Jump to content

Герой Гран При Канады 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Канады 2004  

81 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Канады 2004

    • М. Шумахер
    • Барикелло
    • Баттон
    • Фисикелла
    • Райконен
    • Култхард
      0
    • Глок
    • Хайдфельд
    • никто
    • Ральф Шумахер


Recommended Posts

Guest Oldman
А почему бы не дать wild card Ральфу? Ах да, он же, страшно сказать, Шумахер...
Думаешь надо? ОК. Ники, сделаешь?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В принципе выбивание лидера тоже можно назвать гоночной стратегией....

 

Если серьезно, то думаю, после всего предыдущего Монтойю просто дисквалифицировали бы на совсем после такой "стратегии".

Link to comment
Share on other sites

2 Стас

Если угодно, могу подкалькулировать, сколько Кими потерял на двух своих лишних питах, о никак не больше 25 секунд... А Физике он проиграл больше, чем полкруга...

До замены руля Кими шел перед Физикой.

Link to comment
Share on other sites

До последней замены руля Кими был впереди Физика. Это раз.

2 пита = 25 секунд?! Это ты отмочил! Это два.

Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие.

Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд.

 

Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую.

Так что 25 - это как раз где-то очень близко

Link to comment
Share on other sites

Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие.

Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд.

 

Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую.

Так что 25 - это как раз где-то очень близко

может твои подсчеты и верны, только вот причем уту эти твои 25 непонятно :confused:

Link to comment
Share on other sites

может твои подсчеты и верны, только вот причем уту эти твои 25 непонятно :confused:

 

 

Кими потерял на двух питах не меньше 30 секунд чистого времени.

Только еще надо учесть, что на замену руля он полкруга ковылял по трассе со скоростью черепахи в засушливый год (его там только ленивый не обогнал, включая круговых).

Link to comment
Share on other sites

Голосую за РАльфа - человека уже совсем запинали и сплясали на его могиле, а ему всего-то и надо было немного дружелюбия от начальства:) А теперь после дисквалицикации и вообще - мои симпатии на его стороне. Понятно правила - одни для всех, но иногда хочется, чтобы отстающим были какие-то скидки....:)

Еще приятно, что Кими наконец-то удалось доехать и даже выше, чем восьмым. Надеюсь дальше будет только лучше. А чего сделал Глок, чтобы так всем запомниться? (не наезд, просто вопрос:))

Link to comment
Share on other sites

Если б знал, что тормоза его слишком хорошо охлаждаются, то мог бы попробывать пройти Шума....
А ты думаешь ему забыли сказать? Сильно сомневаюсь.
Link to comment
Share on other sites

Если серьезно, то думаю, после всего предыдущего Монтойю просто дисквалифицировали бы на совсем после такой "стратегии".

Вряд ли....

Link to comment
Share on other sites

2Nadusha: Глок обогнал Хайдфельда за счет огромной заминки на пит-стопе у последнего, сделал Клина (Клин на поврежденной машине), попал в очки после того, как четверых гонщиков дисквалифицировали. В принципе, ничего особенного, но с учетом того, что это его первая гонка + в сравнении с Пантано - очень даже молодец. А ещё у него шлем красный такой: тоже легко запоминается.
Link to comment
Share on other sites

Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие.

Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд.

 

Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую.

Так что 25 - это как раз где-то очень близко

Посмотри покруговку. Потеря на замену руля составила 35 секунд только на 60 круге (круг 60 - 1.50.6 при темпе 1.15,5). Проезд по пит-лейн действительно в районе 8-9 секунд. Итого - порядка 45 секунд при отставании на финише в 20 секунд от Физико.

 

По сабжу. Проголосовал за Ральфа.

Link to comment
Share on other sites

А чего сделал Глок, чтобы так всем запомниться? (не наезд, просто вопрос:))

ИМХО, очень уж хорошо он смотрелся на своей жалкой тачечке в дебютной гонке. Впечатлил более остальных.

Link to comment
Share on other sites

Не могу голосовать за Ральфа (как и за Монта) по причине дисквалификации... если бы нерегламентная вентиляция тормозов не улучшила характеристики болида - тогда на фига нарушать регламент? Я человек логичный... :-)))

 

Не могу голосовать за Мишахера... самовозка у него...

Не могу голосовать за Барика... должен был обгонять мишахера - раз тоже на самовозке...

Проголосовал бы за Кими... но он наступил на сплошную... эт так герои не делают..

 

Поэтому голосую за ударника капиталистического труда - Баттона... ему и за себя и за того самурая приходится пахать...

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Что ни говорите, а Кими молодца, вместе с Дэвидом, начали всетаки очки возить, наконец то.
Link to comment
Share on other sites

На сей раз голос Ральфу Шумахеру. Очень неплохая гонка в его исполнении, прерывающая цепь поломок и аварийных неудач.
Link to comment
Share on other sites

ответ традиционен - "я этот человек" (с), поскольку в очередной раз не смотрел "волшебный фонарь автоспорта", да и нахх?, всё и так ясно, но к экрану, бля, тянет как к сигарете. Если я курить бросил, неужели не брошу смотреть этот позиционный мазохизм?, лучше ваши коментсы почитать, всё интереснее....
Link to comment
Share on other sites

Ральф. Таких гонок, чтобы он напарника в одну калитку сделал, после середины 2001-го были единицы. Заодно и всех остальных кроме Шумахера, который имел все шансы быть сзади.

Барикелло, если б выиграл, был бы офигенным героем, но у него, видимо в контракте написано не геройствовать. Глок тоже неплохую весьма гонку провёл. Но герой Ральф.

Link to comment
Share on other sites

Ральф. Таких гонок, чтобы он напарника в одну калитку сделал, после середины 2001-го были единицы. Заодно и всех остальных кроме Шумахера, который имел все шансы быть сзади.

Барикелло, если б выиграл, был бы офигенным героем, но у него, видимо в контракте написано не геройствовать. Глок тоже неплохую весьма гонку провёл. Но герой Ральф.

 

В прошлом году два дубля было, где Ральф повыше на ступеньку Монтойи стоял на подиуме ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...