Guest Oldman Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А почему бы не дать wild card Ральфу? Ах да, он же, страшно сказать, Шумахер... Думаешь надо? ОК. Ники, сделаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 В принципе выбивание лидера тоже можно назвать гоночной стратегией.... Если серьезно, то думаю, после всего предыдущего Монтойю просто дисквалифицировали бы на совсем после такой "стратегии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 2 Стас Если угодно, могу подкалькулировать, сколько Кими потерял на двух своих лишних питах, о никак не больше 25 секунд... А Физике он проиграл больше, чем полкруга... До замены руля Кими шел перед Физикой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Ники, сделаешь? Ессно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 До последней замены руля Кими был впереди Физика. Это раз. 2 пита = 25 секунд?! Это ты отмочил! Это два. Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие. Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд. Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую. Так что 25 - это как раз где-то очень близко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие. Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд. Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую. Так что 25 - это как раз где-то очень близко может твои подсчеты и верны, только вот причем уту эти твои 25 непонятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 может твои подсчеты и верны, только вот причем уту эти твои 25 непонятно Кими потерял на двух питах не меньше 30 секунд чистого времени. Только еще надо учесть, что на замену руля он полкруга ковылял по трассе со скоростью черепахи в засушливый год (его там только ленивый не обогнал, включая круговых). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Голосую за РАльфа - человека уже совсем запинали и сплясали на его могиле, а ему всего-то и надо было немного дружелюбия от начальства А теперь после дисквалицикации и вообще - мои симпатии на его стороне. Понятно правила - одни для всех, но иногда хочется, чтобы отстающим были какие-то скидки.... Еще приятно, что Кими наконец-то удалось доехать и даже выше, чем восьмым. Надеюсь дальше будет только лучше. А чего сделал Глок, чтобы так всем запомниться? (не наезд, просто вопрос) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 модераторам просьба перенести мой голос с Барика на Ральфа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Если б знал, что тормоза его слишком хорошо охлаждаются, то мог бы попробывать пройти Шума....А ты думаешь ему забыли сказать? Сильно сомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Если серьезно, то думаю, после всего предыдущего Монтойю просто дисквалифицировали бы на совсем после такой "стратегии". Вряд ли.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 2Nadusha: Глок обогнал Хайдфельда за счет огромной заминки на пит-стопе у последнего, сделал Клина (Клин на поврежденной машине), попал в очки после того, как четверых гонщиков дисквалифицировали. В принципе, ничего особенного, но с учетом того, что это его первая гонка + в сравнении с Пантано - очень даже молодец. А ещё у него шлем красный такой: тоже легко запоминается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Ральф. Суметь не пропустить даже 2ю Феррари в этой гонке - подвиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Все просто. Штатный пит, в 8 секундами стояния "на яме" - это 20 секунд. В Монреале короткий питлейн, и потери небольшие. Если угодно, можешь посмотреть, как Ральф, выигрывая чуть бльше 20 секунд, выезжал лидером в 3-4 секундах спереди. Попов тоже сказал, что потери на 1 пит - около 19-20 секунд. Теперь подумай, что замена руля - это гораздо меньше, чем дозаправка и смена колес, а проезд по пит-лейн - это вообще не остановка и 7 секунд на яме не теряется, да к тому же тормозить перед боксами не надо, так что реальная стоимость drive through - секунд 10, особенно учитывая, что заезжающий на пит-лейн гонщик не должен проходить связку первых двух поворотов (не самых быстрых) и эску перед выездом на главную прямую. Так что 25 - это как раз где-то очень близкоПосмотри покруговку. Потеря на замену руля составила 35 секунд только на 60 круге (круг 60 - 1.50.6 при темпе 1.15,5). Проезд по пит-лейн действительно в районе 8-9 секунд. Итого - порядка 45 секунд при отставании на финише в 20 секунд от Физико. По сабжу. Проголосовал за Ральфа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 модераторам просьба перенести мой голос с Барика на Ральфа Перенес, правда ник твой в списке голосовавших за Ральфа остался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Михаэль был на голову выше всех своих соперников. Тогда он классно шифровался - никто не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А чего сделал Глок, чтобы так всем запомниться? (не наезд, просто вопрос) ИМХО, очень уж хорошо он смотрелся на своей жалкой тачечке в дебютной гонке. Впечатлил более остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Не могу голосовать за Ральфа (как и за Монта) по причине дисквалификации... если бы нерегламентная вентиляция тормозов не улучшила характеристики болида - тогда на фига нарушать регламент? Я человек логичный... :-))) Не могу голосовать за Мишахера... самовозка у него... Не могу голосовать за Барика... должен был обгонять мишахера - раз тоже на самовозке... Проголосовал бы за Кими... но он наступил на сплошную... эт так герои не делают.. Поэтому голосую за ударника капиталистического труда - Баттона... ему и за себя и за того самурая приходится пахать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Что ни говорите, а Кими молодца, вместе с Дэвидом, начали всетаки очки возить, наконец то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 На сей раз голос Ральфу Шумахеру. Очень неплохая гонка в его исполнении, прерывающая цепь поломок и аварийных неудач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Проголосовал за Ральфа. Умеет ведь когда хочет Думал за Глока, но ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 ответ традиционен - "я этот человек" , поскольку в очередной раз не смотрел "волшебный фонарь автоспорта", да и нахх?, всё и так ясно, но к экрану, бля, тянет как к сигарете. Если я курить бросил, неужели не брошу смотреть этот позиционный мазохизм?, лучше ваши коментсы почитать, всё интереснее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Ральф. Таких гонок, чтобы он напарника в одну калитку сделал, после середины 2001-го были единицы. Заодно и всех остальных кроме Шумахера, который имел все шансы быть сзади. Барикелло, если б выиграл, был бы офигенным героем, но у него, видимо в контракте написано не геройствовать. Глок тоже неплохую весьма гонку провёл. Но герой Ральф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Ральф. Таких гонок, чтобы он напарника в одну калитку сделал, после середины 2001-го были единицы. Заодно и всех остальных кроме Шумахера, который имел все шансы быть сзади. Барикелло, если б выиграл, был бы офигенным героем, но у него, видимо в контракте написано не геройствовать. Глок тоже неплохую весьма гонку провёл. Но герой Ральф. В прошлом году два дубля было, где Ральф повыше на ступеньку Монтойи стоял на подиуме ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 отдам голос Барику, нехай ещё быстрее едет, и обгоняет хотя в это слабо вериться, ну пускай будет аванс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.