Jump to content

Предлагаемая система квалификации "Парнелл-F1 Racing"


Desavor
 Share

Как вам этот формат?  

32 members have voted

  1. 1. Как вам этот формат?

    • Просто отличная система!
    • Хорошая идея, лучше нынешней
    • Ничего так
      0
    • Неудачная идея
    • Полный бред!


Recommended Posts

Предложенный формат квалификации

 

Если бы новый формат квалификации (две 25-минутные сессии с пустыми баками и 10-минутным перерывом), как планировалось, был введен в Сильверстоуне, он стал бы уже пятым вариантом за последние 28 гонок. И вряд ли идеальным. Нынешний формат, правда, еще менее популярен – Ф1 требуется новое решение.

 

Эксперты F1 Racing потратили немало времени, анализируя множество возможностей, и сейчас мы готовы представить проект, за которым стоит мнение трех миллионов наших читателей со всего мира. Впервые его упомянул шеф Jaguar Racing Тони Парнелл, но тогда он был – глупо – осмеян. Глупо, потому что идея замечательная. С точки зрения зрелищности, непредсказуемости и справедливости она бесподобна. Мы назвали ее квалификационной системой Парнелла-F1 Racing. Вот как она работает.

 

РАННЕЕ УТРО ПЯТНИЦЫ : «ПОСЕВ»

 

В прямом телеэфире каждый пилот случайным образом получает номер от 1 до 20. Номер определяет позицию пилота на старте пятничного спринта.

 

УТРО ПЯТНИЦЫ : ДВЕ 45-МИНУТНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СЕССИИ

 

Как и сейчас, число кругов не ограничено.

 

ПЯТНИЦА : 10-КРУГОВОЙ СПРИНТ, СТАРТ ПО ИТОГАМ «ПОСЕВА»

 

Здесь возможны любые случайности, скажем, Бруни будет стартовать вторым, а МШ – 19-м, так что гонка обещает быть крайне интересной. Всего 10 кругов без плановых пит-стопов (дозаправка и/или замена шин, кроме проколотых, запрещены). Выйти вперед можно, лишь обогнав соперника на трассе. Поскольку кому-то из быстрых пилотов наверняка придется стартовать из задних рядов, зрелище гарантировано. Старт будет невероятно насыщен действием и станет настоящим шоу. Столкновения также весьма вероятны (все это хорошо для ТВ).

 

УТРО СУББОТЫ: ДВЕ 45-МИНУТНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

 

Как и сейчас, число кругов не ограничено.

 

СУББОТА: 2-Й 10-КРУГОВОЙ СПРИНТ, В ПОРЯДКЕ, ОБРАТНОМ «ПОСЕВУ»

 

Субботний спринт, где гонщики стартуют в порядке, обратном пятничному, призван уравнять случайности посева и повысить непредсказуемость, количество обгонов и зрелищность. Это также восстанавливает принцип честной игры. Тот же Бруни, стартовав в пятницу вторым, переместится в субботу на 19-е место; Шуми же, напротив, отправится с последнего ряда в первый. Случайный характер расстановки гарантирует, что какие-то быстрые машины обязательно окажутся позади, а медленные – впереди.

 

Субботняя гонка также пройдет без пит-стопов и будет богата событиями на всем своем протяжении – от толчеи на старте до обгонов под клетчатым флагом.

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ: ГРАН ПРИ

 

Позиция пилота на старте главной гонки определяется по результатам обоих спринтов. Если, к примеру, Монти в пятницу финиширует 12-м, а субботний спринт выиграет, его средняя финишная позиция окажется равной 6,5. Если Алонсо закончит первый заезд седьмым, а второй – пятым, его показатель составит 6,0 (то есть стартовать в ГП он будет впереди ХПМ).

 

Если результаты двух или более гонщиков окажутся одинаковыми, их позиции на старте будут определены по лучшему среднему времени круга в обоих спринтах. Таким образом, если, скажем, Михаэль, стартовав в субботу вторым, создаст себе комфортный отрыв, он не сможет почивать на лаврах, а вынужден будет мчать изо всех сил.

 

ВЫВОДЫ

 

Субботняя ТВ-программа будет хитом. Она начнется с процедуры «посева» – с записью болезненной реакции пилотов и парой интервью ключевых персон. За этим последуют два спринта (пятничный, результаты которого большинство зрителей уже знают, – в записи, а затем прямой показ субботнего). В зависимости от длины круга, каждая гонка будет длиться от 12 (Инди) до 18 (Спа) минут. Телекомпании свободно смогут уместить «посев», оба спринта, послегоночные интервью и анализ в тот час, который занимает нынешняя традиционная квалификация. (Если же на коротких трассах, вроде того же Индианаполиса, 10 кругов будет мало, спринт может занимать 12 или даже 15 – по предварительному согласованию с Технической рабочей группой, Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту.)

 

Стартовое поле воскресной гонки преподнесет сюрпризы, так как оно формируется по итогам двух спринтов. Кроме того, будет три старта и множество обгонов. Настоящее зрелище, как раз то, что нужно. Произойдет ли это? Да, если этого захотеть. F1 Racing спросил президента FIA Макса Мосли, готов ли он поддержать систему Парнелла/F1 Racing. И вот что он ответил:

 

«Полагаю, это очень хорошая идея. Если вновь менять квалификацию, нужно что-то радикальное. Без сомнений, 10 первых кругов Гран При всегда захватывают. Так что, я думаю, это может быть очень здорово».

 

http://www.f1news.ru/memuar/qual2005/index.shtml

 

И чего думаете по поводу такого формата? Я думаю - эт очень хорошая идея. Пора действительно что-то менять. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бред собачачий. Минимум вдвое геморройнее и минимум вдвое дороже. ТРИ ГОНКИ ЗА УИКЭНД! Капец Минарди, Джордану и не знаю кому ещё. "Стартовое поле преподнесёт сюрпризы". Да не сюрпризы нужны, фак их так, а нормальный спортивный формат. Сюрпризы в спорте не нужны, там должен побеждать сильнейший, а иначе это не спорт. Не будет никакого множества обгонов, потому что для этого нужна техническая возможность машины обгонять, а не узкие тачки с канавками на шинах. Просто безумие и идиотский промоушн. "Эксперты Ф1 рейсинг" - козлы, озабоченные исключительно собственным пиаром. Все выдрючиваются, вместо того, чтобы признать, что ошибочка вышла с новым идиотским форматом и надо просто вернуться либо к двухкруговке либо к 12 кругам и без ограничений по последующей заправке.
Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что все эти идеи фигня. Не то, чтобы они плохи, а просто не по делу эта суета. Проблема ИМХО не в создании необходимости обгонять, а в создании технической возможности это сделать с меньшей степенью риска аварии. Нужно в первую очередь изменение не спортивного, а технического регламента в этом направлении. А спортивный был прекрасен и в 2002. Если Ферры по-прежнему будут так сильны, никакие изменения кроме как запретить им участвовать не приведут к изменению ситуации в КК и кратность МШ будет расти и дальше. А вспомните прошлый год - чуть Ферры провалились и интрига была обеспечена. И изменения правил тут ни причем были, что мы видим по этому сезону, который проходит почти при тех же правилах, но совершенно с иным результатом.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Старая система квалификации была очень хороша, как и старая система начисления очков.
Link to comment
Share on other sites

Против.

 

На самом деле, хотите видеть всех пилотов перекалеченными к концу сезона? пжлста... Тока представьте себе что будет вытворять Шума, стартовав с последней позиции, чтоб через 10 кругов приехать первым...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Против.

 

На самом деле, хотите видеть всех пилотов перекалеченными к концу сезона? пжлста... Тока представьте себе что будет вытворять Шума, стартовав с последней позиции, чтоб через 10 кругов приехать первым...

 

А что будут вытворять Сато и Монтойя вообще АХТУНГ!!! :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Против.

 

На самом деле, хотите видеть всех пилотов перекалеченными к концу сезона? пжлста... Тока представьте себе что будет вытворять Шума, стартовав с последней позиции, чтоб через 10 кругов приехать первым...

 

Все заедут на пит на 5-м круге, а он покажет 2 быстрых и заедет на 7-м. :)

Link to comment
Share on other sites

Это что, всех ждет гонка, растянутая (натянутая?) на три дня?

Они там чё, рамсы совсем попутали?

 

Вернуть старый формат кваллификации (только суббота или пятница-суббота) - не морочить людям три пачки маргарину....

Link to comment
Share on other sites

Полная чушь!

Если Макс и не был столь категоричен, то лишь из вежливости.

Надо быть сумашедшим, чтобы верить в перспективность этого бредового проекта!

НИОДНА(!!!) команда (а не только Джордан и Минарди) не согласятся на этот абсурд. И Макс и Берни прекрасно это понимают и будут просто игнорировать эти инсинуации

Link to comment
Share on other sites

Это что, всех ждет гонка, растянутая (натянутая?) на три дня?

Они там чё, рамсы совсем попутали?

 

Вернуть старый формат кваллификации (только суббота или пятница-суббота) - не морочить людям три пачки маргарину....

Ну уж от шумососов я другого и не жду. Вообше, у шумососов на это предложение какая-то поголовная истерия наблюдается. Почему, интересно? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В прямом телеэфире каждый пилот случайным образом получает номер от 1 до 20. Номер определяет позицию пилота на старте пятничного спринта.

СУББОТА: 2-Й 10-КРУГОВОЙ СПРИНТ, В ПОРЯДКЕ, ОБРАТНОМ «ПОСЕВУ»

А почему никто не подумал, как это будет выглядеть в Венгрии или Монако. Или там планируется гонки не проводить, а только "посев"?
Link to comment
Share on other sites

Ну уж от шумососов я другого и не жду. Вообше, у шумососов на это предложение какая-то поголовная истерия наблюдается. Почему, интересно? :rolleyes:

Дес, имхо ты выдаешь желаемое за действительное, никакого разделения "шумасосы против, остальные за" я тут не вижу ;)

Link to comment
Share on other sites

А почему никто не подумал, как это будет выглядеть в Венгрии или Монако. Или там планируется гонки не проводить, а только "посев"?
А что ты имеешь против Венгрии или Монако? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Ну уж от шумососов я другого и не жду. Вообше, у шумососов на это предложение какая-то поголовная истерия наблюдается. Почему, интересно? :rolleyes:

 

:eek:

 

А что, старый формат кваллификации насквозь шумасосовский? :D

Link to comment
Share on other sites

Бред .. Лучше просто жребий тянуть.

 

Ага. В пятницу, субботу и восресенье. Кто больше вытянет - тот и выгрывает ГП.... :o

А гонку заменить покатушками, типа тех, которые так вдохновляют Десавора.

Link to comment
Share on other sites

Может, идея и неплохая, непредсказуемость в этом варианте, наверное, все-таки будет. Только ведь на неё действительно никто не согласится!! Сильным командам это не надо, так как уменьшает их шансы, а слабые действительно не потянут, даже по параметру надежности машин, да и по деньгам тоже. Так что, пожалуй, соглашусь, что лучше вернуть старый формат квалификации и изменить тех.регламент в сторону создания максимума возможностей для обгона. Только ведь на это тоже вряд ли кто согласится...
Link to comment
Share on other sites

Не давайте сразу формат, как в ИРОК: подходит гонщик к автомату с шариками стукает по кнопке и получает стартовый номер.

 

А вообще вернуть старый формат.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

Я против. Дорого и бесполезно.

Как по мне, то - лучший вариант, это квала в дня, по 12 кругов на день. Но её, как и ту, которую отменили в 2003-м уже не вернут - Стоддарт и Джордан все застопорят, так как в случае возврата они практически лишатся эфирного времени. А это, как известно, ведёт к снижению стоимости рекламной площади на болиде, что приведёт к уменьшению и так скудных бюджетов...

Это бизнес, господа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...