Jump to content

Жак в Заубере на два года.


Caustic
 Share

Recommended Posts

тебе бы кто-нить ее прошил... знаток...

Сам ты... индюк.

У пингвинов нет пэзэух :p

 

Энди, ради Бога... ты же умный человек!

Ну не полезут они в механику, тем паче в металлургию! Дорого это, причем неоправдано дорого.

Намного проще управляющую программу подправить. Там же электроника голимая...

 

См. чуть выше...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не бывает здесь топиков без Шумахера и Феррари. И к возвращению Вильнёва Шуму пристегнули.

По мне - так очень даже хорошо, что Жак снова появится в пелотоне. Нынешние новорождённые супы чертовски хороши лишь потенциально. А Жак уже кое-что реально показывал. В отличие от (ох, щас нарвусь!) от супистых Трулли, Алонсо, Баттона, Веббера и (может, поостеречься? Эх, была - не была!) в отличие от Райконенна.

Что касается потенции Зауберов - вот покатается на машинке не перспективный, а реально сильный пилот, тогда станет всё ясно.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь как говорится - "это было давно и неправда".

И было это отнюдь не на БАРе или Заубере.

 

Не станешь же ты утверждать, что Жак фуфловый пилот. Или что староват он для гонок. Или что хорошая аэродинамика (труба-то своя!)мало значит.

Link to comment
Share on other sites

несмотря на свое отношение к Вильневу,рад его возвращению...боюсь только не вышло бы так же как и с Баром...
Link to comment
Share on other sites

Я ярко выраженный Бернольдифоб.

Это самый нелюбимый мой пилот :mad: .

Судя по головному убору медведя, корни этой нелюбви находятся на побережье Средиземного моря в славном княжестве Монако? ;)

Link to comment
Share on other sites

Бернольди это не просто недооценненый пилот, а вообще неоцененный. Знаменит держанием за собой Дэвида, только ненадо что в монако нельзя обогнать, Монтойя же обогнал Баррика, я понимаю Монтоя не Дэвид, но и Эрроуз не Феррари. Вообще надо его и Хайдфельда в Бар, а японца выкинуть пора!

 

Заубер сейчас лучший среди остальных, а потом со своей аэродинамикой могут повторить достижение Бара...

Link to comment
Share on other sites

Знаешь как говорится - "это было давно и неправда".

И было это отнюдь не на БАРе или Заубере.

В "не на БАРе или Заубере" Дженсон вообще ничего пока не показал... :)

К картине об объективности :D ...

Link to comment
Share on other sites

Энди, ради Бога... ты же умный человек!

Ну не полезут они в механику, тем паче в металлургию! Дорого это, причем неоправдано дорого.

Намного проще управляющую программу подправить. Там же электроника голимая...

А заубер типа не может перепрошить ПЗУ....

Link to comment
Share on other sites

А заубер типа не может перепрошить ПЗУ....

Может. Но в этом случае, скорее всего, лишится "фирменной поддержки". Или чего у них там...

Сомневаюсь, что в тех моторах, которые поставляются, механикам Заубера разрешено безконтрольно копаться.

Link to comment
Share on other sites

Может. Но в этом случае, скорее всего, лишится "фирменной поддержки". Или чего у них там...

Сомневаюсь, что в тех моторах, которые поставляются, механикам Заубера разрешено безконтрольно копаться.

 

движки Ферари дорабатывает японец Гото, и судя по тому что было написано в "формуле1" несколько лет назад - копается он в них порядочно. хотя щас может и по другому все...тогда движки феровские не были такими хорошими...

Link to comment
Share on other sites

А заубер типа не может перепрошить ПЗУ....

 

Энди неужели ты всерьёз думаешь,что мотор придушен. :rolleyes:

Но тогда если глянуть на реультаты первой квалы и скорости в ней у Физика.

А также время его лучшего круга в гонке,где он поимел и Монта,и Фёдора,и Дату Батона на удушенном движке :eek: вывод у Заубера супер-болид.Не верю (с) ......

Link to comment
Share on other sites

про движки зауберов

 

вообще-то в преквалификации заубер частенько сразу после феррари, а в квале (там где топлива налили на гонку) уже в лучшем случае в десятку попадают.

тут два варианта - либо аэродинамика настолько хреновая что на тяжелой машине из поворотов выносит, либо движки... но опять же вопрос о максимальной скорости - так что скорее всего аэродинамика.

 

шутка - на деньги МТС Зауберу по карману реальные движки Ферров =)

Link to comment
Share on other sites

В "не на БАРе или Заубере" Дженсон вообще ничего пока не показал... :)

К картине об объективности :D ...

 

Я не понял - а Жак показывал? :rolleyes:

А что касается Дженса, то он как раз показал - порвал того самого Жака, например. :p

Link to comment
Share on other sites

Универсальная отмазка, ага? Не катит.

Глянь на Рено - все стеной за Алонсо. Но это не помешало Трулю его порвать.

Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назвать

Link to comment
Share on other sites

Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назвать

 

До того как Труль перестал ездить, до того, когда он понял, что из Рено его выпрут, преимущество было не одно очко. А 13.

Да и в любом случае хоть и очко, а было в пользу Труля.

Link to comment
Share on other sites

Если быть откровенным, то порвать помешало. Всё-таки 1 очко преимущества сложно так назвать
при той энергии, которую Флав убивает на то, чтобы задушить Трулли, Ярно должен был вообще сидеть без очков и плакать...

А он ещё и целое ГП выиграл... нестыковочка...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...