Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 На скорость прохождения поворота конечно влияет, а вот как это влияет на траекторию? При большем весе, центробежная сила сильнее. Соответсвенно траектория более широкая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Как пилот, у которого за 4 сезона выступлений одна победа, может быть сильнее пилота у которого на 4й сезон был титул и 10 побед? Не парься - тебе этого не понять. Знаешь почему? Потому что, Ваван - Ослиная Жопа! П-Я & Шумофил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Подведем итоги. Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее. С полными баками ехать выгоднее в гонке из-за того, что не делая лишний пит ты уже выгадываешь около 27и секунд , особенно с учётом длинного пит-лейна в Сильвере. Кроме того ты видел тенденцию времён МШ с процессом опустения баков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Не парься - тебе этого не понять. Знаешь почему? Потому что, Ваван - Ослиная Жопа! П-Я & Шумофил Ну конечно, у шумофобов особая логика: Вопрос шумофобу : Чем чухонец лучше Шумахера ? Ответ : Чем Шумахер . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Подведем итоги. Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее. Ну, не всем. Во-первых, обрати внимание: оба упомянутых в твоем посте ездят на резине Бриджестоун, которая более долговечна. Мораль: тактика с двумя пит-стопами для Бриджей подходит лучше, чем для Мишлен. Во-вторых, оба упомянутых тобой пилота ехали на Феррари, которая, как известно, хорошо едет как с большим количеством топлива, так и с маленьким. К числу машин, которые быстро едут с полными баками, относятся и Рено (по словам Флавы Бриаторе) - у Алонсо, по крайней мере, если мне не изменяет память, было две заправки (правда, хрен толку на этот раз). А вот всяким БАРам, которые с полными баками ваще не едут (см. перформанс Такумы Сато во Франции), да еще и обуты в резину Мишлен (см. мою подпись про три быстрых круга), эту тактику на хрен брать не надо было - даже несмотря на то, что заезд на пит-лейн в Сильвере не столь удобен, как во Франции. Мораль: выбор тактики зависил от конкретного пакета шасси-шины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Мораль: выбор тактики зависил от конкретного пакета шасси-шины. Нека. От конкретного набора - "шасси-шины-гонщик". Имха у меня такая. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Нека. От конкретного набора - "шасси-шины-гонщик". Имха у меня такая. в том смысле, что некоторые гонщики рождены управлять бензовозами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 в том смысле, что некоторые гонщики рождены управлять бензовозами? Нет. Но я и над этим подумаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 в том смысле, что некоторые гонщики рождены управлять бензовозами? ... и вёдрами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 ... и вёдрами. С нетерпением жду слова - "самовозка". Изнываю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 С нетерпением жду слова - "самовозка". Изнываю. прямо томительно так изнываешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Тактика двух питстопов для Феррари и Заубера явно была выигрышней, но кол-во топлива здесь не причем. Главное - Бриджстоун отменно работал и на половине дистанции, жаль баки маловаты. Износоустойчивость фантастическая, да еще и прохладная погода сыграла свою роль. Стратегия Барика была ошибочной. Заубер явно прибавил и еще неизвестно что бы было, стартуй Физика не с последнего места, но насчет дальнейших гонок есть сомения (в прошлом году Сильвер был пожалуй единственной летней гонкой, где Ф2003ГА смотрелась быстрее оппонентов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Подведем итоги. Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее. с чего ты решил что 10-15сек? с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 эх, будь что будет...... "Соперникам Михаэля Шумахера остаётся лишь дрожать от ужаса – оказывается, немец ещё ни разу за сезон не показал реальной силы. «Пока я не ездил с максимальной скоростью. Если надо, я поеду быстрее, но за секунды отрыва очков не дают. Моя конечная цель – финишировать, и излишне рисковать я не хочу». Впрочем, Михаэль оставляет за соперниками право отыграться: «Пока неясно, чего ждать от McLaren или Williams. Они способны отыграться, но быть способным – это одно, а реально отыграться – это совсем другое. BAR сильны, причём на любой трассе. А вот у Renault бывают как подходящие, так и не подходящие трассы»"(С).http://www.scuderia.ru/news/8960.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 с чего ты решил что 10-15сек? с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала После второго пита Михаэль был впереди Кими, которому предстояло ещё раз зайти в боксы (как минимум 20 секунд), но тут вышла машина безопасности и нарушила тайный ход гонки - Кими, впрочем, как и Барик и многие другие, успел сделать пит-стоп с наименьшими полтерями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Да, я про поул вообще молчу. Тем более что Шумахер на пресс-конференции сам нёс что-то там про поул ...типа мы и не расчитывали на поул... и т.д. и т.п. Можно подумать, что он так и скажет: "мы просто прое...сь с этим еб... дождём да и в квале как-то хреново проезали.". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 с чего ты решил что 10-15сек? с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала ага особенно учитывая что с 20 до 17 круг они шли под сефери каром и както отрываться Мш не удалось... Кимми предстаял пит стоп и по минимум он потерялбы на нём 20 секунд а то и более... А так сефети кар позволил Кимми не терять 20 секунд на пит стоп .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 ИМХО сравнивать победы одного фордовского движка с победами кучи разных феррарийных движков не совсем корретно.... Не одного. Шумахер первый титул ковал с фордовским движком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 эх, будь что будет...... "Соперникам Михаэля Шумахера остаётся лишь дрожать от ужаса – оказывается, немец ещё ни разу за сезон не показал реальной силы. «Пока я не ездил с максимальной скоростью. Если надо, я поеду быстрее, но за секунды отрыва очков не дают. Моя конечная цель – финишировать, и излишне рисковать я не хочу». Впрочем, Михаэль оставляет за соперниками право отыграться: «Пока неясно, чего ждать от McLaren или Williams. Они способны отыграться, но быть способным – это одно, а реально отыграться – это совсем другое. BAR сильны, причём на любой трассе. А вот у Renault бывают как подходящие, так и не подходящие трассы»"(С).http://www.scuderia.ru/news/8960.php Пускай же думают собаки: Ах, Моська, знать она сильна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 . У чухни пит был на 10м круге чухня у тебя в штанах болтается не востребовано... нет, ты не неут №2, ты свалик №2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Не одного. Шумахер первый титул ковал с фордовским движком. Кстати, это была последняя победа фордовского движка в Ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Кстати, это была последняя победа фордовского движка в Ф-1 Шумахер разве ездил на косворде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Пускай же думают собаки: Ах, Моська, знать она сильна... Че то не понятно, кого в этом посте определили Моськой, а кого Слоном? (если Моська это МШ, то тогда кто же Слон, уж не Баум-хрен-ваговоришь ли?) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 Шумахер разве ездил на косворде? Бенетон Форд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Шумахер разве ездил на косворде? Шумахер первый титул взял в 94 году на Бенетон-Форде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.