Jump to content

ГП Китая 2004. Впечатления.


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

Блин, ёлки, ну назовите кто-нибудь тактику, которая поможет преодолеть техническое отставание!

 

Не делать пит-стопов вообще. А что-бы тяжёлая машина быстро ехала - поставить двигатель от Союз-ТМ :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не делать пит-стопов вообще. А что-бы тяжёлая машина быстро ехала - поставить двигатель от Союз-ТМ :)

Тада, думаю, не хватит шкалы измерить в децибелах вой шумасупов по этому поводу :D

Link to comment
Share on other sites

Собсно вот:гоночка ничего так,результат тоже нормальный.Гимн не немецкий-хорошо.Одуванчики-это нечто...Ральф-крут,обыдно за него.Алонсо какой-то усталый.Кими тоже задумчивый.Клин бедный.Монтоя-пассивно медленный...Баррикелыч молодец,но так ничего особенного.Дженс-ещё одна отличная гонка.Зауберы неплохо выступили.Тойотка опять...В общем,хорошая гонка,но никто не показал ничего особенно интересного.
Link to comment
Share on other sites

Дааа, теперь понятно, что у Жана Тодта во время гонки в голове был не Шумахер... :) Он обдумывал как бы лучше сделать предложение своей подруге. http://www.planet-f1.com/news/story_17512.shtml Но она, коварная теперь отрицает, что согласилась. ;) http://www.planet-f1.com/news/story_17514.shtml
Link to comment
Share on other sites

Дааа, теперь понятно, что у Жана Тодта во время гонки в голове был не Шумахер... :) Он обдумывал как бы лучше сделать предложение своей подруге. http://www.planet-f1.com/news/story_17512.shtml Но она, коварная теперь отрицает, что согласилась. ;) http://www.planet-f1.com/news/story_17514.shtml

Не-е... Какой уж тут Шумахер! :) Тут только о Барикелло можно думать :D

Link to comment
Share on other sites

 

Двигатель способен давать определённое количество оборотов. Пока он не развил это количество - скорость будет постоянно расти.

 

В общем случае это не верно.... скорость болида может перестать расти.... задолго до достижения максимальных оборотов движка...

Link to comment
Share on other sites

Ладно, Сорри.

 

Проблемы Вильямса, как команды, на мой взгляд в том, что они мало времени уделяют интеграции пилотов с командой. И это не секрет, помоему, Френки всегда об этом говорил. Не знаю, может в 80-х так можно было выигрывать (наверняка), но вот уже лет как 10 подобные номера не прокатывают.

Пример Команды (именно с большой буквы) - Феррари. Там всё построено ради получения максимального результата, в т.ч. и в ущерб второго номера. Но каждый решает для себя, что главнее: победа в зачете пилотов или показушное равенство пилотов, которые не видя "заботы" в свой адрес со стороны руководства (пример - денежные споры), валят из команды на год вперед (Монтоя с его контрактом в Макларене) или не желают продолжать гонку после косяка на кап. мостике (Ральф в Китае).

Разумеется, это моя ИМХА.

 

ЗюЫю

2Musya и etc:

Вот все кричат - "Пингвин-провакатор!", а сами уже сорок минут обсасываете мой единственный пост. Не без удовольствия, похоже.

2АННА:

Я не перегибаю. Я всего навсего процитировал мнение шумофобов. Нельзя?

 

96-й год - раз.

Вильямс имел пару сильных пилотов, пользующихся очень похожими настройками, кроме трасс типа Венгрии и Монако, чем не тесная интеграция с командой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Наблюдал гонку в реале в первые. Благо не далеко от нас теперь :cool: Глядя на Шуми рыдать хотелось. Ну не перло ему с пятницы, когда на тестовых заездах при выезде с пита заглох. Хорошо, конечно, на изученных трассах круги нарезать. А в Китае мы увидели то, что называется доказательством антикрутизны Михи. Перед самой гонкой все делали ставки, что Шуми доберется до второй позиции и будет отгораживать Бари от остальных... Блин... 100 юаней проиграл на нем. Зато жена на Бари 250 "подняла" :cool: Во-общем, сама гонка, организация, трасса и архитектура мне понравились. На следующий год обязательно поеду!
Link to comment
Share on other sites

96-й год - раз.

Вильямс имел пару сильных пилотов, пользующихся очень похожими настройками, кроме трасс типа Венгрии и Монако, чем не тесная интеграция с командой.

Вся эта интеграция заключалась в умении работать Хилла над развитием машины. Хилл ушел и Вильнев с Френтценом едва не проиграли титул на самовозке. Из-за этого почти сразу свалил и Ньюи с Рено.

Насчет "похожих" настроек - Хилл тяготел к мягким настройкам в подвеске а скорость и стабильность в скоростных поворотах достигалась благодоря совершенной аэродинамике от Ньюи. Связка Ньюи-Хилл работала великолепно. Вильнев препочитал совершенно иные принципы. Все это привело к кризису. С 99 года комада развивалась вместе с Ральфом. С появлением Монтои, который вообще не способен ни на какую интеграцию (причем тут имеет место абсолютная недееспособность) все пошло наперекосяк. Что толку от того, что Монтоя очень быстр (хотя это далеко не факт), но при этом не может с инженерами работать. В Макларене, конечно, есть Алекс Вюрц. Но вот будет ли этого достаточно - у меня есть большие сомнения.

Отношение к персоналу в Вильямсе - вот ключ к неудачам. Сколько ценных кадров покинули Вильямс - это просто кранты. По большому счету команда держиться последние годы наверху благодоря БМВ. Только вот и у баварцев терпение может лопнуть.

Кризис в Макларене был хоть логически понятен, да и с движками проблемы были, но Вильямс неприятно удивляет хождением по одним и тем же граблям. Опять все изменения заключаются в смене пилотов. Ну и о какой борьбе за титул может идти речь?

Кстати, Баттон, если не будет дураком, использует суд, что бы остаться в БАРе.

Link to comment
Share on other sites

С появлением Монтои, который вообще не способен ни на какую интеграцию (причем тут имеет место абсолютная недееспособность) все пошло наперекосяк. Что толку от того, что Монтоя очень быстр (хотя это далеко не факт), но при этом не может с инженерами работать.

Однако... ты действительно сафсем не любишь Монтойю...

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает "Sport Bild", руководители McLaren-Mercedes, похоже, начали сомневаться в потрясающих гоночных способностях своего будущего гонщика Хуана-Пабло Монтойи. "Sport Bild" утверждает, что "серебряные стрелы" хотят сохранить у себя Дэвида Култхарда на случай неудач Монтойи.

 

Сам Дэвид продолжает надеяться на гоночный кокпит в сезоне-2005, но сейчас ему может помочь только чудо. "Если я не найду места гонщика в другой команде, я с удовольствием останусь в McLaren-Mercedes", - говорит шотландец.

 

Верить в то, что Гран-При Бразилии станет его последней гонкой в Формуле-1, Дэвид не хочет: "Я надеюсь, что останусь в Формуле-1. И все же факт заключается в том, что контракта на будущий год у меня нет. Я не готов уходить из гонок, сейчас я пытаюсь найти кокпит".

 

В качестве рекламы своих гоночных способностей Култхард упоминает о гонке в Сузуке: "На протяжении всего уик-энда я был быстрейшим представителем McLaren, как в тренировках и квалификациях, так и на гонке, в любых условиях - на сырой и на сухой трассе. Хорошо, это была лишь гонка, но она доказала, что я не потерял скорости и мотивации".

 

Возможно, Дэвиду действительно придется довольствоваться лишь ролью третьего пилота McLaren-Mercedes. Если Хуан-Пабло Монтойя не оправдает ожиданий команды, шотландец может вернуться в гонки.

 

...было бы за что любить...

Link to comment
Share on other sites

Хилл ушел и Вильнев с Френтценом едва не проиграли титул на самовозке. Из-за этого почти сразу свалил и Ньюи с Рено.

Вообще-то все было наоборот... Сначала стало известно, что уходит Рено и в перспективе планируется БМВ. Поэтому Уильямс выгнал Хилла и взял Френтцена. А уж из-за этого ушел Ньюи (и в основном из-за того, что работать с машиной стало некому). Кстати, похожая ситуация с машиной сложилась после ухода Хилла из Джордана - казалось бы, тот же быстрый Френтцен, а толку...

 

А вот как Монтойя мешает Ральфу работать с машиной - ума не приложу... Типа, команда развивалась с Ральфом, пока не было Монтойи (Занарди, стало быть, не мешал?) :eek:

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает "Sport Bild", руководители McLaren-Mercedes, похоже, начали сомневаться в потрясающих гоночных способностях своего будущего гонщика Хуана-Пабло Монтойи.

А источник? Случаем не старзы?

Да и вполне логично оставить его третьим на случай третьей машины.

При чем тут тогда Монт? Мало ли кто что "может"?

Link to comment
Share on other sites

Реношники, хоть и объявили об уходе в середине 96, еще могли изменить свое решение. Иначе никто не стал бы делать абсолютно новый движок к 97 году. А Ньюи действительно ушел из-за Хилла. Он настаивал на том, что бы тот остался, но Вильямс с Хэдом поклали на его мнение. Хилл великолепный пример того, что умение думать может быть важнее чистой скорости. Все говорят "на такой самовозке выиграл бы любой". А состоялась бы та самая самовозка FW18 из гадкого утенка 95 года, не будь в команде Хилла? Я считаю, что нет. Вот поэтому и заслуженность Хиллом титула 96 года не оспаривается (по крайней мере мной) FW19 самовозкой никто не называет, хотя потенциально машина была убойная в плане самовозности.

Ральф из тех людей, на кого давить не надо. Но в Вилах традиционно кладут на психологию, им, видите ли, надо столкивать пилотов лбами. В 2001 переоценка Монтои (в конце концов - это был его второй полный сезон) и собственной машины. Итог - в 2002 консервативная машина без потенциала, проблемы с шинами, фаворитизм в сторону Монтои, отсутствие мотивации у Ральфа. В конце сезона начали сливать Макам. В 2003 Ральф первую половину сезона лидировал, продемонстрировав умение приспосабливаться к новой машине. После Германии все пошло наперекосяк у Ральфа, а следом и у всей команды. В этом году, когда травмировался Ральф, выступления Вилов можно охарактеризовать как провальные. Зачем в начале сезона Ральфа отстраняли от технических тестов? Пока в Вилах так относятся к персоналу ниче хорошего команду не ждет.

Link to comment
Share on other sites

Реношники, хоть и объявили об уходе в середине 96, еще могли изменить свое решение. Иначе никто не стал бы делать абсолютно новый движок к 97 году. А Ньюи действительно ушел из-за Хилла. Он настаивал на том, что бы тот остался, но Вильямс с Хэдом поклали на его мнение. Хилл великолепный пример того, что умение думать может быть важнее чистой скорости. Все говорят "на такой самовозке выиграл бы любой". А состоялась бы та самая самовозка FW18 из гадкого утенка 95 года, не будь в команде Хилла? Я считаю, что нет. Вот поэтому и заслуженность Хиллом титула 96 года не оспаривается (по крайней мере мной) FW19 самовозкой никто не называет, хотя потенциально машина была убойная в плане самовозности.

Слава, кому логин отдал? :eek:

Чем больше читаю, тем больше удивляюсь (причем в ряд честно созданных "самовозок" способностями Хилла и Ньюи записал бы все, начиная с года так 92 :) ). Про 94 - умолчу, ибо по Вильямсам сильнее всего реформа ударила...

Link to comment
Share on other sites

Чем больше читаю, тем больше удивляюсь (причем в ряд честно созданных "самовозок" способностями Хилла и Ньюи записал бы все, начиная с года так 92
Ну это ты загнул. Заслуга Хилла доводка до ума FW16, который в конце сезона явно превосходил B194, ну и FW17 был тоже преображен в FW17B, который и порвал всех в следующем сезоне под маркой FW18. Выигрывать можно по разному. Два десятка побед и титул против трех побед Монтои - эти послужные списки говорят о многом. Формула 1 это не только умения давить на педальку безбашенней других и выпихивать соперников в поворотах, это гораздо более сложный механизм.

Что касается Хилла - да, в чисто гонщицких аспектах он явно уступал Шумахеру, да и Вильямс ресурсно превосходил Бенеттон, но это тот случай, когда человек превзошел свои собственные возможности, благодоря упорству и труду. Повезло так же, что Прост учителем выступил. Хилла не отнесешь к категории "золотых мальчиков", жизнь его не слабо пополоскала, прежде чем он попал в Вильямс, человек оценил данный ему шанс и использовал на все 200%.

Link to comment
Share on other sites

Ну это ты загнул. Заслуга Хилла доводка до ума FW16, который в конце сезона явно превосходил B194, ну и FW17 был тоже преображен в FW17B, который и порвал всех в следующем сезоне под маркой FW18. Выигрывать можно по разному. Два десятка побед и титул против трех побед Монтои - эти послужные списки говорят о многом. Формула 1 это не только умения давить на педальку безбашенней других и выпихивать соперников в поворотах, это гораздо более сложный механизм.

Что касается Хилла - да, в чисто гонщицких аспектах он явно уступал Шумахеру, да и Вильямс ресурсно превосходил Бенеттон, но это тот случай, когда человек превзошел свои собственные возможности, благодоря упорству и труду. Повезло так же, что Прост учителем выступил. Хилла не отнесешь к категории "золотых мальчиков", жизнь его не слабо пополоскала, прежде чем он попал в Вильямс, человек оценил данный ему шанс и использовал на все 200%.

С какого года Деймон и Ньюи начали как тандем работать? С года чемпионства Найджела?

Выигрывать? Иногда и проигрывать можно так, что это вспоминают долго (Венгрия 97). Хилл уступал Михаэлю (дабы с Ральфом не путали) только в психологической устойчивости. В таланте - это неизмеримо - был равен (ИМХО). В технике - совсем другой - Деймон один из редких пилотов, кто школу картинга не проходил, техника совершенно другая. И по сей день наслаждение видеть гп Венгрии в его исполнении - большинство прыгает (как может в поворотах), а Деймон не спеша в них вкатывается и не теряет на этом времени. И еще проигрывал - в возрасте (бесспорно)...

А в чем Вильямс превосходил Беннетон ресурсами в 95, когда Флавио специально Лижье купил, дабы поставку лучших моторов Рено себе обеспечить?

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает "Sport Bild", руководители McLaren-Mercedes, похоже, начали сомневаться в потрясающих гоночных способностях своего будущего гонщика Хуана-Пабло Монтойи. "Sport Bild" утверждает, что "серебряные стрелы" хотят сохранить у себя Дэвида Култхарда на случай неудач Монтойи.

 

Сам Дэвид продолжает надеяться на гоночный кокпит в сезоне-2005, но сейчас ему может помочь только чудо. "Если я не найду места гонщика в другой команде, я с удовольствием останусь в McLaren-Mercedes", - говорит шотландец.

 

Верить в то, что Гран-При Бразилии станет его последней гонкой в Формуле-1, Дэвид не хочет: "Я надеюсь, что останусь в Формуле-1. И все же факт заключается в том, что контракта на будущий год у меня нет. Я не готов уходить из гонок, сейчас я пытаюсь найти кокпит".

 

В качестве рекламы своих гоночных способностей Култхард упоминает о гонке в Сузуке: "На протяжении всего уик-энда я был быстрейшим представителем McLaren, как в тренировках и квалификациях, так и на гонке, в любых условиях - на сырой и на сухой трассе. Хорошо, это была лишь гонка, но она доказала, что я не потерял скорости и мотивации".

 

Возможно, Дэвиду действительно придется довольствоваться лишь ролью третьего пилота McLaren-Mercedes. Если Хуан-Пабло Монтойя не оправдает ожиданий команды, шотландец может вернуться в гонки.

 

...было бы за что любить...

 

Вильямс тоже Баттона оставлял на случай неудач Монтойи и это тоже ;) не понадобилось.

 

Зы, такое чувство, что ту мою мессагу подкорректировали. Уже точно не помню, чтоя про 96-й говорил, но про интеграцию пилотов: именно про Монтойю с Ральфом, у которых по словам Хэда (источник F1Racing) настройки серьёзно различаются только в Монако и Венгрии, что позволяет им их друг у друга, скажем так, брать.

Кстати, зря после этого сезона загнул о неумении Монтойи работать над доводкой машины: он в нём почти и не работал. Результат налицо.

Link to comment
Share on other sites

С какого года Деймон и Ньюи начали как тандем работать? С года чемпионства Найджела?
Причем тут "когда начали работать". Тут весь вопрос когда результат стал значим.
Иногда и проигрывать можно так, что это вспоминают долго
В Венгрии и Минарди Бенеттоны обгоняли. Угадай с трех раз почему...
В таланте - это неизмеримо - был равен
В скорости, стабильности и умении вести борьбу он уступал, это очевидно.
А в чем Вильямс превосходил Беннетон ресурсами в 95, когда Флавио специально Лижье купил, дабы поставку лучших моторов Рено себе обеспечить?

Бюджетом. У Бенеттона машина уже старая была, Рено теснее с Вильямсом работали.

 

Вильямс тоже Баттона оставлял на случай неудач Монтойи и это тоже не понадобилось.
А че ж с БАРом счас судятся? Или выступления Монтои за эти три года можно назвать удачными?
Кстати, зря после этого сезона загнул о неумении Монтойи работать над доводкой машины: он в нём почти и не работал.
Он и в предыдущие годы "почти и не работал". Все дело в том, что в этом году "почти и не работал" Ральф.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...