Waterman Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 После гонки в Монако стало ясно, что даже с сэйфти-кар на трассе некоторые болиды едут слишком быстро," говорилось в письме, которое FIA разослало всем десяти командам в Нюрнбургринге. "Чтобы болиды аккуратно и на одинаковой скорости ехали за сэйфти-кар за круг до того, как она уйдет с трассы, огни на сэйфти-кар будут погашены, когда она будет заезжать в боксы." "Когда на мониторах появится сообщение 'сэйфти-кар на трассе' выезд с пит-лэйн будет закрыт для всех болидов, которые не находились на пит-лэйн в данный момент.""Выезд с пит-лэйн будет закрыт до тех пор, пока сэйфти-кар не проедет его со всеми болидами аккуратно выстроенными за ней." А что делать тем пилотам в баках болидов как назлов это время должно закончиться топливо? Сходить с гонки на обочину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 "Когда на мониторах появится сообщение 'сэйфти-кар на трассе' выезд с пит-лэйн будет закрыт для всех болидов, которые не находились на пит-лэйн в данный момент.""Выезд с пит-лэйн будет закрыт до тех пор, пока сэйфти-кар не проедет его со всеми болидами аккуратно выстроенными за ней." А что делать тем пилотам в баках болидов как назлов это время должно закончиться топливо? Сходить с гонки на обочину? Хм. И действительно ... Если на овалах все машины достаточно быстро формируют "безопасную" цепочку за пейскаром и питлейн открывают через круг после выезда пейскара, то в формуле все может пойти совершенно не так, как планируется новыми изменениями. Хотя с абсолютно пустыми баками мало кто ездит да и при скорости пейскара машины должны меньше горючки на круге тратить, имхо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Хм. И действительно ... Если на овалах все машины достаточно быстро формируют "безопасную" цепочку за пейскаром и питлейн открывают через круг после выезда пейскара, то в формуле все может пойти совершенно не так, как планируется новыми изменениями. Хотя с абсолютно пустыми баками мало кто ездит да и при скорости пейскара машины должны меньше горючки на круге тратить, имхо ... Все равно - вчера уже тебе говорила и опять скажу - какое-то плохо продуманное решение. Ну положим горючка если кончается то въезд на пит то не закрыт - закрыт только выезд. То есть поехал заправился и стой жди - когда обсохнешь - в смысле когда выезд откроют - а сколько кругов ждать?. А если до этого ты в группе лидеров был?. А если ты на пит заехал и авария в ту же секунду с кем-то произошла. Мало видимо с т.з. законодателей элемента случайности в современной формуле. Хотя ИМХО как минимум два есть в каждой гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Все равно - вчера уже тебе говорила и опять скажу - какое-то плохо продуманное решение. Ну положим горючка если кончается то въезд на пит то не закрыт - закрыт только выезд. То есть поехал заправился и стой жди - когда обсохнешь - в смысле когда выезд откроют - а сколько кругов ждать?. А если до этого ты в группе лидеров был?. А если ты на пит заехал и авария в ту же секунду с кем-то произошла. Мало видимо с т.з. законодателей элемента случайности в современной формуле. Хотя ИМХО как минимум два есть в каждой гонке Дык самое обидное, что тот, кого "запрут" на питлейн потом от всего пелетона отставать будет на соответствующее число кругов ожидания ... а ждать 3-4 минуты на месте для болида - это капец движку придет. Перегреется махом. Болид он как акула - дышит только когда движется, на месте стоять ему противопоказано ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Анна 2 элемента случайности - это момент старта и Сато? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Анна 2 элемента случайности - это момент старта и Сато? Еще макларены, стабильно устраивающие дымовую завесу ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Понятна причина введеия подобного правила - чтобы не кидались все на питлейн под пейскаром. Хотя почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Charlie_Brown Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 "Чтобы болиды аккуратно и на одинаковой скорости ехали за сэйфти-кар за круг до того, как она уйдет с трассы, огни на сэйфти-кар будут погашены, когда она будет заезжать в боксы." Что же на самом деле было написано в письме ФИА? Вариант F1-Live: "In order to ensure cars are driven in a safe and consistent manner during the lap before the safety car returns to the pits the lights on the car will be extinguished as it enters the pits" Я полагаю, что в приведенном выше варианте на русском не хватает запятой после первого "сэйфти-кар". Хотя f1news.ru считает по другому: "Чтобы гарантировать безопасность гонщиков сигнальные огни машины безопасности будут выключаться непосредственно перед тем, как она покинет трассу." Но их вариант никак не объясняет, что же тогда изменилось, по сравнению с Монако, например. Там огни на машине безопасности горели, и погасли только перед самым ее заездом в боксы. Теперь же, насколько я понимаю, целый круг перед заездом в боксы машина безопасности будет ехать с погашенными огнями. А закрытие питлейна я вообще не комментирую - это нонсенс. Правда, все равно все изменения правил, касающиеся машины безопасности были приостановлены, после консультации с командами. Вроде бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Charlie_Brown Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Еще раз все перечитал. Хм... Не уверен, что я таки понял все правильно. Что ж они хотели сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Анна 2 элемента случайности - это момент старта и Сато? Один элемент угадан верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Хотя почему бы и нет? так вот и мне не понятно... даже интересно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Хотя f1news.ru считает по другому: "Чтобы гарантировать безопасность гонщиков сигнальные огни машины безопасности будут выключаться непосредственно перед тем, как она покинет трассу." Но их вариант никак не объясняет, что же тогда изменилось, по сравнению с Монако, например. Как я поняла - а вернее прочитала на просторах инета - раньше гонщикам за круг до ухода машинки ПО РАДИО сообщали, что это последний круг за паровозиком и они всей толпой начинали прогревать все, что ни попадя. А теперь сообщать им ничего не будут - сюрприз будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Опять вы из наших гонок правила берёте . Мы с пейс-каром уже хрен знамо когда работать научились , а вы только начинаете . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Как я поняла - а вернее прочитала на просторах инета - раньше гонщикам за круг до ухода машинки ПО РАДИО сообщали, что это последний круг за паровозиком и они всей толпой начинали прогревать все, что ни попадя. А теперь сообщать им ничего не будут - сюрприз будет Во-во тут,то и начнется чехарда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Как я понимаю, сигнал к тому, что пейc-кар уйдет, были погашенные огни за круг до ухода. Однако не в меру ретивые сообщали гонщикам об этом еще раньше и особо нетерпеливые начинали "прогревать все, что ни попадя" Анна перед носом других ничего не подозревающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Анна 2 элемента случайности - это момент старта и Сато? Еще Шумахер въезжающий в тоннель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Еще Шумахер въезжающий в тоннель. А как же всех "порожающий" ХПМ!!!? В прямь по аналогии с сабакой Баскервилей колумбиец Шумахеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Н-да, организаторы попытались придумать что-то, чтобы Супа никого не выносил, в очередной раз прикрывшись правилами... По-моему, слишком дорогая цена за это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Левое ИМХО ограничение. В тоннеле был гоночный инциндент. Ну огни ещё ладно, а вот нафига пит-лейн закрывать? Чтобы гонки скучнее были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Незнаю чего хотят добится Мосли и Ко. Но в НАСКАРе данное правило позволяет избавится от хитрецов, которые при вывешивании FCY ныряют на пит-лейн, потом выходят в лидеры. Если заехал в боксы при закрытом въезде, перемещаешься в конец пелетона. Но в Ф1 будет хуже т.к. в Америке есть правило одна машина одни боксы, и проводит массовый пит-стоп под пейс-каром не проблема, а вот в Ф1 вторым номерам придётся ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Незнаю чего хотят добится Мосли и Ко. Но в НАСКАРе данное правило позволяет избавится от хитрецов, которые при вывешивании FCY ныряют на пит-лейн, потом выходят в лидеры. Если заехал в боксы при закрытом въезде, перемещаешься в конец пелетона. Но в Ф1 будет хуже т.к. в Америке есть правило одна машина одни боксы, и проводит массовый пит-стоп под пейс-каром не проблема, а вот в Ф1 вторым номерам придётся ждать. Просто команды Ф1 могли бы свою пит-крю на 2 разделить , не понимаю , нахер надо 25 человек на пит ? Я думаю , что 12 будет вполне достаточно . Нахер надо по 3 чела на колесо и смена колёс за 4 секунды , если дозоправка идёт 7 секунд ? А то облепят её как мухи говно , даже смотреть противно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Просто команды Ф1 могли бы свою пит-крю на 2 разделить , не понимаю , нахер надо 25 человек на пит ? Я думаю , что 12 будет вполне достаточно . Нахер надо по 3 чела на колесо и смена колёс за 4 секунды , если дозоправка идёт 7 секунд ? А то облепят её как мухи говно , даже смотреть противно ... Дармаеды раст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Мурлыка,что ты упёрлась в красные флаги? Машина Ральфа движению колонны,сдерживаемой пейс-каром не мешала. То что оперативно не среагировали маршалы гонки,это не добавляет им уважения. Эсли бы это привело к серьёзным последствиям,то могли закрыть этап. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 4.1.1. Сигнальные флаги. http://www.f1news.ru/memuar/picflags/f_red.gifКрасный флаг: остановка гонки. Демонстрируется неподвижно Секретарем гонки, если принято решение о остновке гонки или свободных заездов, все посты дублируют этот флаг. Гонщики должны немедленно прекратить гонку и проследовать в свои зоны обслуживания или в места, заранее предусмотренные регламентом соревнований, соблюдая предельную осторожность или, в случае необходимости, остановить машину. Красный флаг также может быть использован, исключительно Секретарем Гонки или его заместителем для закрытия трека. Регламент не даёт условий остановки гонки,это определяет т.н. секретарь. В его обязанностях регламентируются его действия и он будет за них отвечать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 оппа... вменяемые маршалы гонки, если мне память не изменяет, вешают красные флаги даже когда машина вообщще на на трассе, а далеко в покрышках... в смысле - как видят что авария серьезная и надо долго разбираться с привлечением Скорой, так и вешают... Вот я и пытаюсь понять - тебе самому что видится более правильным подходом: остановить гонку на время, если есть подозрения на серьезные травмы и пилоту нужна помощь медиков, - или упорно продолжать возить остальных пилотов под пейс-каром? Честно говоря и с точки зрения безопасности, и из обычных человеческих соображений, по-моему пилот, "катающийся" медленно и аккуратно мимо простыней с класными крестами, не может остаться в нормальном состоянии... отреагируют по-разному, но вряд ли они в это время полностью адекватны самим себе. Получается и пилотов мучают без надобности, и медикам сложнее работать при движении на трассе... ЗЫ: ОК, секретарь так секретарь... а почему не вписать в регламент временную остановку гонки в случае необходимости оказания серьезной медицинской помощи пострадавшему пилоту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.