Jump to content

ГП Великобритании


Araffat
 Share

Recommended Posts

На скорость прохождения поворота конечно влияет, а вот как это влияет на траекторию?

 

При большем весе, центробежная сила сильнее. Соответсвенно траектория более широкая.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как пилот, у которого за 4 сезона выступлений одна победа, может быть сильнее пилота у которого на 4й сезон был титул и 10 побед?

 

Не парься - тебе этого не понять.

Знаешь почему? Потому что, Ваван - Ослиная Жопа! (с) П-Я & Шумофил

Link to comment
Share on other sites

Подведем итоги.

Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее.

 

С полными баками ехать выгоднее в гонке из-за того, что не делая лишний пит ты уже выгадываешь около 27и секунд , особенно с учётом длинного пит-лейна в Сильвере. Кроме того ты видел тенденцию времён МШ с процессом опустения баков.

Link to comment
Share on other sites

Не парься - тебе этого не понять.

Знаешь почему? Потому что, Ваван - Ослиная Жопа! (с) П-Я & Шумофил

 

Ну конечно, у шумофобов особая логика:

Вопрос шумофобу : Чем чухонец лучше Шумахера ?

Ответ : Чем Шумахер .

Link to comment
Share on other sites

Подведем итоги.

Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее.

 

Ну, не всем. Во-первых, обрати внимание: оба упомянутых в твоем посте ездят на резине Бриджестоун, которая более долговечна. Мораль: тактика с двумя пит-стопами для Бриджей подходит лучше, чем для Мишлен.

Во-вторых, оба упомянутых тобой пилота ехали на Феррари, которая, как известно, хорошо едет как с большим количеством топлива, так и с маленьким. К числу машин, которые быстро едут с полными баками, относятся и Рено (по словам Флавы Бриаторе) - у Алонсо, по крайней мере, если мне не изменяет память, было две заправки (правда, хрен толку на этот раз). А вот всяким БАРам, которые с полными баками ваще не едут (см. перформанс Такумы Сато во Франции), да еще и обуты в резину Мишлен (см. мою подпись про три быстрых круга), эту тактику на хрен брать не надо было - даже несмотря на то, что заезд на пит-лейн в Сильвере не столь удобен, как во Франции.

Мораль: выбор тактики зависил от конкретного пакета шасси-шины.

Link to comment
Share on other sites

Мораль: выбор тактики зависил от конкретного пакета шасси-шины.

Нека.

От конкретного набора - "шасси-шины-гонщик".

Имха у меня такая.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Тактика двух питстопов для Феррари и Заубера явно была выигрышней, но кол-во топлива здесь не причем. Главное - Бриджстоун отменно работал и на половине дистанции, жаль баки маловаты. Износоустойчивость фантастическая, да еще и прохладная погода сыграла свою роль. Стратегия Барика была ошибочной. Заубер явно прибавил и еще неизвестно что бы было, стартуй Физика не с последнего места, но насчет дальнейших гонок есть сомения (в прошлом году Сильвер был пожалуй единственной летней гонкой, где Ф2003ГА смотрелась быстрее оппонентов)
Link to comment
Share on other sites

Подведем итоги.

Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее.

 

с чего ты решил что 10-15сек?

 

с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала

Link to comment
Share on other sites

эх, будь что будет......

"Соперникам Михаэля Шумахера остаётся лишь дрожать от ужаса – оказывается, немец ещё ни разу за сезон не показал реальной силы.

 

«Пока я не ездил с максимальной скоростью. Если надо, я поеду быстрее, но за секунды отрыва очков не дают. Моя конечная цель – финишировать, и излишне рисковать я не хочу».

 

Впрочем, Михаэль оставляет за соперниками право отыграться: «Пока неясно, чего ждать от McLaren или Williams. Они способны отыграться, но быть способным – это одно, а реально отыграться – это совсем другое. BAR сильны, причём на любой трассе. А вот у Renault бывают как подходящие, так и не подходящие трассы»"(С).http://www.scuderia.ru/news/8960.php

Link to comment
Share on other sites

с чего ты решил что 10-15сек?

 

с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала

После второго пита Михаэль был впереди Кими, которому предстояло ещё раз зайти в боксы (как минимум 20 секунд), но тут вышла машина безопасности и нарушила тайный ход гонки - Кими, впрочем, как и Барик и многие другие, успел сделать пит-стоп с наименьшими полтерями.

Link to comment
Share on other sites

Да, я про поул вообще молчу. Тем более что Шумахер на пресс-конференции сам нёс что-то там про поул ...типа мы и не расчитывали на поул... и т.д. и т.п.

 

Можно подумать, что он так и скажет: "мы просто прое...сь с этим еб... дождём да и в квале как-то хреново проезали.".

Link to comment
Share on other sites

с чего ты решил что 10-15сек?

 

с трудом стал отрываться за 10-15 гругов до финиша, до этого Кими прессинговал по полной и красная машина никуда не уезжала

ага особенно учитывая что с 20 до 17 круг они шли под сефери каром и както отрываться Мш не удалось... :D

Кимми предстаял пит стоп и по минимум он потерялбы на нём 20 секунд а то и более...

А так сефети кар позволил Кимми не терять 20 секунд на пит стоп ..

Link to comment
Share on other sites

ИМХО сравнивать победы одного фордовского движка с победами кучи разных феррарийных движков не совсем корретно....

 

Не одного. Шумахер первый титул ковал с фордовским движком.

Link to comment
Share on other sites

эх, будь что будет......

"Соперникам Михаэля Шумахера остаётся лишь дрожать от ужаса – оказывается, немец ещё ни разу за сезон не показал реальной силы.

 

«Пока я не ездил с максимальной скоростью. Если надо, я поеду быстрее, но за секунды отрыва очков не дают. Моя конечная цель – финишировать, и излишне рисковать я не хочу».

 

Впрочем, Михаэль оставляет за соперниками право отыграться: «Пока неясно, чего ждать от McLaren или Williams. Они способны отыграться, но быть способным – это одно, а реально отыграться – это совсем другое. BAR сильны, причём на любой трассе. А вот у Renault бывают как подходящие, так и не подходящие трассы»"(С).http://www.scuderia.ru/news/8960.php

Пускай же думают собаки:

Ах, Моська, знать она сильна...(с) :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Не одного. Шумахер первый титул ковал с фордовским движком.

 

Кстати, это была последняя победа фордовского движка в Ф-1 :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Пускай же думают собаки:

Ах, Моська, знать она сильна...(с) :D :D :D

 

Че то не понятно, кого в этом посте определили Моськой, а кого Слоном? :) (если Моська это МШ, то тогда кто же Слон, уж не Баум-хрен-ваговоришь ли?) :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Шумахер разве ездил на косворде?

 

Шумахер первый титул взял в 94 году на Бенетон-Форде.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...