Jump to content

Сато ... или Баттон


Andy
 Share

Кто раньше выиграет гонку?  

59 members have voted

  1. 1. Кто раньше выиграет гонку?



Recommended Posts

Не руками , а пальцами . Руками переключают в настоящих гонках .

 

Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу.

Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу.

Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны.

 

 

Эээ там в общем так положенно регламентом переключать. Сделано для того что бы в гонках больше от гонщика зависило, а не от машины. И вобщем то это правильно, а то скоро машиной вообще из боксов управлять будут

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу.

Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны.

 

Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар .

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Дык в прессе чуть ли не все писали... По-моему, в первом Ф1 Рейсинге про это было...
эээ, Слава, а можно про ето поподробнее (или если это на форуме обсуждалось)...
Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар .
ты пробовал оба, насколько я понимаю, так?
Link to comment
Share on other sites

Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар .

 

ну вот теперь я знаю причину по которой Чампкаровские пилоты с удовольствием принимают приглашения в Ф-1. :)

Link to comment
Share on other sites

эээ, Слава, а можно про ето поподробнее (или если это на форуме обсуждалось)...

 

Извини, я не буду искать ссылки по форуму, хотя у нас это тоже было. Суть в том, что главным событием ГП Японии стало то, что Рубиньо впервые стал применять одновременное нажатие газа и тормоза, что позволяет лучше контролировать машину в поворотах. Почему он не делал этого раньше - ХЗ, но сейчас очень многие пилоты используют этот прием. Хаккинен сказал, что он им пользуется аж с 1994 года.

Link to comment
Share on other sites

А пояснений с его стороны не было, или он просто считал, что нафиг нужно?

Ну это у него традиция - когда в Джордане еще ездил он как-то умудрялся полсезона неосознанно на тормоз вместо газа нажимать:) Потом все-таки на телеметрии заметил :) и перестал:) Это по его собственным рассказам:)

ЗЫ: прочитано в какой-то статье про педали - правые и левые, кому как удобней и проч.

Link to comment
Share on other sites

Поясняю. Когда больше 20 процентов студентов получают на одном и том же экзамене неуд, то это не студенты дураки, а препод.

 

Когда движок сгорает на третьем круге гонки - когда он отработал только половину от того, что должен - в этом не гонщик виноват.

Хотя в таком утверждении есть своя логика, тем не менее оно не есть абсолютная истина, все же возможен и обратный вариант. Студенты бывают крайне ленивые:)

 

В этом случае да, однако у Сато на третьем круге всего один раз сгорел, а два других - ближе к концу гонки, так что тут уж несколько другая ситуация. Причем оба раза он усиленно рвался вперед и имели место инциденты. Я не настаиваю, что он несомненно виноват, но возможность такую полностью исключать нельзя, так как еть БАттон - у коготорого ничего не горит и есть Сато, у когорого горит на каждой гонке последнее время. И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну это у него традиция - когда в Джордане еще ездил он как-то умудрялся полсезона неосознанно на тормоз вместо газа нажимать:) Потом все-таки на телеметрии заметил :) и перестал:) Это по его собственным рассказам:)

ЗЫ: прочитано в какой-то статье про педали - правые и левые, кому как удобней и проч.

 

Спасибо, а то я как-то не так понял это дело сначала :)

Link to comment
Share on other sites

Как пилот может спалить мотор?

 

Мотор можно спалить подняв планку оборотов двигателя. Этот параметр в Ф-1гонщик регулирует сам.

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю что можно и трансмиссионным ударом двигун угробить... резкий удар по тормозам... с педалью тормоза надо обращаться как со спусковым крючком... мягко и уверенно... а если дергать копытом - это ненадолго...

И еще... раллийный прием - одновременно газ и тормоз господа гонщики не пытались применять? :)

 

При езде в формулах (да и в других кольцевых классах) по тормозам ИМЕННО бьют, чтобы получить максимально эффективное торможение. Вопрос может быть лишь в силе удара. И на двигатель такие торможения не оказывают абсолютно никакого влияния. Если тормозить мягко, то торможение надо начинать намнооого раньше, чем тормозят остальные гонщики. "играть" педалью тормоза в гоночных машинах нереально (равно как и педалью сцепления), потому, как ход педали тормоза достаточно мал (от 1 до 3-х см).

 

А что это за приём такой раллийный? Расскажи. А то я только знаю, что три педали гонщики используют при понижении передач, делая т.н. "перегазовку".

Link to comment
Share on other sites

В этом случае да, однако у Сато на третьем круге всего один раз сгорел, а два других - ближе к концу гонки, так что тут уж несколько другая ситуация. Причем оба раза он усиленно рвался вперед и имели место инциденты. Я не настаиваю, что он несомненно виноват, но возможность такую полностью исключать нельзя, так как еть БАттон - у коготорого ничего не горит и есть Сато, у когорого горит на каждой гонке последнее время. И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. :) - это про Кнопкина - имхо.

Сомневаюсь, что бы Хонда действительно плохо работала на Сато, а вот искать решение, которое подошло бы именно ему, вполне могут. Как показала команда Макларен, не все можно проверить на тестах...

Link to comment
Share on other sites

 

А что это за приём такой раллийный? Расскажи. А то я только знаю, что три педали гонщики используют при понижении передач, делая т.н. "перегазовку".

Есть подозрение ,что Трулли тоже этим пользуется на старте,но в Канаде перебор вышел с тормозами,привод порвал.

Link to comment
Share on other sites

Есть подозрение ,что Трулли тоже этим пользуется на старте,но в Канаде перебор вышел с тормозами,привод порвал.

 

Чем пользуется? Перегазовкой???

Link to comment
Share on other sites

После запрета ЛК,он чтоб предотвратить проскальживание колёс,не убирает ногу с газа,а просто притормаживает.

 

Не уверен, что сцепление выдержит такие приколы. Если не убрать ногу с педали тормоза и при этом нажать "газ в пол", то либо сцепление просто куякнется там же либо либо машина заглохнет

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что сцепление выдержит такие приколы. Если не убрать ногу с педали тормоза и при этом нажать "газ в пол", то либо сцепление просто куякнется там же либо либо машина заглохнет

Так кто говорит,что не убирают,просто притормаживают,не давая колёсам проскальзывать.

Link to comment
Share on other sites

Марк Сурер в Нюрбурге предположил,а правда или нет,так никто этого не скажет. :(

 

ИМХО вряд ли кто использует такую систему. Слишком велика возможность сразу запалить мотор или тормоза. Такой приём может быть нужен только в доле секунды, при моменте трогания, а потом уже резина должна работать. Да и газом проще "играть" чем тормозом.

Link to comment
Share on other sites

И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет.

 

Дык взрывоопасность движка в любом случае не только от конструкции самого движка зависит. Конструктивно, например, она может зависеть от конструкции воздухозаборников, в нашем случае - от того, насколько тщательно машину готовят к гонке. Как сказал Сато, причина двух последних отказов движков неясна, и они будут разбираться. Видимо, уже после США. На Европе, когда он менял нос (за круг до схода), телеметрия показывала, что все нормально. Мы имеем три схода подряд, которые явились полной неожиданностью для команды и причины которых не ясны. Если бы дело было в манере вождения, то у были бы хотя бы данные о нагреве масла/воды и т.д. Однако все эти цифры в норме.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...