Fighter Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Не руками , а пальцами . Руками переключают в настоящих гонках . Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу. Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Он рейсинг первый русский не читал... И форум наш - тоже... Ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу. Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны. Эээ там в общем так положенно регламентом переключать. Сделано для того что бы в гонках больше от гонщика зависило, а не от машины. И вобщем то это правильно, а то скоро машиной вообще из боксов управлять будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Интересно, а на кой хер на большинство спорткаров, да и, заодно, на последние BMW подрулевые переключатели скоростей ставят? Просто это гораздо удобнее и быстрее, нежели чем отрывать руку от руля для дергания морально устаревшего рычага в полу. Поиграй, хотя бы, для сравнения в _любой_ автосимулятор на подрулевых шифтерах, а потом попробуй повторить результаты с использованием "рукоятки". Уверяю, сам быстро поймешь, что не все йогурты одинаково полезны. Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Дык в прессе чуть ли не все писали... По-моему, в первом Ф1 Рейсинге про это было...эээ, Слава, а можно про ето поподробнее (или если это на форуме обсуждалось)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар .ты пробовал оба, насколько я понимаю, так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот по этому Ф1 пилотировать легче , чем Чампкар . ну вот теперь я знаю причину по которой Чампкаровские пилоты с удовольствием принимают приглашения в Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 ты пробовал оба, насколько я понимаю, так? Не все вещи в этой жизни надо пробовать , чтоб их понять © Grand Prix . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 эээ, Слава, а можно про ето поподробнее (или если это на форуме обсуждалось)... Извини, я не буду искать ссылки по форуму, хотя у нас это тоже было. Суть в том, что главным событием ГП Японии стало то, что Рубиньо впервые стал применять одновременное нажатие газа и тормоза, что позволяет лучше контролировать машину в поворотах. Почему он не делал этого раньше - ХЗ, но сейчас очень многие пилоты используют этот прием. Хаккинен сказал, что он им пользуется аж с 1994 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 А пояснений с его стороны не было, или он просто считал, что нафиг нужно? Ну это у него традиция - когда в Джордане еще ездил он как-то умудрялся полсезона неосознанно на тормоз вместо газа нажимать Потом все-таки на телеметрии заметил и перестал Это по его собственным рассказам ЗЫ: прочитано в какой-то статье про педали - правые и левые, кому как удобней и проч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Поясняю. Когда больше 20 процентов студентов получают на одном и том же экзамене неуд, то это не студенты дураки, а препод. Когда движок сгорает на третьем круге гонки - когда он отработал только половину от того, что должен - в этом не гонщик виноват.Хотя в таком утверждении есть своя логика, тем не менее оно не есть абсолютная истина, все же возможен и обратный вариант. Студенты бывают крайне ленивые В этом случае да, однако у Сато на третьем круге всего один раз сгорел, а два других - ближе к концу гонки, так что тут уж несколько другая ситуация. Причем оба раза он усиленно рвался вперед и имели место инциденты. Я не настаиваю, что он несомненно виноват, но возможность такую полностью исключать нельзя, так как еть БАттон - у коготорого ничего не горит и есть Сато, у когорого горит на каждой гонке последнее время. И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Ну это у него традиция - когда в Джордане еще ездил он как-то умудрялся полсезона неосознанно на тормоз вместо газа нажимать Потом все-таки на телеметрии заметил и перестал Это по его собственным рассказам ЗЫ: прочитано в какой-то статье про педали - правые и левые, кому как удобней и проч. Спасибо, а то я как-то не так понял это дело сначала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Как пилот может спалить мотор? Мотор можно спалить подняв планку оборотов двигателя. Этот параметр в Ф-1гонщик регулирует сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Я так думаю что можно и трансмиссионным ударом двигун угробить... резкий удар по тормозам... с педалью тормоза надо обращаться как со спусковым крючком... мягко и уверенно... а если дергать копытом - это ненадолго... И еще... раллийный прием - одновременно газ и тормоз господа гонщики не пытались применять? При езде в формулах (да и в других кольцевых классах) по тормозам ИМЕННО бьют, чтобы получить максимально эффективное торможение. Вопрос может быть лишь в силе удара. И на двигатель такие торможения не оказывают абсолютно никакого влияния. Если тормозить мягко, то торможение надо начинать намнооого раньше, чем тормозят остальные гонщики. "играть" педалью тормоза в гоночных машинах нереально (равно как и педалью сцепления), потому, как ход педали тормоза достаточно мал (от 1 до 3-х см). А что это за приём такой раллийный? Расскажи. А то я только знаю, что три педали гонщики используют при понижении передач, делая т.н. "перегазовку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 В этом случае да, однако у Сато на третьем круге всего один раз сгорел, а два других - ближе к концу гонки, так что тут уж несколько другая ситуация. Причем оба раза он усиленно рвался вперед и имели место инциденты. Я не настаиваю, что он несомненно виноват, но возможность такую полностью исключать нельзя, так как еть БАттон - у коготорого ничего не горит и есть Сато, у когорого горит на каждой гонке последнее время. И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет. Не ошибается тот, кто ничего не делает. - это про Кнопкина - имхо. Сомневаюсь, что бы Хонда действительно плохо работала на Сато, а вот искать решение, которое подошло бы именно ему, вполне могут. Как показала команда Макларен, не все можно проверить на тестах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 А что это за приём такой раллийный? Расскажи. А то я только знаю, что три педали гонщики используют при понижении передач, делая т.н. "перегазовку". Есть подозрение ,что Трулли тоже этим пользуется на старте,но в Канаде перебор вышел с тормозами,привод порвал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 По сабжу,оба они могут.скорость есть у обоих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Есть подозрение ,что Трулли тоже этим пользуется на старте,но в Канаде перебор вышел с тормозами,привод порвал. Чем пользуется? Перегазовкой??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Чем пользуется? Перегазовкой??? После запрета ЛК,он чтоб предотвратить проскальживание колёс,не убирает ногу с газа,а просто притормаживает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 После запрета ЛК,он чтоб предотвратить проскальживание колёс,не убирает ногу с газа,а просто притормаживает. Не уверен, что сцепление выдержит такие приколы. Если не убрать ногу с педали тормоза и при этом нажать "газ в пол", то либо сцепление просто куякнется там же либо либо машина заглохнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Не уверен, что сцепление выдержит такие приколы. Если не убрать ногу с педали тормоза и при этом нажать "газ в пол", то либо сцепление просто куякнется там же либо либо машина заглохнет Так кто говорит,что не убирают,просто притормаживают,не давая колёсам проскальзывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Так кто говорит,что не убирают,просто притормаживают,не давая колёсам проскальзывать. Откуда такая информация то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Откуда такая информация то? Марк Сурер в Нюрбурге предположил,а правда или нет,так никто этого не скажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Марк Сурер в Нюрбурге предположил,а правда или нет,так никто этого не скажет. ИМХО вряд ли кто использует такую систему. Слишком велика возможность сразу запалить мотор или тормоза. Такой приём может быть нужен только в доле секунды, при моменте трогания, а потом уже резина должна работать. Да и газом проще "играть" чем тормозом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 И еще - извините, но нкиак не могу поверить, что Хонда, которая так усиленно пропихивала Сато в призовые гонщкики, вдруг стала к нему наплевательски относиться. Я понимаю, если бы у него болид разваливался, можно было бы БАР обвинить в анти-фаворитизме, но как раз родная Хонда ИМХО для Сато потенциально взрывоопасный движок делать не будет. Дык взрывоопасность движка в любом случае не только от конструкции самого движка зависит. Конструктивно, например, она может зависеть от конструкции воздухозаборников, в нашем случае - от того, насколько тщательно машину готовят к гонке. Как сказал Сато, причина двух последних отказов движков неясна, и они будут разбираться. Видимо, уже после США. На Европе, когда он менял нос (за круг до схода), телеметрия показывала, что все нормально. Мы имеем три схода подряд, которые явились полной неожиданностью для команды и причины которых не ясны. Если бы дело было в манере вождения, то у были бы хотя бы данные о нагреве масла/воды и т.д. Однако все эти цифры в норме. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.