вова, я с дуба не рухнул, я официальные протоколы читаю. За сколько купил, за столько продаю Если все было так, как ты пишешь, то я не прав, признаю. А если бы ты еще ссылочку на свои источники дал, было бы вообще чудесно PS Внешняя похожесть/непохожесть еще, кстати, ни о чем не говорит - Ф2003 и Ф2004 тоже сначала были похожими Это говорили в оффициальном обзоре сезона 97 , в журналах писали и пидрилка попов и Ческидов рассказывали . У 310 и 310В такая непохожесть , что концепции у них одинаковыми быть не могут . Ф2003 и Ф2004 и сейчас похожи ,Ж и на Ф2002 , кстати, тоже . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Коля , ты с дуба рухнул ? 310 и 310В - это две спецификации одной машины ? Да они даже внешне вообще не похожи . Ты их вообще видел ? Машину 97 начал строить Барнард , а доводили её Бир и Браун , а ближе к концу сезона ( на какой гонке не помню , хотя сезон полностья пересмотрел только этой осенью ) появилась новая , облегчённая версия, с новым передним антикрылом . В 96 году было 2 спецефикации болида ( вторая появилась в Канаде ) . В 97 тоже две .Барнарду была поставлена задача, из 310 сделать копию Вильямса. На Ф310Б в начале сезона, к примеру, использовали прошлогодний двигатель. На абсолютно разных машинах это было бы невозможно. F310B дорабатывалась весь сезон, и самая серьезная модификация, о которой ты говоришь, пришлась на ГП Венгрии. Тем не менее индекс менять не стали. В Канаде 96 появился всего лишь новый обтекательсо вздернутым носом, в попытке хоть как то уменьшить износ резины на переднем мосте. Выигрыш в скорости был незначителен, по словам пилотов. Новое днище, еще че то по мелочи было спроектировано к Хоккенхайму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Барнарду была поставлена задача, из 310 сделать копию Вильямса. На Ф310Б в начале сезона, к примеру, использовали прошлогодний двигатель. На абсолютно разных машинах это было бы невозможно. Они не абсолютно разные , но разные . И уж точно , что Ф310 и 310В это не две модификации одной машины , как Schumofil заявил . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 а причем тут Сато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 В этот раз ты первый перешел - так что поздравь себя сначала. Анна, еще раз: раз уж берешься сочинять, то делай это красиво... Могут попросить ссылочку, и ты снова окажешься в очень некрасивом положении... Не факт, что это будет выглядеть изящнее, чем человек, доказывающий, что 0.5 x 16 = 1.7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Кстати , возващаясь к теме Баттона и его обгонов . Монта Баттон обогнал в Бахрейне , когда у Монта уже нескольких передач небыло , Култа в Нюрбурге , когда у Култа уже мотор сдыхал , Сато в Бахрейне за счёт сломаного спойлера Такумы . Не передёргивай. Тема была не Баттон и его обгоны, а соотношение обгонов Баттона и обгонов Сато. Так вот, раз уж вспоминаешь кто кого и как обгонял, то Монта без нескольких передач обогнал и Сато. Подведём итоги за вычетом этих обгонов: Баттон: 6 - 3 = 3 Сато: 2 - 1 = 1 Таким образом, пропорция на 1 обгон Сато 3 обгона Баттона сохраняется. Причем сохраняется она в пользу "доезжалкина" Баттона.... Угу... %-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Анна, еще раз: раз уж берешься сочинять, то делай это красиво... Могут попросить ссылочку, и ты снова окажешься в очень некрасивом положении... Ненавязчиво... Анна, - считай, что я уже попросил... Жду с нетерпением... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Не передёргивай. Тема была не Баттон и его обгоны, а соотношение обгонов Баттона и обгонов Сато. Так вот, раз уж вспоминаешь кто кого и как обгонял, то Монта без нескольких передач обогнал и Сато. Подведём итоги за вычетом этих обгонов: Баттон: 6 - 3 = 3 Сато: 2 - 1 = 1 Таким образом, пропорция на 1 обгон Сато 3 обгона Баттона сохраняется. Причем сохраняется она в пользу "доезжалкина" Баттона.... Угу... %-)))) Ты не цифирки пиши , а вот таким образом : Сато-Барик , Баттон- Култ . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Ты не цифирки пиши , а вот таким образом : Сато-Барик , Баттон- Култ . Отвечаю в твоем стиле: не указывай что мне писать, без тебя разберусь. Нравится такой ответ, а? %-)) А если серьёзно, то кого обгонял Сато я даже и не помню, насчет Барика ты загнул, Барика он не обогнал, так что в счет не идет. Зато вот помню да, Баттон-Култ. Насчет издыхающего мотора - это спорное утверждение, если разбирать так обгоны, то мож и Сато там в своем оставшемся единственном обгоне вааще обгонял какой-нить заубер на другой стратегии. А ещё вот помню прекрасный обгон Баттон-Труль по внешней траектории. А про обгон Сато надеюсь напомнишь мне ты. %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Отвечаю в твоем стиле: не указывай что мне писать, без тебя разберусь. Нравится такой ответ, а? %-)) А если серьёзно, то кого обгонял Сато я даже и не помню, насчет Барика ты загнул, Барика он не обогнал, так что в счет не идет. Зато вот помню да, Баттон-Култ. Насчет издыхающего мотора - это спорное утверждение, если разбирать так обгоны, то мож и Сато там в своем оставшемся единственном обгоне вааще обгонял какой-нить заубер на другой стратегии. А ещё вот помню прекрасный обгон Баттон-Труль по внешней траектории. А про обгон Сато надеюсь напомнишь мне ты. %-)) А почему обгон Барика считать нельзя ? Не пояснишь мне ? Он был впереди после этого поворота . А Култа Баттон обогнал именно за счёт здохшего мотора . Как и Монта за счёт коробки , как и Сато за счёт вылета . И вообще от твоих сообщений несёт необъективностью . Ты просто сосешь у Баттона . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.