Ping-Win Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 тебе бы кто-нить ее прошил... знаток... Сам ты... индюк. У пингвинов нет пэзэух Энди, ради Бога... ты же умный человек! Ну не полезут они в механику, тем паче в металлургию! Дорого это, причем неоправдано дорого. Намного проще управляющую программу подправить. Там же электроника голимая... См. чуть выше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 Ну не бывает здесь топиков без Шумахера и Феррари. И к возвращению Вильнёва Шуму пристегнули. По мне - так очень даже хорошо, что Жак снова появится в пелотоне. Нынешние новорождённые супы чертовски хороши лишь потенциально. А Жак уже кое-что реально показывал. В отличие от (ох, щас нарвусь!) от супистых Трулли, Алонсо, Баттона, Веббера и (может, поостеречься? Эх, была - не была!) в отличие от Райконенна. Что касается потенции Зауберов - вот покатается на машинке не перспективный, а реально сильный пилот, тогда станет всё ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 17, 2004 Author Share Posted September 17, 2004 А Жак уже кое-что реально показывал. Знаешь как говорится - "это было давно и неправда". И было это отнюдь не на БАРе или Заубере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 если сам , по своей воле придёт и не за бабло, а "... не корысти ради...", то вполне возможно и покажет результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 Знаешь как говорится - "это было давно и неправда". И было это отнюдь не на БАРе или Заубере. Не станешь же ты утверждать, что Жак фуфловый пилот. Или что староват он для гонок. Или что хорошая аэродинамика (труба-то своя!)мало значит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 17, 2004 Author Share Posted September 17, 2004 Не стану. Я стану утверждать, что этого мало чтобы попасть в топ-3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 несмотря на свое отношение к Вильневу,рад его возвращению...боюсь только не вышло бы так же как и с Баром... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 а што так злобно? Я ярко выраженный Бернольдифоб. Это самый нелюбимый мой пилот . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 Я ярко выраженный Бернольдифоб. Это самый нелюбимый мой пилот . Судя по головному убору медведя, корни этой нелюбви находятся на побережье Средиземного моря в славном княжестве Монако? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 Бернольди это не просто недооценненый пилот, а вообще неоцененный. Знаменит держанием за собой Дэвида, только ненадо что в монако нельзя обогнать, Монтойя же обогнал Баррика, я понимаю Монтоя не Дэвид, но и Эрроуз не Феррари. Вообще надо его и Хайдфельда в Бар, а японца выкинуть пора! Заубер сейчас лучший среди остальных, а потом со своей аэродинамикой могут повторить достижение Бара... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 17, 2004 Share Posted September 17, 2004 Знаешь как говорится - "это было давно и неправда". И было это отнюдь не на БАРе или Заубере. В "не на БАРе или Заубере" Дженсон вообще ничего пока не показал... К картине об объективности ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 Энди, ради Бога... ты же умный человек! Ну не полезут они в механику, тем паче в металлургию! Дорого это, причем неоправдано дорого. Намного проще управляющую программу подправить. Там же электроника голимая... А заубер типа не может перепрошить ПЗУ.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 А заубер типа не может перепрошить ПЗУ.... Может. Но в этом случае, скорее всего, лишится "фирменной поддержки". Или чего у них там... Сомневаюсь, что в тех моторах, которые поставляются, механикам Заубера разрешено безконтрольно копаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 Может. Но в этом случае, скорее всего, лишится "фирменной поддержки". Или чего у них там... Сомневаюсь, что в тех моторах, которые поставляются, механикам Заубера разрешено безконтрольно копаться. движки Ферари дорабатывает японец Гото, и судя по тому что было написано в "формуле1" несколько лет назад - копается он в них порядочно. хотя щас может и по другому все...тогда движки феровские не были такими хорошими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 А заубер типа не может перепрошить ПЗУ.... Энди неужели ты всерьёз думаешь,что мотор придушен. Но тогда если глянуть на реультаты первой квалы и скорости в ней у Физика. А также время его лучшего круга в гонке,где он поимел и Монта,и Фёдора,и Дату Батона на удушенном движке вывод у Заубера супер-болид.Не верю ...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 В "не на БАРе или Заубере" Дженсон вообще ничего пока не показал... К картине об объективности А он был там где был Вильнев в 96/97? К картине, ну ты понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 про движки зауберов вообще-то в преквалификации заубер частенько сразу после феррари, а в квале (там где топлива налили на гонку) уже в лучшем случае в десятку попадают. тут два варианта - либо аэродинамика настолько хреновая что на тяжелой машине из поворотов выносит, либо движки... но опять же вопрос о максимальной скорости - так что скорее всего аэродинамика. шутка - на деньги МТС Зауберу по карману реальные движки Ферров =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 20, 2004 Author Share Posted September 20, 2004 В "не на БАРе или Заубере" Дженсон вообще ничего пока не показал... К картине об объективности ... Я не понял - а Жак показывал? А что касается Дженса, то он как раз показал - порвал того самого Жака, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Я не понял - а Жак показывал? А что касается Дженса, то он как раз показал - порвал того самого Жака, например. Не без помощи Ричардса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Не без помощи Ричардса Ричардс держал, Дженс рвал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Не без помощи Ричардса Ричардс не виноват в том, что Жак боролся, в основном, с Минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Не без помощи Ричардса Универсальная отмазка, ага? Не катит. Глянь на Рено - все стеной за Алонсо. Но это не помешало Трулю его порвать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Универсальная отмазка, ага? Не катит. Глянь на Рено - все стеной за Алонсо. Но это не помешало Трулю его порвать. Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назвать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назвать До того как Труль перестал ездить, до того, когда он понял, что из Рено его выпрут, преимущество было не одно очко. А 13. Да и в любом случае хоть и очко, а было в пользу Труля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назватьпри той энергии, которую Флав убивает на то, чтобы задушить Трулли, Ярно должен был вообще сидеть без очков и плакать... А он ещё и целое ГП выиграл... нестыковочка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.