Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

"...В начале квалификации я хотел проверить поребрик в 9-м повороте, ехал не слишком быстро, но совсем не ожидал, что он будет мокрым..."
А вот остальные, судя по телевизионной картинке, недоезжали до этого поребрика. В итоге все, кроме экспериментатора, участвовали в квале!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров:

«Это раньше попасть в очковую зону казалось чем-то почти недостижимым. Если бы в начале сезона мне говорили: «Ты должен быть в десятке», я бы ответил: «Не торопитесь. Я не могу такого обещать, потому что не знаю, получится это, или нет». А сейчас я чувствую себя куда более уверенным. Я понимаю, что больше могу просить от команды, а главное – больше требовать от самого себя. Понимаю, что десятка – совершенно реальна. Поэтому и приоритеты стали иными – более высокими».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Это раньше попасть в очковую зону казалось чем-то почти недостижимым. Если бы в начале сезона мне говорили: «Ты должен быть в десятке», я бы ответил: «Не торопитесь. Я не могу такого обещать, потому что не знаю, получится это, или нет». А сейчас я чувствую себя куда более уверенным. Я понимаю, что больше могу просить от команды, а главное – больше требовать от самого себя. Понимаю, что десятка – совершенно реальна. Поэтому и приоритеты стали иными – более высокими».

Ну-ну, давай:)
Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о продлении контракта Петрова):

"На сегодняшний момент ничего не изменилось, несмотря на то что Кими Райкконен стал активно звонить в команду и дискутировать о возможности попадания в "Рено". Босс команды Булье сказал, что Виталий Петров остается выбором номер один. Что может случиться, если какие-то условия будут не соблюдены, я не могу сказать.

Остается еще пять гонок до конца сезона. И Виталик, для того чтобы остаться в команде, должен в этих гонках выступать позитивно, так, чтобы удовлетворить руководство команды. Речь не идет о наборе очков, должен быть виден прогресс налицо. И еще есть определенные условия, которые касаются развития бизнеса "Формулы-1" в России. Нужно чтобы проснулись наши партнеры.

Со стороны журналистов интерес большой. Но журналисты и наши болельщики, которых мы очень уважаем, - это еще не все. Еще существует коммерческий интерес, существуют партнерские и спонсорские обязательства".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Петров (о своём будущем):

«Я не беспокоюсь. Я занят своей работой и знаю, что делаю. Почему я должен волноваться? Пусть они волнуются. Я продолжаю делать свое дело и думаю, что все хорошо.

По-моему, в Сингапуре наша команда должна выступать неплохо, эта трасса подходит нашей машине. Посмотрим, но надеюсь, что все сложится удачно».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о новом контракте):

«Ясности пока действительно нет. Знаю, что Райкконен звонит в команду, предлагает свои услуги. Но знаю и то, что и владельцы «Рено», и шеф команды Эрик Булье называют Виталия «выбором номер один». Так что в принципе все осталось, как было. За исключением маленькой детали: сейчас уже сентябрь, и мы переходим в завершающую фазу переговоров, которые ведутся, честно говоря, еще с конца мая. А что вас удивляет? Для менеджеров, работающих в «Формуле-1», самая горячая пора – не начало и не конец сезона, а именно его середина. О том, что Роберт Кубица остается еще на два года в «Рено», было объявлено уже на Гран-при Канады в середине июня. И, следуя логике вещей, мы думали, что окончание европейского сезона завершится и подписанием контракта Виталием Петровым. С той или иной командой. Что значит – «с той или иной»? Все просто. Цель одна – Виталий Петров остается в «Формуле-1». На сегодня, не буду скрывать, имеется три варианта. Среди них на первом месте «Рено» – было бы логично для продолжения карьеры пилота остаться именно в этой команде. Два оставшихся варианта – команды уровнем ниже «Рено»? Нет, я бы так не сказала. Мы не ведем переговоров с командами класса «Вирджин», например. С «Феррари» и «Маклареном» мы пока, естественно, не говорим. Пока. «Ред Булл»? С «Ред Булл», могу сказать, ситуация очень сложная. Мы знаем, что у обоих призовых пилотов этой команды существуют действующие контракты, но как развернутся события через два месяца, когда закончится чемпионат, мы не знаем».

Link to comment
Share on other sites

TS: Виталий Петров останется в "Рено" на сезон-2011

 

Финское издание Turun Sanomat сообщает, что все трое кандидатов на место в "Рено" из Германии — Адриан Сутиль, Ник Хайдфельд и Тимо Глок — вышли из переговоров с французской командой .

 

Сообщается, что это связано с тем, что для получения места в "Рено" гонщик должен привести спонсоров, которые в том числе будут покрывать и часть расходов по зарплате Роберту Кубице. По сведениям издания, напарником поляка в сезоне-2011 останется российский гонщик Виталий Петров.

 

Ранее сообщалось о том, что кандидатом на место в "Рено" является чемпион мира 2007 года Кими Райкконен. Однако, как передаёт финское издание, большая часть заявлений руководителя команды Эрика Булье направлена на то, чтобы оказать давление на Петрова, так как переговоры по размеру спонсорского взноса в бюджет в следующем году продолжаются и стороны ещё не достигли согласия по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

А злые финские журналисты всю эту работу пустили коту под хвост. Нет у Рено денег на Кимика, а Глок с Ником точно без бабла. + рекламные компании для рос рынка, если они понадобятся.:) Хотя все ближе к концу сезона надежда на Петрова угасает. И если МШ обещают в следующем году машину, которая поедет дальше середины дистанции, то вот у Виталика перспективы менее радужные. Остается только верить, что его пожелания при конструкции болида учтут.
Link to comment
Share on other sites

И если МШ обещают в следующем году машину, которая поедет дальше середины дистанции, то вот у Виталика перспективы менее радужные. Остается только верить, что его пожелания при конструкции болида учтут.

А, типа, у Кубицы самовозка?

Link to comment
Share on other sites

...Нет у Рено денег на Кимика...
если только Кими не согласится ездить бесплатно (или на деньги Кубицы:D ). Что-то мне подсказывает, что горячий финский (жмотный) парень Кими не будет ездить в Рено в 2011.
Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Гран-при Сингапура стал решающим в том плане, что решено подождать ещё. Окончательного решения, скажем так, о выступлении Виталия Петрова в этой команде пока не принято. Я могу сказать следующее: я не чувствую никакой конкуренции, я чувствую сильнейшую поддержку со стороны команды, со стороны Жерара Лопеса и Эрика Булье, с которыми у нас прошли буквально раунды переговоров. Четыре дня шли переговоры: в пятницу, субботу, воскресенье, а потом мы ещё увиделись во вторник в Великобритании. Мы провели плотные разговоры, мы ещё раз подтвердили, что Виталий Петров остаётся для команды номером один, а для нас команда «Рено» тоже остаётся приоритетным вариантом, планом А. Но есть ряд обстоятельств, которые могут помешать продолжению нашего совместного сотрудничества, этого я не скрываю.

Я сразу хочу сказать, что речь не идёт о финансировании выступлений. Я жёстко настаиваю на этом. Команда «Рено» сейчас серьёзно готовится к следующему сезону, в котором, по словам основного акционера Жерара Лопеса, она хочет бороться за чемпионский титул. Чтобы установить перед собой такую планку, команда должна понимать, что оба её пилота способны зарабатывать очки. Именно поэтому команда заключает контракт с Робертом ещё в июне и ждёт результатов от Виталия. Ждёт она их и сейчас.

Если говорить о сроках, до которых можно вести переговоры, то это конец сезона. Точнее — до 1 декабря. Но скорее всё-таки конец чемпионата, ведь не секрет, что сразу после финиша сезона будут тесты, и естественно, что на испытаниях команда хочет работать со своим пилотом».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«...Виталий Петров остаётся для команды номером один...

...Рено ждёт результатов от Виталия. Ждёт она их и сейчас...».

Вот это Косаченко выдала на гора. А поляк наивно думает, что в Рено он первый номер!:)

Ну и Рено тоже по-видимому долго еще собирается ждать от Петрова результатов. Ну-ну, ждите и дальше.

Link to comment
Share on other sites

Но есть ряд обстоятельств, которые могут помешать продолжению нашего совместного сотрудничества.
Ага, есть :). То маленькое обстоятельство, шо Петров - лох :D...
Link to comment
Share on other sites

Отрывок из статьи Александра Стельмаха.

 

Команде Жерара Лопеса и Эрика Булье помогает старое название и доставшиеся в наследство от “Рено” технологии. Роберт Кубица прекрасно освоил болид R30 (детище “старой гвардии”), но дальше начинается самое интересное: команде, 75% которой принадлежит Лопесу, предстоит самостоятельно финансировать создание болида-2011. А через некоторое время — принципиально новой машины, которая будет подходить под революционный регламент 2013 года. Всё это потребует значительных средств.

 

На протяжение сезона “Рено” дало понять: лишних ресурсов у команды нет. Эрик Булье даже попросил Экклстоуна пораньше перечислить телевизионные деньги. То, что довольно крупная команда попросила выплатить свою долю раньше, вызвало большое удивление.

 

Неудивительно, что “Рено” вовсе не прочь подзаработать и на гонщиках. Жерар Лопес, собственно говоря, это даже не скрывает – по его словам, финансовый вопрос будет играть решающее значение при определении кандидатуры второго пилота.

 

В начале 2010 года Лопес и Булье так и сделали: выбрали самого богатого рента-драйвера на рынке пилотов – Виталия Петрова. Россиянин предложил “Рено” 15 млн евро – сумма в посткризисный период, когда команды согласились снизить расходы и уменьшили зарплату гонщикам, просто гигантская. К примеру, Адриан Сутиль, ещё один известный рента-драйвер, получает от немецкого “Медиона” примерно 2,5 млн евро. Долгое время казалось, что для менеджмента Сутиля это большая удача. Сакон Ямамото выплачивает Колину Коллесу, по слухам, не более 300 тыс. евро за каждый Гран-при. Чандхок расставался с ещё меньшей суммой.

 

Разумеется, российский пилот вызывает у представителей команд целый букет стереотипов и представляется удобным источником нефтедолларов. В целом в Петрове бухгалтерия “Рено” не разочаровалась — свои миллионы они получили. Вот только семья гонщика была вынуждена взять их в кредит. И далеко не факт, что последовавшие спонсоры — вроде “ВАЗа” или банка “Снорас” — полностью компенсировали заём.

 

Сейчас Петрова просят ещё раз прокатить “Рено” на его гостеприимном аттракционе невиданной щедрости.

Link to comment
Share on other sites

Петров: почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня?

 

Пилот "Рено" Виталий Петров прокомментировал информацию, согласно которой одним из его конкурентов за место на сезон-2011 является Кими Райкконен.

 

"Почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня? Команда знала, начиная со мной, что я новичок. Я продолжаю всё изучать.

Команда ведёт переговоры с несколькими пилотами, так всегда бывает в Формуле-1. Я чувствую, что в Рено довольны мной. А в сравнении с Кими у меня точно есть один плюс: мне не надо много платить", — заявил Петров в интервью Formule1.nl.

 

Петров: мне нужно показать команде, что я заслуживаю остаться

 

Пилот "Рено" Виталий Петров дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии и отметил, что ему нужно сильно выступить в заключительных гонках сезона.

 

"Уик-энд в Сингапуре был сложным для меня и разочаровывающим, потому что мы не заработали тот результат, который могли. Старт гонки был очень хорошим, я вышел на 10-е место, а команда выбрала хорошую тактику, зазвав меня в боксы во время выезда машины безопасности. После пит-стопа я был на хорошей позиции, Уэббер и Глок были прямо передо мной. Но затем произошёл инцидент с Хюлькенбергом, который стоил мне трёх мест и уничтожил мою гонку. Если бы не он, я мог бы финишировать, возможно, восьмым.

 

После гонки я сразу вернулся в Европу. Я тренировался, как обычно, а затем приехал в Великобританию, чтобы посетить фабрику, встретиться с инженерами и обсудить произошедшее в Сингапуре, чтобы извлечь уроки. Конечно, мы также готовились к "Сузуке", и инженеры дали мне ряд данных с прошлого сезона для изучения.

 

Я знаю, что "Сузука" — очень известный автодром, и приятно будет впервые посетить его. Мне трудно сказать что-то ещё, ведь я не знаю, чего ждать. Для меня это будет новый опыт, но я уже знаю по разговорам инженеров, что это весьма сложный автодром. Я надеюсь, что машина будет хорошо там смотреться. Начало круга выглядит очень быстрым и сложным, там много смен направлений. Если вы неправильно пройдёте один поворот, то это скажется на всех остальных. Думаю, также важно удостовериться, что наш воздуховод будет хорошо работать, потому что немалая часть круга тут проходится с педалью в пол, а прямые здесь довольно длинные.

 

Последние гонки сложились для меня непросто, и я думаю, что это связано с недостатком опыта и удачи. Я упорно работаю и прогрессирую, особенно по части моих отзывов и понимания машины, но пока этот прогресс не переходит в результаты. Теперь мне нужно показать команде в заключительных гонках, на что я способен, и показать, что я заслуживаю того, чтобы остаться здесь в следующем году", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

Link to comment
Share on other sites

По словам Петрова "Команда знала, когда начинала со мной работать, что я новичок, я все еще учусь." этим многое сказано, обычно учатся в младших формулах и только великий Петров идет своим путем проверяя бардюры и куроча машину, или высказывание - "по сравнению с Кими, они не должны платить мне так много" интересно он и правда не понимает почему приглашают в команды пилотов которые способны побеждать?! Косаченко это просто образчик Совковой ментальности, пусть все плохо но мы будем кричать что впереди планеты всей.

P.S. Скорей бы весь этот цирк закончился.

Link to comment
Share on other sites

Булье: результатов Петрова недостаточно, чтобы застолбить место

 

Глава "Рено" Эрик Булье прокомментировал выступление Виталия Петрова на Гран-при Японии, где россиянин сошёл в результате стартовой аварии.

 

"Конечно, такой результат уик-энда разочаровывает. Были позитивные моменты, но их недостаточно, чтобы застолбить за ним место. Он был недалеко от попадания в третий сегмент. Этого недостаточно, но мы продолжаем его поддерживать", — заявил Булье в интервью Motorsport-Total.

 

Алёшин: мы изучаем ситуацию с Формулой-1

 

"У нас есть некоторые планы, но пока они не утверждены окончательно. Мы изучаем ситуацию с Формулой-1. Думаю, легко понять, какие у нас варианты: просто посмотрите, какие вакансии там есть.

 

Посмотрим, пока я ещё не знаю, честно. Всё зависит от спонсоров и так далее, но важно сделать так, чтобы это в итоге произошло. Когда это случится, не имеет значения. Победа в WSR не слишком влияет на перспективы попадания в Ф-1, но она важна для меня самого и программы, которую я разработал с отцом в этом году", — рассказал Алёшин в интервью GP Update.

Link to comment
Share on other sites

я новичок, я все еще учусь
Вице-чемпион ГП2 - новичок?.. Ну-ну...

Петрова - в Формулу Мастерс нах или в Рено вместо Алёшина. Там ему место...

Link to comment
Share on other sites

Вице-чемпион ГП2 - новичок?.. Ну-ну...

Петрова - в Формулу Мастерс нах или в Рено вместо Алёшина. Там ему место...

Ой, только не прикидывайся,что считаешь,что тому,кто что-то показал на любом четырёхколёсном экипаже, подвластны все классы http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

А вот поменять ПЕТРОВА на АЛЁШИНА было бы забавно хотя бы для сравнения http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Савар: для "Рено" будет самоубийством убирать Петрова

 

Обозреватель Формулы-1 Джо Савар высказал мнение, что нынешнее финансовое состояние "Рено" диктует команде необходимость продления контракта с Виталием Петровым. Также Савар сделал для себя открытие, что цвета "Рено" совпадают с цветами компании "Билайн", что, по мнению Савара, должно подтолкнуть стороны к переговорам.

 

"Очевидно, что долгосрочной задачей "Рено" является поиск серьёзного партнёра, но пока этого нет, у команды есть проблемы с оплатой счетов. Думаю, в такой ситуации для команды будет самоубийством убирать Виталия Петрова. Его национальность открывает путь к привлечению серьёзной спонсорской поддержки из России. Для команды сейчас существует невероятная возможность в свете новость об объединении "Вымпелкома" с Weather Investments для создания пятой по размеру мобильной компании в мире. У объединённой компании будет 174 миллиона абонентов в 20 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки

 

Главный бренд "Вымпелкома" называется "Билайн", и у него жёлто-чёрный логотип. Если Лопес и главный маркетолог Бори ещё не позвонили в "Билайн" (по-английски эта фраза звучит, как "beeline for Beeline".), то они не занимали бы свои нынешние места. У них есть первый российский гонщик, довольно конкурентоспособная машина и полностью функциональная эффективная фабрика. Это захватывающая возможность для всех сторон", — написал Савар в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...