Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

А Джон Баттон тебе чем не угодил? По мне так очень милый дядька, горячо болеет за своего сына, очень положительный типаж, мне он сильно папанегры нравится!!!
Да не вопрос, пусть этот "милый дядька" и дальше себе болеет за сына. Только показывать его задолбали, ну и потом всё тот же вопрос - нормально ли это, когда взрослый мужик таскает за собой папашу: на гонки, на тесты, наверно, еще куда-нить... Вот если бы они на рыбалку положим вместе ходили или в на даче вместе пахали - тогда хотя бы понятно. В общем для меня это все говорит о некой бесхребетности Дженсона, отсутствии у него внутреннего Я. А этого у чемпиона Ф-1 быть НЕ ДОЛЖНО!:D Из всех чемпионов за последние 30 лет (дальше судит не берусь) даже Хилл в сравнении с ним - Шварценеггер.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

. Говорят, неприязнь к Дженсону у Тамары из-за проблем Баттона с эфирами. То он ругнется едва ли не прямо в камеру. То начинает болтать по телефону, когда Тамара у него берет интервью для Sky Sports. “Эй, я тут сижу с тобой, а ты по телефону трепешься?” – выразила свое возмущение наследница миллиардов Формулы-1.

 

http://www.berni.ru/wp-content/uploads/2009/11/tamara-230x300.jpgTamara Ecclеstone

 

По мнению некоторых жёлтеньких изданий у Тамары и Дженсона несколько лет назад "было",но не так долго.как хотела Тамара. ;) Так что это мелкая месть известной в Великобритании и Италии модели,спортивного комментатора/телеведущей :) " "Льюис Хэмилтон лучше как гонщик и приятнее как человек".(с)

Link to comment
Share on other sites

та почему же тебя отец Массы не волнует в таком разе??? его тоже показывают постоянно, как и очаровательную жену Фелипе...
Масса не волнует, т.к. "вылетел" на полгода из эфира, да и не чемпион он. Очаровательных, как и просто девушек, пусть показывают сколько угодно - одна приятность. Причем чем меньше на них одежды - тем интереснее формула 1:D. А вот устраивать из показа Ф-1 родительское собрание - брр, достали уже "папаши". Черный и Пике хоть понятно - типа манагеры своих сынков, а остальные че светятся. Ну сиди ты на трибуне (как выразилась Lady - в концертном зале) и болей за свое чадо. Или дома - под пивко. Тут уже смотрю наметилась тенденция целые косяки родственников таскать в паддок - как цыганский табор. Наверно дома детишек не с кем оставить, а заодно престарелых бабушек и дедушек?
Link to comment
Share on other sites

Почему то ни КР, ни МШ, ни ФА своих родителей не светили каждый день, ну да было что у Шумахеров умерла мать (если я не путаю) и ее показали пару раз, но чтобы таскать с собой каждый гоночный weekend... Как то без родителей чемпионаты выигрывали раньше...
Link to comment
Share on other sites

Менеджер чемпиона мира в Формуле-1 Дженсона Баттона, Ричард Годдард, заявил, что его клиент не требует от "Брауна" невероятного увеличения зарплаты.

 

"Мы не просим от руководства команды "Браун" чего-то возмутительного. За три месяца до того, как "Хонда" в прошлом году покинула Формулу-1, Дженсон подписал более внушительный контракт, чем тот, который мы хотим получить сейчас. Мы понимаем, что времена изменились, и экономика уже не та, но чемпион мира должен хорошо зарабатывать", — цитирует Годдарда the Express.

Link to comment
Share on other sites

"... но чемпион мира должен хорошо зарабатывать", — цитирует Годдарда the Express.
Пусть по примеру Хилла подыскивает себе "Arrows", кому единичку сможет продать:)
Link to comment
Share on other sites

У БАТТОНА в этом году з/пл была 5 млн. баксов. Он хочет не намного больше :rolleyes:
Я тоже хочу немного побольше, но вице-президент сказал: "ну ты же понимаешь - кризис в мире..."
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон посетил базу McLaren.

 

Годдард:

«Как мы не раз говорили, Дженсон хочет получить машину, позволяющую бороться за титул. Многие месяцы мы обсуждали варианты дальнейшего сотрудничества с Brawn GP и не скажу, что наши требования были завышенными – во многом нам пришлось пойти на компромисс.

Дженсон хочет чувствовать собственную ценность, поэтому мы должны рассматривать все возможные варианты».

Лауда:

«Сейчас гонщикам в любом случае платят меньше, чем раньше. На месте Дженсона я бы остался в Brawn, даже если бы Росс платил мне меньше, чем McLaren. Впрочем, если в Уокинге готовы платить намного больше, Баттону стоит сменить команду, но он должен учитывать один момент: McLaren – команда Льюиса, и с этим придется мириться. Дженсону необходимо взвесить все факторы…»

Link to comment
Share on other sites

Ричард Годдард, менеджер Дженсона Баттона, заявил, что ему трудно поверить в то, что "Браун" считает невыполнимым требование чемпиона сезона-2010 повысить ему зарплату до £ 6 млн.

 

"Браун" заявлял, что имеет серьёзных спонсоров на сезон-2010, и всё равно они продолжают утверждать, что требования Дженсона являются неприемлемыми. Если они действительно не могут на это согласиться, то рынок большой. Я мог бы понять, если бы Росс Браун не хотел разорить команду из-за одного парня.

 

Но если Браун собирается продать команду и получить за это немало денег, то почему Дженсон не может получить часть из них? Он внёс главный вклад в успех команды. У нас есть другие варианты. В конечном счёте Дженсон — очень лояльный человек, но в некоторых моментах он может быть принципиален", — цитирует Годдарда британское издание Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Визит Дженсона Баттона и его менеджера Ричарда Годдарта на базу McLaren в Уокинге стал ещё одной главой в саге о составе команды в сезоне 2010 года. В этой встрече нет ничего удивительного, она лишь сообщает Brawn GP о том, что у Баттона есть варианты, и говорит менеджерам Райкконена, которые тоже посетили Уокинг на этой неделе, что Кими пора умерить финансовые ожидания и принять решение, если он хочет остаться в Формуле 1, получив конкурентоспособную машину.

Любопытно то, что Дженсон и McLaren объявили об этом визите прессе. Журналист The Guardian Алан Хенри, весьма близкий к руководителю McLaren Мартину Уитмаршу, написал материал, в котором подчеркнул – визит носил дружеский характер, Дженсон заехал поздороваться, и легкомысленность этого комментария говорит о том, что связь действительно может быть...

Согласно The Guardian, Баттон рассчитывает на большее, чем контракт на четыре миллиона фунтов, предложенный Brawn GP. Интересно, какой будет реакция Росса Брауна, и каков размер гонорара Росберга, который с благословения Mercedes будет выступать за его команду в следующем сезоне? Получит ли он больше, чем обещано Баттону?

Если в Brawn GP действительно вынуждены экономить, то Райкконена они пригласить не смогут, Баррикелло уже подписал контракт с Williams – на рынке есть и другие опытные гонщики – Ник Хайдфельд или Тимо Глок, но смогут ли они выступать на уровне Баттона?

Переход в McLaren был бы ошибкой для Дженсона, ведь ему предстоит выступать в команде, которая не только построена вокруг Льюиса, но и испытывает к нему благодарность после того, что Хэмилтон смог добиться в прошедшем сезоне за рулем неудачной машины. Как гонщик, Хэмилтон серьёзно вырос в 2009-м, и в следующем году мы, вероятно, увидим результаты этого роста.

Баттон выиграл титул в 2009-м, но немного сдал во второй половине сезона, сейчас в Brawn GP заставляют его расплачиваться за этот спад. Игра ли это на публику, или намерения Дженсона действительно серьёзны? Алан Хенри считает, что главную ставку в McLaren сейчас делают на контракт с Баттоном, Райкконен – кандидат номер два, а Хайдфельд – третий в списке команды.

Ситуация переходит в эндшпиль, Баттон может забрать у Brawn GP победную «единичку», хотя возможно вмешательство Mercedes – у компании есть право голоса при подписании контрактов с гонщиками. Впрочем, решающее слово остаётся за командой, которая, после сложных переговоров с компанией, может принять решение, противоречащее позиции Mercedes.

Два чемпиона мира в одной команде говорят о её статусе, и в McLaren очень хотели бы его подчеркнуть, ведь после 2012 года они могут лишиться поддержки Mercedes и многое решит поддержка спонсоров. Баттон наверняка лучше справится со своей работой в McLaren, чем Ковалайнен, но не завершится ли его карьера после выступления с Хэмилтоном?

Мяч на стороне Росса Брауна, которому нужно пересмотреть сумму контракта или заставить стороны раскрыть карты. Он понимает возможную расстановку сил между Хэмилтоном и Баттоном, но Росс – прагматик, в первую очередь он сделает всё, чтобы гарантировать выполнение долгосрочных планов, связывающих его команду с Mercedes».

Link to comment
Share on other sites

Ричард Годдард, менеджер Дженсона Баттона, опроверг слухи о том, что британец окончательно нацелился на то, чтобы перейти в "Макларен".

 

"Дженсон очень уважает Росса Брауна и команду. Переговоры, конечно, не прекратились. Баттон был невероятно лоялен по отношению к команде много лет, вот почему решение даётся так непросто. Хотелось бы надеяться, что ситуация решится в течение следующих нескольких недель, и мы все сможем отдохнуть.

 

У Дженсона не было бы никаких проблем с тем, чтобы быть напарником Льюиса Хэмилтона. Он бы наслаждался борьбой, пока был уверен, что развитие болида удовлетворяет его потребности", — цитирует Годдарда News of the World.

Link to comment
Share on other sites

Брандл:

«В пятницу Дженсон Баттон побывал на базе McLaren. Он провел два часа в беседах с руководством команды и встречался с одним из ведущих инженеров. Не каждый день нового чемпиона мира, не имеющего контракта на следующий год, водят по расположению бывшей команды-соперницы.

Баттон и его менеджер, Ричард Годдард, уверяют, что найти машину, которая позволит вновь бороться за титул, для них важнее, чем заработать побольше денег. Однако подобные встречи чаще проходят в обстановке секретности, по ночам, где-нибудь в глубинке, в каких-нибудь провинциальных отелях или на продуваемых ветрами аэродромах. Зато штаб-квартира McLaren – отличный аргумент в спорах о контрактах, и стороны сознательно шли на то, чтобы визит Баттона получил широкую огласку.

Сначала я подумал, что окружение чемпиона мира просто желает поторопить команду Brawn GP, а в McLaren пытаются заставить Кими Райкконена умерить его финансовые аппетиты, но оказывается, дело обстоит серьезнее.

Переговоры Баттона и Brawn GP зашли в тупик, и при этом в McLaren проявляют к чемпиону серьезный интерес, хотя они еще ни о чем не договорились. Хейкки Ковалайнен – быстрый гонщик и приятный парень, но не лучшим образом работает в условиях жесткого прессинга. Вероятно, в McLaren сумеют сладить с двумя чемпионами; для этого есть и ресурсы, и политический опыт, хотя эксперимент, поставленный в 2007-м году, когда за команду выступали Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, потерпел неудачу. Но Баттон – не Алонсо.

Что скажут спонсоры, если в команде будут выступать два британца? Ситуация неидеальная, но ведь и Финляндию не причислишь к ведущим рынкам мира. В принципе, и компания Vodafone, и другие спонсоры, могут попытаться вполне эффективно использовать дуэт “Хэмилтон - Баттон” в своих маркетинговых целях.

Но в этой истории есть один весьма существенный поворот. На днях будет объявлено о том, что Mercedes-Benz продает свою долю в McLaren и приобретает контрольный пакет акций Brawn GP. McLaren продолжит работать с моторами Mercedes, но Brawn становится заводской командой, так что Баттону понадобится дар провидца, чтобы угадать, чья машина в следующем году будет быстрее. Вернет ли McLaren себе былую форму? Или направление ветра поменялось, учитывая, что в этом году Brawn GP и Red Bull выиграли 14 гонок из 17-ти?

Сейчас все зависит от выбора Баттона, от его веры в себя. Сможет ли он сработаться с командой Хэмилтона, которая занялась воспитанием чемпиона мира 2008-го года задолго до того, как тот впервые сел за руль машины Формулы 1?

Вторую половину сезона Хэмилтон провел идеально, когда в McLaren, наконец, разобрались с проблемами, – он действительно окреп и возмужал. Уверен, Льюис предпочел бы, чтобы его напарником был менее опытный гонщик, но, полагаю, ему интересно померяться силами с Баттоном или Райкконеном. А вот видеть во второй машине Алонсо или Феттеля ему бы не хотелось.

В следующем году в Brawn GP поедет Нико Росберг, и полагаю, Баттон может нервничать, подозревая, что любимчиком команды будет именно немец, который пока еще не выиграл ни одной гонки, но показал, что у него есть и скорость, и потенциал. Однако Дженсон должен чувствовать, что справиться с Росбергом ему по силам – в конце концов, он работал в этой команде столько лет и у него очень хорошие отношения с инженерами и механиками.

И что бы ни говорили он и его менеджер, думаю, финансовый фактор тоже играет существенную роль. Баттон намерен получать гонорары, соответствующие его чемпионскому статусу, однако думаю, что в следующем году в Brawn GP ему будут платить не меньше 10 миллионов фунтов, а вовсе не ту, явно более низкую зарплату, о которой пишет пресса.

В Уокинге много сделали для того, чтобы команда Росса Брауна восстала из обломков бывшей Honda Racing, но теперь между Brawn GP и Mercedes разгорелся бурный роман, и ждать свадьбы осталось совсем недолго. Как уверяет меня Мартин Уитмарш, он нисколько не жалеет о том, что McLaren помогала Brawn GP, поскольку это было на благо Формулы 1, и я ему верю. И все же не сомневаюсь, что он бы хотел увести у Росса Брауна его чемпиона мира, чтобы хотя бы в чем-то поквитаться.

Если говорить о Brawn GP, то Баттона здесь любили недостаточно сильно, – и все же странно, что после всех взаимных комплиментов и объятий, которые мы видели в последние месяцы, их отношения расстроились. Окружение Дженсона использовало в своих интересах прессу, что раздражало и команду, и Mercedes, однако в Формуле 1 часто бывает, что былые чувства могут разгореться с новой силой. В этом деле очень помогают чек, в который вписана сумма с многими нолями, быстрая машина и бодрые пресс-релизы.

Как бы я поступил в этой ситуации? На месте руководства Brawn GP, я бы дал Баттону 24 часа на раздумье: или он подписывает контракт, или идет на все четыре стороны. Надо определиться с приоритетами. Зима длинная, и, возможно, на рынке еща появится кто-то, например, тот же Роберт Кубица, если Renault решит уйти из спорта. В моем списке предпочтений был бы и Райкконен.

И я бы поступил так, как делают в McLaren, т.е. попытался подписать контракт с Баттоном, но одновременно продолжал бы работать, стараясь склонить Райкконена к реалистичной сделке.

На месте Баттона я бы добился двухлетнего контракта с Brawn GP на максимально выгодных условиях, подружился бы с Mercedes-Benz, и только потом думал о более отдаленном будущем. А деньги у него скоро появятся…»

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и Баттон меамуры написал...

 

19 ноября на прилавках британских магазинов появится книга «Дженсон Баттон: Мой чемпионский год».

Так он после пятой гонки сел книжку писать? :confused: Типа на жизнь не хватает :rolleyes:

 

Как сообщает британское издание Mirror, чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон получил от команды "Браун" заключительное предложение в размере £ 3,5 млн за сезон. Либо британец принимает эти условия, либо покидает команду.

Link to comment
Share on other sites

...Либо британец принимает эти условия, либо покидает команду.
"Говорят, что Mercedes может быть заинтересован в том, чтобы Хайдфельд сел за руль Brawn, если действительно немецкий концерн собирается купить эту команду. По слухам, Нико Росберг уже подписал контракт с Brawn и теперь Mercedes хочет избавиться от Дженсона Баттона и сделать немецкую суперкоманду".

Вот пусть так и будет, а этот Ватный халявщик-мемуарист катится со своей единичкой куда подальше

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...