Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Баттон:

«Ты всегда думаешь о титуле. Сезон длинный. Мы все хотели выиграть первый Гран При, поскольку часто бывает, что победитель первой гонки становится чемпионом, однако теперь хочется быть исключением из этого правила. Нам пока не хватает скорости, но если мы будем добиваться таких же результатов, как добились в Австралии, – это будет феноменально.

Конечно, мне хочется удержать титул, но это удавалось только 30 процентам чемпионов. Это трудно, особенно, когда приходится бороться с исключительно сильными гонщиками. Но я получаю удовольствие.

Завоевать подряд два титула, выступая в разных командах – серьезное достижение, но до этого еще далеко. После победы в Мельбурне мы не думаем, что легко сможем выиграть следующую гонку. Нам предстоит долгая борьба, мы будем работать в этом направлении, и надеюсь, недавний успех нас к этому подтолкнет.

После Бахрейна говорили, что я провел не лучшую гонку, хотя и набрал очки. А у Себастьяна Феттеля была лучшая машина, однако ему не удалось в полной мере этим воспользоваться.

Мы же зарабатываем очки, хотя McLaren – не самая быстрая машина, но я надеюсь, наступит момент, когда мы догоним Red Bull или даже перегоним. Позади только две гонки, и я рад такому развитию событий. К следующему этапу мы получим пару технических новинок, МР4-25 станет быстрее, и на этой трассе можно обгонять. Если нам удастся предвидеть ситуацию с погодой, мы сможем провести еще одну хорошую гонку.

Разумеется, Феттель находится в выгодном положении, однако у его команды проблемы с надежностью. Но когда они их решат, догнать Red Bull будет сложно, они будут очень быстры».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

«Борьба в чемпионате невероятно плотная, и это хорошо для нашего спорта. Конечно, я сделаю всё, чтобы сохранить титул – хотелось бы стать первым британским гонщиком, который выиграл чемпионат два года подряд. В такой ситуации важно избежать ошибок, вроде той, что была допущена на квалификации в Малайзии.

Сейчас все гонщики McLaren, Reв Bull, Mercedes и Ferrari имеют шанс выиграть титул, каждый способен на победу, а в Mercedes наверняка серьёзно прибавят – по опыту работы с Brawn GP я знаю, насколько сильна эта команда. Мне кажется, неверно рассуждать о том, сможет ли Михаэль Шумахер побеждать в этом сезоне – это лишь вопрос времени.

Для меня была очень важна победа в Австралии, ещё раз доказавшая, что я принял верное решение, сменив команду. Мы продолжаем осваивать MP4-25 – не знаю, кто выиграет в Шанхае, но уверен в том, что мы будем бороться в первых рядах. Для победы важно всё сделать верно, провести идеальный уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Баттон высказался, что, выступая за McLaren, он чувствует себя более комфортно, чем в прошлом году выступая за Brawn GP.

 

Баттон:

«Минувший год был великолепным, я выиграл шесть гонок в начале сезона, боролся за титул в конце, и завоевал его – это незабываемый опыт! Выиграв чемпионат, я добился своей цели. В этом году я победил в двух гонках из четырех, и сейчас переживаю лучший момент в моей жизни. Можете написать это самыми большими буквами!

Но я также знаю, что следующие 15 этапов первенства не покажутся легкой прогулкой в парке. Будет трудно. Не так, как в прошлом году, когда в первых гонках у нас была самая лучшая машина.

Это был четвертый Гран При, где Red Bull демонстрируют неплохую скорость. Мы их догоняем, хотя при этом лидируем в чемпионате, что довольно странно. Но нас такая ситуация устраивает.

Хочется поскорее усовершенствовать машину, чтобы получше выступать в квалификациях, и, готовясь к Барселоне, мы полагаем, что сможем отработать там более эффективно – особенно в субботу.

Я новичок в McLaren и вновь многому учусь, но зимой постарался сработаться с моими инженерами и вообще со всем коллективом, понимая, как это важно.

Мы боремся за победу в чемпионате – это должно быть нашей главной целью. Но, прежде чем об этом думать, необходимо почувствовать, что ты стал частью команды… Есть пара моментов, над которыми еще надо поработать, чтобы машина больше соответствовала моему стилю: надеюсь, это поможет мне в ближайших двух гонках. И все-таки здорово, что мы одержали две победы!

Я бы хотел сражаться за титул в более ярком ключе, но мой подход дает возможность добиваться более стабильных результатов. Зато доставляет огромное удовольствие наблюдать за тем, как выступает Льюис Хэмилтон. Я посмотрел записи последних Гран При и должен признать, что в Мельбурне он провел великолепную гонку. Так что мы оба потрудились на славу.

Очень хорошо, что у меня столь конкурентоспособный напарник, который никогда не сдается. Он словно бультерьер, будет сражаться до конца, и это его качество мне очень нравится. Льюис – исключительно быстр. Мы подгоняем друг друга, и так будет до конца года…»

Link to comment
Share on other sites

По информации BBC, чемпион мира Дженсон Баттон собирается сменить официальное место жительства. Из Монако британец планирует еще до конца года переехать на крохотный островок Гернси, что в проливе Ла-Манш. Его площадь - всего 63 квадратных километра, и хотя формально он находится под покровительством британской королевы, частью Великобритании не является.

Прежде Дженсон не раз посещал Гернси - здесть живет его тренер по физподготовке Ричард Годдард, а также хороший друг, трехкратный чемпион мира по "кузовным" гонкам WTCC Энди Приоль. Теперь он сможет видеть их куда чаще. Не лишним будет также отметить, что для своих жителей властями Гернси установлен весьма комфортный налоговый режим.

Link to comment
Share on other sites

Баттон: для осознания триумфов с "Маклареном" нужно время

 

Британский гонщик Дженсон Баттон считает, что когда он завершит карьеру и будет иметь больше времени для размышлений о своей карьере, то, вероятно, тогда победы в гонках с "Маклареном" он будет ценить выше триумфов с "Брауном" и "Хондой".

 

"Вероятно, это будет в будущем. Будучи частью команды, ты оцениваешь свои достижения совсем иначе, чем когда ты уже можешь спокойно оценить всю свою карьеру. Вероятно, победы с "Маклареном" будут иметь большее значение.

 

В настоящее время я просто стараюсь быть сфокусированным на каждой гонке. Различие с "Маклареном" состоит в том, что они всегда знают, что такое победа, и они многое сделали за последние несколько десятилетий. У "Хонды" подобных достижений не было. В этом различие.

 

С "Маклареном" вы уверены в том, что в значительной степени они намерены бороться за чемпионство каждый год. Если они не могут этого сделать, то тогда они серьёзно в чём-то ошиблись. Но я не хочу ничего отнимать у "Хонды" и "Брауна", потому что эти команды сделали из меня гонщика", - цитирует Баттона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон – самый богатый молодой спортсмен Великобритании (по версии Sunday Times).

 

Место-Персона-Вид спорта-Состояние, млн. фунтов

1. Дженсон Баттон автоспорт 43

2. Майкл Оуэн футбол 40

3. Льюис Хэмилтон автоспорт 35

4. Уэйн Руни футбол 33

5. Джон Терри футбол 20

6. Энди Мюррей теннис 15

7. Джо Коул футбол 14

8= Петр Чех футбол 13

8= Луол Денг баскетбол 13

8= Майкл Эссьен футбол 13

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я совершенно не думал о том, какое место буду занимать после четырёх Гран При. Передо мной стояла очевидная задача – освоиться в команде, привыкнуть к машине, почувствовать её своей, ведь все гонщики используют уникальный стиль пилотирования. Нужно было адаптироваться к тому, с чем я не сталкивался прежде – я не знал, где окажусь после четырёх гонок, но счастлив тем, чего смог добиться.

Я выиграл две гонки, лидирую в чемпионате, но всё может быстро измениться. Сейчас у меня преимущество в десять очков, но при прошлой системе начисления это было бы лишь четыре очка. Разница не так велика, как кажется, одна гонка может многое изменить, ведь в четырёх первых Гран При наша машина не была самой быстрой.

Преимущество в скорости пока у Red Bull Racing, это видно по результатам квалификации, хотя на влажной трассе в Китае мы были очень быстры. По ходу всего уик-энда наша машина никогда не была лучшей, но мы заработали больше очков, чем соперники, поэтому можно дать позитивную оценку прошедшим Гран При.

Нам нужно работать над улучшением машины, чтобы бросить вызов Red Bull. Не всегда ситуация будет складываться так, как в первых гонках, вы не выиграете чемпионат, если ни разу не стартовали с поула или с первого ряда.

Прошлые несколько недель команда работала в очень напряженном ритме, хотя возникла задержка с возвращением из Китая. Мы сделали всё, чтобы подготовить новинки к Гран При Испании. Не знаю, достаточно ли этого, чтобы бороться с Red Bull, но надеюсь, что мы сможем навязать им борьбу. Посмотрим, как пройдёт пятница, будут ли эффективны наши решения – всё сложнее, чем кажется – нельзя просто установить новый элемент и сразу получить большое преимущество в скорости.

Любое решение нужно интегрировать в машину, найти подход – этим мы завтра и займёмся. Вы всегда надеетесь, что сделали больший шаг вперёд, чем соперники, но я не знаю, так ли это. Если этого не произойдёт, мы будем работать над развитием машины к следующим гонкам.

Команда помогает не только в решении технических вопросов, они занимаются всеми областями. Мы очень полезно провели тренировки в Финляндии – именно там мне сказали, что лишь 30% спортсменов побеждают второй раз после того, как стали чемпионами мира. Это позволило мне задуматься о том, о чём я никогда не думал прежде.

Чемпионский титул вселяет уверенность и оптимизм, но мне нравится и сегодняшняя ситуация после четырёх гонок, две из которых прошли в непростых условиях. Я люблю подобные уравнения – вы не всегда можете верно их решить, но мне это удалось, что позволило добиться успеха. Я уверен – будут гонки, в которых я не смогу всё понять правильно, я слышал, что и в Барселоне возможен дождь – это было бы любопытно.

До начала сезона меня списали со счета? Было удивительно выиграть чемпионат, сменить команду, и вновь выпасть из числа фаворитов. Это хороший статус – в этой команде я новичок, но с десятилетним опытом в Формуле 1. Именно поэтому я был так расслаблен в четырёх первых Гран При.

Я не ставил перед собой цель, не думал о том, где бы хотел оказаться перед возвращением чемпионата в Европу. Мне, прежде всего, нужно было освоиться, почувствовать себя в McLaren, как дома. Позади четыре невероятных месяца, но я и сейчас не могу сказать, что мне на 100% комфортно в машине. Мы продолжаем работу, делаем всё, чтобы она соответствовала моему стилю – это потребует времени, но мы добьёмся своего.

Я не чувствую никакого давления. В прошлом году ситуация в середине сезона была для меня очень сложной, наша машина не работала при прохладной погоде, а с учётом плавного стиля пилотирования, мне приходилось ещё сложнее. Тогда действительно было тяжело, но я справился, и этот опыт помог, когда нужно было осваиваться в новой команде, в новом окружении, вне зоны комфорта. Повторюсь, ситуация может быстро измениться, но я не мечтал о лучшем результате после четырёх первых Гран При.

Вы всегда надеетесь на идеальный уик-энд, идеальный сезон, но первая гонка оказалась сложной – такое тоже бывает. По ходу сезона, даже когда вы ведёте борьбу за чемпионат, не все гонки бывают удачными, поэтому нужно забыть о плохом и сосредоточиться на хорошем, тогда вы подойдёте спокойным и расслабленным к следующей гонке.

Выступая за рулём конкурентоспособной машины, вы всегда хотите бороться за титул, и я – не исключение. Это цель многих гонщиков, не только моя.

Завоевать титул реально, хотя это будет непросто. Нам нужно добиться большего от машины, я не думаю, что мы реализовали её потенциал. Я знаю, что команда готовит множество новинок, что в McLaren способны добиться серьёзного прогресса по ходу сезона – именно это нам и нужно. Впереди гонка за скорость. Надежность очень важна, но по сравнению с соперниками наши машины весьма надёжны. Выиграет тот, кто сможет добиться большего прогресса.

Не менее важно сохранять спокойствие, уйти от прессинга, зарабатывать столько очков, сколько возможно в каждой конкретной гонке. В чемпионате много быстрых машин, много талантливых гонщиков – в такой ситуации прежде всего важна стабильность, но я не хочу стабильно финишировать седьмым или восьмым, нужно постоянно вести борьбу в лидирующей группе. Возможно, всё это может показаться не слишком увлекательным, но такова ситуация.

Лично я надеюсь, что Льюис станет моим главным соперником, ведь это будет говорить о том, что у нас лучшая машина чемпионата. Посмотрим. Мы будем отбирать очки друг у друга, но в других командах ситуация такая же.

В Формуле 1 больше нет командной тактики. В Red Bull Racing два быстрых гонщика, в Ferrari, в Mercedes – Михаэль скоро прибавит и вновь будет очень конкурентоспособен. Я не думаю, что ситуация в McLaren отличается от положения в других командах – их гонщики тоже будут отбирать друг у друга очки".

(о ГП Испании)

"Важно, чтобы он прошел при сухой погоде. Если пойдёт дождь, и мы сможем заработать много очков – это тоже здорово, но ещё важнее оценить расстановку сил и эффективность подготовленных новинок. Эта гонка важна для всех команд, все хотят понять, какое место они занимают.

Здесь сложная трасса, серьёзно нагружающая резину, особенно когда в машине большое количество топлива. Учитывая только результаты квалификации, вы не получите всей полноты картины, исключите фактор шин. Иногда даже мой плавный стиль приводит к серьёзному износу шин – всё зависит от ситуации, от того, какая резина у вас стоит. Завтра мы будем знать больше. Расстановка сил ещё не определится, но мы сможем оценить поведение машины, поймём, есть ли проблемы, эффективна ли новая аэродинамика. Впереди несколько важных дней. Я не думаю, что они назовут явного фаворита, но, чтобы двигаться дальше, всем нужно оценить скорость своих машин. Этот уик-энд не определит судьбу чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Сейчас у Дженсона Баттона едва ли возникают мысли о смене команды или, тем более, гоночной категории. Действующий чемпион и лидер нынешнего сезона доволен своим положением в Формуле 1 и продолжает отстаивать титул сильнейшего в составе McLaren. Но даже в такой ситуации 30-летний гонщик не прочь поразмышлять о том, чем можно заняться после завершения выступлений в чемпионате мира.

По ходу Гран При Австралии пилот уже проехал несколько кругов на машине местного турингового первенства V8, а в недавнем интервью Sport Bild еще раз подтвердил, что когда-нибудь в будущем планирует переключиться именно на "кузовные" соревнования. «Я бы с удовольствием попробовал себя в DTM или NASCAR", - сказал Баттон.

В настоящее время в обоих этих чемпионатах есть бывшие гонщики Формулы 1. На американских овалах выступает Хуан-Пабло Монтойя, а в DTM с соперниками сражаются Дэвид Култхард и Ральф Шумахер. Кроме того, в немецкой серии ездят и несколько резервных пилотов команд Ф1, а прежде в этих соревнованиях выступали Жан Алези, Мика Хаккинен и Хайнц-Харальд Френтцен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дженсон Баттон станет лицом шампуня Head & Shoulders

 

Чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон станет лицом шампуня Head & Shoulders, производителем которого является известная компания Procter & gamble. Британский гонщик появится в будущих рекламных кампаниях, нацеленных на продвижение этой торговой марки.

 

"Head & Shoulders - это шампунь номер один по продажам в Великобритании. Так что решение объединиться с Дженсоном было естественным, поскольку он представляет стиль, с которым ежедневно может столкнуться каждый человек на улице. Британские мужчины стремятся к такому стилю", - цитирует Mad.co.uk Джеймса Нанна, менеджера, продвигающего бренд Head & Shoulders.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

Что можно сказать о нынешнем чемпионате? Если бы мы говорили до Гран При Монако, то я вспомнил бы Барселону, где мне постоянно мешали какие-то мелочи – поломка дисплея на руле, заминка на пит-стопе, вдобавок всю гонку я провел позади Михаэля Шумахера. Это досадно, но такие вещи случаются – и я хотя бы утешал себя тем, что по-прежнему лидирую в чемпионате мира. Я выиграл две гонки в новой команде, потому был очень доволен.

Но Монако стало какой-то маленькой катастрофой. Один из механиков забыл заглушку в воздухозаборнике левого понтона, из-за чего я проехал всего три круга. Люди допускают ошибки – хотя ты и надеешься, что такого не случится ни с тобой, ни с ними.

И тем не менее, в целом я доволен ходом сезона. Конечно, хотелось бы иметь чуть больше очков, но даже после двух последних гонок я все равно уступаю лидерам чемпионата всего восемь баллов. Учитывая новую очковую систему, это значит – мы очень близко.

Досадно, конечно, что две машины, что сейчас впереди, настолько быстры. Мы изо всех сил стараемся догнать Red Bull, но у них очень хорошая техника. В Турции наши машины получат очередные доработки – посмотрим, позволят ли они нам подобраться поближе.

Пока нашей слабой стороной – и сильной стороной Red Bull – остается квалификация. Едва ли предстоящий этап сложится для нас просто – да мы никогда и не пытались отыграть секундное отставание за две или три недели. Потому будем надеяться, что последние обновления помогут в гонке, поскольку наша гоночная скорость весьма неплоха.

Если в квалификации мы немного продвинемся вперед, и на старте окажемся чуть ближе к Red Bull, то в воскресенье, возможно, сумеем поспорить с ними".

(о настройках машины)

"Мне нужны определенные отличия в регулировках в сравнении с Льюисом – не могу говорить конкретнее, но очень рассчитываю, что на предстоящем Гран При будет именно так. В целом я весьма доволен, но у нас совершенно разный стиль пилотажа, потому и требования тоже разные.

Речь идет не только об управляемости, которую вы упомянули, о плавности или агрессивности стиля. Я не об этом. Мы по-разному разгоняемся и по-разному тормозим. Потому нам и требуются разные машины – надеюсь, мы их получим уже в ближайшей гонке.

Важнее всего то, что команда готова прислушиваться к моим словам. Здорово, что они готовы делать все, что в их силах – именно поэтому, я полагаю, у McLaren столько завоеванных титулов: здесь внимательно прислушиваются к тому, что хочет пилот".

(о переходе)

"Ты никогда точно не знаешь, чего ожидать, когда заключаешь соглашение с новой командой. До этого я провел семь лет на одном месте – названия менялись, но команда по сути оставалась той же самой.

Потому переход получился довольно нервным – ты никогда не знаешь, как все сложится на новом месте, а перемены сложны для каждого из нас. Но сейчас я чувствую, что смог за короткое время удачно вписаться в этот коллектив отличных людей. Они по-настоящему тепло приняли меня.

Я не собираюсь сравнивать их с кем-то еще, но должен сказать, что извне картина видится иначе, но внутри команды мы действительно ощущаем себя, как одна большая семья".

(о Хэмилтоне)

"Льюис умеет наилучшим образом использовать тот баланс машины, которым располагает. Он боец, и в нынешнем сезоне уже демонстрировал это: даже когда гонка складывалась непросто, он никогда не сдавался. Когда идет работа в команде – он задействует каждого, что очень важно, но при этом он относится к каждому с уважением. Такие люди сплачивают команду вокруг себя.

У нас хорошие рабочие отношения, мы постоянно обмениваемся информацией. У нас много общего, ведь мы выступаем на одинаковых машинах и оба стремимся побороться за победу. Наконец, мы оба британцы – потому порой по-доброму подшучиваем друг над другом.

В конце прошлого года моим главным соперником в споре за титул был Себастьян Феттель – так что и у него, и у команды Red Bull уже есть опыт сражений за чемпионские звания".

(об отставании)

"Думаю, что McLaren может опираться на свою историю и багаж знаний – прорываться вперед пусть и непросто, но интересно. Всякий раз, выезжая на трассу, мы пытаемся догнать Red Bull.

Догонять в данном случае… нет, не легче, это неверное слово – но когда ты в погоне за кем-то, то, возможно, рискуешь чуть больше, и это позволяет отыгрываться. Также, говоря о McLaren, я не могу не вспомнить, какого заметного прогресса им удалось добиться в прошлом году – у них есть ресурсы, и я думаю, что и сейчас мы тоже увидим заметные улучшения. Надеюсь, они произойдут как можно раньше".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон рассказал о том, что уже простил механика, забывшего снять крышку с радиатора его болида перед гонкой Гран-при Монако.

 

“Парень был опустошён, и я почувствовал жалость к нему, потому что все мы совершаем ошибки. Это была не просто ошибка, это было отсутствие коммуникации или что-то вроде этого. Этой крышки не должно было там быть.

 

Он не думал её убирать, так как не знал, что она там находится. Когда вы знаете, что должны что-то убрать, то делаете это, но когда вы думаете, что этого там нет, то здесь сложнее. Особенно в тот момент, когда вы очень заняты. Перед гонкой у меня есть несколько часов, чтобы расслабиться, но механики готовят автомобиль к гонке без остановки. Я уверен, что человек, который допустил эту ошибку, не повторит её вновь”, - цитирует Баттона Belfast Telegraph.

 

Так значит, просто не на того наехали? :) Теперь будут искать того,кто поставил эту заглушку,а потом прощать его? :D

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон получил королевскую награду получил из королевы нагрудный крест и статус члена Ордена Британской Империи.

 

Баттон:

«Прошлые восемнадцать месяцев были невероятным периодом моей жизни. Прошлый год начинался с неуверенности и множества проблем, а закончился реализацией детской мечты – я стал чемпионом мира Формулы 1, а сейчас выступаю за одну из самых великих команд в этом спорте. Признание Её Величества Королевы и британских подданных – самая большая честь, которую я мог себе представить.

Моя жизнь в автоспорте стала невероятным приключением. Сев за руль карта в восемь лет, я мог только мечтать о Формуле 1, о чемпионском титуле. Даже сейчас, когда эти мечты сбылись, я испытываю невероятные, фантастические ощущения. Сегодняшнее посещение Букингемского Дворца – ещё один шаг этого приключения.

Получить статус члена Ордена Британской Империи от Её Величества – большая честь для меня и важная веха в моей жизни. Сегодня я особенно горжусь тем, что я британец и представляю свою страну в мире. Это большая ответственность, которую я горд принять и нести в будущем».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Баттон в апреле подал иск против "Брауна"

 

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон в апреле подал в суд на команду "Мерседес", за которую он выступал в прошлом году, когда она называлась "Браун". Дело в том, что команда не выполнила условия контракта, по которому в случае победы в чемпионате "Браун" обязывался подарить Баттону одно из шасси, на которых он выступал в течение сезона.

 

Как сообщает Mail on Sunday, Баттон получил письмо от "Мерседеса", в котором сообщается, что у них нет лишних шасси 2009 года, так как их было произведено мало в целях экономии. Сообщается, что всего "Браун" построил в 2009 году шесть шасси BGP001. "Мерседес" предложил Баттону построить копию болида, но он отказался, сказав, что в таком случае потеряется "особенность и уникальность" машины.

 

Однако после подачи искового заявления команда согласилась отдать одно из шасси "Брауна" 2009 года Баттону. "Мы достигли резолюции, так что судебный процесс продолжения не получит", — сообщил представитель гонщика.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Джон Баттон (о сыне):

«Я просто на седьмом небе! Когда он переходил в такую мощную команду, как McLaren, я не знал, чего ожидать. Перед Дженсоном стояла сложная задача, но оказалось, что в Уокинге работают исключительно приятные люди, которые очень хорошо его приняли. Он быстро адаптировался, и теперь занимает второе место в чемпионате мира – можете себе представить, как я рад! Я самый счастливый человек на свете!»

Link to comment
Share on other sites

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш рассказал о подробностях перехода Дженсона Баттона.

 

“Что сыграло важную роль для меня, так это его выступление в Бразилии. Он боролся за титул, и в тот момент это был, возможно, его единственный шанс стать чемпионом. Он столкнулся с прессингом, но всё равно хорошо выступил, выглядел убедительным в обгонах и смелым. Я был в высшей степени впечатлён его выступлением.

 

Когда я той ночью садился в самолёт, то подслушал кое-что, это заставило меня заподозрить разногласия между ним и его командой. К тому времени как самолёт приземлился, я решил ему предложить перейти к нам.

 

Честно говоря, я не думал, что он сделает это, но я не мог не сделать ему предложение. Ему было легче остаться в прежней команде. Все ожидали, что ему там будет комфортно, к тому же он много лет работал в этой конюшне. Но вместо этого Дженсон оставил прежнюю команду и перешёл в нашу конюшню. Он знал, что быть напарником Льюиса нелегко и он будет подвержен сильному прессингу.

 

Но он решил, что хочет принять этот вызов. Он проявил большую уверенность в себе, это было смело, но ему всё удалось”, – цитирует Уитмарша британское издание Mirror.

Link to comment
Share on other sites

Во время летнего перерыва в чемпионате, Дженсон Баттон примет участие в Лондонском триатлоне (предстоит проплыть 1500 метров, проехать 40 км на велосипеде и 10 км пробежать).

 

Баттон:

«Гернси – очень красивый остров, его атмосфера радикально отличается от суеты, окружающей нас в дни Гран При. Вместе с McLaren мы работаем в крайне напряженном графике, но иногда нужно расслабиться и перезарядить батарейки, а Гернси для этого – лучшее место. Для меня тренировки – это отдых, когда я катаюсь на велосипеде по острову, то думаю о нём, а не о гонках, я словно нахожусь в другом мире.

Я занялся триатлоном три года назад, выступая за Honda. Управлять машиной тогда было крайне сложно, мы не добивались результатов, на которые рассчитывали, и триатлон стал проверкой психологической и физической выносливости. Сейчас я получаю удовольствие от этих соревнований, преследуя соперников в триатлоне, я испытываю примерно те же ощущения, что на последних кругах в Сильверстоуне, когда пытался угнаться за Нико Росбергом.

Этот тот случай, когда хобби помогает работе. Физические нагрузки в Формуле 1 очень высоки, во многих поворотах перегрузки достигают 4-5g, из-за сильной вибрации в мышцах вырабатывается молочная кислота, а для работы с педалью тормоза нужны сильные ноги. Вы должны быть в отличной форме, чтобы на каждом круге выкладываться на 100%.

Я взволнован – впереди Гран При Венгрии, а потом триатлон. Скрестим пальцы, надеюсь, у меня всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о триатлоне):

«В 2009-м я все время тренировался с максимальной интенсивностью, но в этом году увеличиваю нагрузку постепенно. Мне нравится этот процесс, он оказывает на меня умиротворяющее действие. Схожее чувство я испытываю, когда сажусь за руль гоночной машины – там ты тоже остаешься наедине с самим собой».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон преодолел дистанцию Лондонского триатлона за 2 часа, 14 мин. 14 сек.

 

Баттон:

«В начале недели я неважно себя чувствовал, поэтому был медленнее, чем в прошлый раз. Но мне очень не хотелось пропускать уик-энд, поскольку год назад я замечательно провел время, выступив в триатлоне, поэтому решил выйти на старт, не взирая ни на что».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Баттон:

«Я не чувствую, что потерял в мотивации – перед каждой сессией, перед свободными заездами, квалификацией и гонкой я нацелен на максимальный результат. Победы не могут надоесть. Пересекая линию финиша первым, вы испытываете невероятные чувства, ведь вы только что смогли опередить 23 машины соперников.

Я так же влюблён в этот спорт, как прежде. Я не думаю, что в чемпионате есть гонщики, которые работают в более напряженном ритме – не могу представить, что можно тратить ещё больше времени и сил. Я страстно мечтаю об успехе, но нужно точно расставлять акценты. Надеюсь, наша машина будет конкурентоспособна, но я – лишь часть процесса, как и Льюис.

Если вы поговорите с теми, кто со мной работает, они скажут, как много времени я посвящаю развитию машины, и речь идёт не только об оставшихся гонках, но и о следующих сезонах. Я не жду, когда команда построит конкурентоспособную машину, я участвую в этом процессе и рад, что в McLaren прислушиваются к моим комментариям. Я должен спешить, ведь через два месяца уже может быть поздно – мы серьёзно работаем над новой машиной.

Впрочем, борьба в этом году ещё не окончена. Ни один британский гонщик не становился чемпионом два сезона подряд, и такова моя цель. Было бы здорово выиграть два титула подряд в разных командах».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Баттон пока не собирается помогать Хэмилтону

 

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что пока не собирается помогать Льюису Хэмилтону в споре за чемпионский титул. Баттон отметил, что его высказывания сразу после гонки о том, что борьба за титул завершена, были продиктованы эмоциями.

 

"Я больше не придерживаюсь такого мнения, оно было сказано в горячке. Вы не выиграете чемпионский титул, если будете признавать поражение до того, как всё кончено. В воскресенье вы видели, как всё может меняться. А вот если математические шансы на чемпионство исчезнут, то я помогу Льюису", — заявил Баттон в интервью BBC.

http://bilder.bild.de/BILD/sport/fotos/FOTO-GALERIEN-R/motorsport/Formel_201/alle-rennen-und-training-2010/16-suedkorea-yeongam/qualifying/button-18164185__MBQF-1287812196,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...