Jump to content

Сэйфти-кар


Waterman
 Share

Recommended Posts

регламент по духу пронизан стремлением к безопасности
кое стремление не перебивает пока дух гонок.

усмехнувшись сказал "фигня, машины сейчас очень крепкие, ничего страшного"
Ты так подробно описываешь... Ты рядом семисвечник держала?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

да ну тебя, понятно же что это чисто художественный вымысел :)

 

ЗЫ: вот насчет не перебивает это отдельный вопрос, есть варианты :cool: просто декларация стремления к безопасности есть категория чисто этическая, посему утверждение что регламент полностью вне этики не вполне верно.

Link to comment
Share on other sites

Меня-то можно и "да ну"... Только строить выводы о моральных качествах человека на собственном художественном вымысле... Ну, думаю, ты поняла ;)
Link to comment
Share on other sites

утверждение что регламент полностью вне этики
Вне этики мало что вообще бывает в человеческой деятельности. Только вот подсовывать в "этику гонок" категории "этики госпиталя" не нужно.
Link to comment
Share on other sites

Вывод мой личный касался не качеств человека, а его конкретного решения. Потому что запомнить-то я точку зрения этого человека, объясненную и разделаемую нашими болельщиками, запомнила, а принять сердцем не могу.

ЗЫ: да и мозг бунтует, останови он гонку на те же 15 минут хуже от этого никому бы не стало!

Link to comment
Share on other sites

1)2 Radja - (я по теме разговора отвечу, можно? :) )

2) Я и предложила считать критерием для временной остановки гонки...

3) ... последствия аварии, внешне проявляющиеся в невозможности пилота покинуть машину самостоятельно или при минимальной помощи маршалов.

4) Если считать это недостаточным критерием для красных флагов, возникает законный вопрос что вообще кроме невероятного ливня является достаточно веской причиной...

1) Если ты уверена, что по теме ...

2) Предлагая критерии для регламента, ты вступаешь на "чужую" территорию. Тебе не страшно оказаться, как бы это помягче сказать, дилетантом на этом поприще? И вообще, что позволяет тебе считать, что твои предложения могут заслуживать хоть какого-либо внимания? (не со стороны форумчан, типа потрепаться, а со стороны составителей регламента)

3) с точки зрения разработки нормативного акта такой критерий не выдерживает никакой критики. Ты участвовала когда-нибудь в разработке нормативных актов? Если нет, то лучше спроси у КАА как это делается и его мнения по САБЖУ. Только спроси и слушай, а не рассказывай свои соображения на тему, а-ля:

"Пара предложений для министра внутренних дел, позволяющих навести порядок в стране"

4) Если ты не знаешь ответа на свой "законный вопрос", то не надо из своего незнания дела "делать" аргумент в диспуте.

Link to comment
Share on other sites

Личные качества этого человека уже обсуждались на этом форуме.

В частности в теме "Что за мудак Чарли Уайтинг"

http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=5275

Мурлыка, еще раз обращаю твое внимание на то, что руководитель гонки всегда одно и то же лицо. Уже давно

Link to comment
Share on other sites

Radja, радость моя, нет ничего проще голой критики, так зачем тратить время на самое простое из всех занятий? В мою задачу входит не написание регламента, а донесение конкретной мысли до собеседников, и мне думается саму мысль ты вполне уловил. Можешь сказать чем лично тебя как болельщика не устроили бы в этих (слава Богу редких) ситуациях не пейс-кары, а остановки гонок, на 10-15 минут? Или наоборот, чем лично для тебя пейс-кар в этих самых ситуациях лучше перерыва в гонке?
Link to comment
Share on other sites

еще раз обращаю твое внимание на то, что руководитель гонки всегда одно и то же лицо. Уже давно
пардон, а как это лицо умудряется принимать противоположные решения? У него раздвоение личности или это от климата местного ГП зависит, например ежели +25 он соображает таким образом, а если +29 то совсем другим? :confused:
Link to comment
Share on other sites

останови он гонку на те же 15 минут хуже от этого никому бы не стало!
Останови он гонку на те же 15 минут, эти 15 минут выросли бы до получаса. Мы уже говорили с тобой, что нужно будет заново вывести машины на трассу, выстроить их, провести прогревочный круг, опять выстроить, дать новый старт. Это ещё минут 10. Что делать телекомпаниям? Сетку телевещания никто не отменял. Никто не даст тебе этого получаса только потому, что у тебя, видите ли, авария на трассе. Прерывать трансляцию за пару кругов до финиша? Что потом скажут телезрители на это? Не прерывать - как быть с другими программами?
Link to comment
Share on other sites

Во-первых полчаса это твоё предположение :)

Во-вторых если авария за 15 минут до финиша, в конце гонки - тем проще, даже о рестарте думать не надо. Что тебя смущает? Если в последней трети гонки (это примерно, как там по регламенту точно я не помню) начинается сильный дождик, гонку совершено спокойно останавливают без всяких рестартов.

Link to comment
Share on other sites

пардон, а как это лицо умудряется принимать противоположные решения? У него раздвоение личности или это от климата местного ГП зависит
А может у него просто несколько больше информации, чем у тебя? Ведь это опять твой "художественный вымысел", что рукогон испугался за здоровье гонщика... Может он совсем не этого испугался, а того, что трасса засыпана мелкими обломками (гравием) или обильно полита маслом в зоне торможения... Причин у него могло быть несколько, но в любом случае, если он нарушил требования регламента (с нашей точки зрения), значит или у нас (зрителей) мало информации (а так бывает почти всегда) или за это нарушение с него потом снимут три шкуры и научат родину любить :) В любом виде спорта бывают судейские ошибки, важно научится их не повторять...

Можешь сказать чем лично тебя как болельщика не устроили бы в этих (слава Богу редких) ситуациях не пейс-кары, а остановки гонок, на 10-15 минут? Или наоборот, чем лично для тебя пейс-кар в этих самых ситуациях лучше перерыва в гонке?
Могу. Тем, что старт (особенно старт с места) - самая опасная часть гонки, когда происходит большинство аварий, причем часто весьма массовых. Нафига подставлять гонщиков? Я не на подставы люблю смотреть...
Link to comment
Share on other sites

2 Defacto - а вот тут мы с тобой вступаем на очень зыбкую почву, потому что наказывают ли руководителей гонки, или нет, или если да то каким образом - есть информация не для ушей болельщиков :) Так что с равной вероятностью предполагать можно что угодно, хоть наказание одного хоть другого хоть обоих оптом :D

Насчет старта... гм.. ну вообще с точки зрения зрителей дополнительный старт выгодная замена пейс-кару... что касаемо его опасности так некоторые не так давно доказали что столкнуться можно и прямо за пейс-каром, было бы желание :)

Link to comment
Share on other sites

вообще с точки зрения зрителей дополнительный старт выгодная замена пейс-кару...
Не ты ли страницу-другую назад недоумевала, неужели зрители настолько циничны, что им нужно ТАКОЕ зрелище???
Link to comment
Share on other sites

наказывают ли руководителей гонки, или нет
как человек, некоторое время проведший в автоспорте (пусть только российском) могу смело утверждать - "да, наказывают".

или если да то каким образом
вот тут за Берни не скажу... :) Но мало не покажется в любом случае: F1 - не то, что дружеская шмонка на приз водокачки.

что столкнуться можно и прямо за пейс-каром, было бы желание
столкнуться можно где угодно, но при старте - с гораздо большей вероятностью.
Link to comment
Share on other sites

А вот кстати, когда даётся рестарт не сразу в начале гонки, а в например в середине - там рестарт с места или от пейс-кара? Я что-то зрительно уже не помню, а в регламент лезть неохота, может кто помнит?

 

ЗЫ: Леди, ты сравнишь так сравнишь, старт процедура вполне стандартная, и кстати уж если с точки зрения безопасности говорить, то после старта аварии бывают, но только мелкие.

Link to comment
Share on other sites

(отвечаю на выделенный кусок, потому что остальное в оучшем случае про пилотов, которые как известно гонки не останавливают и пейс-кары не выпускают :) )

Ну что ж, а теперь обратимся наконец к самому тексту регламента :cool: и обнаружим там любопытные вещи ( цитирую по регламенту на прошлый год, что допустимо поскольку эта часть не менялась): прошу обратить внимание на статью 149 пункт С и статью 150 -

"149) c) The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the decision of the clerk of the

course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances

are not such as to necessitate stopping the race.

...

150) Should it become necessary to suspend the race because the circuit is blocked by an accident or because

weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course will order red flags to be

shown at all marshal posts and the abort lights to be shown at the Line..."

 

Если по-русски и ещё короче, то пейс-кар по регламенту используется только в тех случаях, когда участникам или официальным лицам в настоящий момент грозит физическая опасность, но обстоятельства не позволяют остановить гонку.

А вовсе даже не с той логикой, о которой мне тут долго рассказывают :cool: С регламентом спорить будем с той же энергией, как и со мной?

 

Хотел ответить сразу, но увидел, что меня опередили.

Ты кроме своих понятий пытаешься навязать людям свой, неверый вариант перевода, как правильный.

 

Там ничего такого не написано, на что ты делаешь упор

Link to comment
Share on other sites

2 Radja - (я по теме разговора отвечу, можно? :) ) Я и предложила считать критерием для временной остановки гонки последствия аварии, внешне проявляющиеся в невозможности пилота покинуть машину самостоятельно или при минимальной помощи маршалов. Если считать это недостаточным критерием для красных флагов, возникает законный вопрос что вообще кроме невероятного ливня является достаточно веской причиной...

 

Основанием для красных флагов является физическая невозможность продолжения гонки (трасса заблокирована например)

 

Ну уж никак не то, что гонщик попал в аварию и получил травмы. На это есть возможность после гонки выразить своё мнение. Остановка гонки ничего не даёт пострадавшему. Пилоты не являются хирургами, чьё вмешательство поможет улучшить состояние здоровья пострадавшего. Для этого есть медики на трассе. И они будут этим заниматься. Гонщики же продолжат заезд. Именно потому, что они профи. И они уважают и болельщиков, тех, которые пришли посмотреть на гонку.

Link to comment
Share on other sites

Вывод мой личный касался не качеств человека, а его конкретного решения. Потому что запомнить-то я точку зрения этого человека, объясненную и разделаемую нашими болельщиками, запомнила, а принять сердцем не могу.

ЗЫ: да и мозг бунтует, останови он гонку на те же 15 минут хуже от этого никому бы не стало!

 

А кому бы стало лучше? тебе?

Link to comment
Share on other sites

Леди, ты сравнишь так сравнишь, старт процедура вполне стандартная, и кстати уж если с точки зрения безопасности говорить, то после старта аварии бывают, но только мелкие.
Ну-ну. Мурлысь, я пас. Я даже спорить не могу. Присоединяюсь к многоуважаемому Радже и далее постараюсь наблюдать со стороны...
Link to comment
Share on other sites

Во-первых полчаса это твоё предположение :)

Во-вторых если авария за 15 минут до финиша, в конце гонки - тем проще, даже о рестарте думать не надо. Что тебя смущает? Если в последней трети гонки (это примерно, как там по регламенту точно я не помню) начинается сильный дождик, гонку совершено спокойно останавливают без всяких рестартов.

 

Вот тебе и пример того, что твои предложения на уровне детсадовских.

 

Лидирует команда А. Команда Б догоняет. остаётся 15 кругов. Всё, писец, пропадает команда А. И тут приходит умное решение!

второй гонщик команды А выезжает с трассы, тихонечка тюкается в бордюр, пусть даже на самой широкой части, и сидит, не двигаясь.

гонка остановлена, победитель - гонщик команды А радостно забегает на подиум, т.к. второй гонщик вовсе и не пострадал а лишь решил вздремнуть. Нереально?

Link to comment
Share on other sites

А кому бы стало лучше? тебе?
ну например мне :D но ты не ответил на вопрос кому всё-таки от такого решения хуже :p Гонка страдает в любом случае, зрители от катания пилотов за пейс-каром никакого удовольствия не получают... так и кому лучше пейс-кар? Разумеется речь о больших авариях, когда альтернатива между пейс-каром на треть гонки и её остановкой на столько же...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...