Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Алёшин: фактически вопрос решён, постараюсь сделать сюрприз.

 

"Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения. Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Все команды укомплектованы? Это по официальной информации. Подождите немного, и всё узнаете.

 

Когда же будет поставлена точка? Хороший вопрос. Если бы мне смогли на него ответить, я бы очень обрадовался. Согласование любого контракта высокого уровня может занять несколько недель. Существует масса разных нюансов, которые нужно утрясать со всеми заинтересованными сторонами. Фактически вопрос решён. Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это Формула-1".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пётр Алёшин: вопрос с приходом сына в Ф-1 ещё не решён

 

Отец Михаила Алёшина Пётр прокомментировал сообщения в российских СМИ, согласно которым его сын практически гарантировал себе контракт на выступления в Формуле-1 в сезоне-2011. По словам Алёшина-старшего, говорить о появлении Михаила в Ф-1 как о решённом деле пока рано.

 

"Видимо, журналисты не совсем правильно поняли или истолковали ответы Миши, приняв желаемое за действительное. Да, мы работаем в этом направлении. Но сказать, что это уже решённый вопрос, — совершенно преждевременно. Попадёт Миша в Формулу-1 или нет, этот вопрос полностью зависит от денег, которые предоставят спонсоры.

 

Мы вели и ведём переговоры с командами "Форс Индия", "Лотус" и ещё рядом команд. Но на попадание Миши в Формулу-1 влияет очень много факторов, и финансовый — далеко не последний из них. Нужно, чтобы всё сошлось. Дата подписания контракта не от нас зависит. Что касается спортивной составляющей, то мы делаем всё от нас зависящее. А вот финансы — это уже от спонсоров", — рассказал Алёшин-старший в интервью РИА "Новости".

 

Также Алёшин предпочёл не комментировать предположения о том, что его сын теоретически может заменить в "Рено" Виталия Петрова.

 

"Мне бы не хотелось сейчас комментировать эту информацию. Но чтобы всё было понятно, то надо сказать, что в этом направлении мы тоже действительно работаем, такой вопрос стоит. Но не могу сказать что-то определенное сейчас.

"Маруся"? Надо понимать, что они купили часть готовой команды, у которой есть некая политика, в том числе и кадровая. Делать сейчас немедленные телодвижения в сторону России будет поспешно. Подождём", — добавил Алёшин-старший.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif ИМХО: Это Джуниор выдаёт желаемое за действительное . http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Во всех интервью звучит уверенность,что такой пилот без места не останется , остаётся выбрать лучшее http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Жерар Лопес (о контракте Петрова):

«Сделка ещё не заключена. Мы были довольны им по ходу сезона, но затем оказались слегка расстроены результатами ближе к финишу чемпионата. Наша критика не касается его скорости – вопрос в его способности проводить стабильно весь уик-энд, оставаясь сконцентрированным. В Абу-Даби он показал, что способен делать это, если хочет. Нет причин, по которым Виталий не сможет по ходу своей карьеры войти в число первых пяти-шести пилотов, но мы ещё не приняли окончательное решение. Гонка Абу-Даби позволила нам многое переосмыслить относительно его положения, и мы хотели бы заключить контракт с ним, но нам нужно сесть с ним, посмотреть ему в глаза и понять, сможет ли он делать то, что делал в Абу-Даби, по ходу тренировок, квалификаций и гонок следующего сезона.

Решение, вероятно, будет принято в течение двух первых недель декабря. Эрик Булье озвучит рекомендацию команды, и, безусловно, решение не зависит от финансов: есть много пилотов, готовых заплатить за право выступать, и у них больше средств, чем может принести любой спонсор Виталия. Виталий интересен нам, потому что он из России, а у нас есть бизнес-интересы в России. Так что нам нравится идея продвижения русского чемпиона, но наше решение будет основано на гоночных показателях.

Если гоночная команда скажет, что есть проблемы, которые мы не можем решить, то мы не дадим Виталию машину. Его положение выглядит неплохо, но ничего ещё не решено, пока мы не встретимся и не получим ответы на те вопросы, которые нам не нравятся. Если мы будем удовлетворены ответами, то он будет в нашей машине в следующем году. Лично я верю, что Виталий – сильнейший новичок».

Link to comment
Share on other sites

Ты так реально думаешь? Или издеваешься над оптимизмом парниши? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Конечно издеваюсь.:D После Петрова русских воспринимают как ходячие кошельки.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Судьба Виталия Петрова станет известна 22 декабря.

 

Косаченко:

«Он уже привык к коллективу, «притирка» состоялась. В «Рено» очень неплохо относятся к Виталику. Но давление на Виталия с самого начала сезона было очень высоко, он попал в одну из топовых команд, а неопытному пилоту оказаться за рулем болида такой команды – значит привлечь дополнительное внимание и навлечь и тучи, и все, что только можно. Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже».

Link to comment
Share on other sites

Лопес:

«Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом и состоит его задача на грядущий сезон.

Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последние время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года».

Булье:

«Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы напряжённо работали, чтобы повысить конкурентоспособность команды и стабильность состава пилотов соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке».

Петров:

«Я счастлив продолжить сотрудничество с командой и выступать за Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 года. За прошедший сезон я многому научился, смог познакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем.

Мне комфортно в команде, и я уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову».

Link to comment
Share on other sites

Жаль. Очень надеялся, что этого чумохода выгонят.

Была аналогичная надежда, но видно это только начало, особенно настораживают слова Косаченко - "Это - не финансовая сделка. Финансовой составляющей в контракте нет." и "Я даже никакой суммы не могу назвать, потому что её просто нет. Это в какой-то степени даже политический проект"... Похоже что за Петрова платит Россия, вот только граждан никто не спросил надо ли им это.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Не знаю точно, насколько тяжело дебютный сезон дался Виталию – но вы, думаю, сами все видели. Он ведь вершина айсберга. Но для всех нас, кто занимается менеджментом, это был самый сложный год из всех, что мы работаем вместе, то есть с 1993 года. Это во многом связано с незнанием. Знаете забавную историю? Такого вида спорта, как «Формула-1», в России нет! Пока мероприятие в России не проводится, оно в реестр видов спорта не попадает. Так что мы занимаемся «подвижными играми». Быстро-быстро двигаемся (смеется). Нет у государства понимания, что это такое! С нынешним министром спорта я еще не встречалась. Но в январе обязательно пробьюсь на прием к Мутко. Чтобы он мне объяснил, как мы жить-то дальше будем».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Когда появилась уверенность что двухлетний контракт будет все-таки подписан? На прошлой неделе. Контракт был проработан давно, этот процесс измеряется месяцами, но продолжалось обсуждение некоторых деталей.

И я еще раз хочу подчеркнуть: это какой-то особый, совершенно новый заход в Формулу 1. У нас нет финансовой составляющей в контракте. У нас есть некое желание «раскрутить» Формулу 1 в России. Мы хотим рассказать, что это такое. Сейчас скажу грубо: мы хотим использовать Виталия Петрова как некий «золотой ключик», для того, чтобы привести Формулу 1 в нашу страну. И вот тогда появится то, что Эрик Булье называет «маркетинговой составляющей». Тогда появятся компании, которым Формула 1 будет интересна. А мы, собственно говоря, уже готовы. Благодаря Виталию, благодаря команде, сделано очень многое для того, чтобы привить интерес к Формуле 1 в нашей стране.

Каким образом удалось изменить подход «деньги вперед» или «спортивные результаты вперед»? Благодаря таланту Виталия или его менеджера? Это талант и, я бы сказала, гениальное планирование Жерара Лопеса лично. Это он понимает, что в Россию надо приходить вот так. В течение года мы походили здесь, «потыкались», но пока я до премьер-министра не добралась, ничего у нас не было. Поэтому Лопес четко понимает: в России мы пойдем другим путем. Мы сначала покажем товар лицом, а потом за него запросим цену.

А какой у нас сейчас товар? Сходы? Это не товар. Поэтому сейчас нам фактически нужен спортивный результат, – это то, о чем говорит Эрик, – чтобы мы, базируясь на этом результате, могли выстраивать определенную маркетинговую концепцию, которая должна быть интересна всем. Не только Виталию Петрову.

Я, конечно, не хотела сегодня на эту тему говорить, но мне задают вопросы: как вы оцениваете будущее Михаила Алешина? Да ему будет ещё тяжелее, чем нам! Мы хотя бы прорвались под тем флагом, что мы самые первые… Я не думаю, что "жерары лопесы" есть в каждой второй команде. Лопес – один, и, слава Богу, что у нас совпало стремление что-то сделать в Формуле 1 по-другому. Честно говоря, ему огромное спасибо за то, что он вкладывает в это свои средства. Это его риск.

Как вы все, наверное, знаете, Жерар Лопес известен тем, что он выловил этих двух скандинавов, незаконно скачивавших музыку, когда за ними охотились американские спецслужбы (очевидно, речь идет о шведе Никласе Зенштрёме и датчанине Янусе Фриисе, создавшими Skype на основе программного обеспечения, разработанного эстонскими программистами), усадил за работу и сказал: а теперь мы будем изобретать, как люди будут общаться через эту вашу систему.

Так появился Skype. Жерар Лопес вложил полмиллиона евро, а через полтора года продал его за 1,2 млрд. И я верю этому человеку: это не единственное его вложение. У него интуиция: он – инвестор. Для него Виталий Петров – это инвестиции. Просто он вкладывается не в телекоммуникации, а в спорт. Почему? Ну, любит он Россию, Жерар это лично сказал на встрече с нашим премьер-министром.

Если события будут развиваться не по сценарию, что-то может быть пересмотрено? На сегодня подписан двухлетний контракт. Но вы знаете, это как в футболе: переходы возможны, It’s all about money".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Российский гонщик Виталий Петров, его менеджер Оксана Косаченко, глава гокорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава «Новатэка» Леонид Михельсон на встрече у премьер-министра РФ Владимира Путина договорились о продолжении финансовой поддержки спортсмена, продлившего контракт с командой «Рено» в Формуле-1.

«Любителей автомобильного спорта в России становится все больше и больше, и имя Виталия Петрова известно все большему и большему количеству любителей автоспорта. Виталий подписал контракт на два года с командой, он остается в команде еще на два года и, разумеется, ему нужна поддержка. И прежде всего финансовая поддержка», – сказал Путин, открывая встречу.

«Мы сегодня собрались как раз для того, чтобы эти вопросы обсудить», – добавил глава правительства.

Менеджер спортсмена Оксана Косаченко по просьбе премьера рассказала, что нужно сделать для того, чтобы подписанный спортсменом контракт дал хороший результат.

«Действительно, Виталий Петров пролонгировал свой контракт с командой. Теперь команда называется «Лотус-Рено-Гран-При». Мы рассчитываем, что в этом году мы не только получил финансовую поддержку, как это было и в прошлом году, – у нас был контракт с госкорпорацией «Ростехнологии», но мы рассчитываем также, что и российские технологические разработки смогут появиться в Формуле-1», – сказала она.

«Двухгодичный контракт дает нам возможность для Виталия достигнуть более высоких спортивных результатов. Мы понимаем какая цель перед ним ставится, тем более, команда в этом году серьезно инвестировала в автомобиль», – сказала менеджер, добавив, что команда планирует в этом году бороться за победу.

Глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов напомнил, что госкорпорация являются одним из акционеров таких крупнейших российских автопроизводителей, как «АвтоВАЗ» и КамАЗ.

«В прошлом году мы уже участвовали в спонсорстве Виталия Петрова. Надеюсь, что в этом году мы также продолжим, а возможно совместно с «Сибуром». Тем более, что мы совсем недавно подписали соглашение с «Сибуром» и «Пирелли» и госкорпорацией о создании большого холдинга по производству шин», – сказал Чемезов.

По его словам, «Ростехнологии» участвуют и в организации будущего этапа гонки «Формула-1» в Сочи.

«Поэтому для нас это очень интересно, тем более, что «Формула-1» – это высокотехнологичный спорт и для госкорпорации «Ростехнологии» это интересно в плане реализации проектов и в плане рекламы продукции, которую мы производим», – сказал глава корпорации.

Со своей стороны, глава «Новатэка» Леонид Михельсон рассчитывает, что следующий сезон для Виталия Петрова будет хорошим.

«Будем надежными спонсорами», – заверил он.

Владимир Путин спросил у Петрова, какие он ставит задачи на сезон.

«Все, что в моих силах, я постараюсь осуществить. Будем бороться с лидерами – и с «Феррари», и с «Макларен», – сказал гонщик. По его словам, очень многое будет зависеть от предстоящих в феврале тестов.

«Посмотрим, насколько команда подготовила нашу машину», – сказал спортсмен.

Петров поблагодарил премьера за все, что тот делает для него лично и для российского автоспорта в целом.

«Сейчас очень много стало движения в этом направлении, много молодежи стало заниматься этим, спасибо вам большое», – сказал Петров.

Премьер заметил на это: «И автомобильная отрасль восстанавливается активным образом, хорошими темпами».

«Надеюсь, что и в этом году будет такое же движение вперед. И сейчас наши гонщики выступают как раз на Париж-Дакар. Пожелаем им тоже успехов», – сказал Путин.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Все, что происходило сегодня, это, конечно, результат колоссальной работы большого числа людей, но это и огромная заслуга руководителя правительства. Исключительно по доброй воле и по инициативе Владимира Владимировича Путина состоялась эта встреча, и были приняты очень важные решения, которые дают нам надежду на то, что у Виталия Петрова будет поддержка не только в 2011-м, но и в 2012-м году.

На сегодня достигнуты договоренности, которые правильнее было бы назвать намерениями. Напомню, на встрече присутствовали руководитель Госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Викторович Чемезов и основной владелец компании «Сибур» Леонид Викторович Михельсон. Именно эти компании выразили намерение поддержать Виталия Петрова.

У нас есть довольно короткий промежуток времени, чтобы подготовить и подписать контракты, а дальше мы будем развивать наше взаимодействие. «Сибур», «Ростехнологии» и Pirelli совсем недавно создали совместное предприятие и будут серьезно заниматься выпуском автомобильных шин. С другой стороны, компания «Сибур» активно сотрудничает с Total, давним партнером команды Lotus Renault GP.

Таким образом, мы пытаемся добиться, чтобы бизнес-схема, которая работает во всем мире, заработала и в России.

Сегодня согласовано взаимодействие между «Сибуром», «Ростехнологиями» и Виталием Петровым, но это не означает, что положен конец остальным переговорам. Напротив, мы только начинаем предоставлять российскому бизнесу все эти услуги. Думаю, примеры «Ростехнологии» и «Сибура» будут очень заразительны и показательны: нам действительно хочется сделать так, чтобы всему деловому сообществу стало понятно, как работает бизнес-схема, о которой мы так долго говорили, и как ее реализовать.

В первый год показать это было достаточно сложно, потому что перед нами стояло множество других задач: сначала надо было адаптироваться, привыкнуть к правилам Формулы 1. Но в связи с тем, что ждет страну в 2014-м году, – а я говорю о Гран При России – нам предстоит очень многое сделать. И первый шаг – интеграция российских компаний в бизнес Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров подтвердил, что переехал из Испании в Англию, где будет проводить большую часть времени. Россиянин будет жить в Оксфордшире, неподалёку от базы команды в Энстоуне.

 

"Теперь я стал ближе к заводу команды. И если мне нужно прибыть туда, то я могу приехать в любое время", — цитирует Петрова Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Шансы Михаила Алёшина на дебют в "Формуле-1" в сезоне-2011 крайне малы.

 

Пётр Алёшин:

«Всё упёрлось в деньги. Возможности попросить поддержки у кого-то сверху не было, и Михаил остался не у дел».

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин объявит о планах на сезон 2011 года не раньше четверга.

 

Алёшин:

«Пока что-либо говорить преждевременно. Новости появятся, скорее всего, в четверг. Надо дождаться 27 января».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гонки Звёзд «За рулём», которая пройдёт 23 февраля в Москве, объявили имена гонщиков Формулы 1, которые станут участниками этого ежегодного соревнования – на этот раз в российскую столицу приедут Виталий Петров и Хайме Альгерсуари. Они выступят в специальных суперзаедах.

Причём если россиянин из команды Lotus Renault GP уже был гостем этого мероприятия год назад, то испанский пилот Toro Rosso впервые почтит его своим присутствием. Напомним, что в предыдущие годы в Гонке Звёзд «За рулём» участвовали такие звёзды мирового автоспорта как Себастьен Лёб, Нельсон Пике-младший и Дэвид Култхард.

Также стало известно, что Гонка Звёзд «За рулём», предыдущие два года проходившая в Тушине, вновь возвращается на Центральный московский ипподром. Там она уже проводилась в 1978-1981-м, 1983-м и 2008-м годах.

Сражение за хрустальную шину – традиционный приз соревнования – гонщики начнут с двух получасовых гонок на машинах собственной подготовки. По результатам этих заездов определится шестёрка сильнейших, которая сразится за итоговую победу в шести спринтерских финальных гонках на идентичных автомобилях Renault Logan Cup.

Всего на старт Гонки Звёзд «За рулём» 2011 года выйдут 32 пилота, среди которых – чемпион Мировой серии Renault Михаил Алёшин, пилот Ferrari Challenge Алексей Васильев и прошлогодний победитель соревнования Тимур Садрединов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...