Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

А тут пишут шо не 10, а 15 :)
10 лимонов, не 10, какая разница! ...
:)

С чьей-то подачи сначала всё время звучало именно 15 ,цифра 10 прозвучала впервые :rolleyes: Гонорар ШУМИ тоже к концу слухов упал настолько,что перестали верить в сам факт :)

Ясно только то,что Ф1 постепенно отвыкает от огромных чисел;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А ещё там пишут, что менеджер Петрова - Вилли Веббер).
Недооценил я Косаченко. Ну ладно, бороду и усы можно приклееть, губы накачать, но стать жирным и противным. На что только не пойдешь ради 20% комиссионных.
Link to comment
Share on other sites

Вроде как пишут что Петров находится в моторхоуме "Рено" в Валенсии.

А на фотках там, помимо Петрова, ещё и Голландский Китаец с Бельгийцем:).

 

http://www.f1news.ru/gallery/d/290518-4/1481402_1200px.jpg http://www.f1news.ru/gallery/d/290502-4/1481366_1200px.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Рено" подтвердило присутствие двух пилотов на презентации

 

Пресс-служба команды "Рено" подтвердила, что на презентации нового болида, которая состоится 31 января в Валенсии, будут присутствовать два боевых пилота. То есть официально имя второго пилота станет известно на презентации.

Link to comment
Share on other sites

Петров: сегодня моя мечта осуществилась

 

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров прокомментировал подписание контракта с французской командой "Рено".

 

"Для меня эта зима была длинной, особенно из-за того, что я видел, как другие гонщики один за другим подписывают свои контракты. Но я знал, что в один день настанет мой черёд, и сегодня благодаря "Рено" это стало реальностью. Когда я в 2003 году выступал в Формуле "Рено 2.0", то даже представить себе не мог, что однажды буду выступать за "Рено" в Формуле-1. Сегодня моя мечта осуществилась. Теперь я с нетерпением жду первых кругов за рулём болида Формулы-1. Это будет фантастика!

 

Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что являюсь частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки", — сказал Петров в интервью пресс-службе команды.

 

Первое интервью Виталия Петрова в качестве пилота "Рено" вы можете прочитать здесь.

Link to comment
Share on other sites

Буйе: Петров готов к Формуле-1

 

Руководитель команды "Рено" Эрик Буйе прокомментировал подписание контракта с Виталием Петровым.

 

"Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу-1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры", – цитирует слова Буйе пресс-служба Виталия Петрова.

Link to comment
Share on other sites

Отличный соперник для первого сезона, переоценённый поляк, но всё таки быстр и опытен... и если Виталий сможет держаться в его темпе или даже обыгрывать его - просто прелесть.
Link to comment
Share on other sites

Лопес: были гонщики, которые могли дать больше, чем Петров

 

Один из совладельцев "Рено" Жерар Лопес заявил, что деньги — не главная причина, по которой был подписан контракт с россиянином Виталием Петровым.

 

"У нас были гонщики, которым могли принести примерно в два раза больше денег, чем Виталий. Так что мы действительно сделали выбор, основываясь на его выступлениях.

 

Второе, о чём я хотел бы сказать: люди говорят о больших суммах, но фактически гонщики вроде Виталия могут непосредственно принести примерно 7% бюджета. Такие деньги не позволят команде выжить или что-то в этом роде.

 

Я думаю, тот факт, что Виталий — россиянин, интересный. Но не стоит забывать и о Роберте, который также родом из большой страны, совершенно не представленной в Ф-1. Мы прекрасно понимаем, какой национальности наши пилоты, и понимаем, в каком направлении нужно прикладывать маркетинговые усилия и искать спонсоров", — цитирует Лопеса Autosport.

 

Косаченко: отец Петрова вынужден был заложить имущество

 

Менеджер россиянина Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, где они нашли деньги для выступлений в Формуле-1.

 

"Отдыхать? Наоборот. Сейчас для меня начинается самая тяжёлая работа, и тут я вынуждена поднять грустную тему. Мы прошли через девять сложных лет, поднимались наверх шаг за шагом. Нам всегда казалось, что когда Виталия захотят видеть в командах "Формулы-1", то куда уж круче? Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.

 

Год серьёзнейшей работы в России привёл нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому! Ни один потенциальный спонсор из России не проявил интереса к нашему проекту. Вы только представьте: в ситуации, когда у Виталия были предложения от пяти (!) команд "Формулы-1", ни один спонсор не откликнулся. В итоге отец Виталия был вынужден заложить имущество, и гонщик поедет на деньги, которые взяты в банке "Санкт-Петербург". Так что речь идёет об обыкновенном кредите. Это, конечно, огромный риск", — цитирует Косаченко "Спорт-Экспресс".

Link to comment
Share on other sites

— Виталий, презентация и объявление контракта только-только позади. Какие ощущения?

— Конечно, я очень рад! До сих улыбаюсь — щёки болят от улыбок! Царит радостная атмосфера, я попал в хорошую команду с хорошими людьми. Мы легко нашли общий язык, и теперь можно начинать работать и ещё раз работать!

 

— Как прошла сама презентация болида?

— Собралось очень много журналистов — примерно 100-150 человек. Мы сняли покрывало с машины, все сфотографировались на её фоне, поболтали с журналистами. Потом все пошли на пресс-конференцию, снова поговорили с прессой. Всё спокойно и хорошо!

 

— Когда-то участвовали в подобных церемониях? Скажем, в GP2?

— Нет, там такого не было! Первый раз!

 

— Машину впервые только сегодня увидели?

— Нет, я уже бывал на базе команды, когда под меня подгоняли сиденье. Тогда же я общался с инженерами, изучал различные данные, так что болид уже видел до презентации.

 

— В официальном интервью вы назвали внешний вид болида сногсшибательным?

— Нет, не совсем так. Я сказал, что нынешняя раскраска болида мне нравится больше, чем прежняя. Раскрасили в нравящийся мне жёлтый цвет! Так что всё идёт так, как мы загадывали.

 

— А жёлтый цвет - ваш любимый?

— Ну, он как-то уже привязался ко мне ещё с 2002 года и продолжает идти вместе со мной. Яркий, красивый, жизнерадостный!

 

— Судя по тому, что на презентации вы были не в именном комбинезоне, контракт был подписан в последний момент?

— Да, именно так! Мы выжидали и решились практически в последний момент. Грубо говоря, контракт действительно был подписан прямо накануне презентации.

 

— Можете озвучить сроки контракта?

— Соглашение рассчитано на срок от одного до трёх лет, так что теперь можно начинать работать, и всё будет зависеть только от наших результатов. Действительно, мне нужно набрать как минимум 25% командных очков, и тогда соглашение с командой будет продлено — примерно такая схема. Думаю, всё будет нормально.

 

— Первый раз за руль R30 сядете 3 февраля?

— Скорее всего, да. То есть или в среду, или, может быть, во вторник. Конечно, предвкушаю этот момент! Надо готовиться, всё анализировать — всё будет совсем непросто!

 

— Могли ещё пару лет назад представить, что будете выступать в одном чемпионате с Шумахером и бороться с ним на трассе?

— Нет, конечно! Но я всё равно мечтал об этом, и вот моя мечта сбылась!

 

— Можете что-то сказать российским поклонникам Ф-1? Новость о вашем контракте вызвала огромный резонанс, большое воодушевление.

— Больше спасибо всем, кто меня уже до этого поддерживал, равно как и тем, кто начинает поддерживать сейчас! Приезжайте на гонки! Надеюсь и уверен, что российских флагов на автодромах будет намного больше, чем было на гонках GP2. Теперь начнём жить по-новому!

Link to comment
Share on other sites

тот факт, что Виталий — россиянин, интересный. Но не стоит забывать и о Роберте, который также родом из большой страны
Вот, кстати, очень точно выражен уровень отношения к России. Для них там для всех она вроде Польши. Так что, похоже, взяли Петрова действительно прежде всего за спортивные достижения.

Ну что же, можно будет порадоваться, если поимеет ляшка гнусного. А так Виталию можно только пожелать удачи. Начинать карьеру на высшем уровне в такой омерзительной команде с репутацией ниже грязи, да ещё с таким, с позволения сказать, "менеджером" - не самый идеальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

И если ПЕТРОВ говорит,что знает КУБИЦУ уже два года и согласен у него учиться,то поляк более расплывчат в формулировках.

 

Роберт Кубица :

"Если честно, я не удивлён, что гонщик, который стал вторым по итогам сезона GP2, перешёл в Формулу-1. Думаю, многие забывают о том, чего он добился в GP2, а просто смотрят на то, откуда он пришёл, и на то, что он может привести с собой спонсоров, что является нормой, потому что в Формуле-1 много таких пилотов, но в GP2 они добились менее серьёзных успехов. Я думаю, что он проделает хорошую работу. Но, конечно, для него всё будет непросто.

 

Я думаю, что всё зависит от характера и от того, какой подход использовать к гонкам. Я пришёл в Формулу-1 не так, как Виталий. Если честно, я думаю, что до того, как я подписал с "БМВ-Заубер" контракт тест-пилота, никто не верил, что у меня может что-то получиться в Формуле-1.

 

Думаю, что с Виталием ситуация иная, так как он по-другому прокладывал свой путь в Формулу-1, у него совершенно другой подход. Но я не знаю, что он думает об этом, вам лучше спросить у него самого".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Для меня зима была невероятно долгой, и я нервничал, глядя, как пилотские вакансии в командах заполняются одна за другой. Но я всегда верил, что однажды настанет и моя очередь, и теперь, благодаря Renault F1 Team, эта мечта стала реальностью. Когда в 2003 году я впервые выступал в Формуле Renault 2.0, то и представить не мог, что в один прекрасный день стану пилотом Renault в Формуле 1. Теперь же мне не терпится побыстрее сесть в кокпит и проехать свой самый первый круг на машине Ф1. Это фантастика!

С особенным нетерпением я жду дождевых гонок и этапов на уличных трассах. Я начал карьеру в России, выступая в ралли-спринтах и ледовых гонках, потому уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с трассой, когда она скользит. Свою первую гонку GP2 я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах. Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина Формулы 1 ведет себя под дождем".

(о Кубице)

"Я слежу за выступлениями Роберта в Формуле 1 уже несколько лет. Он очень приятный человек, мы оба из восточной Европы, оба любим ралли и ледовые гонки – так что мне Роберт кажется практически идеальным напарником по команде. Он выступает в Формуле 1 уже четыре года, имеет в активе победу в Гран При – уверен, у него я смогу многому научиться. Я знаю, Роберт хотел, чтобы именно я стал его напарником – и благодарен за эту поддержку".

(о физических кондициях)

"Если говорить о физической подготовке, то тут все просто, тренировки в зале давно стали частью моей жизни. Быть может, нам с тренером из Renault стоит уделить особое внимание мышцам шеи, но здесь нет никаких сложностей. А вот с психологической подготовкой всё не так просто – мне потребуется время, чтобы свыкнуться с тем, что я теперь гонщик Формулы 1 и мне предстоит стартовать в Гран При Бахрейна. Кроме того, я первый представитель России в Ф1, и это вызовет большой интерес и серьезные ожидания. Но я не слишком волнуюсь – ведь у меня будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к этому вниманию и подготовиться к сезону. Следующий месяц будет особенно важен, нас ждут тесты, на которых мне предстоит познакомиться с командой и сработаться к каждым ее членом, чтобы быть полностью готовым к дебюту".

(о целях)

"Учиться. Узнать за год как можно больше нового от моей команды, имеющей множество достижений, и от Роберта. Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать – постараюсь держаться как можно ближе к Роберту и, надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки".

Link to comment
Share on other sites

Алексей Попов :

 

"Рено" ещё несколько лет назад выиграла два титула подряд с Алонсо. Это было ещё до историй с Бриаторе и до системного кризиса, который был связан в том числе и с изменением технических правил. В прошлом году даже "Феррари" и "Макларен" не смогли бороться за титул, который разыграли "Браун" и "Ред Булл". Теперь есть только путь наверх, "Рено" будет подниматься вверх, причём будет это делать со славянской командой. Ведь у них есть Роберт Кубица — поляк, который будет нести бремя лидерства.

 

У Виталия очень схожие с ним антропометрические данные, так что команде будет проще работать с ними. Кроме того, у Виталия очень схожий гоночный стиль с Кубицей, который считается звездой. Почему считается? На мой взгляд, он переоценён, и это на руку россиянину. Ведь все ждут, что Кубица — пилот уровня чемпиона мира, а рядом с ним дебютант, и всё закончится разгромом Петрова.

 

Не все знают о том, что у Виталия в контракте есть пункт, согласно которому для продления соглашения ему надо набрать хотя бы 25% от тех очков, которые заработает Кубица. Это говорит о том, как высоко котируется поляк. Что касается сроков контракта, то он, насколько я знаю, трёхлетний, но по системе 1+2", — сказал Попов в эфире телеканала "Вести".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...