Jump to content

Жак в Заубере на два года.


Caustic
 Share

Recommended Posts

Моя очень плакать :D :D :D !.. Супер-пупер - с трудом попал в Заупер :D...

 

КАА, слушай, я знаю, что ты скотина, но ведь не глупая скотина. Ну ведь понятно, тто я имел ввиду, правда?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я бы почитал Эдди, но не того года выпуска статьи :). Не надо объяснять, почему именно? :)

Нет, конечно не надо... Но если тебя не устраивает эти "мемуары", почему должны устраивать другие? Или эти "другие мемуары" лучше укладваются в твои псевдо-теории? Потому-то они и будут самыми верными?

Link to comment
Share on other sites

Я бы почитал Эдди, но не того года выпуска статьи :). Не надо объяснять, почему именно? :)
Ладно, не читай всего, прочитай пару абзацев:

 

Я считаю, что в 1995 году было сказано очень много чепухи по поводу тактики пит-стопов. Говорили, что Бенеттон был умнее всех остальных, но по-моему, основная причина их успеха крылась не только в этом. Просто Михаэль Шумахер, бывший тогда в Бенеттоне, был быстрее всех нас. Он мог заправить свой болид бо'льшим, нежели гонщики Вильямса, количеством топлива, и все равно идти с ними в одном темпе. Затем, поскольку у него еще оставалось топливо, он меньше заправлялся на первом пит-стопе и, благодаря этому выигрывал позицию. Все сводилось к тому, что Михаэль был быстрее. И пусть так называемые эксперты рассуждали, что стратегии Бенеттона намного продуманнее, факты были таковы, что если ты недостаточно быстр, то никакая стратегия тебе не поможет.

Михаэль по итогам квалификации стоял на первом ряду стартового поля рядом с Деймоном. Понятно, почему ему платят так много денег. Хорош ли болид, плох или ни то, ни се, он все время едет быстро. Он обладает "фактором Сенны"; другими словами, даже если машина плоха, он может вытянуть ее на первый ряд стартового поля. В болиде можно поменять настройки, и Михаэль может сказать, что это повлияло в лучшую сторону. В результате же, вне зависимости от качества болида, он просто выдавит лучшее время на круге из своих собственных ресурсов. И еще одним примером тому стал Буенос Айрес.

Link to comment
Share on other sites

Нет, конечно не надо... Но если тебя не устраивает эти "мемуары", почему должны устраивать другие? Или эти "другие мемуары" лучше укладваются в твои псевдо-теории? Потому-то они и будут самыми верными?

 

Они меня не устраивают потому, что написаны тогда, когда Эдди был в феррари. Или он должен был со старта обосрать (сказать, что думает) МШ??? Его и так уволили, а так бы уволили в момент.

Link to comment
Share on other sites

Они меня не устраивают потому, что написаны тогда, когда Эдди был в феррари. Или он должен был со старта обосрать (сказать, что думает) МШ??? Его и так уволили, а так бы уволили в момент.
Мне не совсем понятно, откуда ты это взял. Но на том сайте есть статьи Эдди, которые абсолютно точно датированы неферрариевским периодом... а мысли те же.
Link to comment
Share on other sites

чессна говоря от такой новости меня чуть не вытошнило... да фпринципе от новости из рены тоже... гребаный зоопарк... а бриатора там главный бабуин7
Link to comment
Share on other sites

Ладно, не читай всего, прочитай пару абзацев:

 

Я считаю, что в 1995 году было сказано очень много чепухи по поводу тактики пит-стопов. Говорили, что Бенеттон был умнее всех остальных, но по-моему, основная причина их успеха крылась не только в этом. Просто Михаэль Шумахер, бывший тогда в Бенеттоне, был быстрее всех нас. Он мог заправить свой болид бо'льшим, нежели гонщики Вильямса, количеством топлива, и все равно идти с ними в одном темпе. Затем, поскольку у него еще оставалось топливо, он меньше заправлялся на первом пит-стопе и, благодаря этому выигрывал позицию. Все сводилось к тому, что Михаэль был быстрее. И пусть так называемые эксперты рассуждали, что стратегии Бенеттона намного продуманнее, факты были таковы, что если ты недостаточно быстр, то никакая стратегия тебе не поможет.

Михаэль по итогам квалификации стоял на первом ряду стартового поля рядом с Деймоном. Понятно, почему ему платят так много денег. Хорош ли болид, плох или ни то, ни се, он все время едет быстро. Он обладает "фактором Сенны"; другими словами, даже если машина плоха, он может вытянуть ее на первый ряд стартового поля. В болиде можно поменять настройки, и Михаэль может сказать, что это повлияло в лучшую сторону. В результате же, вне зависимости от качества болида, он просто выдавит лучшее время на круге из своих собственных ресурсов. И еще одним примером тому стал Буенос Айрес.

ну , вообщем, там есть абзацы и дескридитирующие его и Феррари в частности... отчего бы их не привести? Скажем 99 год

тот же Сильверстоун http://www.jaguar-support.ru/fastlane/page.phtml?id=7

Ясно одно, Ирвайн озвучил очень хорошую фразу о том, что влияние Феррари на Берни и ФИА больше влияния всех остальных команд вместе взятых.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я уже запутался. Жак в Заубер, но следующие три гонки проведёт в Рено, так? А остальные пилоты? Если кто-нибудь сможет систематизировать это всё, скажу большое спасибо :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...