Lady in Red Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Леди, солнышко, не надо обижаться - ты же сама не ответ написала, а отписку навряд ли ты, сидя перед телевизором и наблюдая пейс-кар, думаешь о большей эффективности именно этого решения Я не обижаюсь, я просто не хочу больше спорить, потому что мне это более не интересно. НО - ДА, я думаю о том, что это куда эффективнее, чем остановить гонку и подвергать шины и двигатели охлаждению, после которого новый старт чреват завалом и проблемами с моторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 ОК, йа усё понял, шинам намного лучше мотаться за пейс-каром, моторам перегрев полезнее остановки, теперь при виде долго ездящего пейс-кара мне тоже есть чем заняться, буду думать о том какое это классное эффективное решение ... но что любопытно - упёртая у нас на форуме именно йа... хотя по большому счёту только предлагаю людям взгляд чуть-чуть с другой стороны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 ... но что любопытно - упёртая у нас на форуме именно йа... Если бы ты была чуть внимательнее, то заметила бы, что Джерочка чуть ли не каждую неделю напоминает мне, какая я упрямица... Переупрямить меня очень сложно... разве что Краглушке по силам... так что не присваивай себе пальму первенства по упрямству ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Интересно, кто переспорит Мурлыку? Как и ремонт по Жванецкому:невозможно закончить,можно только прекратить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 2 Radja 1) ОК, твоя позиция просто верить комиссарам, 2) мне интересно разобраться - почему ты лишаешь меня такого права? По существу вопроса у тебя из всех ответов только доверие, взгляд безусловно хороший, а главное очень удобный... 3) хотя заметь, я спрашивала твоё собственное мнение... 1) Почти так. Только не верить, а доверять. И не комиссарам, а профессионалам. 2) Разбирайся 3) Зачем тебе мое мнение? Ты что без него обойтись не можешь? Не верю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Если бы ты была чуть внимательнее, то заметила бы, что Джерочка чуть ли не каждую неделю напоминает мне, какая я упрямица... Переупрямить меня очень сложно... разве что Краглушке по силам... так что не присваивай себе пальму первенства по упрямству ! Так. Вот не надо Пальма первенства у меня Переупрямить меня вообще ну никак нереально Если я сама того не захочу ЗЫ - а забавный у вас разговорчег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 А мне не понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 3) Зачем тебе мое мнение?..здравствуй, приехали... битый год долдоню, что чаще всего я у тебя спрашиваю именно твоё собственное мнение по разным вопросам, и по прошествии года ты изволил это заметить? Затем, дорогой мой, что мне интересно услышать и понять разные мнения, разных людей. Иначе зачем нужны форумы? Обмен совершенно разными мнениями если даже не приближает к истине, то по крайней мере даёт объёмную картинку. Без чего обойтись разумеется в принципе можно... обойтись можно без многого, но хочется ведь лучшего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 2 AntiKakkinen - замечания и предложения принимаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Мурлыка, а бывали гонки, где пейскр выезжал два раза, и три было.. каждый раз гонку останавливать? а когда ЖФ вывешивают, не надо? надо наскару идею продать - у них в последнем капе кажеццо 15 ЖФ было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 вообще мы вроде говорили про тяжёлые аварии, которых за сезон одна, в нехороший может две бывает... не надо приписывать мне идею упразднения пейс-кара вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 1) Затем, дорогой мой, что мне интересно услышать и понять разные мнения, разных людей. Услышать?? Понять???? Твой пост №164 - образчик понимания тобою Леди. - Леди: старт "из-под пейс-кара" занимает меньше времени, чем рестарт, после остановки - Мурлыка: взято с потолка И зачем тебе мнение Леди? Нет конечно может ты и не знаешь, что она права. Это для неё, меня, да и еще немалого количества людей сей факт очевиден. По нашему мнению, не надо быть Максом Мосли, чтобы знать (не предполагать, выдумывать, фантазировать, а просто знать), что после принятия решения о продолжении гонки: - старт "из под пейс-кара" займет МАКСИМУМ две минуты - рестарт (после остановки гонки) займет МИНИМУМ 15 минут. И чего ты предлагаешь? Обмениваться с тобой мнениями, что больше две минуты или пятнадцать. Ты уверена, что это так интересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 вообще мы вроде говорили про тяжёлые аварии, которых за сезон одна, в нехороший может две бывает... не надо приписывать мне идею упразднения пейс-кара вообще хорошо, не буду к счастью, действительно тяжелая авария (для гонщика) во время гонки, в Ф1 последний раз была уже 13 лет назад...тогда гонку остановили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 2 Radja угу, причём вопрос был "чем лучше для болельщиков" - мне почему-то очень сложно представить болельщика, который смотрит на наматывающий круги пейс-кар и утешает себя мыслью что старт прямо от него будет быстрее чем если бы гонку сначала остановили. Чесслово, мне почему-то попадались только болельщики, которые во время "стайерского заезда" пейскара переживают что там с пострадавшим пилотом! И вот этих болельщиков пейскар вместе с "хвостом" в эти моменты почему-то раздражает Зато в итоге разговора выяснили, что всё-таки подавляющему большинству остановка гонки помешает ещё больше - разве это не интересно? Удивляешься совершенно зря. Не хотела бы тебя огорчить, но вот из свежих примеров - MSFAN и особенно Defacto вполне доходчиво объяснили почему нельзя ввести ещё какие-нибудь рекомендации в Регламент по выбору безопасного режима - просто потому что написали не свободную критику, а мысли по теме КАА очень образно, даже поэтично рассказал ещё некоторые аспекты вопроса... Конечно если ставить целью единодушие вокруг одного-единственного мнения другие вызывают только автоматическое отторжение... но это же скучно, как разговор с зеркалом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Может я странный простой водитель, но когда я видел на дороге серьезные аварии (с жертвами), кроме любопытства, в душе еще что-то происходит, что помимо воли меняет настроение и заставляет ехать несколько иначе (какое-то время). я пишу что выброса адреналина чюжая авария не провоцирует, а вот то что после такого зрелища начинаешь ехать осторожней, это другое дело.. Кстати, вспомним олимпийские игры.. Соревнование саночниц, сколько там побилось.. И что, соревнования приостанавливали, чтобы унести тельце и отремонтировать трассу, и по новой.. ОК, йа усё понял, шинам намного лучше мотаться за пейс-каром, моторам перегрев полезнее остановки, теперь при виде долго ездящего пейс-кара мне тоже есть чем заняться, буду думать о том какое это классное эффективное решение ... но что любопытно - упёртая у нас на форуме именно йа... хотя по большому счёту только предлагаю людям взгляд чуть-чуть с другой стороны... Хм, вот сгоревшие двигатели на пит лейне или старте я видал, а вот сгоревший за сефети каром нет.. Наверное двигатель без обдува всетаки имеет больший шанс сгореть, чем двигатель с неплохим обдувом и на малых оборотах.. Или ты знаешь пример когда двигатель вышел из строя изза езды за сефети каром? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Или ты знаешь пример когда двигатель вышел из строя изза езды за сефети каром?Это провокация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 По прошлым правилам сейф-кар почти гарантированно приводил к изменению ситуации, но это никому не мешало Леди, сделать нормальный рестарт после остановки вполне реально, во всяком случае проконтролировать кто чем на пите занимается можно.Изменения ситуации при старте с ходу и старте с места, мягко говоря, разного порядка. Одно дело, когда лидер при рестарте теряет одну позицию, а другое дело - когда вообще сходит из-за отказа сцепления, к примеру. Про "проконтролировать, кто чем на пите занимается" - автор вообще зажигает нереально. Как впрочем, всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Можно вспомнить,что когда горел ЛАУДА,не все проехали мимо,надеясь на скоруюА можно вспомнит слова самого Лауды, сказанные некоторое время до его аварии по поводу аналогичного инцидента с другим пилотом: "Нам платят за гонки, а не за остановки". КАА, в общем-то, традиционно всё сказал. Однако. Есть Дакар, где не помочь терпящему бедствие экипажу - не то чтобы позорно, а просто невозможно. Гласные или негласные, но это правила игры. А всё потому, что, кроме тебя, помогать там больше некому. Выступай Лауда в Дакаре, я даже не представляю, что ему за эту фразу устроили бы. Есть современная Формула 1. Где, с одной стороны, есть квалифицированный персонал, обеспечивающий безопасность гонки, с другой стороны, есть гонщики, крепко связанные по рукам и ногам контрактом. Сегодня фраза Лауда оказалась бы вполне нормальной. Собственно, в приводимом тобою примере Бельгии-2001, он её фактически повторяет, упоминая, что Ирвин не был обязан помогать маршалам. И есть, наконец, Лауда в 1974-м году. Когда, с одной стороны, гонщики, крепко связанные контрактом, уже есть, а квалифицированного персонала на обочине трассы - ещё нет. И здесь бог Лауде судья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 ОК, даже не подумаю спорить но мы возвращаемся к вопросу что есть критерий необходимости, никоим образом не прописанный в регламенте. Хорошо, на примерах: Бельгия 2001 (кажется) и Инди 2004 (кажется) - где тут хоть сколько-нибудь унифицированные критерии?Бельгия 2001. Прежде чем остановить гонку, машины некоторое время таскали за пейс-каром. К тому времени, когда гонка была остановлена, директору, наверное, поступила кое-какая информация от маршалов, как то: 1. В непосредственной близости от болида Бурти стоял ещё один сошедший болид (Эдди Ирвина) 2. Машина Бурти крепко застряла в покрышках, поэтому, для того, чтобы её вытащить, требовалось время и место (для техники, которая будет машину вытаскивать и разбирать барьер). 3. Барьер из шин, если не ошибаюсь, потом понадобилось переуложить - это опять же требует места и времени. 4. Фактор инертности: сравнительно незадолго до этого именно поворот Бланшимон, где всё и произошло, был перестроен (в целях обеспечения безопасности). Не исключено, что директор гонки, принимая решение об остановке, действовал так, как если бы участок не был перестроен (например, ввиду отсутствия аналогичного опыта уже для нового варианта участка, но при его наличии для старого) 5. Директор гонки прикинул себе время, необходимое для работ, и решил, что таскать болиды за пейс-каром нет смысла: долго. Организовать повторный старт при таких затратах времени было бы не слишком сложно. Точных данных по величине паузы я так и не нашёл, однако, когда Ирвин через четверть часа после остановки гонки, вернулся на пит-лейн, рестарта ещё не было. Что касается дистанции гонки, то арифметика такова. 44 круга - начальная дистанция. Минус 1 круг - дополнительный прогрев из-за проблем у Френтцена при первом старте. Минус шесть кругов - вся гонка до красных флагов. Минус 1 круг - прогревочный круг при втором рестарте. Сколько остаётся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 2 AntiKakkinen - замечания и предложения принимаются В смысле не понравилось, что Леди расстроилась. А так всё добре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 2 Slightly Mad http://casa-latina.ru/s/s/icon_appl7.gif Знаешь, мне в данном сравнении всегда казалось что на ГП США тоже надо было гонку останавливать, потому собственно и захотелось узнать мнение форумчан. Форумчане сказали, что не надо было, по их мнению, ни в США, ни в Бельгии. Ну что ж, во всяком случае это логично ЗЫ: по времени - в Бельгии официально рестарт был объявлен через 15 минут, реально кажется немного больше; в Инди-2004 пейскар возил ориентировочно 15 кругов, время на круге04 без пейскара от 1.10, с пейскаром условно примем 2 минуты, итого получаем затраты времени ещё большие чем в Бельгии. Другое дело что в Бельгии общее время было легче предположить, чем в США, возможно руководство гонки в Инди просто не рассчитывало что эта операция затянется надолго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Вот повод для САБЖа : Hella crazy F1 car pile-up!! http://www.youtube.com/watch?v=r3SZZBrMeEk&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Ekolobkov%2Enet%2Findex%2Ephp%3Fname%3DForums%26file%3Dviewtopic%26t%3D3027 Справа ещё можно покопаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 29, 2007 Share Posted March 29, 2007 Другое дело что в Бельгии общее время было легче предположить, чем в США, возможно руководство гонки в Инди просто не рассчитывало что эта операция затянется надолго.Кроме того, в Бельгии во время работ часть злополучной отбойника была голой - тогда как до аварии там шины были уложены аж в четыре колонны. Нехорошо. Плюс складывается впечатление, что трасса там не шибко широкая местами - со скорой было бы неудобно разъезжаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 "Водитель автомобиля безопасности Бернд Майландер рассказал журналистам Motorsport-total.de о том, что управлять Mercedes-Benz CLK 63 AMG вовсе не так легко, как кажется. “Конечно, по телевизору это выглядит очень медленно и скучно”, - отмечает Майландер. На деле, не все так плохо - автомобиль Бернда позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды. “Сэфти-кар отличается от болида Ф1, как Boeing 747 от космического корабля, - рассказывает Бернд, - но я управляю машиной с 99%-ной самоотдачей. Один процент обеспечивает мою безопасность”. Ехать медленнее нельзя: моторы и покрышки Формулы-1 охладятся до критических значений. “Слишком много зрителей смотрят на меня по телевизору, так что я должен быть очень аккуратен и не допускать ошибок”, - добавляет Бернд. Пилот машины безопасности поддерживает хорошие отношения с гонщиками Ф1. “Мы все, как большая семья, которая путешествует по всему миру. Я хорошо знаю всех пилотов, но ближе всего - Александра Вурца и Ника Хайдфельда еще со времен Формулы Ford. Наша дружба сохранилась”, - заявил Бернд." © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 8, 2008 Share Posted March 8, 2008 http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_scar3_large.jpg Mercedes-Benz представил накануне автомобили, которые в прямом смысле отвечают за безопасность гонщиков: сэфти-кар и машину для медицинского делегата. Новый сэфти-кар - это купе SL 63 AMG, представленное в гражданском облике в Женеве. Машина Бернда Майлендера оснащена V8-мотором объемом 6,3 литров, который выдает 525 “лошадей”, разгоняя машину до сотни за 4,6 секунды. Машина оснащена 19-дюймовыми дисками. Сэфти-кар на 220 кг легче серийной модели и весит всего 1750 кг (с полным баком, но без пассажиров). Специально для Майлендера и его пассажира - представителя FIA Питера Тиббеттса на центральной консоли SL помещено сразу два дисплея. http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_med2_large.jpg Медицинская машина C 63 AMG предназначена для медицинского делегата FIA Гэри Хартстайна. Этот универсал оснащен V8-мотором, объемом 6,3 литра, но он менее мощный, чем на купе - 457 л.с. при крутящем моменте 600 н/м. Эту самую прекрасную “скорую помощь” на планете водит Жак Тропно. Нам лишь остается пожелать, чтобы эта прекрасная машина как можно реже выезжала на трассу - за исключением того момента, когда медицинский автомобиль сопровождает пелетон на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.